85036

Формирование взаимоотношений со сверстниками противоположного пола

Конспект урока

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

Формирование взаимоотношений со сверстниками противоположного пола Цель урока. Сформировать убеждение что каждый человек должен рассматривать вопросы взаимоотношений с лицами противоположного пола с позиций норм нравственности и обеспечения сохранения своего здоровья и здоровья окружающих. Обратить внимание учащихся на особое место которое начинают занимать в их жизни взаимоотношения со сверстниками противоположного пола. Интерес к вопросам пола и первая влюбленность у многих возникают очень рано часто задолго до наступления полового...

Русский

2015-03-23

30.74 KB

2 чел.

Урок 19.  Формирование взаимоотношений со сверстниками противоположного пола

Цель урока. Объяснить учащимся влияние полового созревания в подростковом возрасте на поведение человека. Объяснить им последствия ранних половых связей. Сформировать убеждение, что каждый человек должен рассматривать вопросы взаимоотношений с лицами противоположного пола с позиций норм нравственности и обеспечения сохранения своего здоровья и здоровья окружающих.

Изучаемые вопросы

  1.  Влияние полового созревания на поведение подростка.
  2.  Причины, способствующие раннему вступлению в половые связи, возможные последствия ранних половых связей.
  3.  Значение духовного взаимопонимания во взаимоотношениях полов.

Изложение учебного материала

1. Обратить внимание учащихся на особое место, которое начинают занимать в их жизни взаимоотношения со сверстниками противоположного пола. Отношения мальчиков и девочек начинают строиться по рецептам, заимствованным у взрослых.

Интерес к вопросам пола и первая влюбленность у многих возникают очень рано, часто задолго до наступления полового созревания.

Человек, еще не сформировавшийся социально, в половой близости видит только физическую близость, не понимая чувства ответственности за возможные последствия.

2. Особое внимание обратить на возможные причины ранних половых связей и последствия их для здоровья человека: стремление к независимости от родителей, доступность информации по вопросам пола в средствах массовой информации, появление контрацептивов, упрощенное отношение молодежи к сексу и игнорирование различных социальных запретов в этой области.  К числу негативных последствий этих связей можно отнести распространение инфекций, передаваемых половым путем, беременность в раннем возрасте, раннее вступление в брак молодых людей, не подготовленных к семейной жизни психологически и материально.

3. Подчеркнуть, что главное во взаимоотношениях полов не физическая близость, а духовное взаимопонимание и способность в дальнейшем создать прочную и благополучную семью. Для этого человек должен достичь определенной зрелости не только физически, но и духовно и социально.

В заключение урока подчеркнуть, что в силу своей социальной незрелости подростки не должны вступать в ранние половые связи; воспитание в себе необходимых физических, духовных и социальных качеств — залог создания в дальнейшем счастливой семьи.

Контрольные вопросы

  1.  Какие факторы влияют на развитие взаимоотношений со сверстниками противоположного пола в подростковом возрасте?
  2.  Каковы причины и возможные последствия для здоровья человека вступления в половые связи в подростковом возрасте?
  3.  Какие социально значимые качества, обеспечивающие правильные взаимоотношения полов, необходимо формировать каждому человеку в подростковом возрасте?

Домашнее задание

Изучите § 6.6 учебника.




 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

38454. Проект промышленнго двухэтажного здания с сеткой колон 5 на 11 231.6 KB
  Арии де Вриис превратился в эксклюзивного агента по продаже оборудования в Голландии. В Словакии строится завод Rdemeker Голландские специалисты проводят курсы обучения местных работников чтобы качество производимого оборудования было одинаковым вне зависимости от того где оно сделано – в Голландии или в Словакии. 95 оборудования Rdemeker сегодня идет на экспорт.; гидротермическая обработка тестовых заготовок и выпечка хлеба; охлаждение отбраковка и хранение хлеба и упаковка Таблица 1 Состав оборудования для производственно...
38455. Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы для специальности «Менеджмент организации» 1.13 MB
  65 Менеджмент организации Пермь 2012 Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы для специальности Менеджмент организации Сост.65 Менеджмент организации и разработаны в помощь студентувыпускнику для подготовки выполнения и оформления выпускной квалификационной работы и знакомят с порядком защиты требованиями и правилами оформления необходимых документов. Цель и задачи выпускной квалификационной работы [3] 2.
38459. Построение оптимальной системы безопасности в гостинице 341.5 KB
  Обязанности участников туристского процесса в том числе и по обеспечению безопасности изложены в принятом ВТО в 1999 году Глобальном этическом кодексе туризма. Цель настоящей выпускной квалификационной работы – построить оптимальную систему безопасности в гостинице. Объектом исследования выступает безопасность в Ресторанногостиничном комплексе высокого уровня Маякоvsкий Предметом исследования является работа службы безопасности Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи: рассмотреть основные аспекты...
38460. Разработка системы управления содержимым сайта 658.9 KB
  Организация системы управления содержимым сайта, позволяющая работать с ней людям, не знакомым ни с языком разметки гипертекста, ни с языком программирования. В этом случае можно самостоятельно оперативно вносить изменения на сайт, либо возложить эти обязанности на секретаря.
38461. Осмысление христианской культуры в творчестве философа И.А.Ильина 457.5 KB
  Иван Александрович Ильин – религиозный мыслитель, ученый-правовед, культуролог, оратор, публицист и литературный критик, исключительный эстет и знаток родного языка. Его наследие включает более ста публикаций и тридцати книг по философии, религии, культуре, литературе, проблемам государства и права. Его творчество мощно и многогранно, а стиль мышления широк, образен, поэтичен и, в то же время, не лишен черт скрупулезности и точности академического философствования.