85055

Аварийно-спасательные и другие неотложные работы в очагах поражения

Конспект урока

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

Аварийноспасательные и другие неотложные работы в очагах поражения Цель урока. Познакомить учащихся с основным содержанием аварийноспасательных и других неотложных работ АС ДНР обратить внимание на предназначение аварийноспасательных и неотложных работ познакомить учащихся с основными видами обеспечения АС ДНР. Изучаемые вопросы Аварийноспасательные работы и их предназначение. Основные виды обеспечения аварийноспасательных и других неотложных работ.

Русский

2015-03-23

30.84 KB

1 чел.

Урок 21. Аварийно-спасательные и другие неотложные работы

в очагах поражения

Цель урока. Познакомить учащихся с основным содержанием аварийно-спасательных и других неотложных работ (АС ДНР), обратить внимание на предназначение аварийно-спасательных и неотложных работ, познакомить учащихся с основными видами обеспечения АС ДНР.

Изучаемые вопросы

  1.  Аварийно-спасательные работы и их предназначение.
  2.  Неотложные работы и их предназначение.
  3.  Основные виды обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Изложение учебного материала

  1.  Сообщить учащимся о том, что аварийно-спасательные работы в очагах поражения включают мероприятия по разведке маршрутов движения, локализации и тушению пожаров на них, оказанию первой медицинской и врачебной помощи пострадавшим и эвакуации их в лечебные учреждения, вывоз (вывод) населения из опасных зон и т. д.
  2.  Сообщить учащимся о неотложных работах, включающих мероприятия по локализации аварий, ремонту и восстановлению поврежденных и разрушенных линий связи и коммунально-энергетических сетей, ремонту и восстановлению поврежденных защитных сооружений, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения и т. д.
  3.  Подчеркнуть, что в ходе аварийно-спасательных и других неотложных работ организуется комплекс мер:
  4.  разведка;
  5.  радиационная и химическая защита;
  6.  инженерное, противопожарное, дорожное, гидрометеорологическое, техническое, метрологическое, материальное и медицинское обеспечение;
  7.  комендантская служба и охрана общественного порядка.

В заключение урока отметить, что аварийно-спасательные и другие неотложные работы ведутся, как правило, днем и ночью, в любую погоду. При крупных авариях и катастрофах работы организуются в две-три смены.

Чрезвычайная ситуация считается ликвидированной, когда устранена или снижена до приемлемого уровня непосредственная угроза жизни и здоровью людей, локализовано или подавлено воздействие поражающих факторов, организовано первоочередное жизнеобеспечение населения.

Контрольные вопросы

  1.  С какой целью проводятся аварийно-спасательные и другие неотложные работы (АС ДНР) в очагах чрезвычайных ситуаций?
  2.  Какие мероприятия проводятся при аварийно-спасательных работах в очагах поражения?
  3.  Какие мероприятия проводятся при выполнении неотложных работ?
  4.  В каком режиме ведутся АС ДНР?

Домашнее задание

Изучите § 5.5 учебника.



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

17228. РЕЛЯЦИОННОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ 191 KB
  Лекция №7 РЕЛЯЦИОННОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ В выражениях реляционной алгебры всегда явно задается определенный порядок а также подразумевается определенная стратегия вычисления запроса. В реляционном исчислении не существует никакого описания процедуры вычисления за
17229. ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕЛЯЦИОННЫХ БД 120.5 KB
  Лекция №8 ОСНОВЫ проектирования реляционных БД При проектировании базы данных решаются две основные проблемы. Проблема логического проектирования баз данных. Каким образом отобразить объекты предметной области в абстрактные объекты модели данных чтобы эт...
17230. НОРМАЛЬНЫЕ ФОРМЫ БОЛЕЕ ВЫСОКИХ ПОРЯДКОВ 69.5 KB
  Лекция № 9 Нормальные формы более высоких порядков Для большинства практических задач вполне достаточно 3НФ чтобы проектировать вполне работоспособные БД. При приведении БД к 3НФ неявно предполагалось что все отношения содержат один потенциальный ключ. Это не
17231. Организация баз данных. Основы построения представлений и триггеров в СУБД SQL Server 744 KB
  Лабораторная работа № 1. Тема: Организация баз данных. Основы построения представлений и триггеров в СУБД SQL Server. Цель работы: Изучение логической архитектуры сервера и клиента СУБД SQL Server возможностей создания модификация и выполнение запросов построение и испо...
17232. Создания хранимых процедур и функций с использованием средства СУБД SQL Server и языковых конструкций Transact-SQL 79.5 KB
  Лабораторная работа № 2. Создания хранимых процедур и функций с использованием средства СУБД SQL Server и языковых конструкций TransactSQL. Цель работы Изучение возможностей программирования элементов поддержки БД под управлением СУБД SQL Server. Задание на лабораторн
17233. Использование языка манипулирования данными Transact-SQL для создания курсоров 89.5 KB
  Лабораторная работа № 3. Использование языка манипулирования данными TransactSQL для создания курсоров Цель работы Изучение возможностей программирования элементов поддержки БД под управлением курсоров. Задание на лабораторную работу Ознакомиться с метод
17234. Параллельная обработка транзакций 104.5 KB
  Лабораторная работа № 5 Параллельная обработка транзакций Цель работы Изучение возможностей параллельной обработки данных в SQL Server и приемов подключения приложений к серверу с использованием ODBC. Изучение действия блокировок накладываемых сервером. Задание
17235. Общее представление об информационной системе 68 KB
  Лекция №1 Общее представление об информационной системе Под информационной системой ИС понимается организованная совокупность технических и обеспечивающих средств технологических процессов и кадров. В зависимости от конкретной области применения информацио
17236. Организация СУБД 51 KB
  Лекция №2 Организация СУБД Для увеличения эффективности обработки данных повышения надежности их хранения обеспечения качественной поддержки целостности и согласованности а также наличие единого для соответствующей модели данных подхода к обработке и манипул...