85072

Система борьбы с терроризмом

Конспект урока

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

Силы и средства привлекаемые для проведения контртеррористической операции. Единое управление силами и средствами входящими в состав группировок включая переподчинение представителей и подразделений федеральных органов исполнительной власти осуществляет руководитель контртеррористической операции. Все военнослужащие сотрудники и специалисты привлекаемые для проведения контртеррористической операции с момента начала контртеррористической операции и до ее окончания подчиняются руководителю контртеррористической операции. В заключение...

Русский

2015-03-23

29.31 KB

1 чел.

Урок 12. Система борьбы с терроризмом

Цель урока. Познакомить учащихся с системой борьбы с терроризмом в Российской Федерации.

Изучаемые вопросы

  1.  Организационные основы борьбы с терроризмом в Российской Федерации.
  2.  Контртеррористическая операция.
  3.  Силы и средства, привлекаемые для проведения контртеррористической операции.

Изложение учебного материала

  1.  Подчеркнуть, что организационные основы борьбы с терроризмом в Российской Федерации определены Указом Президента Российской Федерации «О мерах по противодействию терроризму» (15.02.2006 г. № 117), Федеральным законом «О противодействии терроризму» (6.03.2006 г. № 35-ФЗ), национальным антитеррористическим комитетом. Кратко раскрыть содержание этих документов.
  2.  Отметить, что контртеррористическая операция — это комплекс специальных оперативно-боевых, войсковых и иных мероприятий с применением боевой техники, оружия и специальных средств по пресечению террористического акта.

Подчеркнуть, что контртеррористическая операция проводится для пресечения террористического акта, если его пресечение иными силами или способами невозможно.

3. Подчеркнуть, что пресечение террористического акта осуществляется силами и средствами органов Федеральной службы безопасности, а также специальными группировками сил и средств.

Единое управление силами и средствами, входящими в состав группировок, включая переподчинение представителей и подразделений федеральных органов исполнительной власти, осуществляет руководитель контртеррористической операции. Все военнослужащие, сотрудники и специалисты, привлекаемые для проведения контртеррористической операции, с момента начала контртеррористической операции и до ее окончания подчиняются руководителю контртеррористической операции.

В заключение урока отметить:

  1.  При проведении контртеррористической операции в целях сохранения жизни и здоровья людей допускается ведение переговоров с террористами.
  2.  Контртеррористическая операция считается оконченной в случае, если террористический акт пресечен и ликвидирована угроза жизни, здоровью, имуществу и иным охраняемым законом интересам людей, находящихся на территории, в пределах которой проводилась операция.

Лицо, принявшее решение о проведении контртеррористической операции, по предложению руководителя операции объявляет контртеррористическую операцию оконченной.

Контрольные вопросы

  1.  Какие нормативно-правовые акты определили организационные основы борьбы с терроризмом в России?
  2.  Кто является председателем Национального антитеррористического комитета?
  3.  В каких случаях проводится контртеррористическая операция?
  4.  Какие силы и средства могут привлекаться для проведения контртеррористической операции?
  5.  При каких условиях контртеррористическая операция считается оконченной?

Домашнее задание

Изучите § 6.3 учебника.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66958. ЕКОЛОГІЧНА КАТАСТРОФА В УКРАЇНІ. ДЗВОНИ ЧОРНОБИЛЯ НАМ НАГАДУЮТЬ… 81 KB
  Мета проекту. Розширити знання дітей про трагедію віку – вибух на Чорнобильській АЕС, наголосити про потенційну небезпеку радіації для усього живого, розповісти про ліквідаторів аварії на Чорнобильській АЕС, показати, що чужої біди немає. Вчити застосовувати у повсякденному житті елементарні радіаційно-гігієнічні навички.
66959. Як знайти справжнього друга 66.5 KB
  Розглянути самостійність як найбільшу проблему нашого часу; розкрити причини самотності та необхідності мати друга; формувати вміння спілкуватися та дружити будувати правильні відношення. На одній його половині напишіть ті риси характеру які подобаються вам в інших людях на другій половині...
66960. Чи існує справжня дружба? 50 KB
  Що ж це значить уміти бути другом Давайте з’ясуємо як у тлумачному словнику пояснюється значення слова дружба Учень зачитує. Дружба взаємна симпатія прихильність одне до одного що базується на взаємному довір’ї відданості спільності інтересів ідей мети. У ХХІ столітті Жуковський писав слово Дружба з великої літери.
66961. Воспитательный час «Учимся дружить» 36.5 KB
  Ребята выучим наш девиз. Ребята хором повторяют девиз Давайте дружно будем жить И дружбой нашей дорожить И никогда не ссориться Тогда дела все спорятся IΙΙ. Подготовленные ребята инсценируют стихотворения Друзья. Правильно ли поступили ребята Почему Посмотрите ещё одну историю.
66962. Поговоримо про дружбу 404.5 KB
  Наприклад: Правдивий друг любить за всякого часу в недолі ж він робиться братом Є товариші на розбиття та є й приятель більше від брата прив’язаний. Не смійся коли хтось говорить за винятком якщо хтось жартує Завдання № 1 На початку уроку звучить запис пісні Справжній друг муз.
66964. Заняття з елементами СПТ «Чи знаєш ти про вплив тютюнового диму?» 52 KB
  Йдеться про проблему куріння. Під час куріння кожен три чотири рази затягувався випускаючи дим через ніздрі. куріння проникло до Іспанії Португалії Франції Англії Голландії. Проте Холтер Ролі фаворит двора королеви Єлизавети популяризував куріння тютюну.
66965. Прощавай наш дитсадок! 77.5 KB
  Ведуча: Шановні мами і тата, дорогі бабусі і дідусі! Сьогодні ми всі трохи сумуємо, тому що настав час розставання. Незабаром для наших випускників продзвенить перший шкільний дзвінок. Позаду залишилися дні, наповнені цікавими подорожами у світ непізнаного, нерозгаданого...