85114
Техника вышивания «занизывание». Композиция в вышивке счётной гладью и «занизыванием»
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Цель: расширить представления учащихся о видах счётной глади и занизывания; научить выполнять эту технику вышивания; воспитывать аккуратность при выполнении вышивальных работ уважительное отношение к национальным традициям украинской народной вышивки. Структура урока: Организационный момент Актуализация опорных знаний и умений учащихся. Закрепление новых знаний и умений учащихся. Актуализация опорных знаний и умений учащихся.
Русский
2015-03-23
311.83 KB
3 чел.
Урок № 2.
Тема: Техника вышивания «занизывание». Композиция в вышивке счётной гладью и «занизыванием».
Цель:
- расширить представления учащихся о видах счётной глади и занизывания;
- научить выполнять эту технику вышивания;
- воспитывать аккуратность при выполнении вышивальных работ, уважительное
отношение к национальным традициям украинской народной вышивки.
Оборудование: образцы швов, , иллюстрации , вышитые изделия.
Инструменты и материалы: ткань, пяльцы, нитки, иголки, ножницы.
Основные понятия: занизывание.
Тип урока: комбинированный.
Структура урока:
Ход урока.
Беседа.
Технология выполнения занизывания.
Рассказ учителя.
Занизывание - это техника вышивания геометрических узоров (квадратов, ромбов, треугольников), в основном красными нитками.
Рис 1
Узоры выполненные техникой занизывания, напоминают тканые. Название техники отражает суть приёма вышивания: рабочая нитка нанизывает нити ткани. Узор состоит из разных по длине стежков, выполненных справа налево по всей длине узора. В узорах каждый ряд повторяется 3 5 раз.
Практическая работа.
Выполнение образца узора швом занизывание.
Инструменты и материалы: ткань, нитки, иголка, пяльцы, ножницы.
Учитель раздаёт образцы и предлагает учащимся отработать технику узора.
Рис.
Последовательность выполнения.
Учитель в ходе практической работы контролирует соблюдение учащимися правил безопасной работы, санитарно-гигиенических требований, технологии выполнения вышивки, оказывает необходимую помощь.
Подводя итоги урока, учитель демонстрирует наиболее удачные работы учащихся, анализирует допущенные ошибки.
Подготовить инструменты и материалы для вышивания
Продумать композицию вышивания для итоговой работы.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
57638. | INFINITIVE | 91 KB | |
Use the correct form of the Infinitive: Speak louder if you want... (to hear, to be heard) Don’t talk too much if you want people...(to listen, to be listened) to you. Ask yourself always: how can this... (do, be done). I am glad... (to take, to be taken) your advice. | |||
57639. | Travelling. The Visit to Kyiv | 55.5 KB | |
What is it? Railway station. Imagine that we will go to a trip to Kyiv. This is the map of the centre of Kyiv. So, the topic of our lesson is “The Visit to Kyiv”. Children, who helps us to know more about interesting places? | |||
57640. | Kyiv is the capital of Ukraine. Main cities | 11.79 MB | |
Good morning! I`m glad to see you Come here, make a circle and say a compliment. Choose a card and choose your team. They are: Tulips, Roses, Daffodils. We shall compete in some tasks and I will give you the scores. I wish you good luck. | |||
57641. | Languages of the world | 128.5 KB | |
You see that the first language in the list is Mandarin (Chinese) and the second is English. 6-й слайд Teacher: What do we know about languages? The oldest written language is Egyptian Mandarin Chinese is spoken by 700 million people. India has 845 languages. | |||
57643. | Health and Healthy Living | 60 KB | |
It’s great when we are well. But sometimes we have problems with our health. What do we feel? Call some symptoms: a headache, a backache, a toothache, a stomach ache, a burn, a bee sting, a cough, a running nose... | |||
57644. | Мистецтво робити покупки | 35 KB | |
Опрацювати лексику – назви магазинів та товарів, які там продаються; вчити переглядовому читанню тексту; вчити складати діалоги; повторити вживання структур у пасивному стані. | |||
57645. | Mass Media | 79 KB | |
Teacher’s objectives: to perfect students’ cognitive and creative skills; to define the problematic areas in students’ speaking, reading, listening of the giving topics; to develop students’ speaking and listening comprehension skills... | |||
57646. | Роль грошей у житті людства | 44.5 KB | |
Good morning my students and our guests! Sit down,please. It’s so nice to see you. How are you? Thank you. I’m fine too. So prepare everything required for the lesson. Make yourself comfortable and be attentive. | |||