8522

Разработка маркетинговой программы

Курсовая

Маркетинг и реклама

Целью курсовой работы является разработка маркетинговой программы по развитию фирмы. При разработке маркетинговой программы рассмотрены проблемы связанные с выбором товара и изучением его основных характеристик с точки зрения маркетинга...

Русский

2014-11-21

300.5 KB

12 чел.

Курсовой проект

Разработка маркетинговой программы


Оглавление

[1]
Оглавление

[2] Введение

[3] 1.Выбор и изучение услуги

[4] 2 Комплексное исследование рынка

[5] 2.2 Анализ покупателей

[6] 3 Сегментирование и позиционирование

[7] 3.1 Сегментирование рынка по группам потребителей

[8] 4. Разработка стратегии маркетинга.

[9] 4.1 Понятие о SWOT-анализе и маркетинговой стратегии

[10] Таблица 4.1 – Матрица – SWOT

[11] 4.2 Стратегии в отношении продукта и рынка

[12] 4.3 Выбор стратегии в отношении конкурентов

[13] 4.4 Стратегии в отношении доли на рынке

[14] 5. Ценовая политика

[15] 6  Реализация стратегии маркетинга Мероприятия ФОССТИС

[16] Заключение

[17] Список литературы:

Введение

В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Маркетинг ориентирует производителей на оперативное реагирование на требования потребителей для того, чтобы превратить их в своих покупателей и таким образом обеспечить фирме долговременный коммерческий успех.

Целью курсовой работы является разработка маркетинговой программы по развитию фирмы. При разработке маркетинговой программы рассмотрены проблемы связанные с выбором товара и изучением его основных характеристик с точки зрения маркетинга, проблемы выбора и комплексного изучения территориального рынка сбыта товара, вопросы, связанные с достижением конкурентных преимуществ и разработкой маркетинговой стратегии фирмы. Также работа содержит разделы, посвящённые проблемам разработки ценовой политики фирмы, выбора каналов сбыта, формирования спроса и стимулирования сбыта на товар.

1.Выбор и изучение услуги

Интернет на сегодняшний момент является оперативнейшим источником информации и средством общения между людьми. Для этой глобальной сети не существует границ, посредством Интернета почта доходит за несколько часов в любую точку земного шара, люди получают возможность визуально общаться друг с другом не выходя из дома. Новости в Интернете на несколько часов опережают телевидение, радиовещание и газеты.

Крупные кафе, предоставляющие услуги публичного доступа в Интернет, уже прочно вошли в нашу повседневную жизнь. По оценкам специалистов, оборот рынка Интернет-кафе в России стремительно растет. Если в 2000 году он составил всего пятьсот тысяч долларов США, то в 2003-м увеличился до трех миллионов долларов. Сегодня в Москве и ближайшем Подмосковье около четырехсот Интернет-кафе. Молодежь просиживает здесь часами, и у начинающего предпринимателя есть все шансы добиться успеха.

Необходимо отметить, что все же интернет-кафе для России - рынок достаточно новый, и обусловлено это низким уровнем развития индустрии развлечений в целом. Однако аналитики рынка Интернет-услуг сегодня считают Интернет-кафе реальной альтернативой устоявшимся видам досуга и одним из самых перспективных видов бизнеса. Но и уязвимых мест у такого бизнеса тоже немало - большинство Интернет-кафе умирает уже через три-четыре месяца после своего открытия.

Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия Интернет-кафе «Вечность» путем учреждения общества с ограниченной ответственностью и привлечением заемного капитала в виде кредита на покупку оборудования. Основными целями создаваемого предприятия являются:

- освоение рынка Интернет-услуг города Хабаровска;

- предоставление предприятиям, организациям и физическим лицам г. Хабаровска доступа в Интернет;

- удовлетворение потребности предприятий, организаций и физических лиц в предоставлении комплекса высококачественных услуг по работе с информацией и полиграфических услуг;

- создание дополнительных рабочих мест.

Для достижения поставленных целей предполагается оказание физическим и юридическим лицам ряда услуг, которые можно разделить на три вида деятельности, подлежащие лицензированию:

- предоставление доступа в Интернет;

- предоставление услуг по работе с информацией и полиграфических услуг;

- услуги кафе(Мини бар)

Финансовый план

I. Стартовые затраты предприятия:

1.регистрация предприятия в Хабаровске – 12000;

2.закупка оборудования – 300000;

3.реклама – 1200;

4.обучение  работников– 5000;

5.Аренда помещения  60 кв.м-36000;

ул. Ленинградская 28, Корпус "И"

II. Бюджет предприятия (ежемесячные траты):

1.коммунальные услуги – 15000;

2.связь – 2000;

3.оплата интернета – 12000;

4.хозяйственные нужды – 1000;

Общее кол-во расходов на первый месяц-384200.

Источником финансирования выбираем «Сбербанк России»

Кредит «Доверие» Сбербанка России предоставляется собственникам бизнеса, индивидуальным предпринимателям и малым предприятиям с годовой выручкой до 60 млн. рублей.Размер кредита до 2 млн. рублей.Не требуется предоставление залога по кредиту.Отсутствие комиссий по кредиту.Срок рассмотрения кредитной заявки — до 3 рабочих дней.Не требуется подтверждение цели кредитования.

2 Комплексное исследование рынка

2.1Территориальный рынок на котором будем реализовывать услуги по выходу в интернет,будут находится в г.Хабаровск (Центр).Я выбрал данную территорию для организации интренет-кафе потому что,в центре города собирается большое количество молодежи ,которая заинтересована в данной услуге,а так же здесь распологается множество фирм,которые нуждаются в выходе в интернет.

Рынок — это место, где продают и покупают.

Это самое простое, но одновременно и самое поверхностное понимание рынка. В настоящее время существует множество определений, прежде всего рынок — это обязательный компонент товарного производства, товарного обмена.

Информация (от лат. informatio, разъяснение, изложение, осведомленность) — сведения о чем-либо независимо от формы их представления.

В современной науке рассматриваются два вида информации:

Объективная (первичная) информация — свойство материальных объектов и явлений (процессов) порождать многообразие состояний, которые посредством взаимодействий (фундаментальные взаимодействия) передаются другим объектам и запечатляются в их структуре.[1]

Субъективная (семантическая,смысловая, вторичная) информация – смысловое содержание объективной информации об объектах и процессах материального мира, сформированное сознанием человека с помощью смысловых образов (слов, образов и ощущений) и зафиксированное на каком-либо материальном носителе.

В бытовом смысле информация — сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком или специальным устройством.

В настоящее время не существует единого определения информации как научного термина. С точки зрения различных областей знания, данное понятие описывается своим специфическим набором признаков. Согласно концепции К.Шеннона, информация — это снятая неопределенность, т.е. сведения, которые должны снять в той или иной степени существующую у потребителя до их получения неопределенность, расширить его понимание объекта полезными сведениями.

Информацию можно разделить на виды по разным критериям:

по истинности

истинная

ложная

по способу восприятия

Визуальная — воспринимаемая органами зрения.

Аудиальная — воспринимаемая органами слуха.

Тактильная — воспринимаемая тактильными рецепторами.

Обонятельная — воспринимаемая обонятельными рецепторами.

Вкусовая — воспринимаемая вкусовыми рецепторами.

по форме представления

Текстовая — передаваемая в виде символов, предназначенных обозначать лексемы языка.

Числовая — в виде цифр и знаков, обозначающих математические действия.

Графическая — в виде изображений, предметов, графиков.

Звуковая — устная или в виде записи передача лексем языка аудиальным путём.

по назначению

Массовая — содержит тривиальные сведения и оперирует набором понятий, понятным большей части социума.

Специальная — содержит специфический набор понятий, при использовании происходит передача сведений, которые могут быть не понятны основной массе социума, но необходимы и понятны в рамках узкой социальной группы, где используется данная информация.

Секретная — передаваемая узкому кругу лиц и по закрытым (защищённым) каналам.

Личная (приватная) — набор сведений о какой-либо личности, определяющий социальное положение и типы социальных взаимодействий внутри популяции.

2.2 Анализ покупателей

АНКЕТА

1.Пол,возраст:

2.Пользуетесь ли вы услугами интернет-кафе?

Да                                           Нет

3.Если «нет» , то в чем причина(выбрать вариант ответа):

А:Ненуждаюсь в этиху слугах так как получаю их в домашних условиях

Б:Не могу позволить себе эту услугу из-за её высокой цены

В:Не пользуюсь,так как поблизости нет интернет –кафе

К тем кто указал вариант «В»,просьба ответить на след вопрос:

Будете ли вы пользоваться услугами интернет кафе,если оно откроется поблизости?

Да                                         Нет

4.Какими должны быть цены на данные услуги?

  •  Работа за компьютером:

1 час с 8-00 до 24-00

1 час с 24 -00 до 8-00

Работа с офисными приложениями-

  •  Услуги печати,сканирования, обработке и набору текста и изображений:

Сканирование текста-

Сканирование фотографий, рисунков-

Печать текста ч/б

Печать текста цветного

  •  Остальные услуги

прием платежей ( все сотовые операторы)-

запись на диски

Бэйджики, визитки

5.Какие критерии вы предьявляете к обслуживанию в интернет кафе?

…………………………………………………………………………………………………………

Анализ конкурентов:

Группы потребителей

ассортимент

Провайдерские услуги

Продажа электронных носителей

Сканер,

принтер,

ксерокс

Курсы

Игры

Бары, автоматы для оплаты

Подростки

GS.1

Hunter.2

Вечность.3

Lexx.4

GS

Hunter

Вечность 

Вечность

GS

Hunter

Вечность Lexx

Hunter

Вечность Lexx

Взрослые

GS

Hunter

Вечность Lexx

GS

Hunter

Вечность 

Вечность

Вечность

Lexx

GS

Hunter

Вечность Lexx

Hunter

Вечность Lexx

Предприятия

GS

Hunter

Вечность Lexx

GS

Hunter

Вечность 

Вечность

GS

Hunter

Вечность Lexx

Hunter

Вечность Lexx

3 Сегментирование и позиционирование

3.1 Сегментирование рынка по группам потребителей 

Сегментирование рынка ( сегментация ) – это деятельность по классификации потенциальных потребителей производимой фирмой товаров и услуг в соответствии с особенностями их спроса.Сегмент рынка – это группа потребителей, определенная особым образом, которая может быть эффективно обслужена предприятием.Цель сегментирования рынка – выявить наиболее важные для каждой группы потребителей потребности в товарах и сориентировать свою политику на удовлетворение их спроса.Сегментирование рынка по группам потребителей – группировка потребителей по каким- либо признакам, в той или иной степени определяющими мотивы их поведения на рынке.

Сегментирование по группам потребителей:

Сегментирование по группам продуктов:

Целевым сегментом являются в большинстве подростки.Но более привлекательным будет, конечно, сегмент с высоким уровнем достатка.Поэтому посчитал необходимым уделить особое внимание двум видам,предоставляемых нашим предприятием,услуг.

Позиционирование – это разработка и создание имиджа товара таким образом, чтобы он занял достойное место, отличающееся от положения товаров конкурентов. Это комплекс маркетинговых элементов, с помощью которых потребителям необходимо доказать, что данная продукция создана специально для них, наиболее им подходит

Позиционирование моего Интернет-кафе основанно на необычном дизайне помещения зала,только у нас есть оборудование и комната для проведения Skype конференций.

4. Разработка стратегии маркетинга.

4.1 Понятие о SWOT-анализе и маркетинговой стратегии

Комплексное исследование рынка производится для дальнейшей разработки стратегии маркетинга на предприятии. Вместе с тем кроме знаний о рынке, товаре, конкурентах и покупателях необходимо выявление сильных и слабых сторон своего предприятия. Такой анализ называется SWOT-анализом и включает в себя анализ внешней и внутренней фирмы с выделением возможностей и угроз. В рамках SWOT-анализа выявляются :

  •  возможности внешней среды предприятия
  •  угрозы внешней среды
  •  сильные стороны внутренней среды фирмы
  •  слабые стороны внутренней среды фирмы

   В рамках SWOT-анализа по вышеназванным позициям составляется список сильных и слабых сторон после чего проводится их сравнение и определяется:

- что требует первостепенного влияния

- каким образом реализовать возможности

- что требуется для предотвращения угроз

В результате строится матрица-SWOT в которую включаются результаты анализа внешней и внутренней среды.

Таблица 4.1 – Матрица – SWOT

Сильные стороны

Слабые стороны

- заинтересованность в развитии;

- достаточная скорость оборота капитала;

-устойчивость бизнеса;

-отсутствие сильной конкуренции:

-эффективная реклама;

-современное оборудование;

-наличие бюджета;

-наличие бизнес плана;

-широкий ассортимент.

-отсутствие навыков;

-возможна текучесть кадров;

-отсутствие репутации.

Возможности

Угрозы

-актуальность услуги;

-наличие свободных ниш на рынке;

-стабильность экономики;

-высокая степень внедрения инноваций;

-стабильная покупательская способность потребителей;

-возможность выбора поставщиков, рекламных агентств

- понижение покупальской способности;

-вероятность банкротства;

-воровство, хулиганство, ЧП.

Стратегия – это долгосрочное, качественное определение направления организации, включая разработанную на перспективу систему мер, обеспечивающих достижение конкретных, намеченных организацией целей.

При выборе стратегии учитываются следующие критерии:

- степень риска

- увязка с существующими стратегиями

- фактор времени.

4.2 Стратегии в отношении продукта и рынка

В отношении товара и рынка различают стратегии роста и сокращения. К стратегии роста относят:

- стратегия концентрированного роста

- стратегии интегрированного роста

- стратегия диверсификации

Нами была выбрана стратегия интегрированного роста.

Стратегия концентрации на сегменте (стратегия сосредоточения, узкой специализации) направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в обособленном специфическом сегменте рынка. При этом гарантирован стабильный сбыт, однако значительного роста данного сегмента, как правило, не наблюдается. При этом предприятие может обслуживать свой узкий целевой сегмент более эффективно, чем конкуренты, которые рассредоточивают свои усилия на всем рынке.

К преимуществам стратегии относятся:

  •  дополнительный рост объема продаж и получение прибыли за счет уменьшения рыночной доли и специализации предприятия на конкретном сегменте (группе покупателей с особыми специфическими потребностями);
    •  возможность использования стратегий снижения себестоимости или дифференциации продукции для ограниченного круга потребителей в целевом сегменте рынка;
    •  комплексное обслуживание конкретного сегмента рынка на основе комбинированного использования стратегий снижения себестоимости и дифференциации продукции для относительно узкой группы покупателей;
    •  создание имиджа предприятия, заботящегося о потребностях конкретных покупателей.

Необходимые рыночные условия:

  •  существование четко определенной обособленной группы потребителей, имеющих специфические потребности;
    •  конкуренты не пытаются специализироваться на данном сегменте;
    •  ресурсы и маркетинговые возможности предприятия не позволяют обслуживать весь рынок.

Требования к организации производства и управления:

  •  близкое расположение производственных подразделений к потребителям;
    •  преимущественно мелкосерийный тип производства;
    •  наличие собственной розничной сети. К угрожающим факторам следует отнести:
    •  различие в характеристиках товара для целевого сегмента и всего рынка становятся несущественными;
    •  уменьшение цен на аналогичные товары, производимые предприятиями, использующими стратегию снижения себестоимости.

Для внедрения на традиционный рынок своего товара применю следующие маркетинговые мероприятия:

- снижение цены;

- постоянным клиентам скидки;

- Реклама (будет доступна в городских печатных изданиях, в Интернете, будут расклеиваться объявления, раздаваться листовки на улицах, близких к расположению интернет-кафе «Вечность»);

4.3 Выбор стратегии в отношении конкурентов

Кроме стратегии в отношении рынка и товара необходимо определить стратегию конкуренции. К стратегиям конкуренции относится стратегия снижения себестоимости, стратегия дифференцирования и стратегия концентрации.

В сфере продажи спортивных товаров я буду использовать стратегию снижения себестоимости. На начальном этапе моей целью будет привлечение большого числа потребителей. Цена на мой товар будет ниже, чем у моих конкурентов, что приведет:

  1.  к дополнительному росту объёма продаж и получению сверхприбыли за счет уменьшения рыночной доли конкурентов с более высокой ценой на спорттовары
  2.  к ужесточению ценового барьера по себестоимости для предприятий, стремящихся в эту отрасль;

Цены на мой товар будут ниже, конечно, за счет пробного срока работы студентов «Без зарплаты» и долгосрочного договора с интернет провайдером,что даст хорошую скидку на интернет услуги.

4.4 Стратегии в отношении доли на рынке

После определении стратегии в отношении товара на рынке и в отношении конкурентов определяется стратегия в отношении доли на рынке. Существует две стратегии : атакующая и оборонительная. Для завоевания рынка требуется достаточно много времени, поэтому объём продаж  растет, как правило, с невысокой скоростью. Для увеличения этой скорости мы будем проводить атакующую стратегию или стратегию наступления. Она предполагает активную позицию предприятия на рынке и преследует цель завоевать и расширить рыночную нишу. Таких результатов мы сможем достичь, проводя разработанные маркетинговые мероприятия, правильно выбранную стратегию в отношении конкурентов, а также используя политику низких цен на начальном этапе продаж.

5. Ценовая политика

Ценовая политика – одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более возрастает. Цены находятся в тесной зависимости от других переменных маркетинга. От цен во многом зависят достигнутые фирмой результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на всю деятельность фирмы.

Главная цель, которая ставится при принятии решения о ценах – увеличение прибыли. Однако в зависимости от фирмы, товара, конъюнктуры рынка и ряда других моментов эта цель может формулироваться  по-разному.

После того, как определена цель, разрабатывается ценовая политика, которая в зависимости от поставленной цели, специфики производства и потребления конкретного товара претерпевает довольно значительные изменения.

Выходя, со своим товаром на рынок я, в первую очередь, ставлю перед собой задачу: при помощи изменения цен расширить свою долю на рынке.

Поэтому буду использовать политику проникновения на рынок. Для того, чтобы быстро и глубоко проникнуть на рынок, я собираюсь установить на  свой товар сравнительно низкую первоначальную цену, чтобы привлечь как можно больше покупателей и завоевать большую долю на рынке в минимальные сроки. Высокий объём продаж в свою очередь приведет к снижению издержек, позволяя мне ещё больше снизить цену на товар.

Успешному применению  политики низких цен сопутствует ряд определенных условий. Во-первых, рынок должен быть очень чувствительным к ценам, тогда установление низкой цены приведет к его значительному расширению. Во-вторых, по мере роста объема продаж затраты на распределение продукции должны снижаться. И наконец, низкая цена должна помочь избежать конкуренции – в противном случае ценовое преимущество может оказаться лишь временным.

Политику низких цен я собираюсь применить лишь на начальном этапе развития торговли, для привлечения к себе и своим товарам внимания потребителей. Потом для укрепления своих позиций на рынке и получения постоянной прибыли буду разрабатывать новую ценовую политику – политику целевой нормы прибыли.

6  Реализация стратегии маркетинга Мероприятия ФОССТИС

Канал сбыта (распределения) - совокупность независимых организаций, участвующих в процессе продвижения товара или услуги от производителя к потребителю, который использует этот товар или услугу либо непосредственно, либо для производства на их основе других товаров или услуг.

Подходящим для нашего интеренет-кафе является «канал сбыта через торговлю». Так как мы не создаем продукцию, а лишь перепродаем услугу уже имеющихся производителей.

Задачей маркетинга является не только изучение спроса на товары и услуги, но и активное формирование его. Действенным и средством  формирования спроса и поддержание его на необходимом уровне служит гибкая ценовая политика. Но прежде, чем интересоваться ценой товара, покупатель должен быть уверен, что это именно тот товар, который ему нужен для удовлетворения своих потребностей.

Покупатель должен обладать сведениями о потребительских свойствах услуги, её отличия от других услуг, которые в той или иной степени могут удовлетворить одну и ту же потребность. При выборе конкретного товара или услуги из нескольких возможных покупатель может отдать предпочтение той, которая имеет большую известность и положительную репутацию.

По способу общения с потребителями маркетинг делится на активный и пассивный.

Активный маркетинг включает: 

  1.  прямой маркетинг, т.е. активную рекламу, использующую почту, телевидение;
  2.  телемаркетинг, который по экономическому эффекту более выгоден, чем создание нового отделения, фирмы;
  3.  проведения дней развития и конференций, на которых выясняется оценка клиентами качества и ассортимента продукции и услуг;
  4.  опрос широких групп населения, охватывая опросы на улице;
  5.  фокус-группы, которые представляют собой дискуссионные группы, организованные фирмой для обсуждения определенных проблем;
  6.  персональное общение с потенциальным клиентом, изучение его потребностей.

Пассивный маркетинг – публикация в прессе о положении фирмы, выгодах от определенных ее услуг. Желающий прочно закрепиться на рынке должен использовать оба эти способа маркетинга.

Для формирования спроса на наш товар мы будем использовать рекламу.

Рекламаэто средство информации о фирме или услугах, оказываемых ею, коммерческая пропаганда потребительских свойств предоставляемых услуг для клиентуры и достоинств деятельности фирмы, готовящая активного и потенциального клиента к расширению деловых контактов с ней.

Мы выбрали именно этот способ, так как реклама имеет  следующие достоинства:

  •  реклама одновременно достигает покупателей, живущих далеко друг от друга, и сравнительно дешева в расчете на одного получателя;
  •  ее публичный характер указывает покупателю, что товар не противоречит общественным нормам и закону;
  •  кроме того, реклама очень выразительна – она позволяет фирме эффективно и наглядно представить свой товар с помощью текста, звука и цвета. С одной стороны реклама служит для формирования долговременного устойчивого образа товара. С другой – стимулирует сбыт.

В тоже время у рекламы есть и некоторые недостатки:

  •  хотя реклама и быстро достигает миллионов людей, она безлична и потому не обладает убедительностью, присущей живому продавцу;
    •  по большей части  реклама – это монолог, не обязывающий к вниманию и реакции;
    •  наконец, реклама бывает очень дорогостоящей.

        Для формирования спроса мы начнем использовать первоначальную рекламу (имидж-рекламу), которая имеет цель ознакомить возможных покупателей с новым для данного рынка товаром путем предоставления подробных сведений о качестве, цене, месте предоставления услуги. Такая реклама призвана убедить потребителя в приимуществах нашего интернет-кафе.

Стимулирование сбыта занимает важное место в продвижении продукта на рынке. Стимулирование сбыта – это разработка мероприятий, различного рода нововведений по стимулированию сбыта, ускорению восприятия продукта потенциальными потребителями, подталкивание их к тому, чтобы сделать покупку.

Стимулирование сбыта предусматривает широкий набор средств продвижения –конкурсы, скидки, премии. Каждое из этих средств имеет свои особенности.

  •  Они привлекают внимание покупателей и снабжают их информацией о товаре, способствующей его покупке
  •  Все это – мощные приманки, дающие возможность клиенту сэкономить, что в его глазах представляет дополнительную ценность.
  •  И, кроме того, средства стимулирование сбыта побуждают и поощряют ответ. В то время как реклама призывает: “Покупайте наш товар”, стимулирование сбыта настаивает: “ Купите его сейчас”.

Фирмы используют метод стимулирования сбыта для вызова сильной и быстрой ответной реакции. Эти средства в основном нужны для того, чтобы подстегнуть вялый сбыт. Воздействие средств стимулирования сбыта обычно кратковременно. Их нельзя использовать для формирования устойчивого предпочтения товара. Чтобы успешно осуществлять свою деятельность, производители должны тщательно планировать кампанию по стимулированию сбыта и предлагать потребителям истинную ценность. Только в этом случае репутация марки и уровень продаж будут на высоте, а потребители и в дальнейшем будут отдавать ей предпочтение.

Для стимулирования сбыта своей продукции я собираюсь проводить следующие маркетинговые мероприятия: стимулирование совершения пробной покупки путем предоставления скидок. Подобные акции предоставляют покупателю возможность приобрести товар гораздо дешевле, чем обычно, и при этом получить исчерпывающую информацию о продукте. Когда покупатель лично убедится, что цены в нашем интернет кафе ему по карману,то велика вероятность того, что в следующий раз покупатель придет к нам.

Также буду использовать стимулирующую рекламу (конкурентную рекламу), так как мой товар не единственный в городе и у него есть конкуренты. А данная реклама нацелена на выделение рекламируемого товара из массы аналогичных, характеристику его отличий и стимулирование покупателя купить именно этот товар. Разместить рекламу можно будет в газетах ,общественном транспорте и рядом с образовательными учереждениями(Институты,школа).

         Рациональным, я считаю, размещения рекламных брошюр и листовок:

  •  в кинотеатрах;
  •  в различных кафе, куда ходят для того, чтобы быстро и вкусно перекусить.
  •  Местах оплаты интернет услуг.

Заключение

При разработке данного маркетинг – плана по созданию в городе Хабаровск интернет кафе «Вечность» было проведено комплексное исследование рынка. Я пришел к выводу о том, что будет целесообразно создание предложенного мной бизнеса ввиду низкой конкуренции на данном сегменте рынка. Стратегия сосредоточения, узкой специализации, направленной на обеспечение преимуществ над конкурентами в обособленном специфическом сегменте рынка плюс политика низких цен и грамотно проведенные мероприятия ФОССТИС приведут к хорошим результатам в проникновении на уже созданный, но еще не насыщенный конкурентами рынок.

Список литературы:

1. Балалаев, А.С. Основы маркетинга на транспорте: Учебное пособие / А.С. Балалаев, С.А. Балалаев. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2004. – 138 с.

2. Абрамов, А.П. Маркетинг на транспорте: Учеб. для вузов / А.П. Абрамов, В.Г. Галабурда, Е.А. Иванова; Под общей ред. В.Г. Галабурды. – М.: Трансжелдориздат, 2001. – 329 с.

1 «GAME STUDIO »

2 «HUNTER »

3 « ВЕЧНОСТЬ »

4 «LEXX»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1538. Комплексное исследование механизма применения лизинговой политики в ОАО 47.77 KB
  Теоретические основы по проблеме использования лизинга персонала на предприятии. Оценка состояния персонала на предприятии ОАО Газпромнефть. Эффективность применения лизинга персонала в ОАО Газпромнефть. Преимущества и недостатки лизинга персонала
1539. Розробка теплової схеми установки 115 KB
  Допоміжна котельна та опріснювальна установки. Вибір кількості та типів генераторів та приводів. Розробка теплової схеми установки. Вибір і обґрунтування параметрів робочого тіла. Розрахунок теплової схеми на режимі повного ходу.
1540. Философские знания. Общее и отличное философского и религиозного мировоззрения 138 KB
  Общее и отличное философского и религиозного мировоззрения. Мифологическое мировоззрение. Феномен ремифологизации. Функции философии. Онтология. Проблема бытия в истории философской мысли. Категория времени в философии. Свойства времени. Психоанализ о бессознательном. Фрейд о структуре человеческой психики.
1541. Анализ работы мастера в технологическом цеху 181.74 KB
  Права и обязанности мастера, технолога цеха, контрольного мастера. Описание конструкции сварного узла и его назначение, техническая характеристика, основной материал, его характеристика. Методы технического контроля дефекты и причины их возникновения. Применяемые сборочно-сварочные приспособления, описание конструкции и принципа работы. Сварочные материалы их характеристика и режимы сварки.
1542. Общая психология и ее классификация 182.5 KB
  Понятие о восприятии. Виды восприятия. Индивидуальные особенности памяти людей. Способы синтезирования, обеспечивающие возникновение образов и фантазий. Мыслительные операции. Формирование и развитие личности. Речь как общественно-исторический феномен. Темперамент: определение, концепции, типы.
1543. Затраты на обслуживание и ремонта плат форм-фактора ATX 209 KB
  Характеристика организации и анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия. Расчет основных показателей деятельности предприятия. Краткое описание технологии обслуживания и ремонта материнской платы. Расчет материальных затрат и заработной платы.
1544. Экономические концепции. Предшественники: меркантилисты и физиократы 104 KB
  Предшественники: меркантилисты и физиократы. Экономическое учение А. Смита (1723 – 1790). К. Маркс как исследователь. Основы маржинализма. Дж. М. Кейнс. Возникновение кейнсианства. Монетаристы и неоклассики.
1545. Строительство вертикальных стволов 184.5 KB
  Определение нагрузок на крепь вертикального ствола. Расчетное сопротивление горных пород сжатию. Коэффициент влияния угла залегания породы. Выбор взрывчатых материалов. Расчет количества воздуха по наибольшей численности людей. Расход воздуха по минимальной скорости движения в призабойном пространстве. Фазы проведения ствола при совмещенной технологической схеме.
1546. Безопасность и экологичность строительного проекта 56.9 KB
  Мероприятия по охране окружающей среды при строительстве жилого дома. Мероприятия по исключению чрезвычайных ситуаций при возведении 9-ти этажного жилого дома. Возможные причины аварий, чрезвычайных ситуаций при строительстве объекта. Мероприятия по исключению чрезвычайных ситуаций при строительстве 9-ти этажного жилого дома.