85261

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ РАБОТ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ СООТВЕТСТВИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНО РЕГУЛИРУЕМОЙ СФЕРЕ

Лекция

Экономическая теория и математическое моделирование

Стоимость работ по подтверждению соответствия конкретного вида продукции, систем качества, систем управления качеством, систем управления окружающей средой, персоналом устанавливается назначенным органом по оценке соответствия согласно с этими Правилами и утверждается их руководством.

Русский

2015-03-24

23.13 KB

0 чел.

ТЕМА 13 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ РАБОТ ПО ПОДТВЕРЖДЕ-НИЮ СООТВЕТСТВИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНО РЕГУЛИРУЕМОЙ СФЕРЕ

13.1 Общие положения

В соответствии статьи 19 Закона Украины «Про подтверждения соответствия» (2406-14), Кабинет Министров Украины постановлением от 11 апреля 2002 №485 утвердил «Правила определения стоимости работ по подтверждению соответствия в законодательно регулируемой сфере».

Все работы по подтверждению соответствия в законодательно регулируемой сфере оплачиваются отечественным или зарубежным производителем (поставщиком) продукции (товаров, работ, услуг) за свой личный счет.

Стоимость работ по подтверждению соответствия конкретного  вида продукции, систем качества, систем управления качеством, систем управления окружающей средой, персоналом устанавливается назначенным органом по оценке соответствия согласно с этими Правилами и утверждается их руководством.

13.2 Определение стоимости работ

Оплате подлежат:

принятие решения по заявке;

анализ технической документации (если это предусмотрено техническими регламентами);

отбор образцов продукции, их идентификация и испытания;

оценка состояния производства, систем качества (если не предусмотрено техническими регламентами);

анализ полученных результатов и принятие решения о выдаче (отказа в выдаче) сертификата о соответствии;

выдача сертификата о соответствии и приложений к нему;

осуществление инспекционного (технического) надсмотра за сертифицирован-ной продукцией (если не предусмотрено техническими регламентами).

Граничные нормативы трудоемкости работ по подтверждению соответствия конкретных видов продукции, которые проводятся назначенным органом по оценки соответствия, приведено в Приложении Ю.

Перечень работ по подтверждению соответствия конкретных видов продукции определяется соответствующим техническим регламентом.

Граничные нормативы трудоемкости работ по подтверждению соответствия услуг, которые проводятся назначенным органом по оценке соответствия, приведено в Приложении Я.

В случае надобности назначенные органы по оценке соответствия предоставляют заказчику в мере своей компетенции консультационные услуги, которые оплачиваются с расчетом: 1 час – не больше одного необлагаемого налогом минимума дохода граждан.

Граничные нормативы суммарной трудоемкости работ по сертификации систем качества, которые проводятся назначенным органом по оценки соответствия, приведено в Приложении АА.

Группы сложности продукции приведено в Приложении АБ.

Для определения граничных нормативов трудоемкости работ по сертификации систем качества продукции второй и третьей групп сложности к граничным нормативам, приведенных в Приложении АА, применяются коэффициенты 1,5 и 2 соответственно.

Граничные нормативы оплаты работ по подтверждению соответствия продукции, которая ввозится в Украину, приведено в Приложении АВ.

Оплата за выдачу сертификата о соответствии (свидетельства об обозначении соответствия), приложений к нему и/или его копий устанавливается в размере: 0,1хДхМ (Д - необлагаемый налогом минимум дохода граждан, М – число копий сертификата о соответствии). Отдельно оплачивается стоимость бланка.

13.3 Вопросы для самоконтроля

1 Какие виды работ по подтверждению соответствия подлежат оплате?

2 Чем осуществляется перечень работ по подтверждению соответствия конкретных видов продукции?

3 Какие группы сложности по видам продукции?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27478. Позитивное право: понятие и признаки. Коллизии в праве 32 KB
  Позитивное право: понятие и признаки. Позитивное право действующие нормативные правовые акты право установленное государством волей законодателя в отличие от естественного права. Позитивное право положительное право право действующее в данный момент. Гроций позитивное право это общеобязательные формально определенные юридические нормы охраняемые государством и регулирующие общественные отношения.
27479. Механизм правового регулирования: понятие, особенности, структура 31 KB
  Механизм правового регулирования представляет собой систему юридических средств организованных в целях преодоления препятствий при реализации субъективных прав обязанностей и интересов субъектов права. Механизм правового регулирования является механизмом реализации нормативности права и стабилизации общественных отношений. Как процесс правовое регулирование состоит из следующих стадий: правотворчество и его влияние на регламентацию общественных отношений; возникновение субъективных прав и субъективных обязанностей; осуществление права...
27480. Можно ли отнести к какому-либо виду систематизации: Сборник законов о труде, Устав студенческого научного общества, Положение о службе в ОВД 32.5 KB
  Выявляются имеющиеся противоречия в содержании правовых норм, пробелы в праве, множественность актов, посвященных одним и тем же вопросам, обнаруживаются устаревшие нормы, действие которых перекрыто актами, изданными позднее
27481. Мононормы: понятие и общая характеристика 26.5 KB
  Мононормы: понятие и общая характеристика. Мононормы первобытного общества это единые нерасчлененные нормы определявшие порядок организации общественной жизни взаимоотношений между членами общества отправления религиозных обрядов ритуалов этикета исполнявшиеся в силу обычая. Таким образом подводя итог всему изложенному можно резюмировать: социальными регуляторами в первобытном обществе выступали естественная власть и мононормы которые и обеспечивали его целостность и упорядочивали складывавшиеся в нем общественные отношения.
27482. Назовите стадии процесса применения норм права, дайте им краткую характеристику 28.5 KB
  Применение права это государственновластная деятельность компетентных государственных органов или иных лиц по специальному уполномочию государства заключающаяся в вынесении индивидуальных конкретных предписаний направленных на реализацию норм права. Прежде всего применение права отличается от непосредственной реализации по субъекту применение всегда осуществляется государственным органом должностным лицом или иным субъектом по специальному уполномочию государственного органа. Стадии применения права: 1 установление фактических...
27483. Нетипичные формы правления 28.5 KB
  Типичные: 1 Монархия; 2 Республика. Нетипичные: 1 полупрезидентская республика в ней устанавливается ответственность перед парламентом отдельных министров главы государства. 2 полупарламентская республика в ней устанавливается усложненный порядок объявления вотума недоверия правительству. 3 монархическая республика республиканская монархия в ней монарх переизбирается через определенный срок восточные эмираты через 5 лет.
27484. Общая характеристика древнего (рабовладельческого) государства и права 31 KB
  Общая характеристика древнего рабовладельческого государства и права. Типология государства традиционно рассматривают как теория учение о типах государств когдалибо существовавших в истории человеческого общества или существующих в настоящее время. Типология государства это процесс систематизации государств с учетом их сущностных свойств для повышения эффективности в теоретической и практической деятельности по изучению государства и правоприменения. Под типом государства понимаются взятые в единстве общие черты различных...
27485. Общая характеристика законодательной власти в России 26 KB
  Общая характеристика законодательной власти в России. Общее наименование органа законодательной власти парламент. В СФ входит по 2 представителя от каждого субъекта федерации: по одному от представительного и исполнительного органа государственной власти.
27486. Общая характеристика исполнительной власти в России 31 KB
  Правительство РФ состоит из председателя Правительства РФ заместителей председателя правительства РФ и федеральных министров ст. Думы Председателя Правительства России принимает решение об отставке Правительства имеет право председательствовать на заседаниях Правительства по предложению Председателя Правительства РФ назначает на должность и освобождает от должности заместителей Председателя Правительства и министров представляет Гос. Являясь Верховным Главнокомандующим вооруженными силами России Президент подчиняет себе непосредственно...