85282

Виды предложений

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: развивать умения, различать виды предложений и составлять их; учить расставлять знаки препинания; развивать связную речь; воспитывать любовь к языку. Проверка домашнего задания. Число,классная работа. Каллиграфическая минутка.

Русский

2015-03-24

109.5 KB

0 чел.

Амвросиевская общеобразовательная школа I-III ст. №6

Амвросиевского районного совета

Донецкой области

ТЕМА УРОКА:

«Виды предложений»

(закрепление)

2 класс

Учитель начальных классов

                                                                                                           I категории

                                                                                                                   Савельева И.Л.

2012г.


Тема
:      Виды предложений (закрепление)

Цель: развивать умения, различать виды предложенй и составлять их; учить расставлять знаки препинания; развивать связную речь; воспитывать любовь к языку.

Ход урока

 I. Орг. момент: Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок.

II. Акт знаний и учений

  1.  Проверка домашнего задания.
  2.  Число,классная работа.
  3.  Каллиграфическая минутка.

           

ор                 ос                ом               ок              од                он

-  Какое соединение  имеют слоги?

-  Что общего?

Тема нашего урока: «Виды предложений»:

-   Сегодня у нас урок –путешествие в сказку. На уроке будем повторять орфограммы, различать виды предложений, составлять их, будем  составлять текст. А поможет  нам сказочный герой:

   Я на сметане мешан

                                                                             На окошке студен

Я от бабушки ушел

Я от дедушки ушел

                                                                            Кто я? (колобок)

-    Катится колобок, а навстречу ему Заяц.

       1.  Орфографическая минутка:
    Колобок, труд, завод, стрела, зима, ножи, хлопья, кочка, шубка.

-   Слово  х л о п ь я  сделать звуково – буквенный анализ

                -   -   о  =   =  о  

- Сколько  слогов в словах:  колобок, труд, завод?

-  Катится колобок, а навстречу ему волк:

Я серый волк рычу, рычу

                                                               Спросить правила хочу

2. Беседа:

                    - Что такое предложение?

                    - А какие виды предложений вы знаете?

                    - А как можно определить знак в конце  предложения в устной форме?

Игра « Узнай знак» ( показать карточки с!?. )

           - Ты любишь ранее весенне утро?

           - Проснулись и защебетали птицы.

           - Выйди в сад и полюбуйся природой!     

        - Что ж ты, еж, такой колючий?

        -  Это я на всякий случай.

        -  Знаешь, кто мои соседи?

        -  Лисы, волки и медведи.

  Придумайте и запишите 1 предложение ( любое, по цели высказывания ).

 III.  Физкультминутка « Ванька – встанька » 

   Мы ногами топ – топ,

   Мы руками хлоп – хлоп,

Мы плечами чик – чик,

Мы глазами миг – миг,

                                                                               Раз – сюда, два – туда

                                                                              Повернись  вокруг себя

         Раз – присели, два – привстали

                                                                            Руки к верху все подняли

Сели, встали, сели, встали

            Ванькой – встанькой словно стали.

-   Катится колобок, а навстречу ему Медведь:

                  А ну, детки, не зевайте

                  Предложенья составляйте!

3. Составить  и записать предложения:

                На, лед, треснул, лесных, озерах.

             Воробьи, веселые, кричат, крыше, на.

- Какие это предложения по цели высказывания?

- Составьте схему к последнему предложению.

4. Катится колобок, навстречу ему Лиса: 

Я из леса к вам пришла

И заданье принесла….

     Принесла лиса текст о птицах, по пути споткнулась. Текст рассыпался на отдельные предложения. Помогите ей собрать текст.

   -  Что такое текст? 

    ( Работа с учебником  с. 44.  Упр. 397. )

Помощь птицам

Многие птицы остаются у нас зимовать. Холод им не страшен. Но они могут погибнуть от холода. Помоги птицам. Сделай кормушки и не забывай кормить их каждый день.

 IV. Итог урока.

     -  Чем занимались на уроке?

     -  Что нового  узнали?  

Домашнее задание:

   С. 48. Упр. 402.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73036. Защита от КЗ на землю в сети с глухозаземлённой нейтралью 241.56 KB
  При КЗ на землю появление токов НП возможно только в сети где имеются трансформаторы с заземленными нейтралями. распределение токов НП в сети определяется расположением не генераторов а заземленных нейтралей. Поэтому РЗ установленные в сети звезды не действуют при замыканиях на землю в сети треугольника.
73037. Назначение и принцип действия дифференциальной защиты 123.57 KB
  Дифференциальное реле КА включается параллельно вторичным обмоткам трансформаторов тока. При таком соединении в случае внешнего КЗ и при токе нагрузки вторичные токи JiB и ц замыкаются по обмотке реле КА и направлены в ней встречно поэтому ток в реле...
73038. ЗАЩИТA ГЕНЕРАТОРОВ 21.18 KB
  Большинство повреждений генератора вызывается нарушением изоляции обмоток статора и ротора которые происходят вследствие старения изоляции ее увлажнения наличия в ней дефектов а также в результате перенапряжений механических повреждений например из-за вибрации стержней обмоток...
73039. ДИСТАНЦИОННАЯ ЗАЩИТА ЛИНИЙ 138.84 KB
  Выдержка времени ДЗ t З зависит от расстояния дистанциирис. Ближайшая к месту повреждения ДЗ имеет меньшую выдержку времени чем более удаленные ДЗ. Зависимость времени действия ДЗ от расстояния или сопротивления до места КЗ называется характеристикой выдержки времени ДЗ.
73040. Особенности психофизического развития умственно-отсталых слепоглухих 67 KB
  Современные исследования показывают, что нет необучаемых детей и даже самых тяжелых можно чему-то научить, используя специфические методы, приемы и средства обучения, организуя «пошаговое» обучение, глубокую дифференциацию и индивидуализацию обучения, обязательное включение родителей в педагогический процесс.
73041. Противоаварийная автоматика и втоматика частотной разгрузки 20.22 KB
  Противоаварийная автоматика, обеспечивающая сохранение устойчивости ЭЭС (ОЭС), должна дублироваться и выполняться по разным принципам выявления нарушений нормального режима. Одновременный вывод обоих комплектов из работы допускается лишь после разработки...
73042. Релейная защита 13.75 KB
  Действия средств релейной защиты организованы по принципу непрерывной оценки технического состояния отдельных контролируемых элементов электроэнергетических систем. Быстродействие это свойство релейной защиты характеризующее скорость выявления и отделения...
73043. Силовой трансформатор 15.86 KB
  Силовой трансформатор — стационарный прибор с двумя или более обмотками, который посредством электромагнитной индукции преобразует систему переменного напряжения и тока в другую систему переменного напряжения и тока, как правило, различных значений при той же частоте в целях передачи электроэнергии без изменения её передаваемой мощности.
73044. Нетрадиционные источники энергии 14.79 KB
  Солнечные устройства служат для отопления и вентиляции зданий опреснения воды производства электроэнергии. В последнее время интерес к проблеме использования солнечной энергии резко возрос. Использование всего лишь 00125 количества энергии Солнца могло бы обеспечить все сегодняшние потребности мировой энергетики.