85282

Виды предложений

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: развивать умения, различать виды предложений и составлять их; учить расставлять знаки препинания; развивать связную речь; воспитывать любовь к языку. Проверка домашнего задания. Число,классная работа. Каллиграфическая минутка.

Русский

2015-03-24

109.5 KB

0 чел.

Амвросиевская общеобразовательная школа I-III ст. №6

Амвросиевского районного совета

Донецкой области

ТЕМА УРОКА:

«Виды предложений»

(закрепление)

2 класс

Учитель начальных классов

                                                                                                           I категории

                                                                                                                   Савельева И.Л.

2012г.


Тема
:      Виды предложений (закрепление)

Цель: развивать умения, различать виды предложенй и составлять их; учить расставлять знаки препинания; развивать связную речь; воспитывать любовь к языку.

Ход урока

 I. Орг. момент: Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок.

II. Акт знаний и учений

  1.  Проверка домашнего задания.
  2.  Число,классная работа.
  3.  Каллиграфическая минутка.

           

ор                 ос                ом               ок              од                он

-  Какое соединение  имеют слоги?

-  Что общего?

Тема нашего урока: «Виды предложений»:

-   Сегодня у нас урок –путешествие в сказку. На уроке будем повторять орфограммы, различать виды предложений, составлять их, будем  составлять текст. А поможет  нам сказочный герой:

   Я на сметане мешан

                                                                             На окошке студен

Я от бабушки ушел

Я от дедушки ушел

                                                                            Кто я? (колобок)

-    Катится колобок, а навстречу ему Заяц.

       1.  Орфографическая минутка:
    Колобок, труд, завод, стрела, зима, ножи, хлопья, кочка, шубка.

-   Слово  х л о п ь я  сделать звуково – буквенный анализ

                -   -   о  =   =  о  

- Сколько  слогов в словах:  колобок, труд, завод?

-  Катится колобок, а навстречу ему волк:

Я серый волк рычу, рычу

                                                               Спросить правила хочу

2. Беседа:

                    - Что такое предложение?

                    - А какие виды предложений вы знаете?

                    - А как можно определить знак в конце  предложения в устной форме?

Игра « Узнай знак» ( показать карточки с!?. )

           - Ты любишь ранее весенне утро?

           - Проснулись и защебетали птицы.

           - Выйди в сад и полюбуйся природой!     

        - Что ж ты, еж, такой колючий?

        -  Это я на всякий случай.

        -  Знаешь, кто мои соседи?

        -  Лисы, волки и медведи.

  Придумайте и запишите 1 предложение ( любое, по цели высказывания ).

 III.  Физкультминутка « Ванька – встанька » 

   Мы ногами топ – топ,

   Мы руками хлоп – хлоп,

Мы плечами чик – чик,

Мы глазами миг – миг,

                                                                               Раз – сюда, два – туда

                                                                              Повернись  вокруг себя

         Раз – присели, два – привстали

                                                                            Руки к верху все подняли

Сели, встали, сели, встали

            Ванькой – встанькой словно стали.

-   Катится колобок, а навстречу ему Медведь:

                  А ну, детки, не зевайте

                  Предложенья составляйте!

3. Составить  и записать предложения:

                На, лед, треснул, лесных, озерах.

             Воробьи, веселые, кричат, крыше, на.

- Какие это предложения по цели высказывания?

- Составьте схему к последнему предложению.

4. Катится колобок, навстречу ему Лиса: 

Я из леса к вам пришла

И заданье принесла….

     Принесла лиса текст о птицах, по пути споткнулась. Текст рассыпался на отдельные предложения. Помогите ей собрать текст.

   -  Что такое текст? 

    ( Работа с учебником  с. 44.  Упр. 397. )

Помощь птицам

Многие птицы остаются у нас зимовать. Холод им не страшен. Но они могут погибнуть от холода. Помоги птицам. Сделай кормушки и не забывай кормить их каждый день.

 IV. Итог урока.

     -  Чем занимались на уроке?

     -  Что нового  узнали?  

Домашнее задание:

   С. 48. Упр. 402.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

72630. Форматный ввод-вывод 13.21 KB
  В памяти данные хранятся в виде последовательностей нулей и единиц. Однако при вводе и выводе входные и выходные данные представляются в виде отличном от внутреннего представления. Преобразование данных из внутреннего представления при выводе и во внутреннее представление при вводе...
72631. Бесформатный ввод-вывод 12.53 KB
  Бесформатную форму ввода вывода чаще всего применяют при вводе а также при отладочной печати. Если важны не только сами значения но и форма их представления то используют форматный вывод рассматриваемый позднее.
72632. Операторы ввода и вывода 23.84 KB
  Опишем процедуру организации ввода-вывода с использованием файлов. В Фортране-90 различают два вида файлов: внешние файлы – это поименованная область во внешней памяти ЭВМ – и внутренние файлы. Файлы Фортрана подразделяются на файлы последовательного и прямого (произвольного) доступа.
72633. Типы данных в МS-Фортране 23.89 KB
  На многих микропроцессорах команды, необходимые для выполнения 16-битовой арифметики, значительно быстрее и короче соответствующих команд для выполнения 32-битовой арифметики. Поэтому, пока Вы не используете метакоманду МS-Фортрана...
72636. ПОДПРОГРАММЫ-ФУНКЦИИ 13.95 KB
  С использованием функции RRMX непосредственно возвращающей значение максимального элемента массива и с помощью функции NUMX возвращающей номер максимального элемента массива. Так в приведенном ниже примере имя функции NUMX типизировано как целое по умолчанию а для функции RRMX необходима явная типизация.
72637. DATA 16.89 KB
  В тех случаях, когда переменные нужно присваивать в начале программы какие-либо значения , которые не должны меняться от одного прогона программы к другому, вместо операторов присваивания можно с большей эффективностью воспользоваться оператором DATA.
72638. Оператор PARAMETER 13.2 KB
  С помощью этого оператора можно любой константе дать символьное имя. Этот неисполняемыми оператор должен находиться перед исполняемыми операторами программы. Часто в разных местах программы употребляются длинные константы, такие как 3.14159265.