85282

Виды предложений

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: развивать умения, различать виды предложений и составлять их; учить расставлять знаки препинания; развивать связную речь; воспитывать любовь к языку. Проверка домашнего задания. Число,классная работа. Каллиграфическая минутка.

Русский

2015-03-24

109.5 KB

0 чел.

Амвросиевская общеобразовательная школа I-III ст. №6

Амвросиевского районного совета

Донецкой области

ТЕМА УРОКА:

«Виды предложений»

(закрепление)

2 класс

Учитель начальных классов

                                                                                                           I категории

                                                                                                                   Савельева И.Л.

2012г.


Тема
:      Виды предложений (закрепление)

Цель: развивать умения, различать виды предложенй и составлять их; учить расставлять знаки препинания; развивать связную речь; воспитывать любовь к языку.

Ход урока

 I. Орг. момент: Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок.

II. Акт знаний и учений

  1.  Проверка домашнего задания.
  2.  Число,классная работа.
  3.  Каллиграфическая минутка.

           

ор                 ос                ом               ок              од                он

-  Какое соединение  имеют слоги?

-  Что общего?

Тема нашего урока: «Виды предложений»:

-   Сегодня у нас урок –путешествие в сказку. На уроке будем повторять орфограммы, различать виды предложений, составлять их, будем  составлять текст. А поможет  нам сказочный герой:

   Я на сметане мешан

                                                                             На окошке студен

Я от бабушки ушел

Я от дедушки ушел

                                                                            Кто я? (колобок)

-    Катится колобок, а навстречу ему Заяц.

       1.  Орфографическая минутка:
    Колобок, труд, завод, стрела, зима, ножи, хлопья, кочка, шубка.

-   Слово  х л о п ь я  сделать звуково – буквенный анализ

                -   -   о  =   =  о  

- Сколько  слогов в словах:  колобок, труд, завод?

-  Катится колобок, а навстречу ему волк:

Я серый волк рычу, рычу

                                                               Спросить правила хочу

2. Беседа:

                    - Что такое предложение?

                    - А какие виды предложений вы знаете?

                    - А как можно определить знак в конце  предложения в устной форме?

Игра « Узнай знак» ( показать карточки с!?. )

           - Ты любишь ранее весенне утро?

           - Проснулись и защебетали птицы.

           - Выйди в сад и полюбуйся природой!     

        - Что ж ты, еж, такой колючий?

        -  Это я на всякий случай.

        -  Знаешь, кто мои соседи?

        -  Лисы, волки и медведи.

  Придумайте и запишите 1 предложение ( любое, по цели высказывания ).

 III.  Физкультминутка « Ванька – встанька » 

   Мы ногами топ – топ,

   Мы руками хлоп – хлоп,

Мы плечами чик – чик,

Мы глазами миг – миг,

                                                                               Раз – сюда, два – туда

                                                                              Повернись  вокруг себя

         Раз – присели, два – привстали

                                                                            Руки к верху все подняли

Сели, встали, сели, встали

            Ванькой – встанькой словно стали.

-   Катится колобок, а навстречу ему Медведь:

                  А ну, детки, не зевайте

                  Предложенья составляйте!

3. Составить  и записать предложения:

                На, лед, треснул, лесных, озерах.

             Воробьи, веселые, кричат, крыше, на.

- Какие это предложения по цели высказывания?

- Составьте схему к последнему предложению.

4. Катится колобок, навстречу ему Лиса: 

Я из леса к вам пришла

И заданье принесла….

     Принесла лиса текст о птицах, по пути споткнулась. Текст рассыпался на отдельные предложения. Помогите ей собрать текст.

   -  Что такое текст? 

    ( Работа с учебником  с. 44.  Упр. 397. )

Помощь птицам

Многие птицы остаются у нас зимовать. Холод им не страшен. Но они могут погибнуть от холода. Помоги птицам. Сделай кормушки и не забывай кормить их каждый день.

 IV. Итог урока.

     -  Чем занимались на уроке?

     -  Что нового  узнали?  

Домашнее задание:

   С. 48. Упр. 402.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15901. Стилевые метаморфозы рока (издание первое) 800.5 KB
  Музыка, родившаяся тогда, наряду с поэзией, философией и другими мировоззренческими формами молодежного движения, стала частью некоего духовного процесса, в своей основе неоднородного. В русле единого жанрового и стилевого течения сформировались резко полярные явления.
15902. ГАРМОНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС 15.27 MB
  Настоящая книга, являясь теоретическим курсом, одновременно представляет собой научное исследование фундаментальных проблем гармонии. Автор рассматривает многие коренные вопросы гармонии в виде целостной структуры, в контексте музыкальной формы. Главная задача данного исследования - дать на современном научном уровне по возможности исчерпывающее изложение основополагающих теоретических проблем гармонии, вводящее музыку XX века в общий музыкально-гармонический контекст так же естественно, как и само искусство прошлого перешло к нашему времени.
15903. Теоретические основы современной гармонии 15.56 MB
  Сегодняшний курс гармонии в средних и высших музыкальных учебных заведениях нуждается в постоянном расширении своей тематики, ее активном приближении к новым художественным явлениям музыкального искусства XX столетия. Необходимость в этом продиктована все более нарастающим интересом будущих музыкантов к произведениям нашего времени, к тайнам творческих лабораторий композиторов разных школ и направлений.
15904. Физическое воспитание начинающего боксёра 639.5 KB
  В.А.Чудинов Физическое воспитание начинающего боксёра Предисловие Физическое воспитание способствует укреплению здоровья и гармоническому развитию организма. В его задачу входит развитие быстроты силы ловкости гибкости выносливости воспитание волев
15905. Расчет цифровых тропосферных радиорелейных линий 5.87 MB
  Курсовой проект по теме Расчет цифровых тропосферных радиорелейных линий Введение Эффект дальнего тропосферного распространения радиоволн дециметрового и сантиметрового диапазонов волн был открыт в начале 50х годов. Его практическое применение дало возможность
15906. Практика в школе №12 г. Самара 286 KB
  Дневник педагогической практики Название и № школы: МОУ Школа №12 го Самара Адрес и телефон: г. Самара ул.Красноармейская д. № 93 а тел: 332 45 46 . ФИО директора: Горячева Е.В. ФИО зам директора по учебной работе: Хабецкая Н.И ФИО зам директора...
15907. Педагогическая психология 160.61 KB
  История становления педагогической психологии Педагогическая психология развивающаяся наука Педагогическая мысль впервые изложенная в труде Яна Амоса Коменского Великая дидактика в 1657 г. положила начало развитию педагогической теории и целенаправленно...
15908. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА ВОЗРОЖДЕНИЯ 151 KB
  ТЕМА 10. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА ВОЗРОЖДЕНИЯ План: Культура Возрождения: особенности. Новое мировоззрение. Итальянское Возрождение. Периодизация. Северное Возрождение. 4.1. Возрождение в Нидерландах. 4.2. Французский Ренессанс....
15909. Адвокатура и власть 828.5 KB
  И.С. Яртых АДВОКАТУРА и ВЛАСТЬ Под редакцией Заслуженного деятеля науки РСФСР доктора юридических наук профессора Бойкова А.Д. Москва Издательство Юрлитинформ 2003 УДК 347.965 ББК 67.75 Я77 ЯртыхИ.С. Я77 Адвокатура и власть. М.: Издательство Юрл...