85678

Стальной каркас промышленного здания

Контрольная

Архитектура, проектирование и строительство

Расчёт балки настила. Расчёт главной балки. Суммарная нагрузка Расчёт балки настила. В данном случае рабочая площадка устойчивость обеспечивает поскольку стальные листы настила непосредственно крепятся к верхнему поясу балок и таким образом исключает возможность выхода балки из плоскости изгиба.

Русский

2015-03-29

125.78 KB

0 чел.

Министерство образования и науки Украины

Приднепровская государственная академия строительства и архитектуры

Кафедра металлических, деревянных и пластмассовых конструкций

Расчётно-графическая работа

на тему: «Стальной каркас промышленного здания»

Выполнила:  ст. гр.  ПГСз-10-1                              Ткачук Т.В.

Проверил:                                                                                            Егоров Е.А.

г. Днепропетровск - 2014

Содержание:

1. Компановка балочной клетки. 3

2. Сбор нагрузок. 4

3. Расчёт балки настила. 4

4. Расчёт главной балки. 6

5. Расчёт центрально сжатой колоны. 9


  1.  Компановка балочной клетки.

  1.  Сбор нагрузок.

Нагрузка от собственного веса настила:

Принимаем настил в виде стального листа толщиной 12 мм, .

Определим равномерную распределённую нагрузку от настила

.

Расчётная нагрузка

.

Эксплуатационная нагрузка

.

Суммарная нагрузка

 

  1.  Расчёт балки настила.

Балка является элементом работающим на изгиб. Изгибающие элементы должны быть проверены по деформативности и на устойчивость. В данном случае, рабочая площадка, устойчивость обеспечивает поскольку стальные листы настила непосредственно крепятся к верхнему поясу балок и таким образом исключает возможность выхода балки из плоскости изгиба.

  1.  Сбор нагрузок на балку.

Расчетная схема балки настила может быть представлена в виде

  1.  Подбор сечения балки настила

Для балок принимаем сталь С245, =240Мпа, .

– максимальный изгибающий момент, возникающий в балке от внешних нагрузок. В данном случае:

По сортаменту прокатных двутавров принимаем двутавр №30

А = 46,5см2

 

=7080см4

  1.  Проверка деформативности

0,0069 > 0,004

Таким образом для принятого двутавра условие деформативности не выполняется поэтому по сортаменту выбираем следующий профиль двутавра №33. И произведём проверку деформативности заново.

А = 53,8 см2

 

=9840 см4

Проверка деформативности

0,005 > 0,004

Таким образом для принятого двутавра условие деформативности не выполняется поэтому по сортаменту выбираем следующий профиль двутавра №36. И произведём проверку деформативности заново.

А = 61,9 см2

 

=13380 см4

Проверка деформативности

0,0037 < 0,004

Таким образом для принятого двутавра условие деформативности выполняется поэтому окончательно принимаем двутавр №36.

  1.  Расчёт главной балки.

Главная балка в виде сварного двутавра. Сварные балки должны проверяться на прочность по нормальным изгибающим моментам, и по касательным (поперечным силам).

  1.  Сбор нагрузок на главную балку.

Расчетная схема главной балки.

  1.  Подбор сечения главной балки

Определяем максимальный изгибающий момент и поперечную силу.

кН

- 210,22*2,5 - 42,04*2,5=420,45 кНм

- 159,5*5-39,8*5-79,5*2,5=630,67 кНм

Таким образом

  1.  Компоновка сечения сварного сечения сварного двутавра.

  1.  Проверка прочности и деформативности.

=

Проверяем условие прочности

 

Условие выполняется.

  1.  Проверка стенки балки по касательным напряжения.

– расчетное сопротивление срезу. Согласно  ДБН

Все проверки принятого двутавра для главной балки выполнены.

  1.  Расчёт центрально сжатой колоны.

При центральном сжатие в конструктивном элементе возникают только сжимающие усилия.

N=P;

В придельном состояние сжатие элементы теряют устойчивость.

Условие устойчивости центрально сжатых элементов.

  1.  Подбор сечения колоны

P=

Для колоны принимаем сталь С235

На первом этапе задаемся

Будем компоновать сечение колоны в виде сварного двутавра.

 

 

см2

r=

=;      

=

Проверяем условие устойчивости

Условие устойчивости выполняется.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66370. «Еврика». Ерудит-шоу з математики в 6 класі 49 KB
  Розподіл на команди: учасники по черзі обирають номер команди, за яку буде виступати. Команди формує неофіційно вчитель: кількість учнів різних рівнів в кожній команді повинно бути приблизно однаковим, це досягається таким чином: наприклад, готуються фішки 4 кольорів...
66371. Классный час «Знакомьтесь – Европа!» 32 KB
  Цель: познакомить с географическим положением европейских государств, опираясь на знания о хозяйственной деятельности из курса «Гражданское образование», дать обзорную характеристику их экономики, познакомить с достопримечательностями и выдающимися личностями...
66372. ЄВРОПЕЙСЬКИЙ ВИБІР УКРАЇНИ 229.5 KB
  Будівництво Європи без кордонів почалося тоді коли у 1951 році шість держав підписали в Парижі угоду про заснування Європейського об'єднання вугілля й сталі Бельгія Італія Люксембург Нідерланди Німеччина та Франція продовжується сьогодні й триватиме ще не одне десятиліття.
66373. Екологічний експрес 66.5 KB
  Ведуча. Прошу вас із берези ви соку не точіть Ви краще їй сестричку зелену посадіть Ви краще їй шпаківню поставте на гілках Щоб прилітав до неї друг лісу добрий птах Пісня Берізонька Дівчина Спасибі людям що зростили ліс Коли б не ліс не знали б ми про те...
66374. ВОЗМОЖНОСТИ ВИРТУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И УСЛОВИЯ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ 478.5 KB
  Это актуализирует разработку проблемы обращенной к обоснованию условий реализации возможностей виртуального образования в профессиональной подготовке будущих специалистов. В настоящее время проблемы виртуального образования рассмотрены в теоретических...
66375. Формирование ценностного отношения к русской православной музыке у студентов в системе вузовского музыкально-педагогического образования 229 KB
  В решении этой проблемы особое значение приобретает формирование у студентов ценностного отношения к русской православной музыке как к источнику огромной силы педагогического воздействия содержащей нравственно-этические и эстетические идеалы испокон веков присущие русской национальной культуре.
66376. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ САНОГЕННОМУ ПОВЕДЕНИЮ 418.5 KB
  Психологические трудности, с которыми сталкивается реальное обучение взрослых по модели школы здоровья, не позволяет на её основе строить профессиональное обучение педагогов и требует создания интегративной модели профессионального обучения специалистов коммуникативных профессий саногенному поведению.