85678

Стальной каркас промышленного здания

Контрольная

Архитектура, проектирование и строительство

Расчёт балки настила. Расчёт главной балки. Суммарная нагрузка Расчёт балки настила. В данном случае рабочая площадка устойчивость обеспечивает поскольку стальные листы настила непосредственно крепятся к верхнему поясу балок и таким образом исключает возможность выхода балки из плоскости изгиба.

Русский

2015-03-29

125.78 KB

0 чел.

Министерство образования и науки Украины

Приднепровская государственная академия строительства и архитектуры

Кафедра металлических, деревянных и пластмассовых конструкций

Расчётно-графическая работа

на тему: «Стальной каркас промышленного здания»

Выполнила:  ст. гр.  ПГСз-10-1                              Ткачук Т.В.

Проверил:                                                                                            Егоров Е.А.

г. Днепропетровск - 2014

Содержание:

1. Компановка балочной клетки. 3

2. Сбор нагрузок. 4

3. Расчёт балки настила. 4

4. Расчёт главной балки. 6

5. Расчёт центрально сжатой колоны. 9


  1.  Компановка балочной клетки.

  1.  Сбор нагрузок.

Нагрузка от собственного веса настила:

Принимаем настил в виде стального листа толщиной 12 мм, .

Определим равномерную распределённую нагрузку от настила

.

Расчётная нагрузка

.

Эксплуатационная нагрузка

.

Суммарная нагрузка

 

  1.  Расчёт балки настила.

Балка является элементом работающим на изгиб. Изгибающие элементы должны быть проверены по деформативности и на устойчивость. В данном случае, рабочая площадка, устойчивость обеспечивает поскольку стальные листы настила непосредственно крепятся к верхнему поясу балок и таким образом исключает возможность выхода балки из плоскости изгиба.

  1.  Сбор нагрузок на балку.

Расчетная схема балки настила может быть представлена в виде

  1.  Подбор сечения балки настила

Для балок принимаем сталь С245, =240Мпа, .

– максимальный изгибающий момент, возникающий в балке от внешних нагрузок. В данном случае:

По сортаменту прокатных двутавров принимаем двутавр №30

А = 46,5см2

 

=7080см4

  1.  Проверка деформативности

0,0069 > 0,004

Таким образом для принятого двутавра условие деформативности не выполняется поэтому по сортаменту выбираем следующий профиль двутавра №33. И произведём проверку деформативности заново.

А = 53,8 см2

 

=9840 см4

Проверка деформативности

0,005 > 0,004

Таким образом для принятого двутавра условие деформативности не выполняется поэтому по сортаменту выбираем следующий профиль двутавра №36. И произведём проверку деформативности заново.

А = 61,9 см2

 

=13380 см4

Проверка деформативности

0,0037 < 0,004

Таким образом для принятого двутавра условие деформативности выполняется поэтому окончательно принимаем двутавр №36.

  1.  Расчёт главной балки.

Главная балка в виде сварного двутавра. Сварные балки должны проверяться на прочность по нормальным изгибающим моментам, и по касательным (поперечным силам).

  1.  Сбор нагрузок на главную балку.

Расчетная схема главной балки.

  1.  Подбор сечения главной балки

Определяем максимальный изгибающий момент и поперечную силу.

кН

- 210,22*2,5 - 42,04*2,5=420,45 кНм

- 159,5*5-39,8*5-79,5*2,5=630,67 кНм

Таким образом

  1.  Компоновка сечения сварного сечения сварного двутавра.

  1.  Проверка прочности и деформативности.

=

Проверяем условие прочности

 

Условие выполняется.

  1.  Проверка стенки балки по касательным напряжения.

– расчетное сопротивление срезу. Согласно  ДБН

Все проверки принятого двутавра для главной балки выполнены.

  1.  Расчёт центрально сжатой колоны.

При центральном сжатие в конструктивном элементе возникают только сжимающие усилия.

N=P;

В придельном состояние сжатие элементы теряют устойчивость.

Условие устойчивости центрально сжатых элементов.

  1.  Подбор сечения колоны

P=

Для колоны принимаем сталь С235

На первом этапе задаемся

Будем компоновать сечение колоны в виде сварного двутавра.

 

 

см2

r=

=;      

=

Проверяем условие устойчивости

Условие устойчивости выполняется.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61130. ДОДАТОК ЯК ДРУГОРЯДНИЙ ЧЛЕН РЕЧЕННЯ 388.1 KB
  Поглибити знання учнів про додаток як другорядний член речення; сформувати поняття про прямий і непрямий додаток; розвивати вміння визначати вид додатків у реченнях, розрізняти додаток і неузгоджене означення, удосконалити навички доречно використовувати додатки у власному мовленні
61131. Давня Індія 67.5 KB
  Мета: розповісти про природно-кліматичні умови і географічне положення Індії; ознайомитися з найдавнішими цивілізаціями долин річок Інд і Ґанґ; удосконалити навички встановлення взаємозвязку між географічним положенням і господарським розвитком країни...
61132. УСНИЙ ТВІР-ОПИС ПАМ’ЯТКИ ІСТОРІЇ ТА КУЛЬТУРИ ЗА КАРТИНОЮ В ПУБЛІЦИСТИЧНОМУ СТИЛІ 44.58 KB
  Ознайомити восьмикласників з вимогами до написання твору-опису за картиною в публіцистичному стилі; закріпити знання про опис як тип мовлення, його особливості та структуру; удосконалити вміння учнів усно складати твір-опис за картиною..
61133. Релігія та культура Давньої Індії 59 KB
  Мета: ознайомити учнів із найдавнішими культами та культурою Давньої Індії; дати уявлення про особливості суспільного устрою Індії; показати внесок давньоіндійської культури в розвиток світової науки і культури.
61134. ПИСЬМОВИЙ ТВІР-ОПИС ПАМ’ЯТКИ ІСТОРІЇ ТА КУЛЬТУРИ НА ОСНОВІ ОСОБИСТИХ СПОСТЕРЕЖЕНЬ І ВРАЖЕНЬ У ХУДОЖНЬОМУ СТИЛІ 40.5 KB
  Робота з текстами підготовча робота до складання творуопису пам’ятки історії та культури Прочитати висловлювання. Ще здається недавно рипіли гарби повз нього зі снопами клекотіла революція на цьому майдані соборному дзвони калатали на сполох кликали...
61135. Давній Китай 64.5 KB
  Після цього уроку учні зможуть: називати час виникнення цивілізації в Китаї появи могутньої держави в Китаї за Цінь Шіхуанді найвідоміших правителів Китаю особливості природних умов Китаю характерні риси господарського Китаю...
61137. ВИДИ ОБСТАВИН. ПОРІВНЯЛЬНИЙ ЗВОРОТ 493.85 KB
  Мета: поглибити знання учнів про обставину як другорядний член речення, порівняльний зворот, його роль у текстах різної стильової належності; сформувати вміння визначати види обставин; розвити пунктуаційні вміння виділяти порівняльні звороти комами на письмі...
61138. Релігія та культура Давнього Китаю 53 KB
  Мета: ознайомити учнів із релігійними віруваннями та культурною спадщиною Давнього Китаю; удосконалити навички інтерактивного вивчення нового матеріалу; показати неповторність і унікальність китайської культури.