85973

Форматирование текста в Microsoft Word

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Создал новый документ. В заголовке окна программы,появилось имя нового документа. Теперь в окне программы Word открыто два документа: Создал еще один новый документ. Научился переключаться между окнами документов и упорядочивать окна всех документов с помощью меню Окно...

Русский

2015-04-01

1.07 MB

2 чел.

Федеральное агентство по образованию

Белгородская государственная сельскохозяйственная академия

им. В.Я.Горина

Лабораторная работа № 1

По дисциплине информатика

Форматирование текста в Microsoft Word.

                                                                                                                                                                   

Выполнила:

студент гр. 18УП

Грозин Антон

   Проверил:

Карамышев Е.П.

                                                

                                               Белгород  2014

Цель работы: Освоение основных приемов работы в текстовом редакторе Word

 

Вывод: в ходе данной лабораторной работы, были освоенны элементы работы в  Microsoft Word.

Задание 1
1)
Запустил программу Microsoft Word, пользуясь меню Пуск/Программы/Microsoft Word.


2) Установил Линейку и панели Стандартная и Форматирование.

3) Создал новый документ. В заголовке окна программы,появилось имя нового документа. Теперь в окне программы Word открыто два документа: Создал еще один новый документ. Научился переключаться между окнами документов и упорядочивать окна всех документов с помощью меню Окно

Задание 2

1) Создал новый документ, содержащий копию текста, изображенного на рис. 1

2) Для вставки рисунков в начале подзаголовков применил команду Вставка/Символ, выбрал необходимый символ из группы Wingdings, вставил и установил нужный размер.

Задание 3

1) Набрал текст обращения, приведенный на рис. 2

Задание 4

1) Создал многоуровневый список,который был указан ниже:

Создал журнал (таблицу) учета текущей успеваемости студентов моей подгруппы по информатике в сентябре и октябре

Задание 2. Создание и сортировка таблиц.

              

  Создал таблицу

Отсортировал ее

Фамилия И.О.

Должность

Оклад

1.

Ванин В.В.

водитель

2300000

2.

Ванин В.П.

водитель

2000000

3.

Веник В.В.

водитель

2000000

4.

Дубков В.Ф.

бухгалтер

15000000

5.

Иванов В.В.

зам. директора

12000000

6.

Мишина В.В.

кассир

12000000

7.

Петров В.В.

зам. директора

12000000

8.

Петухов В.В.

водитель

2000000

9.

Сергеев В.В.

директор

20000000

10.

Сычев Т.Т.

водитель

2300000

Задание 3. Визитная карточка.

                      БелГАУ

        Студента (1 курс,8 группа)

                     Грозин

              Антон Андреевич

Г.Белгород, Корочанский ра-он.

С.Поповка, ул.Бельгия,   8-980-326-83-81

Дом 5, кв 28

                           grozinanton41@gmail.com

                      БелГАУ

        Студента (1 курс,8 группа)

                     Грозин

              Антон Андреевич

Г.Белгород, Корочанский ра-он.

С.Поповка, ул.Бельгия,   8-980-326-83-81

Дом 5, кв 28

                           grozinanton41@gmail.com

                      БелГАУ

        Студента (1 курс,8 группа)

                     Грозин

              Антон Андреевич

Г.Белгород, Корочанский ра-он.

С.Поповка, ул.Бельгия,   8-980-326-83-81

Дом 5, кв 28

                           grozinanton41@gmail.com

                      БелГАУ

        Студента (1 курс,8 группа)

                     Грозин

              Антон Андреевич

Г.Белгород, Корочанский ра-он.

С.Поповка, ул.Бельгия,   8-980-326-83-81

Дом 5, кв 28

                           grozinanton41@gmail.com

                      БелГАУ

        Студента (1 курс,8 группа)

                     Грозин

              Антон Андреевич

Г.Белгород, Корочанский ра-он.

С.Поповка, ул.Бельгия,   8-980-326-83-81

Дом 5, кв 28

                           grozinanton41@gmail.com

                      БелГАУ

        Студента (1 курс,8 группа)

                     Грозин

              Антон Андреевич

Г.Белгород, Корочанский ра-он.

С.Поповка, ул.Бельгия,   8-980-326-83-81

Дом 5, кв 28

                           grozinanton41@gmail.com

                      БелГАУ

        Студента (1 курс,8 группа)

                     Грозин

              Антон Андреевич

Г.Белгород, Корочанский ра-он.

С.Поповка, ул.Бельгия,   8-980-326-83-81

Дом 5, кв 28

                           grozinanton41@gmail.com

                      БелГАУ

        Студента (1 курс,8 группа)

                     Грозин

              Антон Андреевич

Г.Белгород, Корочанский ра-он.

С.Поповка, ул.Бельгия,   8-980-326-83-81

Дом 5, кв 28

                           grozinanton41@gmail.com

                      БелГАУ

        Студента (1 курс,8 группа)

                     Грозин

              Антон Андреевич

Г.Белгород, Корочанский ра-он.

С.Поповка, ул.Бельгия,   8-980-326-83-81

Дом 5, кв 28

                           grozinanton41@gmail.com

                      БелГАУ

        Студента (1 курс,8 группа)

                     Грозин

              Антон Андреевич

Г.Белгород, Корочанский ра-он.

С.Поповка, ул.Бельгия,   8-980-326-83-81

Дом 5, кв 28

                           grozinanton41@gmail.com

                      БелГАУ

        Студента (1 курс,8 группа)

                     Грозин

              Антон Андреевич

Г.Белгород, Корочанский ра-он.

С.Поповка, ул.Бельгия,   8-980-326-83-81

Дом 5, кв 28

                           grozinanton41@gmail.com

                      БелГАУ

        Студента (1 курс,8 группа)

                     Грозин

              Антон Андреевич

Г.Белгород, Корочанский ра-он.

С.Поповка, ул.Бельгия,   8-980-326-83-81

Дом 5, кв 28

                           grozinanton41@gmail.com

                      БелГАУ

        Студента (1 курс,8 группа)

                     Грозин

              Антон Андреевич

Г.Белгород, Корочанский ра-он.

С.Поповка, ул.Бельгия,   8-980-326-83-81

Дом 5, кв 28

                           grozinanton41@gmail.com

                      БелГАУ

        Студента (1 курс,8 группа)

                     Грозин

              Антон Андреевич

Г.Белгород, Корочанский ра-он.

С.Поповка, ул.Бельгия,   8-980-326-83-81

Дом 5, кв 28

                           grozinanton41@gmail.com

                      БелГАУ

        Студента (1 курс,8 группа)

                     Грозин

              Антон Андреевич

Г.Белгород, Корочанский ра-он.

С.Поповка, ул.Бельгия,   8-980-326-83-81

Дом 5, кв 28

                           grozinanton41@gmail.com

                      БелГАУ

        Студента (1 курс,8 группа)

                     Грозин

              Антон Андреевич

Г.Белгород, Корочанский ра-он.

С.Поповка, ул.Бельгия,   8-980-326-83-81

Дом 5, кв 28

                           grozinanton41@gmail.com

                      БелГАУ

        Студента (1 курс,8 группа)

                     Грозин

              Антон Андреевич

Г.Белгород, Корочанский ра-он.

С.Поповка, ул.Бельгия,   8-980-326-83-81

Дом 5, кв 28

                           grozinanton41@gmail.com

                      БелГАУ

        Студента (1 курс,8 группа)

                     Грозин

              Антон Андреевич

Г.Белгород, Корочанский ра-он.

С.Поповка, ул.Бельгия,   8-980-326-83-81

Дом 5, кв 28

                           grozinanton41@gmail.com

                      БелГАУ

        Студента (1 курс,8 группа)

                     Грозин

              Антон Андреевич

Г.Белгород, Корочанский ра-он.

С.Поповка, ул.Бельгия,   8-980-326-83-81

Дом 5, кв 28

                           grozinanton41@gmail.com

                      БелГАУ

        Студента (1 курс,8 группа)

                     Грозин

              Антон Андреевич

Г.Белгород, Корочанский ра-он.

С.Поповка, ул.Бельгия,   8-980-326-83-81

Дом 5, кв 28

                           grozinanton41@gmail.com

Задание 4. Вычисление в таблицах

1)Создал таблицу:

2)

 а)Для вычисления сумм, расположенных в пятом столбце, при помощи команды Таблица/Формула ввел в клетки этого столбца формулы: =b2+c2+d2, =b3+c3+d3, =b4+c4+d4 или формулу: =SUM(LEFT).

б) Для вычисления доходов, расположенных в пятой строке, при помощи команды Таблица/Формула ввел в клетки этого столбца формулы: =b2-(b3+b4), =c2-(c3+c4), =d2-(d3+d4).

3) Сделал обрамление и заливку клеток

Задание 5. Подготовил рекламу следующего вида:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39078. Дисперсионный анализ 434 KB
  m и одинаковыми дисперсиями Рассмотрим соотношения общая или полная сумма квадратов отклонений межгрупповая факторная сумма квадратов отклонений внутригрупповая остаточная сумма квадратов отклонений В дисперсионном анализе используются усредненные квадраты отклонений В терминах NOV: эффект ошибка MS эффект MS ошибка. Описание процедуры Fctoril NOV Для запуска программы в верхнем меню Sttistics надо выбрать команду NOV. Появиться два списка: Typeofnlysis вид анализа Onewy NOV однофакторный...
39079. Влияние производственно-технологических факторов на потребность в топливе для автотракторной техники при ремонте магистральных нефтепроводов 4.28 MB
  Анализ современного состояния нефтепроводного транспорта Западной Сибири особенностей организации ремонтовнефтепроводов позволил сформулировать цель исследования:установление закономерностей влияния производственнотехнологических факторов на процесс потребления топлива автотракторной техники задействованной при ремонте магистральных нефтепроводов и разработки на этой основе методик управления запасами топлива и определения рациональной структуры парка топливозаправщиков Объект исследований процесс формированияпотребности в топливе...
39080. Оболочка Moodle; история создания, спецификация. Процессы в Linux. Идентификаторы процессов 28.16 KB
  Демоны Возможности тестовой системы MOODLE. Среда дистанционного обучения СДО Moodle это среда дистанционного обучения предназначенная для создания качественных дистанционных курсов. СДО Moodle постоянно развивающийся проект основанный на теории социального конструктивизма.
39081. Управление процессами. Команды nice, nohup, kill, killall. Оболочка Moodle; архитектура, возможности 28.47 KB
  По мнению большинства исследователей занимающихся проблемами дистанционного обучения под последним следует понимать новую форму обучения базирующуюся на применении широкого спектра традиционных и новых информационных технологий а также технических средств которые используются для доставки учебного материала его самостоятельного изучения диалогового обмена между обучающимися и преподавателями и которая в общем случае некритична к их расположению в пространстве и контакту во времени. Вместе с тем эта новая специфическая форма обучения...
39082. Медиаобразовательная среда в контексте педагогического проектирования. Классификация и краткое описание средств организации электронного обучения 27.65 KB
  Ршгд Во всем многообразии средств организации электронного обучения можно выделить следующие группы: авторские программные продукты uthoring Pckges системы управления контентом Content Mngement Systems CMS системы управления обучением Lerning Mngement Systems LMS системы управления учебным контентом Lerning Content Mngement Systems LCMS Авторские программные продукты uthoring Pckges. Системы управления контентом CMS. Системы управления контентом позволяют создавать каталоги графических звуковых аудио...
39083. Навигация по файловой системе. Работа с файлами и каталогами Linux. Создание папки для хранения данных СДО Moodle 89.91 KB
  С этим можно согласиться но при одном условии дистанционное обучение должно быть построено с необходимым и достаточным уровнем качества обучения. В сфере образования под качеством обучения подразумевается соответствие знаний и умений выпускников учебного заведения требованиям предъявляемым со стороны рынка труда. Вторая модель управления качеством образования основана на контроле не только знаний обучаемых но и процессов обучения их организации и применяемых средств.
39084. Настройка сети Debian Linux. Серверная структура СДО Moodle 44.99 KB
  Интерфейс СДО Moodle. Серверная структура СДО Moodle. Формы контроля знаний в системе дистанционного обучения Moodle. Система дистанционного обучения Moodle обладает интуитивно понятным интерфейсом.
39085. Понятие инструментальной системы для создания курсов ДОТ, преимущества и классификация. Описание структуры файловой системы Linux 21.75 KB
  Понятие инструментальной системы для создания курсов ДОТ преимущества и классификация. Инструментальные системы для создания курсов ДО ориентированы на пользователей тьюторов разработчиков курсов ДО. Преимущества инструментальных систем: существенно снижается время на разработку курсов; снижаются общие затраты организации на разработку и использование курсов ДО; обеспечивается современный уровень функциональных и коммуникационных возможностей и пользовательского графического интерфейса курсов; исключаются многие ошибки начинающих...
39086. Распределение прав доступа в Linux. Системные требования для развертывания СДО Moodle 27.66 KB
  Системные требования для развертывания СДО Moodle. Количество пользователей которые смогут пользоваться Moodle может быть ограничено производительностью сервера. Большинство предпочитают вебсервер pche но Moodle будет хорошо работать и с любым другим вебсервером который поддерживает PHP например IIS под Windows. Язык сценариев PHP обратите внимание что есть особенности установки Moodle с PHPccelertor.