86145

Мультиплексор для временного уплотнения цифровых телефонных сигналов

Курсовая

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Мультиплексоры представляют собой цифровые узлы предназначенные для подключения к входу какого-либо устройства одного из выходов нескольких других устройств. При этом выход который в данный момент должен быть подключён определяется его адресом двоичным кодом поступающим на адресные входы мультиплексора.

Русский

2015-04-03

296.77 KB

4 чел.

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ

Факультет электроники

Кафедра ЭТТ

Курсовая работа

по дисциплине:

«Программируемые логические интегральные схемы»

на тему:

«Мультиплексор для временного уплотнения цифровых

телефонных сигналов»

 Выполнила: ст. гр. 821

 Хохолева А.

 Проверил:

 Ашихмин А. С.

Рязань 2012

Введение

Мультиплексоры представляют собой цифровые узлы, предназначенные для подключения к входу какого-либо устройства одного из выходов нескольких других устройств. При этом выход, который в данный момент должен быть подключён, определяется его адресом(двоичным кодом), поступающим на  адресные входы мультиплексора. Наглядным примером подобной ситуации является соединение телефона с аппаратом другого абонента, которому мы звоним. В любой конкретный момент времени телефон может быть соединён только с одним из абонентов, адрес которого был использован при соединении. Отсоединившись от текущего абонента, можно присоединиться к другому, используя новый адрес. Также мультиплексор может выполнять роль устройства, способного уплотнять цифровые телефонные сигналы.

Пояснительная записка

В данной работе представлена логическая схема мультиплексора для временного уплотнения цифровых телефонных сигналов (рис. 1).

Рис.  1. Логическая схема мультиплексора.

Устройство имеет следующие входы:

  1.  INCLK  – вход блока PLL,  на который подается синхросигнал частотой 50 МГц;
  2.  Т1 – вход первого цифрового телефонного сигнала;
  3.  Т2 – вход второго цифрового телефонного сигнала;
  4.  Т3 – вход третьего цифрового телефонного сигнала;

Выходные сигналы устройства представлены следующими выводами:

  1.  С0 – синхросигнал, сформированный блоком PLL, частотой 192 кГц, сдвигом фазы 0 и скважностью импульсов 5%, включаемый высоким логическим уровнем  сигнала  locked;
  2.  С1 – синхросигнал, сформированный блоком PLL, частотой   64 кГц фазой 0 и скважностью импульсов 5%, включаемый высоким логическим уровнем  сигнала  locked;
  3.  DATA – выход устройства, на который поступают уплотненные телефонные сигналы с частотой 192 кГц.

На входы data0, data1 и data2 мультиплексора MUX поступают данные с трех телефонных каналов, соответственно T1, T2 и T3. При этом канал, который  должен быть подключен, определяется двоичным кодом, поступающим на адресные входы мультиплексора MUX. Адресный вход мультиплексора MUX sel[1..0] подключен к счетчику Counter с модулем счета "3", который считает синхросигналы частотой 192 кГц, поступающие на его вход, и вырабатывает адрес для MUX в двоичном коде. Синхросигнал С0, поступающий на вход счетчика, вырабатывается блоком PLL. Также блоком PLL вырабатывается синхросигнал С1 частотой 64 кГц, с которой телефонные сигналы поступают на вход мультиплексора. Сигнала С0, С1  проходят через буферы глобальных цепей - модуль  ALTCLKCTRL (на схеме - ACC_1, ACC_2 и ACC_3).

Регистр-защелка Latch 1 нужен для того, чтобы  сигнал на выходе DATA с соответствующего канала поступал именно с приходом импульса, поступающего на вход защелки gate, который поступает с выхода PLL C2. Этот сигнал с частотой 192 кГц и скважностью 5% смещен относительно сигналов С0 и С1 на 1,8 нс. Это сделано для того, чтобы устранить задержку между сигналом, по которому данные поступают в регистр-защелку Latch 1, и появлением адресного кода на входе sel[1..0] MUX. Если не устранить эту задержку, то данные с каналов T1, T2 и T3 будут считываться и поступать на выход DATA также с задержкой.

При появлении первого импульса частотой С0 на выходе устройства DATA появляются данные, которые в этот момент времени находились на телефонной линии Т1.

При появлении второго импульса С0 – на выходе устройства DATA появляются данные, которые находились на телефонной линии Т2.

Аналогичным образом при появлении третьего импульса - на выходе DATA появляются данные с третьей телефонной линии Т3.

Таким образом происходит уплотнение трех цифровых телефонных сигналов, т.е. их частота увеличивается с 64 кГц до 192 кГц (в одном периоде сигнала С0 укладывается три периода сигнала С1).

Заключение

В данной работе был разработан мультиплексор для временного уплотнения цифровых телефонных сигналов. Временные диаграммы представлены ниже.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82391. От значения слова – к правильному написанию 2.35 MB
  Место урока в системе урока 10 урок в главе И снова о главном работнике в языке -– слове Форма и тип урока Урок зачёт Образовательная цель и задачи Цель: вспомнить способ подбора проверочных однокоренных слов для имён существительных имён прилагательных глаголов: от значения слова - к правильному...
82392. Типичная русская еда 49.5 KB
  Задачи направленные на достижение метапредметных результатов: регулятивные УУД формирование умения принимать и сохранять учебные задачи; формирование умения планировать контролировать и оценивать свою деятельность деятельность группы; познавательные УУД формирование умения использовать различные...
82393. Односоставные предложения 87.5 KB
  Обобщить изученный материал об односоставных предложениях. В чём же преимущество увиденной рекламы Чем она больше всего запоминается Простотой изложения лаконичностью легкостью ненавязчивостью Какие предложения использованы в этом рекламном ролике Односоставные В этой рекламе прозвучали стихи...
82394. Н.В.Гоголь «Мертвые души». История замысла, жанр и композиция поэмы, логика последовательности ее глав 38.91 KB
  Цели: помочь учащимся разобраться в замысле, композиции, смысле названия, жанре произведения Н.В.Гоголя; создать условия, способствующие развитию культуры монологической речи, умения обобщать, сопоставлять и делать выводы; воспитывать духовно-нравственную личность, адаптированную к современным...
82395. Неравенства. Конспект урока математики в 8 классе 684 KB
  Цель урока: развивать умение обобщать правильно отбирать способы решения неравенств; расширять общий кругозор. Задачи урока: Образовательные: Расширить обобщить и систематизировать знания о линейных неравенствах; Повторить понятие неравенства алгоритм решения неравенства с одной переменной...
82396. Герб. Флаг. Гимн 32.05 KB
  Цель: формирование представлений о происхождении и истории символики государства России; формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации к предмету. Оборудование: компьютер физическая карта России мультимедиапроектор энциклопедия книги о символике.
82397. Волны в океане 57.5 KB
  Цели и задачи: объяснить образование ветровых волн цунами приливов; Описание строения ветровых волн; Практическое использование приливной волны; Совершенствовать умение работы с картами атласа. Приходилось ли вам наблюдать волны на поверхности реки моря Что вы можете о них вспомнить?
82398. А.И. Куприн «Барбос и Жулька» 44.55 KB
  Так о каком же животном пойдёт речь сегодня Какие породы собак вам известны И тема нашего урока А. На свете множество собак И на цепи и просто так: Собак служебных – пограничных Дворовых шариков обычных И молодых пугливых шавок Что тявкать любят из подлавок И тех изнеженных болонок Чей нос курнос...
82399. Царь и кузнец (притча) 100.7 KB
  Это воистину волшебные создания С давних времен бабочки ассоциировалось с легкостью и беззаботностью. Среди скандинавов и славян бабочки олицетворяли душу человека а также служили символом всех влюбленных. С древних времен бабочки вызывали восхищение и являлись символом просветления...