86202

Проектирование предприятия торгово-бытового обслуживания Универсам

Курсовая

Архитектура, проектирование и строительство

Кладка стен выполнить из глиняного каркасного кирпича М75 на цементнопесчаном растворе М50 толщиной 640мм с утеплителем – пеноизол группы Л24. Кирпичные перегородки выполнить толщиной 120мм из каркасного кирпича М50 на растворе М25 под штукатурку армировать через три ряда кладки по высоте. Стойки козырьков выполнить из металлических труб грунтовать ГФ21 окрасить эмалью по металлу колер RAL 5005серый. Экраны козырьков выполнить из панелей фасадной ПФ1А фирмы rdquo;ИНСИrdquo; колер RAL 1014.

Русский

2015-04-03

76 KB

3 чел.

1.Введение

1.1.Общая часть.

Предприятие торгово-бытового обслуживания “Универсам” является одной из систем общественного обслуживания населения в городе Миассе. Экономическая эффективность обслуживания предполагает, с одной стороны, максимально приближение торгово-бытовых объектов к потребителю, а с другой стороны - создание крупных кооперативных центров с набором различных услуг. В соответствии с выполняемой функцией предприятие торгово-бытового обслуживания “Универсам”  входит в группу городского значения. Он  является – предприятием торговли. К участку предприятие торгово-бытового обслуживания “Универсам” прилегают основные транспортные узлы и магистрали, чем и характеризуется его транспортной доступностью для жителей города. А также пешеходная доступность жителей микрорайона. Размещение рынка обеспечивает удобные подходы и подъезды к нему. На предрыночной  территории предусмотрены стоянки личного автотранспорта. Предприятие представлено различными комплексными приемными пунктами, мастерскими мелкого ремонта, парикмахерскими, а также крупными объектами городского значения.

   

2.Технико-экономические показатели.

  1.  Этажность - 3
  2.  Нормируемая площадь - 1154м2
  3.  Полезная площадь -1307м2
  4.  Общая площадь -1398м2
  5.  Строительный объем:  выше отметки 0.000 - 3815м3

                                           ниже отметки 0.000 -1321м3 

6.  Площадь застройки -103м3

3.Снеговая нагрузка

Снеговая нагрузка подсчитана для  Ш снегового района в соответствии СНиП 2.01.07-85; коэффициент надежности по нагрузке для снега принимается в зависимости от отношения g н / s (п. 5.7 СНиП 2.01.07-85) он равен 1.8.Нормативная нагрузка равна 1.88 , кН/м2

4.Архитектурно-планировочные решения.

Здание состоит из нескольких форм: два сплоченных куба в центре которых расположен цилиндр.

Здание предприятия торгово-бытового обслуживания “Универсам” 3 этажное с подвалом. Объемно-планировочное решение здания отвечает главным и вспомогательным функциям. Основные группы помещения: торговые, кладовые, подсобные, помещения администрации и персонала, технические помещения размещены рационально в соответствии с элементами и направлением функционально-технологического процесса. Размещение и взаимосвязи помещений организованны по смешанной схеме. В здание используется вертикальное зонирование. Складские и подсобные помещения размещены в неудобных для покупателя зонах - в конце этажа, и в подвале. Связь между этажами осуществляется по лестничной клетке. Высота торгового зала 3,3м, подсобные и складские помещения также равны 3,3м. Расстояние между осями (А-Ж) 22,88м, осями (1-8) 33,0м.   

                      

5.Конструктивные решения.

Кладка стен выполнить из глиняного каркасного кирпича М75 на цементно-песчаном растворе  М50, толщиной 640мм, с утеплителем – пеноизол группы Л24. Кирпичные перегородки выполнить толщиной 120мм из каркасного кирпича М50 на растворе М25  под штукатурку армировать  через три ряда кладки по высоте. Стены и перегородки в местах примыкания к железобетонным конструкциям закреплены к ним стальными каркасами при помощи сварки. Все кирпичные перегородки толщиной 120мм, а также кирпичные стены толщиной 250мм, под которые не предусмотрены фундаменты, устанавливаются на утолщенную бетонную подготовку.                  

Фундаменты – ленточные из фундаментных блоков, и столбчатого типа.

Перемычки – сборные, железобетонные.

Лестничные клетки – сборные, железобетонные.

Перекрытия –  железобетонная плита толщиной 220мм.

Кровля – парапетная с покрытием из трех слоев рубероида по слою цементно- песчаной стяжке 50мм.

Утеплитель – минераловатные прошивные маты толщиной 250мм.

Окна и витражи из стеклопакетов индивидуального изготовления. Заполнение оконных блоков и витражей – стеклопакетом с тройным остеклением. Стекло тонированное, колер – серый.

Наружная отделка здания.

Цоколь – облицовка керамической плиткой (керамический гранит, серия BASIC тип Ottawa pol).

Стены – отделка декоративной штукатуркой, и окрасить фасадной краской, колер по каталогу RAL 5005 (розовый).

Крыльца и наружные лестницы облицевать плиткой керамический гранит тип Vancouver Structurato.

Стойки козырьков выполнить из металлических труб, грунтовать ГФ-21, окрасить эмалью по металлу, колер RAL 5005(серый).

Экраны козырьков выполнить из панелей фасадной ПФ-1А фирмы ”ИНСИ”, колер RAL 1014.

Низ козырьков подшить панелью фасадной ПФ-1А, предусмотреть точечные светильники.

Ограждения наружных лестниц выполнить из гнутозамкнутых профилей.

Ограждения кровли центрального фонаря выполнить из гнутозамкнутых профилей.

Наружные двери для покупателей на главных фасадах выполнить остекленными из алюминиевых профилей с порошковым покрытием.

Наружные двери служебного назначения выполнить из металла декоративной облицовкой.   

                     


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29756. Алгоритм підготовки викладача до уроку теоретичного навчання 18.07 KB
  Попередня підготовка до уроку: вивчення навчальної програми;змісту самої програми усвідомлення мети і завдань навчальної дисципліни в цілому та мети і завдань які вирішує кожна тема. Послідовність безпосередньої підготовки до уроку: 1.Формулювання мети і завдань уроку.
29757. Методика вивчення навчальних досягнень учнів 17.77 KB
  Запровадження 12бальної системи оцінювання навчальних досягнень учнів потребують розробки різнорівневих завдань. Основним видом оцінювання навчальних досягнень учнів є тематичне тому що тільки у межах відповідної мети в учнів формується цілісне сприйняття об’єкта вивчення забезпечується ситність та наступність у засвоєнні знань можливість поступового їхнього опанування від нижчого до вищого рівня. Оцінюючи навчальні досягнення учнів враховують: характер відповіді учня: елементарна фрагментарна неповна повна логічна доказова...
29758. Методи створення і використання навчальних матеріалів 19.26 KB
  Засоби навчання: Технічні засоби навчання обладнання й апаратура що застосовуються в навчальному процесі з метою підвищення його ефективності. При підготовці і проведенні уроку з використанням технічних засобів навчання необхідно: детально проаналізувати зміст і мету уроку зміст і логіку навчального матеріалу; визначити обсяг та особливості знань які повинні засвоїти учні уявлення факти закони гіпотези необхідність демонстрування предмета явища або їх зображення. Якщо умовно представити коло де розташовані різні предмети в...
29759. Засоби педагогічної діяльності 18.48 KB
  Засоби навчання це різноманітні матеріали і знаряддя навчального процесу завдяки яким більш успішно і за коротший час досягаються визначені цілі навчання. До засобів навчання належать: підручники навчальні посібники дидактичні матеріали технічні засоби ТЗН обладнання станки навчальні кабінети лабораторії ЕОМ ТБ та інші засоби масової комунікації. Засобами навчання можуть також слугувати реальні об'єкти виробництво споруди. Вибір засобів навчання залежить від дидактичної концепції мети змісту методів і умов навчального...
29760. Цільова підготовка педагога до уроку 20.07 KB
  Безпосередня підготовка педагога до уроку передбачає, насамперед, створення поурочного плану-конспекту, який допомагає цілеспрямовано провести урок. Системний підхід до планування уроку вимагає дотримуватися такої послідовності дій
29761. Основные понятия химической термодинамики. Первый закон термодинамики. Закон Гесса. Теплоёмкость 26.25 KB
  Часть системы с присущей ей химическим составом и макроскопическими свойствами называется фазой. В каждый момент времени состояние системы характеризуется параметрами состояния которые разделяются на экстенсивные и интенсивные параметры. Интенсивные определяются лишь специфической природой системы: давление температура химический потенциал и т. Термодинамическими параметрами состояния называются параметры которые измеряются непосредственно и выражают интенсивные свойства системы.
29762. Второй и третий закон термодинамики. Энтропия. Термодинамический потенциал 21.3 KB
  Второй закон термодинамики Все процесс в которых один вид энергии превращается в другой строго подчиняются первому закону термодинамики. Критерий осуществимости процесса в том или ином направлении и устанавливаются вторым законом термодинамики. Математическое выражение второго закона термодинамики Следствием второго закона термодинамики является существование особой функции состояния.
29763. Химический потенциал. Химическое равновесие. Закон действующих масс. Константы равновесия 21.55 KB
  Химическое равновесие Эксперименты показывают что химические реакции одновременно протекают в двух направлениях. Таким образом химическое равновесие помимо равенства скоростей прямой и обратной реакции и постоянства концентраций при неизменных внешних условиях обладают ещё следующими свойствами: Подвижностью т. Возможностью достижения равновесия как со стороны исходных веществ так и со стороны продуктов реакции. С термодинамической точки зрения они необратимы и работа их не является максимальной однако можно мысленно представить...
29764. Фазовое равновесие в гетерогенных системах. Правило фаз Гиббса. Диаграммы состояния 32.71 KB
  Правило фаз Гиббса. Фазовое равновесие в гетерогенных системах. Правило фаз Гиббса. При рассмотрении фазовых равновесий в системах необходимо различать фазы компоненты соединения твёрдые растворы и механические смеси.