86205

Проектирование здания ресторана Серебристая гавань

Курсовая

Архитектура, проектирование и строительство

Работа ресторана осуществляется в две смены. Общая численность сотрудников 25-30 человек. Работа ресторана предусмотрена на доставленных продуктах питания. Столовая посуда многоразового использования.

Русский

2015-04-03

36.5 KB

1 чел.

4

                                             Общая часть

Ресторан “Серебристая гавань”  находится в городе Сочи.

      Место расположения связано с очень большим количеством отдыхающих, как в летнее, так и в зимнее время.

Климатический район IIIБ.

Ветровая нагрузка: W0 = 0,5 (50) кПа (кгс/м2)

Снеговая нагрузка: S0 = 0,38 (38) кПа (кгс/м2)

Температура воздуха наиболее холодной пятидневки: -3ºС.

       Работа ресторана осуществляется в две смены. Общая численность сотрудников 25-30 человек. Работа ресторана предусмотрена на доставленных продуктах питания. Столовая посуда многоразового использования. Проектируемый ресторан – пункт общественного питания с неограниченным ассортиментом различного приготовления блюд.

Предполагаемый ассортимент блюд: холодные закуски, мясные, рыбные блюда, гарниры, горячие напитки, ликероводочная продукция, кондитерские изделия.

                                 Технико-экономические показатели

  1.  Этажность - 3
  2.  Площадь застройки – 864м2
  3.  Общая площадь – 3024м2
  4.  Строительный объем – 35683,2м3

                          Архитектурно-планировочные решения

Здание ресторана трехэтажное без подвала, с террасой, расположенной на третьем этаже. Общая длина здания в осях 1-10 составляет 48м, ширина в осях

Д - А – 18м.

На первом и втором этажах расположены:

  1.  Входная группа помещений, состоящая из: коридора, гардероба, лестничной клетки и санузлов.
  2.  Блок общественного питания: обеденная зона, кухня, мойки столовой и кухонной посуды, склад продуктов.

На втором этаже имеется балкон. Также предусмотрен санузел для обслуживающего персонала.

На третьем этаже расположены:

    1. Комната администратора, комната обслуживающего персонала, санузлы.

    2. Терраса, которая защищена от дождя  и солнца прозрачным пластиковым стеклом.  Этот навес опирается на несвязанные с основной конструкцией дома высокие деревянные стойки.   

Связь между этажами осуществляется по лестничной клетке, расположенной при входе в ресторан.

                     

                          Конструктивные решения

Конструктивная схема здания – здание из кирпича марки М125 на растворе марки В75.

Фундаменты – монолитные под колонны и фундаментные балки под наружные стены.

Фундаменты внутренних стен – ленточные из фундаментных блоков и подушек.

Колонны сечением 300х300 мм из монолитного железобетона.

Перемычки – сборные, железобетонные.

Лестничные клетки – сборные, железобетонные.

Перекрытия –  железобетонная плита толщиной 220мм.

Кровля – парапетная с покрытием из трех слоев бикроста по защитному слою гравия толщиной 20мм.

Утеплитель – минераловатные прошивные маты толщиной 200мм.

Окна и витражи из стеклопакетов индивидуального изготовления.

Навес – поликарбонат сотовый.

Наружная отделка здания:

Цоколь – облицовка декоративным камнем.

      Стены  - отделка структурной штукатуркой. 

      Отделка помещений:

      Стены – пластиковые панели, в помещениях повышенной влажности – облицовка керамической плиткой.

      Полы – паркет, линолеум, керамическая плитка.

                                                   Список литературы

  1.  СНиП 23-01-99 «Строительная климатология»
  2.  СНиП 2.01.07-85* «Нагрузки и воздействия»
  3.  СНиП 3.03.01 -81 «Несущие и ограждающие конструкции»

64


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54387. Європейське середньовічне місто 276.5 KB
  Європейське середньовічне місто. Пояснити причини появи середньовічних міст; охарактеризувати цехове ремесло побут житло і заняття городян показати середньовічне місто як центр ремесла і торгівлі; розвивати навички роботи а групах аналізу документів вміння розв’язувати історичні задачі й проблемні завдання; виховувати інтерес до середньовічної історії. На кінець уроку ми зможемо:...
54388. Раціональні числа. Додавання і віднімання раціональних чисел. Система координат 46.5 KB
  Розмістити числа в порядку зростання. Але ці числа не прості кожному з них відповідає літера. Чому числа бувають додатні і від’ємні Числа люди Країна Модульна Вірш про додатні і від’ємні числа Казка про числа Предмет математика наскільки серйозний що корисно використовувати будьяку нагоду зробити його цікавим.
54389. Значение культурологии в профессиональной деятельности современного специалиста в сфере национальной экономики и управления 14.73 KB
  Культурология - новая дисциплина с пока неустоявшейся предметной областью и огромным познавательным потенциалом — занимает особое место среди гуманитарных дисциплин.
54390. Значение культурологии в разрешении глобальных проблем современности 15.16 KB
  В последнее время остро чувствуется тревога за экологические катастрофы, распространения экстремизма и терроризма, мирового финансового кризиса, дисбаланса базовых ценностей культуры, стихийного развития цивилизаций
54392. Міжнародний географічний поділ праці. Міжнародна економічна інтеграція 95.5 KB
  Країни як люди. Бо від правильності вибору професії від того наскільки він раціональний залежить добробут народу тієї чи іншої країни в тому числі і нашої. Як природні умови і забезпеченість країни природними ресурсами впливають на її спеціалізацію Наведіть дватри приклади. Фактори формування міжнародної спеціалізації а Географічне положення приморські країни як правило мають флот ловлять рибу континентальні ні.
54393. Многогранники. Тіла обертання 813.5 KB
  Триєдина мета: ввести поняття призми піраміди циліндра конуса кулі елементів цих фігур; формули для обчислення бічної повної поверхонь об’єму; розвивати просторову уяву логічне мислення математичне мовлення; уміння працювати з додатковою літературою довідковим матеріалом комп’ютером. Розв’язання. Розв’язання. Розв’язання.
54394. Правильні многогранники урок 51.5 KB
  Мета проекту: сформувати в учнів поняття про елемент правильних многогранників; виробляти вміння знаходити математичні закономірності в навколишньому світі; розвивати компетентності саморозвитку і самоосвіти інформаційні та комунікативні компетентності продуктивної творчої діяльності. Домогтися засвоєння учнями означення правильного многогранника та п’яти видів правильних многогранників; сформувати в учнів поняття про елементи правильних многогранників; вдосконалювати навички розв’язування задач про правильні многогранники на основі...
54395. Правильні многокутники 114 KB
  Впізнай мене Встановіть вид даного правильного многокутника якщо відомо величину його кута: а 90; квадрат; б 60; правильний трикутник; в 135; правильний восьмикутник; г150 правильний дванадцятикутник. Будьякий правильний многокутник є випуклим Так. Будьякий правильний чотирикутник є квадратом. Правильний п’ятикутник.