86205

Проектирование здания ресторана Серебристая гавань

Курсовая

Архитектура, проектирование и строительство

Работа ресторана осуществляется в две смены. Общая численность сотрудников 25-30 человек. Работа ресторана предусмотрена на доставленных продуктах питания. Столовая посуда многоразового использования.

Русский

2015-04-03

36.5 KB

1 чел.

4

                                             Общая часть

Ресторан “Серебристая гавань”  находится в городе Сочи.

      Место расположения связано с очень большим количеством отдыхающих, как в летнее, так и в зимнее время.

Климатический район IIIБ.

Ветровая нагрузка: W0 = 0,5 (50) кПа (кгс/м2)

Снеговая нагрузка: S0 = 0,38 (38) кПа (кгс/м2)

Температура воздуха наиболее холодной пятидневки: -3ºС.

       Работа ресторана осуществляется в две смены. Общая численность сотрудников 25-30 человек. Работа ресторана предусмотрена на доставленных продуктах питания. Столовая посуда многоразового использования. Проектируемый ресторан – пункт общественного питания с неограниченным ассортиментом различного приготовления блюд.

Предполагаемый ассортимент блюд: холодные закуски, мясные, рыбные блюда, гарниры, горячие напитки, ликероводочная продукция, кондитерские изделия.

                                 Технико-экономические показатели

  1.  Этажность - 3
  2.  Площадь застройки – 864м2
  3.  Общая площадь – 3024м2
  4.  Строительный объем – 35683,2м3

                          Архитектурно-планировочные решения

Здание ресторана трехэтажное без подвала, с террасой, расположенной на третьем этаже. Общая длина здания в осях 1-10 составляет 48м, ширина в осях

Д - А – 18м.

На первом и втором этажах расположены:

  1.  Входная группа помещений, состоящая из: коридора, гардероба, лестничной клетки и санузлов.
  2.  Блок общественного питания: обеденная зона, кухня, мойки столовой и кухонной посуды, склад продуктов.

На втором этаже имеется балкон. Также предусмотрен санузел для обслуживающего персонала.

На третьем этаже расположены:

    1. Комната администратора, комната обслуживающего персонала, санузлы.

    2. Терраса, которая защищена от дождя  и солнца прозрачным пластиковым стеклом.  Этот навес опирается на несвязанные с основной конструкцией дома высокие деревянные стойки.   

Связь между этажами осуществляется по лестничной клетке, расположенной при входе в ресторан.

                     

                          Конструктивные решения

Конструктивная схема здания – здание из кирпича марки М125 на растворе марки В75.

Фундаменты – монолитные под колонны и фундаментные балки под наружные стены.

Фундаменты внутренних стен – ленточные из фундаментных блоков и подушек.

Колонны сечением 300х300 мм из монолитного железобетона.

Перемычки – сборные, железобетонные.

Лестничные клетки – сборные, железобетонные.

Перекрытия –  железобетонная плита толщиной 220мм.

Кровля – парапетная с покрытием из трех слоев бикроста по защитному слою гравия толщиной 20мм.

Утеплитель – минераловатные прошивные маты толщиной 200мм.

Окна и витражи из стеклопакетов индивидуального изготовления.

Навес – поликарбонат сотовый.

Наружная отделка здания:

Цоколь – облицовка декоративным камнем.

      Стены  - отделка структурной штукатуркой. 

      Отделка помещений:

      Стены – пластиковые панели, в помещениях повышенной влажности – облицовка керамической плиткой.

      Полы – паркет, линолеум, керамическая плитка.

                                                   Список литературы

  1.  СНиП 23-01-99 «Строительная климатология»
  2.  СНиП 2.01.07-85* «Нагрузки и воздействия»
  3.  СНиП 3.03.01 -81 «Несущие и ограждающие конструкции»

64


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58011. Герб и его символика 49 KB
  Художественно-литературное название урока: Рисунок является источником и душой всех видов изобразительного искусства и корнем любой науки итальянский художник Микеланджело Тема урока: Герб и его символика Каждое искусство имеет как бы два...
58012. ES HERBSTET SCHON 365.5 KB
  Цілі уроку: Практична: опрацювати нову лексику по темі «Пори року», активізувати лексичний матеріал в усному і писемному мовленні, навчити учнів говорити про погоду восени, описувати осінній ліс, розвивати навички читання і аудіювання. Освітня: розширити знання учнів про природу рідного краю.
58013. Гидросфера. Обобщающий урок 80.5 KB
  Развивать познавательный интерес и географическое мышление учащихся; воспитывать географическую культуру и эстетическое восприятие географических объектов через литературные произведения.
58014. Гістотехнології. Основні напрямки біотехнології 80.5 KB
  Мета: розглянути один з нових напрямів біотехнології який займається створенням біологічних замісників тканин і органів; формувати поняття тканинна інженерія розвивати інтелектуальні здібності логічне мислення; виховувати бережливе ставлення до живих організмів та власного здоров’я...
58016. ГЛОБАЛЬНІ ПРОБЛЕМИ ЛЮДСТВА 30.5 KB
  Також з являється страшна проблема озброєння і збереження миру на Землі проблема збільшення чисельності населення на планеті проблеми з виробництвом та використанням все більших і більших обсягів енергії продуктів харчування тощо.
58017. ГРАФІЧНИЙ СПОСІБ РОЗВ’ЯЗУВАННЯ РІВНЯНЬ 197 KB
  Алгоритм графічного способу розв’язування рівнянь; вигляд і властивості функцій; означення коренів рівняння; що означає розв’язати рівняння. Визначати вид функції та її графіка; будувати графіки функцій; розв’язувати рівняння графічним способом; аналізувати порівнювати робити висновки щодо розв’язків рівняння.
58018. Графіки - джерело інформації 81.5 KB
  Мета уроку: закріпити знання учнів про зміст поняття «графік залежності» та спосіб побудови графіків руху та зміни температур; продовжити роботу по формуванню вмінь будувати графіки з залежності величин за даними таблиці, робити опис деяких властивостей залежності за графіком...
58019. Графічні зображення в текстових документах Розробка урока-ділової гри 53.5 KB
  Мета ознайомити учнів з прийомами створення та обробки графічних об’єктів способами вставки малюнків та об’єктів з інших додатків до текстового документа; розвивати мовлення учнів вміння робити висновки вміння працювати з додатковими матеріалами аналізувати інформацію виділяти головне...