86306

Организационно-правовые формы рекламной деятельности

Лекция

Маркетинг и реклама

Рекламное агентство – независимая организация, которая специализируется на планировании, координации рекламной деятельности, а также оценке результатов воздействия рекламы на целевую аудиторию.

Русский

2015-04-05

51 KB

0 чел.

Тема 4: Организационно-правовые формы рекламной деятельности

Содержание:

1. Агентство как форма организации рекламной деятельности. Матрица целесообразности делегирования полномочий посредникам.

2. Классификация рекламных агентств. Виды организационной структуры рекламного агентства.

3. Функции рекламного агентства. Преимущества работы с рекламными агентствами.

4. Аутсорсинг на рынке рекламных услуг.

Литература:

1. Васильев, Г.А., Поляков, В.А. Основы рекламы : учеб. пособие / Г.А. Васильев. – М.: вузовский учебник, 2009. – 407 с

2. Измайлова, М.А. Психология рекламной деятельности : Учеб. / М.А.Измайлова; 3-е изд. – М. : Издат.-торговая корпорация “Дашков и К”, 2011. – 444 с.

3. Колеснёва, Е.П. Рекламная деятельность : учеб.пособие / Е.П. Колеснёва. – ТетраСистемс, 2009. – 254 с.

4. Трушина, Л.Е. Антропологические основания рекламной деятельности : автореф. дис. … д-ра филос.наук : 09.00.13 / Л.Е. Трушина ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2008. – 49 с.

  1.  Агентство как форма организации рекламной деятельности:

Формы организации рекламной деятельности:

  1.  Сотрудник отдела маркетинга занимается координацией рекламной деятельности;
  2.  В организации существует собственное подразделение рекламы;
  3.  Собственники рекламных площадей определяют рекламную политику;
  4.  Рекламные агентства занимаются ведением рекламного процесса.

Категории услуг рекламной деятельности:

  1.  Приобретаются у стороннего рекламного агентства, или собственника рекламной площади;
  2.  Позиционируются собственным рекламным отделом.

Рекламное агентство – независимая организация, которая специализируется на планировании, координации рекламной деятельности, а также оценке результатов воздействия рекламы на целевую аудиторию.

Рекламный бизнес-процесс

Стратегически важный для рекламодателя

Не стратегически важный

Создающий конкурентное преимущество

Проводить рекламную кампанию собственными силами

Сектор обсуждаемых вопросов

Не создающий конкурентное преимущество

Реорганизовать или войти в долю к рекламному агентству

Отдать рекламные услуги посредникам

Матрица целесообразности делегирования полномочий посредникам (Г.А. Васильев):

2. Классификация рекламных агенств:

1. Крупные агентства (марочные корпоративные заказчики)

2. Средние агентства (четкая специализация по технологиям рекламной деятельности)

3. Небольшие агентства (выступают субподрядчиком для крупных и средних агентств по выполнению конкретных видов рекламных работ)

Виды организационной структуры рекламных агенств:

2 группы специалистов:

1. креативная (творческая): концептуалисты, художники, дизайнеры, копирайтеры, спичрайтеры.

2. коммерческо-техническая: менеджеры, осуществляющие связи с другими участниками рекламного процесса.

Оплата услуг агентства происходит за счёт комиссионных скидок.

3. Функции рекламного агенства:

- Создают рекламную продукцию;

- Осуществляют взаимоотношения со СМИ;

- Проводят маркетинговые исследования;

- Ведут расчёты с рекламодателями и СМИ;

- Оценивают эффективность рекламы.

Преимущества работы с рекламным агенством:

- Экономит время;

- Обеспечивает системный подход в рекламе;

- Уменьшает число контактов рекламодателя с представителями СМИ и др.;

- Обеспечивает использование новейших рекламных технологий.

4. Аутсорсинг на рынке рекламных услуг:

Аутсорсинг – современная организационная форма работы по неосновным функциям компании. Подразумевается передача на исполнение одной или нескольких функций одной компанией другой компании.

Подряд используется для разового кратковременного решения практических задач компании.

Принципы работы в условиях аутсорсинга:

1. Непосредственный контакт с высшим руководством.

2. Доверие и ответственность (PR агентство самостоятельно формулирует свои стратегические цели и задачи)

3. Централизация потока информации (любой контакт любого работника организации с представителем СМИ осуществляется только при посредничестве PR-подразделения)

4. Конвергентность 5. Актуальность информации (системный эффект от взаимодействия разных направлений, бесплатно) 6. Открытая смета расходов 7. Ежедневный учет работы (акт приемки-сдачи работ) 8. Горизонтальные связи 9. Сохранение статуса стороннего лица при заинтересованности в успехе.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

67265. Организационные основы безопасности жизнедеятельности. Организационные основы управления 24.64 KB
  Управление охраной труда. Оно осуществляется в соответствии с Основами законодательства по охране труда Министерством труда и социального развития РК и его территориальными органами представители которых наделены широкими полномочиями по контролю за условиями и охраной труда постановкой продукции...
67266. Толерантность как принцип поведения в мультикультурном мире 38 KB
  Основные подходы к определению понятия толерантность. Противостоять этому может толерантность как общечеловеческая обстановка культурного сознания и поведения. Благодаря усилиям ЮНЕСКО понятие толерантность стало международным термином. В ней толерантность определяется как признание единства и многообразия человечества взаимозависимости...
67267. ПРАВО И ЛИЧНОСТЬ 324.5 KB
  Многообразные связи права и личности наиболее полно могут быть охарактеризованы через понятие правового статуса в котором отражаются все основные стороны юридического бытия индивида: его интересы потребности взаимоотношения с государством трудовая и общественно-политическая деятельность...
67268. Витрати підприємства 29.48 KB
  Витрати обігу є якраз досить складною економічною категорією, яка у вартісній формі виражає затрати трудових, матеріальних і фінансових ресурсів для здійснення господарської діяльності. Поділ витрат обігу за основними ознаками (класифікація) дозволяє покращити облік, поглибити аналіз...
67269. Абсолютне і фіксоване позиціонування CSS 125 KB
  Абсолютно позиційовані елементи повністю видаляються з потоку документа. Це означає, що вони взагалі не роблять впливу на свій елемент предок або на елементи, які з’являються після них у вихідному коді. Абсолютно позиційований елемент буде перекривати інший контент...
67270. ВЕГЕТАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ ЦНС 127 KB
  Эта классификация остаётся общепризнанной и в настоящее время хотя в отечественной литературе энтеральный отдел состоящий из нейронов межмышечного и подслизистого сплетений желудочнокишечного тракта довольно часто называют метасимпатическим.
67271. Лексика с точки зрения сферы употребления 95 KB
  С точки зрения сферы употребления лексика делится на две большие группы: общеупотребительная ограниченной сферы употребления. Общеупотребительная лексика Общеупотребительная общенародная лексика это слова понимание и употребление которых не зависят ни от места...
67272. ПОЛІТИЧНА ЕЛІТА І ПОЛІТИЧНЕ ЛІДЕРСТВО 141 KB
  Сутність політичної еліти. Теорія еліти це сукупність соціально-політичних концепцій які стверджують що необхідними складовими будьякої соціальної структури є найвищі привілейовані верстви правляча меншість яка панує над іншим населенням.
67273. КЛАССИФИКАЦИЯ СТАЛЕЙ ПО НАЗНАЧЕНИЮ 66 KB
  Поэтому конструкционные стали подразделяют на цементуемые подвергаемые цементации и улучшаемые подвергаемые закалке и отпуску практически не обязательно высокому. Инструментальные стали условно подразделяют на следующие четыре категории: углеродистые легированные штамповые и быстрорежущие.