86306

Организационно-правовые формы рекламной деятельности

Лекция

Маркетинг и реклама

Рекламное агентство – независимая организация, которая специализируется на планировании, координации рекламной деятельности, а также оценке результатов воздействия рекламы на целевую аудиторию.

Русский

2015-04-05

51 KB

0 чел.

Тема 4: Организационно-правовые формы рекламной деятельности

Содержание:

1. Агентство как форма организации рекламной деятельности. Матрица целесообразности делегирования полномочий посредникам.

2. Классификация рекламных агентств. Виды организационной структуры рекламного агентства.

3. Функции рекламного агентства. Преимущества работы с рекламными агентствами.

4. Аутсорсинг на рынке рекламных услуг.

Литература:

1. Васильев, Г.А., Поляков, В.А. Основы рекламы : учеб. пособие / Г.А. Васильев. – М.: вузовский учебник, 2009. – 407 с

2. Измайлова, М.А. Психология рекламной деятельности : Учеб. / М.А.Измайлова; 3-е изд. – М. : Издат.-торговая корпорация “Дашков и К”, 2011. – 444 с.

3. Колеснёва, Е.П. Рекламная деятельность : учеб.пособие / Е.П. Колеснёва. – ТетраСистемс, 2009. – 254 с.

4. Трушина, Л.Е. Антропологические основания рекламной деятельности : автореф. дис. … д-ра филос.наук : 09.00.13 / Л.Е. Трушина ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2008. – 49 с.

  1.  Агентство как форма организации рекламной деятельности:

Формы организации рекламной деятельности:

  1.  Сотрудник отдела маркетинга занимается координацией рекламной деятельности;
  2.  В организации существует собственное подразделение рекламы;
  3.  Собственники рекламных площадей определяют рекламную политику;
  4.  Рекламные агентства занимаются ведением рекламного процесса.

Категории услуг рекламной деятельности:

  1.  Приобретаются у стороннего рекламного агентства, или собственника рекламной площади;
  2.  Позиционируются собственным рекламным отделом.

Рекламное агентство – независимая организация, которая специализируется на планировании, координации рекламной деятельности, а также оценке результатов воздействия рекламы на целевую аудиторию.

Рекламный бизнес-процесс

Стратегически важный для рекламодателя

Не стратегически важный

Создающий конкурентное преимущество

Проводить рекламную кампанию собственными силами

Сектор обсуждаемых вопросов

Не создающий конкурентное преимущество

Реорганизовать или войти в долю к рекламному агентству

Отдать рекламные услуги посредникам

Матрица целесообразности делегирования полномочий посредникам (Г.А. Васильев):

2. Классификация рекламных агенств:

1. Крупные агентства (марочные корпоративные заказчики)

2. Средние агентства (четкая специализация по технологиям рекламной деятельности)

3. Небольшие агентства (выступают субподрядчиком для крупных и средних агентств по выполнению конкретных видов рекламных работ)

Виды организационной структуры рекламных агенств:

2 группы специалистов:

1. креативная (творческая): концептуалисты, художники, дизайнеры, копирайтеры, спичрайтеры.

2. коммерческо-техническая: менеджеры, осуществляющие связи с другими участниками рекламного процесса.

Оплата услуг агентства происходит за счёт комиссионных скидок.

3. Функции рекламного агенства:

- Создают рекламную продукцию;

- Осуществляют взаимоотношения со СМИ;

- Проводят маркетинговые исследования;

- Ведут расчёты с рекламодателями и СМИ;

- Оценивают эффективность рекламы.

Преимущества работы с рекламным агенством:

- Экономит время;

- Обеспечивает системный подход в рекламе;

- Уменьшает число контактов рекламодателя с представителями СМИ и др.;

- Обеспечивает использование новейших рекламных технологий.

4. Аутсорсинг на рынке рекламных услуг:

Аутсорсинг – современная организационная форма работы по неосновным функциям компании. Подразумевается передача на исполнение одной или нескольких функций одной компанией другой компании.

Подряд используется для разового кратковременного решения практических задач компании.

Принципы работы в условиях аутсорсинга:

1. Непосредственный контакт с высшим руководством.

2. Доверие и ответственность (PR агентство самостоятельно формулирует свои стратегические цели и задачи)

3. Централизация потока информации (любой контакт любого работника организации с представителем СМИ осуществляется только при посредничестве PR-подразделения)

4. Конвергентность 5. Актуальность информации (системный эффект от взаимодействия разных направлений, бесплатно) 6. Открытая смета расходов 7. Ежедневный учет работы (акт приемки-сдачи работ) 8. Горизонтальные связи 9. Сохранение статуса стороннего лица при заинтересованности в успехе.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

4157. История создания фильма Если завтра война 137.5 KB
  История создания фильма Если завтра война Фильм Если завтра война - это один из первых советских предвоенных художественных фильмов о готовности СССР к отражению нападения вероломных и коварных агрессоров. Фильм подготовлен коллективом кинорежис...
4158. Инвестиционная стратегия предприятия в современных условиях 206 KB
  Введение Одной из основных отличительных черт рыночной экономики является способ распределения ресурсов на основе рыночного механизма. Рыночный механизм в свою очередь функционирует на основе модели равновесия спроса и предложения на необходимые рес...
4159. Русское народное творчество и средства народной педагогики 98 KB
  Еще в середине прошлого столетия И.В. Киреевский (1806 - 1856) писал, Уничтожить особенность умственной жизни народной так же невозможно, как невозможно уничтожить его историю. Заменить литературными понятиями коренные убеждения нар...
4160. Эволюция денежной системы денежная система Украины 147.5 KB
  Введение В литературе существует множество различных определений денег, значительно отличающихся друг от друга. Под деньгами часто понимается все то, что обычно принимается в обмен на товары и услуги продукт соглашения между людьми товар особого...
4161. Эволюция взглядов на семью в экономической теории 150 KB
  Во многих книгах в домашнем окружении главных героев фигурирует персонаж, который на Руси назывался ключницей (она держала при себе ключи от всех помещений и шкафов). В Европе её называли экономкой. Она руководила всем хозяйством дома, распо...
4162. Эволюция украинских денег 156.5 KB
  История украинских денег Деньги VI — XIX вв. Самыми первыми в истории Украины деньгами, существующими на ее территории, следует считать монеты древнегреческих полисов и Боспорского царства, которые датируются VI столетием до Рождества Христова ...
4163. Перспективы использования системы автоматизации в управлении предприятием 101 KB
  Роль автоматизации в управлении предприятием По мере роста рынка в определенной сфере деятельности растут и требования потребителей продуктов этой сферы, и, как следствие, в целях повышения конкурентоспособности предприятия вынуждены улуч...
4164. Лакокрасочные составы и покрытия 79 KB
  Общие сведения о лакокрасочных материалах. Целью любых лакокрасочных работ является защита поверхности тонкой пленкой из вещества на основе органического или неорганического полимера. Лак от прочих подобных покрытий (красок, грунтовок и т. д.) отлич...
4165. Неналоговые доходы и их роль в формировании бюджетов 181 KB
  Введение Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовая система общества, главное звено которой – бюджетная система. Система поступлений бюджета государств...