86306

Организационно-правовые формы рекламной деятельности

Лекция

Маркетинг и реклама

Рекламное агентство – независимая организация, которая специализируется на планировании, координации рекламной деятельности, а также оценке результатов воздействия рекламы на целевую аудиторию.

Русский

2015-04-05

51 KB

2 чел.

Тема 4: Организационно-правовые формы рекламной деятельности

Содержание:

1. Агентство как форма организации рекламной деятельности. Матрица целесообразности делегирования полномочий посредникам.

2. Классификация рекламных агентств. Виды организационной структуры рекламного агентства.

3. Функции рекламного агентства. Преимущества работы с рекламными агентствами.

4. Аутсорсинг на рынке рекламных услуг.

Литература:

1. Васильев, Г.А., Поляков, В.А. Основы рекламы : учеб. пособие / Г.А. Васильев. – М.: вузовский учебник, 2009. – 407 с

2. Измайлова, М.А. Психология рекламной деятельности : Учеб. / М.А.Измайлова; 3-е изд. – М. : Издат.-торговая корпорация “Дашков и К”, 2011. – 444 с.

3. Колеснёва, Е.П. Рекламная деятельность : учеб.пособие / Е.П. Колеснёва. – ТетраСистемс, 2009. – 254 с.

4. Трушина, Л.Е. Антропологические основания рекламной деятельности : автореф. дис. … д-ра филос.наук : 09.00.13 / Л.Е. Трушина ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2008. – 49 с.

  1.  Агентство как форма организации рекламной деятельности:

Формы организации рекламной деятельности:

  1.  Сотрудник отдела маркетинга занимается координацией рекламной деятельности;
  2.  В организации существует собственное подразделение рекламы;
  3.  Собственники рекламных площадей определяют рекламную политику;
  4.  Рекламные агентства занимаются ведением рекламного процесса.

Категории услуг рекламной деятельности:

  1.  Приобретаются у стороннего рекламного агентства, или собственника рекламной площади;
  2.  Позиционируются собственным рекламным отделом.

Рекламное агентство – независимая организация, которая специализируется на планировании, координации рекламной деятельности, а также оценке результатов воздействия рекламы на целевую аудиторию.

Рекламный бизнес-процесс

Стратегически важный для рекламодателя

Не стратегически важный

Создающий конкурентное преимущество

Проводить рекламную кампанию собственными силами

Сектор обсуждаемых вопросов

Не создающий конкурентное преимущество

Реорганизовать или войти в долю к рекламному агентству

Отдать рекламные услуги посредникам

Матрица целесообразности делегирования полномочий посредникам (Г.А. Васильев):

2. Классификация рекламных агенств:

1. Крупные агентства (марочные корпоративные заказчики)

2. Средние агентства (четкая специализация по технологиям рекламной деятельности)

3. Небольшие агентства (выступают субподрядчиком для крупных и средних агентств по выполнению конкретных видов рекламных работ)

Виды организационной структуры рекламных агенств:

2 группы специалистов:

1. креативная (творческая): концептуалисты, художники, дизайнеры, копирайтеры, спичрайтеры.

2. коммерческо-техническая: менеджеры, осуществляющие связи с другими участниками рекламного процесса.

Оплата услуг агентства происходит за счёт комиссионных скидок.

3. Функции рекламного агенства:

- Создают рекламную продукцию;

- Осуществляют взаимоотношения со СМИ;

- Проводят маркетинговые исследования;

- Ведут расчёты с рекламодателями и СМИ;

- Оценивают эффективность рекламы.

Преимущества работы с рекламным агенством:

- Экономит время;

- Обеспечивает системный подход в рекламе;

- Уменьшает число контактов рекламодателя с представителями СМИ и др.;

- Обеспечивает использование новейших рекламных технологий.

4. Аутсорсинг на рынке рекламных услуг:

Аутсорсинг – современная организационная форма работы по неосновным функциям компании. Подразумевается передача на исполнение одной или нескольких функций одной компанией другой компании.

Подряд используется для разового кратковременного решения практических задач компании.

Принципы работы в условиях аутсорсинга:

1. Непосредственный контакт с высшим руководством.

2. Доверие и ответственность (PR агентство самостоятельно формулирует свои стратегические цели и задачи)

3. Централизация потока информации (любой контакт любого работника организации с представителем СМИ осуществляется только при посредничестве PR-подразделения)

4. Конвергентность 5. Актуальность информации (системный эффект от взаимодействия разных направлений, бесплатно) 6. Открытая смета расходов 7. Ежедневный учет работы (акт приемки-сдачи работ) 8. Горизонтальные связи 9. Сохранение статуса стороннего лица при заинтересованности в успехе.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51601. Урок позакласного читання «Як сонечко, рідна матінка» 102.5 KB
  Сухомлинського виставка книг малюнків дітей на тему Моя мамаслайди на пісню Н. Оголошення теми і мети уроку Мама матуся мати яким прекрасним світлом сповнені ці слова Вимовляючи їх пригадуєш материнську усмішку лагідність її очей ніжність серця. Підгірянка Слово мама вимовля. Мама Яке бється для дитини Мамонька Днями і ночами Мамуся Чи є в світі що дорожче Називаю тебе я Як мама кохана Рідна ненечко моя Що трудиться для дитини До ночі від рана Гарне слово.
51602. Тварини. Охорона тварин 73 KB
  Методи і форми: групова форма роботи асоціативний кущ Компетентність: інформаційна комунікативна соціальна творча. Привітання команд Пізнайки Творча компетентність Ми пі знайки молодці Залюбки читаєм. Розминка для команд Комунікативна компетентність Найбільша тварина на землі. Інформаційна компетентність У зайців хутро посвітлішало близько зима.
51603. Учимся жить в мире и согласии 47 KB
  Тема: Учимся жить в мире и согласии Цель: Обобщить и расширить знания учащихся о таких понятиях как : друг дружба доброта справедливость ;активизировать словарь по этой теме; учить детей оценивать чувства и поступки сверстников в совместных ситуациях мотивировать . Оборудование: фонограмма песен Улыбка Настоящий друг эмблема кота Леопольда плакат Давайте жить дружно набор пословиц в конвертах для работы в парах законы дружбы на карточках сердечки из бумаги шкатулка. Ученики встают в круг и ...
51604. Узагальнення знань про написання ненаголошених е, и в корені слова 323.5 KB
  Узагальнення знань про написання ненаголошених е и в корені слова. Формувати вміння бачити орфограму в корені слова закріпити знання учнів про особливості перевірних слів і способах перевірки ненаголошених голосних; розвивати увагу мислення мовлення; мотивувати учнів на здоровий спосіб життя. Гра Мишка дірочку прогризла На дошці таблички з порожніми віконечками Впродовж уроку вчитель дописує пропущені букви в вирізані віконечка Діти читають слова. Будемо підбирати перевірні слова.
51605. Закріплення таблиці множення числа 2. Задачі на дві дії різного ступені. Безпека на дорозі. Причини небезпечних ситуацій на дорозі 64.5 KB
  А щоб урок пройшов не марно, треба сісти рівно й гарно. І протягом всього уроку стежити за своєю поставою. Дбати про своє здоровя. Бо у здоровому тілі - здоровий дух і будуть міцні знання.
51609. Форма и язык представления информации 27.5 KB
  Цели: раскрыть роль языков в передачи и получении информации. Форма представления информации очень важна при её передаче: если человек плохо слышит то передавать ему информацию в звуковой форме нельзя если у собаки слабо развито обоняние то она не может работать в розыскной службе. Язык это знаковая система передачи информации.