86306

Организационно-правовые формы рекламной деятельности

Лекция

Маркетинг и реклама

Рекламное агентство – независимая организация, которая специализируется на планировании, координации рекламной деятельности, а также оценке результатов воздействия рекламы на целевую аудиторию.

Русский

2015-04-05

51 KB

1 чел.

Тема 4: Организационно-правовые формы рекламной деятельности

Содержание:

1. Агентство как форма организации рекламной деятельности. Матрица целесообразности делегирования полномочий посредникам.

2. Классификация рекламных агентств. Виды организационной структуры рекламного агентства.

3. Функции рекламного агентства. Преимущества работы с рекламными агентствами.

4. Аутсорсинг на рынке рекламных услуг.

Литература:

1. Васильев, Г.А., Поляков, В.А. Основы рекламы : учеб. пособие / Г.А. Васильев. – М.: вузовский учебник, 2009. – 407 с

2. Измайлова, М.А. Психология рекламной деятельности : Учеб. / М.А.Измайлова; 3-е изд. – М. : Издат.-торговая корпорация “Дашков и К”, 2011. – 444 с.

3. Колеснёва, Е.П. Рекламная деятельность : учеб.пособие / Е.П. Колеснёва. – ТетраСистемс, 2009. – 254 с.

4. Трушина, Л.Е. Антропологические основания рекламной деятельности : автореф. дис. … д-ра филос.наук : 09.00.13 / Л.Е. Трушина ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2008. – 49 с.

  1.  Агентство как форма организации рекламной деятельности:

Формы организации рекламной деятельности:

  1.  Сотрудник отдела маркетинга занимается координацией рекламной деятельности;
  2.  В организации существует собственное подразделение рекламы;
  3.  Собственники рекламных площадей определяют рекламную политику;
  4.  Рекламные агентства занимаются ведением рекламного процесса.

Категории услуг рекламной деятельности:

  1.  Приобретаются у стороннего рекламного агентства, или собственника рекламной площади;
  2.  Позиционируются собственным рекламным отделом.

Рекламное агентство – независимая организация, которая специализируется на планировании, координации рекламной деятельности, а также оценке результатов воздействия рекламы на целевую аудиторию.

Рекламный бизнес-процесс

Стратегически важный для рекламодателя

Не стратегически важный

Создающий конкурентное преимущество

Проводить рекламную кампанию собственными силами

Сектор обсуждаемых вопросов

Не создающий конкурентное преимущество

Реорганизовать или войти в долю к рекламному агентству

Отдать рекламные услуги посредникам

Матрица целесообразности делегирования полномочий посредникам (Г.А. Васильев):

2. Классификация рекламных агенств:

1. Крупные агентства (марочные корпоративные заказчики)

2. Средние агентства (четкая специализация по технологиям рекламной деятельности)

3. Небольшие агентства (выступают субподрядчиком для крупных и средних агентств по выполнению конкретных видов рекламных работ)

Виды организационной структуры рекламных агенств:

2 группы специалистов:

1. креативная (творческая): концептуалисты, художники, дизайнеры, копирайтеры, спичрайтеры.

2. коммерческо-техническая: менеджеры, осуществляющие связи с другими участниками рекламного процесса.

Оплата услуг агентства происходит за счёт комиссионных скидок.

3. Функции рекламного агенства:

- Создают рекламную продукцию;

- Осуществляют взаимоотношения со СМИ;

- Проводят маркетинговые исследования;

- Ведут расчёты с рекламодателями и СМИ;

- Оценивают эффективность рекламы.

Преимущества работы с рекламным агенством:

- Экономит время;

- Обеспечивает системный подход в рекламе;

- Уменьшает число контактов рекламодателя с представителями СМИ и др.;

- Обеспечивает использование новейших рекламных технологий.

4. Аутсорсинг на рынке рекламных услуг:

Аутсорсинг – современная организационная форма работы по неосновным функциям компании. Подразумевается передача на исполнение одной или нескольких функций одной компанией другой компании.

Подряд используется для разового кратковременного решения практических задач компании.

Принципы работы в условиях аутсорсинга:

1. Непосредственный контакт с высшим руководством.

2. Доверие и ответственность (PR агентство самостоятельно формулирует свои стратегические цели и задачи)

3. Централизация потока информации (любой контакт любого работника организации с представителем СМИ осуществляется только при посредничестве PR-подразделения)

4. Конвергентность 5. Актуальность информации (системный эффект от взаимодействия разных направлений, бесплатно) 6. Открытая смета расходов 7. Ежедневный учет работы (акт приемки-сдачи работ) 8. Горизонтальные связи 9. Сохранение статуса стороннего лица при заинтересованности в успехе.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

69861. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРАВО 485 KB
  Понятие и система экологического права; объекты экологических отношений; становление и основные этапы развития экологического права; нормы экологического права и экологические правоотношения; источники экологического права; право собственности на природные ресурсы...
69862. Компьютерная графика, курс лекций 6.57 MB
  Объем информации, содержащейся в векторном представлении, не зависит от физических размеров изображения. Например, на одной картинке представлен отрезок от точки (0,0) до точки (10,10), а на другой – от точки (1000,1000) до точки (10000,10000).
69863. Римское право: Учебно-методический комплекс 207 KB
  Его значение определяется огромным влиянием не только на последующее становление права но и на развитие культуры в целом. Римляне создали совершенную универсальную систему права имеющую основой частную собственность уникальную по степени своей внутренней гармонии и завершенности.
69864. УГОЛОВНОЕ ПРАВО 1.23 MB
  Понятие предмет метод система и источники уголовного права; уголовный закон; понятие и признаки преступления; классификация категории преступлений; состав преступления; объект преступления; объективная сторона преступления; субъект преступления субъективная сторона преступления...
69866. Гражданский процесс: Учебно-методический комплекс 848.5 KB
  Государственные требования к минимуму содержания дисциплины Формы защиты гражданских прав; понятие гражданского процесса источники гражданского процессуального права процессуальная форма; принципы российского гражданского процессуального права; гражданские процессуальные отношения...
69867. ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО 1.42 MB
  Понятие, предмет, метод, система и источники гражданского права; понятие, элементы, виды и основания гражданских правоотношений; субъекты гражданского права; правоспособность и дееспособность граждан, её содержание, возникновение и прекращение; понятия...
69868. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС 791 KB
  Теория и практика перевода Адекватная передача понятого текста выбор нужного слова или лексического варианта правильное построение предложения при переводе. Теория и практика перевода Виды перевода: перевод научной и общественно-политической литературы перевод юридических документов...
69869. КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС 479 KB
  Понятие, предмет, метод и источники конституционного права; Конституция Российской Федерации; основные этапы конституционного развития России; основы конституционного строя; конституционный статус личности в РФ; избирательная система в РФ; федеративное государство; Президент РФ...