86306

Организационно-правовые формы рекламной деятельности

Лекция

Маркетинг и реклама

Рекламное агентство – независимая организация, которая специализируется на планировании, координации рекламной деятельности, а также оценке результатов воздействия рекламы на целевую аудиторию.

Русский

2015-04-05

51 KB

2 чел.

Тема 4: Организационно-правовые формы рекламной деятельности

Содержание:

1. Агентство как форма организации рекламной деятельности. Матрица целесообразности делегирования полномочий посредникам.

2. Классификация рекламных агентств. Виды организационной структуры рекламного агентства.

3. Функции рекламного агентства. Преимущества работы с рекламными агентствами.

4. Аутсорсинг на рынке рекламных услуг.

Литература:

1. Васильев, Г.А., Поляков, В.А. Основы рекламы : учеб. пособие / Г.А. Васильев. – М.: вузовский учебник, 2009. – 407 с

2. Измайлова, М.А. Психология рекламной деятельности : Учеб. / М.А.Измайлова; 3-е изд. – М. : Издат.-торговая корпорация “Дашков и К”, 2011. – 444 с.

3. Колеснёва, Е.П. Рекламная деятельность : учеб.пособие / Е.П. Колеснёва. – ТетраСистемс, 2009. – 254 с.

4. Трушина, Л.Е. Антропологические основания рекламной деятельности : автореф. дис. … д-ра филос.наук : 09.00.13 / Л.Е. Трушина ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2008. – 49 с.

  1.  Агентство как форма организации рекламной деятельности:

Формы организации рекламной деятельности:

  1.  Сотрудник отдела маркетинга занимается координацией рекламной деятельности;
  2.  В организации существует собственное подразделение рекламы;
  3.  Собственники рекламных площадей определяют рекламную политику;
  4.  Рекламные агентства занимаются ведением рекламного процесса.

Категории услуг рекламной деятельности:

  1.  Приобретаются у стороннего рекламного агентства, или собственника рекламной площади;
  2.  Позиционируются собственным рекламным отделом.

Рекламное агентство – независимая организация, которая специализируется на планировании, координации рекламной деятельности, а также оценке результатов воздействия рекламы на целевую аудиторию.

Рекламный бизнес-процесс

Стратегически важный для рекламодателя

Не стратегически важный

Создающий конкурентное преимущество

Проводить рекламную кампанию собственными силами

Сектор обсуждаемых вопросов

Не создающий конкурентное преимущество

Реорганизовать или войти в долю к рекламному агентству

Отдать рекламные услуги посредникам

Матрица целесообразности делегирования полномочий посредникам (Г.А. Васильев):

2. Классификация рекламных агенств:

1. Крупные агентства (марочные корпоративные заказчики)

2. Средние агентства (четкая специализация по технологиям рекламной деятельности)

3. Небольшие агентства (выступают субподрядчиком для крупных и средних агентств по выполнению конкретных видов рекламных работ)

Виды организационной структуры рекламных агенств:

2 группы специалистов:

1. креативная (творческая): концептуалисты, художники, дизайнеры, копирайтеры, спичрайтеры.

2. коммерческо-техническая: менеджеры, осуществляющие связи с другими участниками рекламного процесса.

Оплата услуг агентства происходит за счёт комиссионных скидок.

3. Функции рекламного агенства:

- Создают рекламную продукцию;

- Осуществляют взаимоотношения со СМИ;

- Проводят маркетинговые исследования;

- Ведут расчёты с рекламодателями и СМИ;

- Оценивают эффективность рекламы.

Преимущества работы с рекламным агенством:

- Экономит время;

- Обеспечивает системный подход в рекламе;

- Уменьшает число контактов рекламодателя с представителями СМИ и др.;

- Обеспечивает использование новейших рекламных технологий.

4. Аутсорсинг на рынке рекламных услуг:

Аутсорсинг – современная организационная форма работы по неосновным функциям компании. Подразумевается передача на исполнение одной или нескольких функций одной компанией другой компании.

Подряд используется для разового кратковременного решения практических задач компании.

Принципы работы в условиях аутсорсинга:

1. Непосредственный контакт с высшим руководством.

2. Доверие и ответственность (PR агентство самостоятельно формулирует свои стратегические цели и задачи)

3. Централизация потока информации (любой контакт любого работника организации с представителем СМИ осуществляется только при посредничестве PR-подразделения)

4. Конвергентность 5. Актуальность информации (системный эффект от взаимодействия разных направлений, бесплатно) 6. Открытая смета расходов 7. Ежедневный учет работы (акт приемки-сдачи работ) 8. Горизонтальные связи 9. Сохранение статуса стороннего лица при заинтересованности в успехе.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37418. Расчет параметров линейной непрерывной акустической антенны 1.16 MB
  Выбор конструкции антенны. Таким образом гидроакустические антенны могут рассматриваться либо как передающие либо как приемные устройства в зависимости от удобства их рассмотрения в каждом конкретном случае. Формируемые элементами антенны пространственновременные выборки значений поля представляют ту первичную информацию использование которой позволяет найти оценки параметров сигнала.
37419. Организация управления воздушным движением в районе аэродрома 1.31 MB
  Инструкция по производству полетов ИПП Общие положения ИПП аэродрома Кишинев разработана на основании Воздушного кодекса РФ Федеральных правил использования воздушного пространства РФ Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве РФ Федеральных авиационных правил Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации РФ Федеральных авиационных правил Организация воздушного движения в РФ Федеральных авиационных правил Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве РФ Положения об оперативных органах о...
37420. Предмет философии 78.5 KB
  Предмет философии. Основная проблема: соотношение философии и науки по предмету. Цель: определить предмет философии как отношение человека к миру так что аспекты этого отношения онтологический гносеологический и аксиологический определяют основные разделы философии а философия рассматривается как теоретическое мировоззрение. Множество определений философии.
37421. ПОЛИТОЛОГИЯ. КУРС ЛЕКЦИЙ 718.5 KB
  Методология политической науки. 2 1 2 Власть в политике Природа и сущность политической власти. Субъекты политики и ресурсы власти 2 1 3 Политические системы общества Сущность структура и функции политической системы. 2 6 Выборы и избирательный процесс Роль выборов в политической жизни общества.
37422. Модель: оцінка наявної ситуації та впливу чинників ринку на розвиток системи або її суб’єкта 206.99 KB
  Повільність та негаразди повязані з цим процесом можна пояснити тим що більшість підприємців та полісімейкерів особи що приймають політичні рішення не усвідомлюють того що кожний субєкт ринку взаємоповязаний з будьяким іншим а отже має вплив фактично на всю ринкову систему. Які б не були думки з цього приводу дуже велику роль в економічних системах відіграють закони ринку зокрема їх математичне вираження. Таким чином завданням моделі що ми її будемо будувати є оцінка наявної ситуації та впливу чинників ринку на розвиток системи...
37423. Автоматизированное рабочее место оператора автоматизированного переговорного пункта и информационной системы 286.94 KB
  Междугородная телефонная связь должна работать четко, бесперебойно. Работники междугородной телефонной связи на основе сознательного, рыночного отношения 'к труду и строгой производственной дисциплины должны культурно и внимательно обслуживать государственные учреждения и предприятия, общественные организации и население Украины.
37425. Влияние инфляционных процессов на результаты финансовой деятельности предприятия и на уровень жизни населения РФ 335.5 KB
  Денежная масса в обращении достигала 496 квинтиллионов марок а денежная единица обесценилась в триллион раз. Невозможно найти серьёзного учёногоэкономиста который считал бы систематический рост цен безобидным явлением. Опережающий рост цен на товары независимо от длинны инфляционной волны представляет собой крайне болезненный процесс для любого даже высокоразвитого нацио нального хозяйственного комплекса[15] . В настоящее время инфляция один из самых опасных процессов негативно воздействующих на финансы денежную и...
37426. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 598.86 KB
  Подготовка к защите выпускной квалификационной работы. В данных методических указаниях определены требования к содержанию оформлению и защите выпускной квалификационной работы ВКР. Курсовые работы не рецензируются их защита проходит на заседании кафедры.