86307

Планирование, разработка и проведение рекламных кампаний

Лекция

Маркетинг и реклама

Стратегическое планирование – это общее направление движения, основанное на предположениях (что делать). Стратегическое планирование – это аналитический процесс и управление планами. Стратегический менеджмент – организационный процесс и управление результатами (как делать и кто ответственный).

Русский

2015-04-05

32.5 KB

4 чел.

Тема 5: Планирование, разработка и проведение рекламных кампаний

Содержание:

1. Характеристика понятия «стратегическое планирование в рекламе».

2. Отличительные черты стратегического планирования и стратегического менеджмента. Этапы планирования.

3. Методы исследований в рекламной деятельности. Применение SWOT-анализа в области рекламы.

4. Функционирование модели Gets.

5. Сущность понятия “рекламная кампания”. Этапы разработки и реализации рекламной кампании.

Литература:

1. Надеин, А. Позиционирование продукта и брэнда / А. Надеин, Е. Громова // Реклам. идеи. – 2004. – № 2. – С. 4–9.

2. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: Изд.-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 548 с.

3. Пономарева, А.М. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. М.: Финансы        и статистика, Инфра-М, 2010. 192 с.

4. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К”, 2011. – 324 с.

1. Характеристика понятия «стратегическое планирование в рекламе»:

Стратегическое планирование  в рекламе – это принятие решений по программным целям и задачам, включая выявление ключевых групп, выбора рекламных средств, установление политики и правил выбора стратегии.

2. Стратегическое планирование – это общее направление движения, основанное на предположениях (что делать).
Стратегическое планирование – это аналитический процесс и управление планами.
Стратегический менеджмент – организационный процесс и управление результатами (как делать и кто ответственный).

Различают 3 этапа планирования:

Долгосрочное – от 2 до 5 лет;

Текущее – сроком на один год;

Оперативное – на срок менее одного года.

3. Методы исследований в рекламной деятельности:

1. Личные контакты (внедрение в среду ц.а.), наблюдение

2. Фокус-группы (опытный модератор. От 6 до 12 человек.)

3. Глубинное интервью (слабоструктурированная личная беседа интервьюера с респондентом, важна подробная информация)

4. Анализ-истории

3. Контент-анализ (анализ содержания)

4. Опросы: личное интервью, телефонный опрос, почтовый опрос.

5. Метод экспертных оценок

6. Бенчмаркинг – изучение и копирование удачных методик партнеров и конкурентов.

Применение SWOT-анализа в области рекламы:

strength – сила;

weakness – слабость;  

opportunities – возможности;  

threats – угрозы.

  Матрица SWOT анализа представляет собой удобный инструмент структурного описания стратегических характеристик среды и компании.

4. Функционирование модели Gets:

4 группы внешних сил воздействия:

Government - правительство

Economy - экономика

Technology - технология

Society – общество 

  На практике анализируются обе построенные матрицы, выбираются стратегии для каждой из них, затем сопоставляются и корректируются.

5. Сущность понятия “рекламная кампания”. Этапы разработки и реализации рекламной кампании:

Рекламная кампания – комплекс взаимосвязанных мероприятий, охватывающих определённый период времени и предусматривающих применение эффективных рекламных средств для достижения целей рекламодателя.

Виды рекламных кампаний:

1. По основному объекту рекламирования;

2. По преследуемым целям;

3. По территориальному охвату (локальные, региональные);

4. По интенсивности воздействия (ровные, нарастающие, нисходящие).

Этапы организации рекламной кампании:

1. анализ маркетинговой ситуации

2. определение целей рекламы

3. определение целевой аудитории

4. составление сметы расходов на рекламу и контроль за ее выполнением

5. выбор средств распространения рекламы

6. составление рекламного обращения

7. оценка результатов


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

71773. КЛАССИФИКАЦИЯ ИПОТЕЧНЫХ КРЕДИТОВ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ ИПОТЕЧНОГО ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 174 KB
  Сумма кредита может составлять от 50 до 100 процентов стоимости заложенного имущества. Оформление залога и выдача кредита осуществляются поэтапно по мере строительства объекта. В некоторых областях России разработана схема кредитования жилья в сельской местности с использованием...
71774. ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИЗНАНИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА МОНОПОЛИСТОМ ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИИ И ФРАНЦИИ 165.5 KB
  Признание хозяйствующего субъекта монополистом влечет за собой такие ущемляющие права хозяйствующих субъектов последствия, как государственное регулирование цен, ограничения в приватизации, обязанность принять к исполнению заказ на поставку продукции для государственных нужд.
71775. ОСНОВАНИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ГРАЖДАНСТВА РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ ГОСУДАРСТВ 159 KB
  В этой связи принципиальным является положение статьи 6 Конституции о том что гражданство едино и равно независимо от оснований приобретения что имеет непосредственное значение для последствий приобретения лицом российского гражданства.
71776. ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ РАЗВИТИЯ ИПОТЕЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РОССИИ 99.5 KB
  Ипотека в Древнем мире. Слово «ипотека» греческое, оно вошло в обиход еще в VI в. до н. э. Афинский реформатор Солон в 594 г. до н. э. осуществил свои знаменитые реформы, в результате которых была введена свобода завещания и отменены поземельные долги.
71777. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БАНКОМ РОССИИ 88.5 KB
  Как известно в 2003 г. в сфере банковского надзора осуществляемого Банком России произошли существенные изменения вызванные тем что нормативная база Центрального банка уже не отвечала изменившимся реалиям современной банковской системы и надзора за ней.
71778. РЕАЛИЗАЦИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ГАРАНТИЙ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В ПРАВОВОМ СТАТУСЕ АКЦИОНЕРА В АКЦИОНЕРНОМ ОБЩЕСТВЕ 134 KB
  Гражданский кодекс в части 1 статьи 96 дает такое определение: Акционерным обществом признается общество уставный капитал которого разделен на определенное число акций; участники акционерного общества акционеры не отвечают по его обязательствам и несут риск...
71779. ОТДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НОТАРИАТОМ ГАРАНТИЙ ПРАВА НАСЛЕДОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 110 KB
  Право наследования представляет собой одну из гарантий права собственности обеспечивая его стабильность и преемственность и гарантируется нормами различных законов и подзаконных актов системы отечественного законодательства раскрывающими и конкретизирующими конституционные нормы.
71780. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ 96 KB
  В Конституции предусмотрено что сбор хранение использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются. Об информации информатизации и защите информации. В соответствии с Положением о Главном информационном центре Министерства...
71781. ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ ИНОСТРАННОГО ГРАЖДАНИНА В ПРОЦЕДУРЕ УСЫНОВЛЕНИЯ РОССИЙСКИХ ДЕТЕЙ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ 130 KB
  Помимо законодательства указанных выше государств с учетом положений международного договора Российской Федерации о межгосударственном сотрудничестве в области усыновления детей должны соблюдаться правила российского законодательства а именно: правила о детях передаваемых на усыновление...