86307

Планирование, разработка и проведение рекламных кампаний

Лекция

Маркетинг и реклама

Стратегическое планирование – это общее направление движения, основанное на предположениях (что делать). Стратегическое планирование – это аналитический процесс и управление планами. Стратегический менеджмент – организационный процесс и управление результатами (как делать и кто ответственный).

Русский

2015-04-05

32.5 KB

4 чел.

Тема 5: Планирование, разработка и проведение рекламных кампаний

Содержание:

1. Характеристика понятия «стратегическое планирование в рекламе».

2. Отличительные черты стратегического планирования и стратегического менеджмента. Этапы планирования.

3. Методы исследований в рекламной деятельности. Применение SWOT-анализа в области рекламы.

4. Функционирование модели Gets.

5. Сущность понятия “рекламная кампания”. Этапы разработки и реализации рекламной кампании.

Литература:

1. Надеин, А. Позиционирование продукта и брэнда / А. Надеин, Е. Громова // Реклам. идеи. – 2004. – № 2. – С. 4–9.

2. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: Изд.-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 548 с.

3. Пономарева, А.М. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. М.: Финансы        и статистика, Инфра-М, 2010. 192 с.

4. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К”, 2011. – 324 с.

1. Характеристика понятия «стратегическое планирование в рекламе»:

Стратегическое планирование  в рекламе – это принятие решений по программным целям и задачам, включая выявление ключевых групп, выбора рекламных средств, установление политики и правил выбора стратегии.

2. Стратегическое планирование – это общее направление движения, основанное на предположениях (что делать).
Стратегическое планирование – это аналитический процесс и управление планами.
Стратегический менеджмент – организационный процесс и управление результатами (как делать и кто ответственный).

Различают 3 этапа планирования:

Долгосрочное – от 2 до 5 лет;

Текущее – сроком на один год;

Оперативное – на срок менее одного года.

3. Методы исследований в рекламной деятельности:

1. Личные контакты (внедрение в среду ц.а.), наблюдение

2. Фокус-группы (опытный модератор. От 6 до 12 человек.)

3. Глубинное интервью (слабоструктурированная личная беседа интервьюера с респондентом, важна подробная информация)

4. Анализ-истории

3. Контент-анализ (анализ содержания)

4. Опросы: личное интервью, телефонный опрос, почтовый опрос.

5. Метод экспертных оценок

6. Бенчмаркинг – изучение и копирование удачных методик партнеров и конкурентов.

Применение SWOT-анализа в области рекламы:

strength – сила;

weakness – слабость;  

opportunities – возможности;  

threats – угрозы.

  Матрица SWOT анализа представляет собой удобный инструмент структурного описания стратегических характеристик среды и компании.

4. Функционирование модели Gets:

4 группы внешних сил воздействия:

Government - правительство

Economy - экономика

Technology - технология

Society – общество 

  На практике анализируются обе построенные матрицы, выбираются стратегии для каждой из них, затем сопоставляются и корректируются.

5. Сущность понятия “рекламная кампания”. Этапы разработки и реализации рекламной кампании:

Рекламная кампания – комплекс взаимосвязанных мероприятий, охватывающих определённый период времени и предусматривающих применение эффективных рекламных средств для достижения целей рекламодателя.

Виды рекламных кампаний:

1. По основному объекту рекламирования;

2. По преследуемым целям;

3. По территориальному охвату (локальные, региональные);

4. По интенсивности воздействия (ровные, нарастающие, нисходящие).

Этапы организации рекламной кампании:

1. анализ маркетинговой ситуации

2. определение целей рекламы

3. определение целевой аудитории

4. составление сметы расходов на рекламу и контроль за ее выполнением

5. выбор средств распространения рекламы

6. составление рекламного обращения

7. оценка результатов


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

71401. Системы координат, применяемые в наземной фотограмметрии. Элементы ориентирования снимка 108.5 KB
  В качестве системы координат снимка в наземной фотограмметрии так же как и в аэрофотограмметрии применяется система координат задаваемая координатными метками oxyz рис.1 Ось х этой системы для фотокамер проходит через координатные метки 12. Началом системы координат является точка...
71402. Методы анализа спроса на научно-техническую продукцию 15.7 KB
  Анализ спроса может быть предварительным текущим и последующим. Методы получения информации: анкетирование покупателей ведение журналов учета на новую продукцию Методы анализа чувствительности спроса Чувствительность спроса изменение спроса в зависимости...
71403. Наземная фотограмметрия. Назначение наземной фотограмметрии 10.22 MB
  В топографии наземная фотограмметрия применяется для создания топографических карт и планов для горных районов в крупных масштабах: 1:500 – 1:5000. Основная причина использования наземной фотограмметрии в горных районах является то обстоятельство, что при выполнении аэросъемки...
71404. ЯЗЫК ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32.83 KB
  Когда размышляешь о языке художественной литературы то по-видимому уместнее говорить не о культуре речи а о таланте мастерстве писателя в использовании всех богатств и возможностей национального языка. Мир художественной литературы это перевоссозданный мир изображаемая действительность...
71405. ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ 30 KB
  Основные из них: скорость передачи информации; немедленное установление связи с абонентом находящимся на любом расстоянии; обмен информацией в форме диалога; экономия средств на организацию контактов других видов иногда достаточно одного телефонного разговора чтобы...
71406. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СПОРА 35.81 KB
  Будучи разновидностью речевой коммуникации спор особенно такой его вид как полемика представляет собой процесс обладающий множеством граней сторон часть из которых образует социально-психологический компонент спора. Доводы должны соответствовать обстановке и существу спора.
71407. ЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СПОРА 30.01 KB
  И этот опыт свидетельствует что редкий акт общения между людьми обходится без вопросов и ответов на них тем более такой как спор. Познавательная эпистемическая функция вопросно-ответного комплекса заключается в фиксации в мысли и выражении в языке знаний человека о внешнем мире и себе самом.
71408. СПОР, ДИСКУССИЯ, ПОЛЕМИКА. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА СПОРА 36.65 KB
  Спор - это коммуникативный процесс в рамках которого происходит сопоставление различных точек зрения позиций участников спора при этом каждый из них стремится аргументированно утвердить свое понимание обсуждаемых вопросов и опровергнуть доводы противника.