86307

Планирование, разработка и проведение рекламных кампаний

Лекция

Маркетинг и реклама

Стратегическое планирование – это общее направление движения, основанное на предположениях (что делать). Стратегическое планирование – это аналитический процесс и управление планами. Стратегический менеджмент – организационный процесс и управление результатами (как делать и кто ответственный).

Русский

2015-04-05

32.5 KB

2 чел.

Тема 5: Планирование, разработка и проведение рекламных кампаний

Содержание:

1. Характеристика понятия «стратегическое планирование в рекламе».

2. Отличительные черты стратегического планирования и стратегического менеджмента. Этапы планирования.

3. Методы исследований в рекламной деятельности. Применение SWOT-анализа в области рекламы.

4. Функционирование модели Gets.

5. Сущность понятия “рекламная кампания”. Этапы разработки и реализации рекламной кампании.

Литература:

1. Надеин, А. Позиционирование продукта и брэнда / А. Надеин, Е. Громова // Реклам. идеи. – 2004. – № 2. – С. 4–9.

2. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: Изд.-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 548 с.

3. Пономарева, А.М. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. М.: Финансы        и статистика, Инфра-М, 2010. 192 с.

4. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К”, 2011. – 324 с.

1. Характеристика понятия «стратегическое планирование в рекламе»:

Стратегическое планирование  в рекламе – это принятие решений по программным целям и задачам, включая выявление ключевых групп, выбора рекламных средств, установление политики и правил выбора стратегии.

2. Стратегическое планирование – это общее направление движения, основанное на предположениях (что делать).
Стратегическое планирование – это аналитический процесс и управление планами.
Стратегический менеджмент – организационный процесс и управление результатами (как делать и кто ответственный).

Различают 3 этапа планирования:

Долгосрочное – от 2 до 5 лет;

Текущее – сроком на один год;

Оперативное – на срок менее одного года.

3. Методы исследований в рекламной деятельности:

1. Личные контакты (внедрение в среду ц.а.), наблюдение

2. Фокус-группы (опытный модератор. От 6 до 12 человек.)

3. Глубинное интервью (слабоструктурированная личная беседа интервьюера с респондентом, важна подробная информация)

4. Анализ-истории

3. Контент-анализ (анализ содержания)

4. Опросы: личное интервью, телефонный опрос, почтовый опрос.

5. Метод экспертных оценок

6. Бенчмаркинг – изучение и копирование удачных методик партнеров и конкурентов.

Применение SWOT-анализа в области рекламы:

strength – сила;

weakness – слабость;  

opportunities – возможности;  

threats – угрозы.

  Матрица SWOT анализа представляет собой удобный инструмент структурного описания стратегических характеристик среды и компании.

4. Функционирование модели Gets:

4 группы внешних сил воздействия:

Government - правительство

Economy - экономика

Technology - технология

Society – общество 

  На практике анализируются обе построенные матрицы, выбираются стратегии для каждой из них, затем сопоставляются и корректируются.

5. Сущность понятия “рекламная кампания”. Этапы разработки и реализации рекламной кампании:

Рекламная кампания – комплекс взаимосвязанных мероприятий, охватывающих определённый период времени и предусматривающих применение эффективных рекламных средств для достижения целей рекламодателя.

Виды рекламных кампаний:

1. По основному объекту рекламирования;

2. По преследуемым целям;

3. По территориальному охвату (локальные, региональные);

4. По интенсивности воздействия (ровные, нарастающие, нисходящие).

Этапы организации рекламной кампании:

1. анализ маркетинговой ситуации

2. определение целей рекламы

3. определение целевой аудитории

4. составление сметы расходов на рекламу и контроль за ее выполнением

5. выбор средств распространения рекламы

6. составление рекламного обращения

7. оценка результатов


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32032. Телепортерский портрет «КОИН» 11.66 MB
  Очерк полностью будет основан на синхроне героя то есть без закадрового текста. Через ЗТМ появляется герой – Денис Коин синхрон: Ср. Синхрон Артема Антоняна друга Дениса: Сидит на диване с кружкой чая в руке. Денис на кухне поджигает газ ставит чайник на плиту подходит к камере и говорит: Синхрон мамы дениса Виктории Владимировны: Женщина сидит в кафе на диване.
32033. Форми і методи розрахунків 173.5 KB
  Тема даної дипломної роботи: «Форми і методи розрахунків» є вкрай актуальною для дослідження. Формування й успішне функціонування банківської системи України, входження вітчизняних фінансово-кредитних інститутів у міжнародний бізнес значною мірою залежать від кваліфікації банківських працівників, їхніх знань і досвіду.
32034. Разработка и выполнение образов в стиле Древняя Греция 1.7 MB
  От природы греки имели прямые густые черные волосы. Это были длинные пряди завитые в спиральные локоны или волосы заплетенные в косы и уложенные в красивые низкие пучки. Часто волосы подбирались под ленту которая охватывала всю голову. При этом на лбу волосы укладывались в густую челку из мелких кольцеобразных или серповидных локонов.
32035. КОКЧЕ ЭЛЬВИНА ДЖАФЕРОВНА ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ И РАССКАЗЫ АНГЛИЙСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ О РОССИИ НАЧАЛА ХХ ВЕКА (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Л. КЭРРОЛЛА И С. МОЭМА) 390.5 KB
  Основные положения и результаты исследования были опубликованы в виде статьи « Жанровое своеобразие путевых заметок Льюиса Кэрролла (на материале дневника путешествий в Россию 1867 г.)» в ежегодном научном журнале «Культура народов Причерноморья», ТНУ им. В. И. Вернадского. Содержание магистерской работы отражено в материалах предыдущих курсовых работ, результаты неоднократно заслушивались на студенческих конференциях.
32037. Разработка внешнего устройства, предназначенного для сопряжения интерфейсов «Ввода» и «Вывода» информации в составе комплексов СМ 1420 (ВУ для СИВ и ВИ в СК СМ 1420) 1.85 MB
  Отчисление на соцстрах используется на оплату больничных листов оплату путевок выплату пенсий. Лист № докум. Подпись Дата Лист 5 ТКМ 25. Лист № докум.
32039. Оценка финансового состояния ОАО «НГПЭ» 368 KB
  ОАО «НГПЭ» была зарегистрирован Новосибирской регистрационной палатой 19 января 2004 года по адресу г. Новосибирск, ул. Боровая партия д.12. ОАО «НГПЭ» занимается ведением геологоразведочных, геофизических и геохимических работ в области изучения недр на территории города Новосибирска и новосибирской области.