86307

Планирование, разработка и проведение рекламных кампаний

Лекция

Маркетинг и реклама

Стратегическое планирование – это общее направление движения, основанное на предположениях (что делать). Стратегическое планирование – это аналитический процесс и управление планами. Стратегический менеджмент – организационный процесс и управление результатами (как делать и кто ответственный).

Русский

2015-04-05

32.5 KB

4 чел.

Тема 5: Планирование, разработка и проведение рекламных кампаний

Содержание:

1. Характеристика понятия «стратегическое планирование в рекламе».

2. Отличительные черты стратегического планирования и стратегического менеджмента. Этапы планирования.

3. Методы исследований в рекламной деятельности. Применение SWOT-анализа в области рекламы.

4. Функционирование модели Gets.

5. Сущность понятия “рекламная кампания”. Этапы разработки и реализации рекламной кампании.

Литература:

1. Надеин, А. Позиционирование продукта и брэнда / А. Надеин, Е. Громова // Реклам. идеи. – 2004. – № 2. – С. 4–9.

2. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: Изд.-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 548 с.

3. Пономарева, А.М. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. М.: Финансы        и статистика, Инфра-М, 2010. 192 с.

4. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К”, 2011. – 324 с.

1. Характеристика понятия «стратегическое планирование в рекламе»:

Стратегическое планирование  в рекламе – это принятие решений по программным целям и задачам, включая выявление ключевых групп, выбора рекламных средств, установление политики и правил выбора стратегии.

2. Стратегическое планирование – это общее направление движения, основанное на предположениях (что делать).
Стратегическое планирование – это аналитический процесс и управление планами.
Стратегический менеджмент – организационный процесс и управление результатами (как делать и кто ответственный).

Различают 3 этапа планирования:

Долгосрочное – от 2 до 5 лет;

Текущее – сроком на один год;

Оперативное – на срок менее одного года.

3. Методы исследований в рекламной деятельности:

1. Личные контакты (внедрение в среду ц.а.), наблюдение

2. Фокус-группы (опытный модератор. От 6 до 12 человек.)

3. Глубинное интервью (слабоструктурированная личная беседа интервьюера с респондентом, важна подробная информация)

4. Анализ-истории

3. Контент-анализ (анализ содержания)

4. Опросы: личное интервью, телефонный опрос, почтовый опрос.

5. Метод экспертных оценок

6. Бенчмаркинг – изучение и копирование удачных методик партнеров и конкурентов.

Применение SWOT-анализа в области рекламы:

strength – сила;

weakness – слабость;  

opportunities – возможности;  

threats – угрозы.

  Матрица SWOT анализа представляет собой удобный инструмент структурного описания стратегических характеристик среды и компании.

4. Функционирование модели Gets:

4 группы внешних сил воздействия:

Government - правительство

Economy - экономика

Technology - технология

Society – общество 

  На практике анализируются обе построенные матрицы, выбираются стратегии для каждой из них, затем сопоставляются и корректируются.

5. Сущность понятия “рекламная кампания”. Этапы разработки и реализации рекламной кампании:

Рекламная кампания – комплекс взаимосвязанных мероприятий, охватывающих определённый период времени и предусматривающих применение эффективных рекламных средств для достижения целей рекламодателя.

Виды рекламных кампаний:

1. По основному объекту рекламирования;

2. По преследуемым целям;

3. По территориальному охвату (локальные, региональные);

4. По интенсивности воздействия (ровные, нарастающие, нисходящие).

Этапы организации рекламной кампании:

1. анализ маркетинговой ситуации

2. определение целей рекламы

3. определение целевой аудитории

4. составление сметы расходов на рекламу и контроль за ее выполнением

5. выбор средств распространения рекламы

6. составление рекламного обращения

7. оценка результатов


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81005. Развитие аутичных детей, особенности коррекционной работы с ними 34.07 KB
  Дети I группы 8 с аутистической отрешенностью от окружающего характеризуются наиболее тяжелыми нарушениями психического тонуса и произвольной деятельности. Эти дети мутичны. Наиболее тяжелые проявления аутизма: дети не имеют потребности в контактах не осуществляют даже самого элементарного общения с окружающими не овладевают навыками социального поведения самообслуживания. Дети II группы 62 с аутистическим отвержением окружающего характеризуются определенной возможностью активной борьбы с тревогой и многочисленными страхами за счет...
81006. Особенности развития детей-психопатов, особенности коррекционной работы с ними 30 KB
  Врожденная недостаточность отдельных мозговых систем проявляется в ряде особенностей личности и поведения детей. Для детей этой категории характерны: замкнутость повышенная впечатлительность вялость нерешительность боязнь нового затруднения в общении с детьми предпочтение общества взрослых. Движения таких детей неловки медлительны.
81007. Коррекционное обучение и воспитание детей с психопатическими формами поведения 28.34 KB
  Несмотря на то что интеллект у детей с органической психопатией не нарушен продуктивность в обучении у них часто бывает недостаточно высокой поскольку они приступают к выполнению задания без предварительного обдумывания не сосредоточены на нем. Этих детей не затрудняет усвоение чтения письма и счета но они плохо вовлекаются в деятельность не доводят начатой работы до конца выполняют ее небрежно неряшливо. Следовательно самое главное при обучении детей с органической психопатией настойчиво приучать их к тщательному выполнению...
81008. Особенности коррекционной работы с детьми, имеющими астеническое, реактивное состояние, конфликтные переживания 31.78 KB
  Причины течения данных нарушений разные но их объединяет следующее: у этих детей нет органического поражения головного мозга. Во время работы у таких детей быстро наступает утомляемость происходит нервное истощение возникают головные боли. Особенности астении при заболевании внутренних органов наиболее характерно проявляются у детей с медленно текущей туберкулезной интоксикацией. Эмоциональное состояние у таких детей нестабильное поэтому они чутко реагируют на неблагоприятную обстановку в классе и дома.
81009. Психолого-педагогические методы коррекции 31.95 KB
  Общепедагогические методы: словесные методы наглядные практические методы стимулирования метод оценки. Специфические методы коррекции: метод игнорирования метод переключения внимания на другую деятельность метод испытаний метод естественных последствий метод фиктивной выдуманной коррекции метод заставания врасплох метод парадоксальной интенции метод обратного действия.Словесные методы Преподаватель свои общепедагогические и специфические функции в значительной мере реализует с помощью слова: ставит перед занимающимися задачи...
81010. Предмет, структура и задачи коррекционной педагогики, ее взаимосвязь с другими науками 27.51 KB
  Объект коррекционной педагогики специальное образование людей с особыми образовательными потребностями дети с психофизическими нарушениями. Предмет коррекционной педагогики теория и практика специального образования. Система отраслей коррекционной педагогики структура науки.
81011. История развития специального (коррекционного) образования 26.64 KB
  Сеген в США открыл частные школы для слабоумных детей предполагающие обучение и воспитание трудовое и физическое. Первые школы для слепых и глухих детей в России появились в начале 19 в. появляются школы для умственно отсталых детей. разработка методик обучения для каждой категории детей с психофизическими нарушениями.
81012. Сеть специальных учреждений для детей с психофизическими нарушениями 26.53 KB
  специальные дошкольные образовательные учреждения: специальные ячли специальные детские сады группы конпенсирующего вида при массовых детских садах специальные детские дома для детей сирот подготовительные отделения при специальных школах; 2. специальные общеобразовательные учреждения: специальные школы первого вида для глухих; второго вида для слабослышащих; третьего вида для незрячих; четвертого вида для слабовидящих; пятого вида для детей с нарушениями речи; шестого вида для детей с нарушениями опорно двигательного аппарата; седьмого...
81013. Особенности дошкольного и школьного специального (коррекционного) образования 28.25 KB
  комплектование ДОУ по принципу ведущего отклонения в развитии ребенка с нарушениями слуха глухие и слабослышащие; с нарушениями зрения; с нарушениями речи; с нарушениями интеллекта; с ЗПР; с нарушениями опорно двигательного аппарата. для каждой категории детей с психофизическими нарушениями предусмотрена своя специальная школа; 2.