86307

Планирование, разработка и проведение рекламных кампаний

Лекция

Маркетинг и реклама

Стратегическое планирование – это общее направление движения, основанное на предположениях (что делать). Стратегическое планирование – это аналитический процесс и управление планами. Стратегический менеджмент – организационный процесс и управление результатами (как делать и кто ответственный).

Русский

2015-04-05

32.5 KB

2 чел.

Тема 5: Планирование, разработка и проведение рекламных кампаний

Содержание:

1. Характеристика понятия «стратегическое планирование в рекламе».

2. Отличительные черты стратегического планирования и стратегического менеджмента. Этапы планирования.

3. Методы исследований в рекламной деятельности. Применение SWOT-анализа в области рекламы.

4. Функционирование модели Gets.

5. Сущность понятия “рекламная кампания”. Этапы разработки и реализации рекламной кампании.

Литература:

1. Надеин, А. Позиционирование продукта и брэнда / А. Надеин, Е. Громова // Реклам. идеи. – 2004. – № 2. – С. 4–9.

2. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: Изд.-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 548 с.

3. Пономарева, А.М. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. М.: Финансы        и статистика, Инфра-М, 2010. 192 с.

4. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К”, 2011. – 324 с.

1. Характеристика понятия «стратегическое планирование в рекламе»:

Стратегическое планирование  в рекламе – это принятие решений по программным целям и задачам, включая выявление ключевых групп, выбора рекламных средств, установление политики и правил выбора стратегии.

2. Стратегическое планирование – это общее направление движения, основанное на предположениях (что делать).
Стратегическое планирование – это аналитический процесс и управление планами.
Стратегический менеджмент – организационный процесс и управление результатами (как делать и кто ответственный).

Различают 3 этапа планирования:

Долгосрочное – от 2 до 5 лет;

Текущее – сроком на один год;

Оперативное – на срок менее одного года.

3. Методы исследований в рекламной деятельности:

1. Личные контакты (внедрение в среду ц.а.), наблюдение

2. Фокус-группы (опытный модератор. От 6 до 12 человек.)

3. Глубинное интервью (слабоструктурированная личная беседа интервьюера с респондентом, важна подробная информация)

4. Анализ-истории

3. Контент-анализ (анализ содержания)

4. Опросы: личное интервью, телефонный опрос, почтовый опрос.

5. Метод экспертных оценок

6. Бенчмаркинг – изучение и копирование удачных методик партнеров и конкурентов.

Применение SWOT-анализа в области рекламы:

strength – сила;

weakness – слабость;  

opportunities – возможности;  

threats – угрозы.

  Матрица SWOT анализа представляет собой удобный инструмент структурного описания стратегических характеристик среды и компании.

4. Функционирование модели Gets:

4 группы внешних сил воздействия:

Government - правительство

Economy - экономика

Technology - технология

Society – общество 

  На практике анализируются обе построенные матрицы, выбираются стратегии для каждой из них, затем сопоставляются и корректируются.

5. Сущность понятия “рекламная кампания”. Этапы разработки и реализации рекламной кампании:

Рекламная кампания – комплекс взаимосвязанных мероприятий, охватывающих определённый период времени и предусматривающих применение эффективных рекламных средств для достижения целей рекламодателя.

Виды рекламных кампаний:

1. По основному объекту рекламирования;

2. По преследуемым целям;

3. По территориальному охвату (локальные, региональные);

4. По интенсивности воздействия (ровные, нарастающие, нисходящие).

Этапы организации рекламной кампании:

1. анализ маркетинговой ситуации

2. определение целей рекламы

3. определение целевой аудитории

4. составление сметы расходов на рекламу и контроль за ее выполнением

5. выбор средств распространения рекламы

6. составление рекламного обращения

7. оценка результатов


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

63467. Струйная печать 370 KB
  Лишние капли отклоняющая система направляет в систему сбора и рециркуляции чернил чтобы затем использовать их вновь иначе расход красителя сделал бы себестоимость печати дорогой. Так в коммерческих системах печати капли генерируются...
63469. Принципи постмодернізму в художній літературі рубежу ХХ – ХХІ століть 32.98 KB
  Мета: Ознайомити студентів зі зрушеннями у філософських концепціях способі мислення сучасної людини що відбулися на межі ХХ – ХХІ століть та знайшли специфічне відображення у текстах художньої літератури. Завдання: Розкрити особливості й сутність сучасної ситуації постмодернізму.
63470. Спецификация JavaBeans 158 KB
  Для того, чтобы класс Java можно было назвать компонентом JavaBeans, он должен удовлетворять перечисленным ниже требованиям: Способность к инициализации нового экземпляра. Компоненты JavaBeans нельзя создавать на основе интерфейсов и абстрактных классов.
63471. Сериализация объектов 96 KB
  Сериализация объектов Java позволяет вам взять любой объект, который реализует интерфейс Serializable, и включить его в последовательность байт, которые могут быть полностью восстановлены для восстановления исходного объекта.
63472. Настройка страницы свойств 102.5 KB
  При создании кода компонента JavaBeans следует помнить о том, что этот компонент помимо пассивных имеет и активных пользователей, которые могут применять для него визуальные инструменты разработки.
63473. Java DataBase Connectivity. Основы языка SQL 162 KB
  Чтобы получить доступ в БД, поставляемой некоторым поставщиком, вы обращаетесь через разработанный поставщиком движок, в котором используется своя реализация SQL. Несовместимость, главным образом, связана с встроенным SQL и хранимыми процедурами (stored procedure).
63474. Java DataBase Connectivity. Уровни изолированности транзакций 84 KB
  Есть несколько способов разрешения конфликтов между одновременно выполняющимися транзакциями. Пользователь может задать уровень изолированности, то есть уровень внимания, которое СУБД должна уделить при разрешении возможных конфликтов.
63475. Информационные системы 93.5 KB
  Пример: Система Элементы системы Главная цель системы Фирма Люди оборудование материалы здания Производство товаров Информационная система Компьютеры компьютерные сети люди информационное и программное обеспечение Производство профессиональной информации Информационная система...