86352

Здание канализационной насосной станции

Курсовая

Архитектура, проектирование и строительство

В надземной части здания канализационной насосной станции расположены следующие помещения: помещение герметических контейнеров, машинный узел, санузел, форкамера и венткамера. В подземной части здания расположены приемный резервуар сточных вод, машинный зал с фундаментом под насосные агрегаты, рабочая площадка и помещение контейнеров.

Русский

2015-04-05

591.5 KB

7 чел.

Содержание

  1.  Программа проектирования…………………………….…….……...3
  2.  Объемно-планировочное решение………………………….....….....6
  3.  Конструктивное решение………………………………………….....9
  4.  Расчет стены и днища монолитного железобетонного колодца, опускаемого под действием собственного веса стены……………14
  5.  Теплотехнический расчет ограждающих конструкций…………...24
  6.  Технико-экономическая оценка проектного решения…………….30

Список использованной литературы…………………………………..33

1. Программа проектирования

Основные исходные данные задания на курсовое проектирование сведены в таблицу 1.

Таблица 1 – Основные исходные данные

Номер и индекс варианта

Наименование здания

Канализационная насосная станция

Место строительства

г. Астрахань

Материалы и конструкции стен

Из обыкновенного кирпича. Подземная часть – из монолитного железобетона

Перекрытия

Монолитные железобетонные

Покрытия

По железобетонным сборным плитам

Задание по расчету конструкций

Стена и днище монолитного железобетонного колодца, опускаемого под действием собственного веса.

Данные по наружной и внутренней отделке стен

Штукатурка цементная

Перечень основных нормативных документов, необходимых для проектирования

1. СНиП 2.01.01-82. Строительная климатология и геофизика.

2. СНиП 23-01-99 Строительная климатология и геофизика.

3. СНиП II-3-79*. Строительная теплотехника.

4. СНиП 2.03.01-84. Бетонные и железобетонные конструкции.

5. СНиП 2.01.07-85. Нагрузки и воздействия.

6. СНиП 2.09.02-85. Производственные здания.

7. СНиП 2.09.04-87. Административные и бытовые здания.

8. ГОСТ 12.1.005-88. Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху.

Дополнительные исходные данные задания на курсовое проектирование сведены в таблицу 2.

Таблица 2 – Дополнительные исходные данные

Климатическая характеристика района строительства

Расчетная температура воздуха для зимнего периода

 

- 27 0С

Характеристика грунтов

Маловлажные, непучинистые.

Глубина промерзания грунта

0,90 м (в соответствии с рис. 2 прил.1 СНиП 2.01.01-82)

Наличие вечномерзлых грунтов

Отсутствуют.

Наличие грунтовых вод

Граница грунтовых вод ниже глубины промерзания грунта (на отм. -1,80).

Характеристика рабочего помещения

Расчетная температура внутреннего воздуха

+ 18 0С

Относительная влажность внутреннего воздуха

55 %

2. Объемно-планировочное решение

Здание канализационной насосной станции имеет прямоугольную форму с размерами в плане 6 м на 4,5 м. Высота здания с учетом парапетов составляет 4,8 м.

Надземная часть канализационной насосной станции состоит из одного этажа. Высота этажа – 3,6 м.

Подземная часть канализационной насосной станции имеет отметку днища – 7,200 м, считая от уровня черного пола первого этажа. Подземная часть имеет в плане форму многоугольника с 8 углами и имеет размеры в осях 1 - 3 и А – В 4,50х4,50 м.

В надземной части здания канализационной насосной станции расположены следующие помещения: помещение герметических контейнеров, машинный узел, санузел, форкамера и венткамера.

В подземной части здания расположены приемный резервуар сточных вод, машинный зал с фундаментом под насосные агрегаты, рабочая площадка и помещение контейнеров.

Подземная часть здания не имеет постоянных рабочих мест. Эвакуация из подземной части здания решается двумя лестницами: вертикальной металлической, расположенной в части приемного резервуара и наклонной (уклон 2 : 1) для доступа в машинный зал.

Выход из здания канализационной насосной станции расположен  имеет непосредственную связь с помещением машинного узла.

Водоснабжение здания предусматривается от городской сети. Водоотведение предусматривается в общеплощадочную фекальную сеть.

Отопление решается установкой местных нагревательных приборов. Теплоснабжение предусматривается за счет водного теплоносителя, транспортируемого по сетям теплоснабжения от местной котельной, расположенной вне проектируемого здания.

Приготовление горячей воды предусматривается за счет местного электроводонагревателя, установленного в здании канализационной насосной станции.

Электроснабжение – от трансформаторной подстанции.

Радиофикация и телефонизация – от наружной сети.

Решение фасада проектируемого здания сочетает простоту и художественную выразительность всеми доступными средствами. Цоколь здания облицован декоративными каменными плитами. Здание имеет крыльцо из монолитного железобетона.

Внутренняя и внешняя отделка решается нанесением цементной штукатурки.

 

3. Конструктивное решение

3.1 Конструктивная схема здания

В проектируемом здании предусмотрены несущие кирпичные стены. Толщина наружных стен – 510 мм. Толщина внутренней стены – 380 мм.

Внешние несущие стены здания имеют привязку к разбивочным осям: уличная сторона кирпичной оси отстоит от разбивочной оси внешнего периметра здания на 300 мм.

3.2 Фундамент

Фундамент для проектируемого здания является ленточным, состоящим из блоков сплошных фундаментных бетонных, опирающихся прерывисто на плиты фундаментные железобетонные (подушки), и на фундаментную железобетонную плиту, являющуюся также перекрытием для подземной части канализационной насосной станции.

Подошва фундаментных плит находится на глубине 1,050 м от уровня поверхности земли.

Подземная часть здания решается способом опускного монолитного железобетонного колодца.

Для уменьшение сил трения колодца о грунт внешний диаметр ножа принимается на 400 мм больше диаметра стен, что обеспечивает создание зазора между грунтом и стенами.

Плита днища опускного колодца находится на глубине 7,250 м от уровня поверхности земли.

Гидроизоляция фундаментов и подземной части проектируемого здания решается за счет двух слоев оклеечного рулонного толя на битумно мастике.

3.3 Стены

Стены проектируемого здания предусматриваются из обыкновенного красного кирпича маркой не ниже М75 на растворе марки не ниже М50. Толщина несущих стен – 510 мм.

3.4 Перекрытия

Перекрытия подземной части здания и первого этажа предусматриваются плитами монолитными железобетонными толщиной 200 мм с рабочими проемами.

3.5 Покрытия

Покрытие проектируемого здания решается укладкой плит ребристых железобетонных ГОСТ 21506-87.

Уклон кровли обеспечивается укладкой дополнительных слоев водоизоляционного ковра и составляет 1 : 20.  Парапеты и стыки кровельного покрытия с парапетами укрыты оцинкованной кровельной сталью.

3.6 Перегородки

Перегородки в проектируемом здании выполняются из обыкновенного кирпича. Толщина перегородок – 125 мм.

3.7 Лестницы

В проектируемом здании лестницами соединяется подземные помещения и первый этаж. Машинный отделение и машинный узел соединены между собой лестницей металлической шириной 700 мм с уклоном 2 : 1. Между машинным отделением и машинным узлом предусмотрена рабочая площадка на отметке – 3,600 от уровня черного пола первого этажа. Ширина проступи – 260 мм.

Лестницы оснащены перилами высотой не менее 1200 мм. Лестничные пролеты ограждены поручнями высотой не менее 1200 мм.

Для доступа в помещение контейнеров предусмотрены вертикальная металлическая лестница шириной 600 мм. Расстояние между перекладинами – 250 мм.

3.8 Полы

Полы решаются за счет цементно-песчаного покрытия толщиной      20 мм по бетонной стяжке толщиной 40 мм.

3.9 Подъемно-транспортное оборудование

Для подъема и транспортирования насосов, электродвигателей и арматуры, а также для подъема герметических контейнеров в помещении контейнеров и машинном узле предусмотрены подвесные кран-балки грузоподъемностью 1 т.

3.10 Конструктивное решение емкостей

Сточные воды поступают в приемный карман, предназначенный для монтажа шиберного затвора и решеток для задержания крупных частиц. Задержанный мусор собирается в герметические контейнеры и вывозится на свалку раз в сутки.

Затем сточные воды попадают в накопительный приемный резервуар, откуда они перекачиваются насосами в приемную канализационную сеть или на очистные сооружения.

Дно приемного резервуара имеет уклон 0,1 к приямку, в котором расположены всасывающие трубы.

Внутренняя поверхность резервуара оштукатурена цементным раствором с гидрофобными добавками.

3.11 Оконные и дверные проемы

Оконные проемы заполнены деревянными окнами 120х120 см.

Двери деревянные  устанавливаются в соответствии с ГОСТ 14624-84

4. Расчет стены и днища монолитного железобетонного колодца, опускаемого под действием собственного веса стены

4.1 Нагрузки на стену. Изгибающие моменты в стене и подбор арматуры

Требуется запроектировать стену монолитного железобетонного опускного колодца, представляющего в плане восьмиугольник.

Толщина стены – 20 см.

Класс бетона для стены и днища – В30.

Класс арматуры – сталь АIII.

Стену рассчитывают на изгиб от давления грунта и грунтовых вод.

Расчетная нагрузка от давления грунта на уровне верха стены (при отсутствии грунтовых вод)  имеет значение:

                                                                      (1)

где - коэффициент перегрузки, 1,2;

- объемная масса грунта, 1,8 т/м3;

- высота расчетного участка стены, 0,6 м;

Расчетная нагрузка от давления грунта на стену  на уровне днища  имеет значение:

                                             (2)

- высота расчетного участка стены, 5,4 м;

- расчетная нагрузка грунтовых вод.

Расчетная нагрузка грунтовых вод определяется по формуле

                                                                                                  (3)

- объемная масса воды, 1 т/ м3;

Таким образом, расчетная нагрузка  будет равна

От давления грунта и грунтовых вод изгибающие моменты на уровне днища   и в пролете (максимальный)  равны:

                                                            (4)

  

            (5)

где - расстояние от верха стены до момента, определяется из уравнения

                                (6)

Или

Решим квадратное уравнение и определим =2,15 м

Таким образом, момент изгибающий в пролете (максимальный)  равен

Стена рассчитывается на прочность уровне на днища по нормальному сечению как плита с одиночной арматурой при размерах: b=195 см, h0=h-a = 20-3=17 см, где b – ширина грани восьмиугольного колодца; h0 – толщина армируемой бетонной стенки.

Для расчета изгибаемых элементов прямоугольного сечения с одиночной арматурой определяется коэффициент .

                                                                                          (7)

где М – максимальный момент, 2157000 кН*м/м;

- расчетное сопротивление тяжелого бетона для предельных состояний, для бетона класса В30 175 кгс/см2.

В соответствии с  определяется коэффициент  по таблице VI.1 [20] =0,875.

Площадь поперечного сечения арматуры определяется по формуле

                                                                                           (8)     

где  - расчетное сопротивление стержневой арматуры, для Ø10-40А-III =3600 кгс/см2.                               

Для пролетного сечения

В соответствии с определяется =0,947

Назначаются двойные сетки с каждой стороны сечения стены: по одной – 8 Ø12А-III с на всю высоту стены и по одной 8 Ø14А-III с  в нижней части на высоту 1,70 м.

Горизонтальный стержни устанавливаются конструктивно.

4.1 Расчет опускания колодца

Для преодоления сил трения о грунт в процессе опускания колодец должен иметь достаточный вес G, определяемый по формуле

                                                                                                                (9)

где T – силы трения колодца о грунт, кН.

Вес колодца определяется, исходя из его конструкции, плотности бетона и массы металлических элементов.

Опускной колодец имеет монолитное строение и включает в себя следующие элементы:

стена с размерами 6,0х1,95х0,2;

нож с площадью поперечного сечения ;

два перекрытия с размерами 5,42 и 8,18 м2 толщиной 0,2 м;

площадь проемов 0,9 м2  и 2,1 м2;

приемный карман площадью 2,21 м2 и глубиной 0,65 м2, толщина ограждающей бетонной стенки – 100 мм.

Плотность бетона .

Армирование стен опускного колодца представлено арматурными сетками С-1 и С-2 и арматурными стержнями, соединяющими арматурные каркасы смежных стен.

В таблице 3 представлена общая протяженность и масса элементов арматуры для одной стены

Таблица 3 – Состав и масса арматуры для стены монолитного железобетонного резервуара

Наименование

Обозначение

Общая протяженность, м

Масса кг/м

Общая масса, кг

1

2

3

4

5

Рабочая арматура сетки С-1

Ø12А-III

0,89

42,1

Конструктивная

арматура сетки С-1

Ø6А-I

0,22

11,04

Рабочая арматура сетки С-2

Ø14А-III

1,21

16,46

Конструктивная

арматура сетки С-2

Ø6А-I

0,22

3,68

Соединительные стержни

Ø14А-III

1,21

13,55

ИТОГО

86,83

В ходе расчета определяется масса опускного колодца М=50910 кг или G=509 кН.

Силы трения колодца о грунт Т определяются по формуле

                                                                                                          (10)

где - периметр колодца, 15,6 м;

- мощность слоя, 7,2 м;

- удельное сопротивление грунта, кН/м2, определяется по формуле

                                                                                                           (11)

где - горизонтальное активное давление в середине слоя грунта, кПа, определяется по формуле

                                                                                                          (12)

где - удельная масса грунта, 1,8 т/м3;

Таким образом, горизонтальное активное давление в середине слоя грунта будет равно

- угол внутреннего трения грунта, для суглинков

Удельное сопротивление грунта определяется по формуле (11)

Таким образом, трение колодца о грунт составит

Проверяется условие (9):

Расчетом подтверждается возможность выполнения работ по устройству опускного железобетонного монолитного колодца.

5. Теплотехнический расчет ограждающих конструкций

5.1 Определение сопротивления теплопередаче стен проектируемого здания

Стена проектируемого здания КНС предусмотрена из кирпича обыкновенного толщиной 51 см, оштукатуренной с внутренней стороны цементно-песчаным раствором и с наружным фактурным слоем из того же раствора, толщина слоев соответственно 1,5 и 2 см.

Зона влажности объекта строительства – 3 (сухая) [приложение 1; 10];

Влажностный режим помещения – нормальный.

Условия эксплуатации ограждающих конструкций – А       [приложение 2; 10];

Коэффициенты теплопроводности для материалов стены равны [приложение 3; 2]:

Для цементно-песчаного раствора  

Для кирпича

Требуемое сопротивление теплопередаче ограждающих конструкций (за исключением светопрозрачных), отвечающих санитарно-гигиеническим и комфортным условиям, определяют по формуле

                                             ,                                               (13)

где nкоэффициент, принимаемый в зависимости от положения наружной поверхности ограждающих конструкций по отношению к наружному воздуху [табл. 3*;9], 1;

- температура воздуха внутри помещения, +18 ;

- температура наружного воздуха, -27 ;

- нормативный температурный перепад между температурой внутреннего воздуха и температурой внутренней поверхности ограждающей конструкции [табл. 2*;1]; определяется разностью ,               (14)

где - температура точки росы, +15  [табл. 1; 11].

- коэффициент теплоотдачи внутренней поверхности ограждающих конструкций, принимаемый по табл. 4* [9], .

Таким образом, требуемое сопротивление теплопередаче ограждающих конструкций равно

Градусо-сутки отопительного периода определяются по формуле

                                                                         (15)

где и - температура и продолжительность, сут, периода со средней суточной температурой воздуха ниже или равной  +8, определяются в соответствии с таблицей 1 [10].

Для г. Астрахани эти величины составят:

дней.

По таблице 1б. [10], используя метод интерполяции определяется приведенное сопротивление теплопередачи ограждающих конструкций .

Согласно  вычислениям, следовательно .

5.2 Определение сопротивления теплопередаче покрытия проектируемого здания

Таблица 4 – Исходные данные для теплотехнического расчета покрытия

Наименование слоя

р, кг / м3

, Вт / (м * 0С)

, м.

  1.  3 слоя гидроизоляционного толя с покровной пленкой на битумной мастике
  2.  Стяжка из цементно-песчаного раствора марки М50
  3.  Легкие теплоизоляционные бетоны (керамзитобетон)
  4.  Пенополистирол
  5.  Пароизоляция (битумная мастика) за два раза
  6.  Плиты ж.б. ребристые

600

1800

500

40

1400

2500

0,17

0,58

0,14

0,041

0,27

1,92

0,0015

0,015

0,08

Х

0,0015

0,03

Показатель ГСОП определен ранее и равен 3206,4. По таблице 1б. [10], используя метод интерполяции определяется приведенное сопротивление теплопередачи покрытия . . Показатель определяют по формуле (4.4).

   ,                                          

где                                                        ;                                                  

                                                            ;                                                 

  

                            

- толщины элементов конструкции покрытия, м;

- неизвестная толщина пенополистирола, м.

6. Технико-экономическая оценка проектного решения

7.1 Измерители по зданию

ПЗАСТР – площадь застройки, 33,66 м2;

ПР – рабочая площадь, 41,82 м2;

ПВСП – вспомогательная площадь, 9,58 м2;

ППОЛ – полезная площадь здания, 56,82 м2;

ПК – конструктивная площадь здания, 4,27 м2;

ОС – строительный объем здания, 290,54 м3;

7.2 Технико-экономические показатели

Показатель рациональности планировочного решения

Показатель рациональности объемного решения

Показатель рациональности конструктивного решения

Показатель компактности формы плана

,

где - периметр наружных стен, 23,4 м.

Список использованной литературы

1. СниП 2.01.01-82. Строительная климатология и геофизика. – М.:ГУП ЦПП, 1998

2. СниП 23-01-99 Строительная климатология и геофизика. – М.:ГУП ЦПП, 2000

3. СниП II-3-79*. Строительная теплотехника. – М.:ГУП ЦПП, 1998

4. СниП 2.03.01-84. Бетонные и железобетонные конструкции. – М.:ГУП ЦПП, 1998

5. СниП 2.01.07-85. Нагрузки и воздействия. – М.:ГУП ЦПП, 1998

6. СниП 2.09.02-85. Производственные здания. – М.:ГУП ЦПП, 1999

7. СниП 2.09.04-87. Административные и бытовые здания. – М.:ГУП ЦПП, 2001

8. ГОСТ 12.1.005-88. Система стандартов безопасности труда. Общиесанитарно-гигиенические требования к воздуху.

9.  СНиП 2-01-01-82* Строительная климатология и геофизика. – М.:ГУП ЦПП, 1998;

10. СНиП II-3-79* Строительная теплотехника. – М.:ГУП ЦПП, 1998;

11. ГОСТ 12.1.005-88 «Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху» - М.: ГУП ЦПП, 2000;

12. СНиП 23-01-99 Строительная климатология. – М.:ГУП ЦПП, 2000;

13. СНиП 31-03-2001 Производственные здания. – М.:ГУП ЦПП, 2001.

14. Георгиевский О.В. Правила выполнения архитектурно-строительных чертежей. Справочное пособие для вузов. – М., 2004.

15. Дехтярь А.И., Приходько И.С., Спиридонов В.М. Справочник проектировщика. Типовые железобетонные конструкции зданий и сооружений для промышленного строительства. – М.: Стройиздат, 1974, 398с.

16. Казбек-Казиев З.А. Архитектурные конструкции малоэтажных жилых зданий. Учебное пособие. – М., 2005.

17. Предтеченский В.М. Архитектура гражданских и промышленных зданий. Основы проектирования. Учебник для вузов. –  М.: Стройиздат, 1966, 226с.

18. Сербинович П.П., Орловский Б.Я., Абрамов В.К. Архитектурное  проектирование промышленных зданий. Архитектурно-композиционные и объемно-планировочные решения. Учеб. Пособие –  М.: Высшая школа, 1972, 407с.

19. Туполев М.С. Конструкции гражданских зданий. – М.: Стройиздат, 1973;

20. Байков В.Н., Стронгин С.Г. Строительные конструкции. – М.: Стройиздат, 1980.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

2

3

3

3

Лист

Лист

Лист

Лист

Дата

Дата

Дата

Дата

Подп.

Подп.

Подп.

Подп.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

Лист

Лист

Лист

Лист

Изм.

Изм.

Изм.

Изм.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

4

3

3

3

Лист

Лист

Лист

Лист

Дата

Дата

Дата

Дата

Подп.

Подп.

Подп.

Подп.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

Лист

Лист

Лист

Лист

Изм.

Изм.

Изм.

Изм.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

5

3

3

3

ист

Лист

Лист

Лист

Дата

Дата

Дата

Дата

Подп.

Подп.

Подп.

Подп.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

Лист

Лист

Лист

Лист

Изм.

Изм.

Изм.

Изм.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

7

3

3

3

Лист

Лист

Лист

Лист

Дата

Дата

Дата

Дата

Подп.

Подп.

Подп.

Подп.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

Лист

Лист

Лист

Лист

Изм.

Изм.

Изм.

Изм.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

8

3

3

3

Лист

Лист

Лист

Лист

Дата

Дата

Дата

Дата

Подп.

Подп.

Подп.

Подп.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

Лист

Лист

Лист

Лист

Изм.

Изм.

Изм.

Изм.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

10

3

3

3

Лист

Лист

Лист

Лист

Дата

Дата

Дата

Дата

Подп.

Подп.

Подп.

Подп.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

Лист

Лист

Лист

Лист

Изм.

Изм.

Изм.

Изм.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

11

3

3

3

Лист

Лист

Лист

Лист

Дата

Дата

Дата

Дата

Подп.

Подп.

Подп.

Подп.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

Лист

Лист

Лист

Лист

Изм.

Изм.

Изм.

Изм.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

12

3

3

3

Лист

Лист

Лист

Лист

Дата

Дата

Дата

Дата

Подп.

Подп.

Подп.

Подп.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

Лист

Лист

Лист

Лист

Изм.

Изм.

Изм.

Изм.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

13

3

3

3

Лист

Лист

Лист

Лист

Дата

Дата

Дата

Дата

Подп.

Подп.

Подп.

Подп.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

Лист

Лист

Лист

Лист

Изм.

Изм.

Изм.

Изм.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

15

3

3

3

Лист

Лист

Лист

Лист

Дата

Дата

Дата

Дата

Подп.

Подп.

Подп.

Подп.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

Лист

Лист

Лист

Лист

Изм.

Изм.

Изм.

Изм.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

16

3

3

3

Лист

Лист

Лист

Лист

Дата

Дата

Дата

Дата

Подп.

Подп.

Подп.

Подп.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

Лист

Лист

Лист

Лист

Изм.

Изм.

Изм.

Изм.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

17

3

3

3

Лист

Лист

Лист

Лист

Дата

Дата

Дата

Дата

Подп.

Подп.

Подп.

Подп.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

Лист

Лист

Лист

Лист

Изм.

Изм.

Изм.

Изм.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

18

3

3

3

Лист

Лист

Лист

Лист

Дата

Дата

Дата

Дата

Подп.

Подп.

Подп.

Подп.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

Лист

Лист

Лист

Лист

Изм.

Изм.

Изм.

Изм.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

19

3

3

3

Лист

Лист

Лист

Лист

Дата

Дата

Дата

Дата

Подп.

Подп.

Подп.

Подп.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

Лист

Лист

Лист

Лист

Изм.

Изм.

Изм.

Изм.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

20

3

3

3

Лист

Лист

Лист

Лист

Дата

Дата

Дата

Дата

Подп.

Подп.

Подп.

Подп.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

Лист

Лист

Лист

Лист

Изм.

Изм.

Изм.

Изм.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

21

3

3

3

Лист

Лист

Лист

Лист

Дата

Дата

Дата

Дата

Подп.

Подп.

Подп.

Подп.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

Лист

Лист

Лист

Лист

Изм.

Изм.

Изм.

Изм.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

25

3

3

3

Лист

Лист

Лист

Лист

Дата

Дата

Дата

Дата

Подп.

Подп.

Подп.

Подп.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

Лист

Лист

Лист

Лист

Изм.

Изм.

Изм.

Изм.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

26

3

3

3

Лист

Лист

Лист

Лист

Дата

Дата

Дата

Дата

Подп.

Подп.

Подп.

Подп.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

Лист

Лист

Лист

Лист

Изм.

Изм.

Изм.

Изм.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

27

3

3

3

Лист

Лист

Лист

Лист

Дата

Дата

Дата

Дата

Подп.

Подп.

Подп.

Подп.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

Лист

Лист

Лист

Лист

Изм.

Изм.

Изм.

Изм.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

28

3

3

3

Лист

Лист

Лист

Лист

Дата

Дата

Дата

Дата

Подп.

Подп.

Подп.

Подп.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

Лист

Лист

Лист

Лист

Изм.

Изм.

Изм.

Изм.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

31

3

3

3

Лист

Лист

Лист

Лист

Дата

Дата

Дата

Дата

Подп.

Подп.

Подп.

Подп.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

Лист

Лист

Лист

Лист

Изм.

Изм.

Изм.

Изм.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

32

3

3

3

Лист

Лист

Лист

Лист

Дата

Дата

Дата

Дата

Подп.

Подп.

Подп.

Подп.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

Лист

Лист

Лист

Лист

Изм.

Изм.

Изм.

Изм.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

34

3

3

3

Лист

Лист

Лист

Лист

Дата

Дата

Дата

Дата

Подп.

Подп.

Подп.

Подп.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

Лист

Лист

Лист

Лист

Изм.

Изм.

Изм.

Изм.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

Шершнева В. С.

35

3

3

3

Лист

Лист

Лист

Лист

Дата

Дата

Дата

Дата

Подп.

Подп.

Подп.

Подп.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

№ докум.

Лист

Лист

Лист

Лист

Изм.

Изм.

Изм.

Изм.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81836. Транспортная сеть города 26.41 KB
  Транспортная инфраструктура в планировочной структуре современного города является основой вокруг которой образуются и развиваются элементы городской среды: микрорайоны жилые районы общегородские и районные центры зоны в которых размещаются производственные предприятия объекты здравоохранения спортивные комплексы рекреационные объекты и т. Городская транспортная инфраструктура неразрывно связана с внешними междугородными транспортными коммуникациями являясь их логическим продолжением в планировочной структуре города и наоборот. Как...
81837. Технико – эксплуатационные характеристики промышленного транспорта 25.22 KB
  Промышленный транспорт - это совокупность транспортных средств, сооружений и путей промышленных предприятий, предназначенных для обслуживания производственных процессов, перемещения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции на территории обслуживаемого предприятия.
81838. Классификация транспортных узлов по функциональным признакам 26.65 KB
  В отношении географического фактора узлы могут располагаться на территории где отсутствуют море и судоходные реки или на берегах указанных водоемов; на конструкции узлов оказывает влияние характер производительных сил род промышленности: добывающая обрабатывающая смешанная; наконец существенное влияние на конструкцию узлов оказывают размеры местных пассажирских перевозок. В этом отношении они могут быть подразделены на узлы: с одной станцией тупиковые треугольные крестообразные с последовательным расположением станций с...
81839. Производительность труда на разных видах транспорта 27.98 KB
  Рассмотренные экономические показатели тесно связаны между собой: с увеличением производительности труда снижается себестоимость возрастают прибыль и рентабельность перевозок. Производительность труда в целом по сети или отдельным железным дорогам и их отделениям определяется условнонатуральным методом ее расчета Птр=∑Pℓприв Чсп ∑Pℓприв=∑Pℓн2∑ℓ 4.При существующем дефиците трудовых ресурсов в стране показатель производительности труда приобретает особо важное значение при выборе того или иного вида транспорта.
81840. Технико–эксплуатационные характеристики автомобильного транспорта 25.72 KB
  Его высокая маневренность позволяет организовать перевозку грузов непосредственно от склада отправителя до склада получателя. Автотранспорт обеспечивает главным образом внутрирайонные и внутригородские перевозки грузов и пассажиров завозит и вывозит грузы с железнодорожных станций морских и речных портов и аэропортов. Широко используется автотранспорт на внутрипроизводственных перемещениях грузов почти во всех отраслях промышленности в строительстве и сельском хозяйстве. Большой объем перевозок грузов выполняется автомобилями занятыми в...
81841. Прямые, смешанные перевозки, их эффективность 25.69 KB
  На начало 90х годов большинство грузовых перевозок осуществлялось с участием двух и более видов транспорта т. С автомобильного транспорта на железнодорожный на грузовых районах и контейнерных пунктах по ориентировочной оценке в 1994 г. было передано не менее 4550 млн т различных грузов а с железнодорожного транспорта на автомобильный примерно 100 млн т в 2 раза больше.
81842. Принципы выбора видов транспорта 26.81 KB
  Четвертый принцип – обеспечение достоверной и достаточной информированности потребителей транспортных услуг в частности через рекламу о емкости качестве и стоимости этих услуг благодаря наличию хорошей экспедиторской службы по обслуживанию клиентов развитию материальных подходов в работе транспортных предприятий. Объективная информация транспортных услугах позволяет потребителям проводить сравнительные расчеты по оптимизации своих затрат на транспорт рационализировать перевозку и эффективнее размещать заказы определять более выгодные рынки...
81843. Технико–эксплуатационные характеристики железнодорожного транспорта 27.33 KB
  Массовость перевозок в сочетании с довольно низкой себестоимостью малые эксплуатационные расходы и достаточно высокой скоростью доставки; более короткий путь следования по сравнению с естественными путями водного транспорта. Относительные недостатки железнодорожного транспорта: ограниченная маневренность из-за привязки к колее; высокая первоначальная стоимость основных фондов: стоимость строительства 1 км однопутной линии примерно 10 млн.
81844. Особенности транспортного обслуживания городов 27.79 KB
  Для городского пассажирского транспорта важно соблюдение необходимого соответствия мощностей отдельных звеньев транспортной системы. Пассажиропотоки в часы пик определяют характер массовых передвижений и служат основой для определения потребности в подвижном составе при решении вопросов о провозной и пропускной способности транспорта и уличнодорожной...