86501

Привод к цепному конвейеру

Курсовая

Производство и промышленные технологии

Спроектировать привод к цепному конвейеру по схеме с графиком нагрузки, данным на рисунке. Окружное усилие на тяговых звёздочках Ft = 34кН, окружная скорость тяговых звёздочек v = 0,5 м/с, шаг тяговой цепи t = 125 мм и число зубьев тяговой звёздочки z = 7.

Русский

2015-04-07

1.01 MB

10 чел.

Вариант 4.5

Кинематическая схема привода.

Спроектировать привод к цепному конвейеру по схеме с графиком нагрузки, данным на рисунке. Окружное усилие на тяговых звёздочках Ft = 34кН, окружная скорость тяговых звёздочек v = 0,5 м/с, шаг тяговой цепи t = 125 мм  и число зубьев тяговой звёздочки z = 7.

1.Расчёт привода общего назначения.

1.1. Требуемая мощность электродвигателя для привода:

,   (4.1)

где  - мощность электродвигателя, Вт

,   (4.2)

где  - мощность на звёздочках, Вт

- окружная скорость тяговых звёздочек, м/с

- величина потерь в кинематической цепи привода,

,    (4.3)

где м – КПД муфты

п– КПД, учитывающий потери в паре подшипников,

з – КПД зубчатой цилиндрической передачи,

зв – КПД звёздочки

п = 0,98;

м = 0,99;

зв = 0,98;

з  = 0,96;

1.2 Выбор двигателя.

По полученным данным выбираем асинхронный трехфазный двигатель серии 4А200LA2У3, у которого NДВ=45кВт, dвых=55мм, синхронная частота вращения ,.

Проверяем соблюдение требование графика нагрузки и характеристики двигателя. По графику нагрузки . По характеристике двигателя 4А200LA2У3 (с.7) /2/

Условие < выполняется.

Асинхронная частота вращения вала электродвигателя с учетом скольжения при номинальной нагрузке (об/мин):

(4.7)

где n- синхронная частота вращения вала электродвигателя, (об/мин)

S – скольжение, при номинальной нагрузке, (с.1) /2/

 

1.3. Рассчитаем передаточное число привода:

(4.8)

Принимаем:

u1=4 ,закрытая зубчатая передача, с цилиндрическими колесами (косозубыми)

u2=3 , закрытая зубчатая передача, с цилиндрическими колесами (прямозубыми)

u1=3,03 ,ременная передача

1.4. Угловые скорости и частоты вращения на валах:

1.5. Мощности на валах:

Для всех валов привода:

            

            

            

1.6. Крутящие моменты на валах:


2.
Расчет передач привода

2.1. Расчет зубчатых передач.

Расчет зубчатых передач, выполняемый по ГОСТ 21354-87, сводится к определения геометрических параметров зубчатых колес. В зависимости от вида зубчатых передач проектировочным расчетом на контактную прочность для закрытых передач и изгибную прочность для открытых передач предварительно определяются основные размеры. Затем полученные размеры подтверждаются или уточняются проверочными расчетами на контактную и изгибную прочность для закрытых передач и изгибную прочность для открытых передач.

2.2. Выбор материала зубчатых колес.

По таблице 2.2. (с.6) /2/ принимаем рекомендуемые пару сталей: для шестерни и для колеса.

Принимаем для шестерни быстроходного вала Сталь45 (улучшение) со следующими механическими свойствами:

Предел прочности:

Предел текучести:

Твердость: 230НВ

Принимаем для колеса быстроходного вала Сталь45 (нормализация) со следующими механическими свойствами:

Предел прочности:

Предел текучести:

Твердость: 200НВ

2.3. Контактные напряжения (для шестерни)

Допускаемые контактные напряжения определяются раздельно для шестерни и для колеса по формуле:

 (3.1)

где  - базовый предел контактной прочности поверхности зубьев, соответствующий базовому числу циклов

(с8) /2/

- твердость зубьев,

- коэффициент безопасности,

- коэффициент долговечности, учитывающий влияние срока службы и режима нагружения передачи:

- базовсло циклов нагружения;

- эквивалентное число циклов перемены напряжений. Для ступенчатой циклограммы нагружения:

(3.3)

где T=T1 – максимальный момент, передаваемый рассчитываемым колесом в течении времени , Нм

T2 – момент, действующий в течении  часов,

С – число колес, находящихся в зацеплении с рассчитываемым, С=1,0;

- частота вращения зубчатого колеса, об/мин

- число часов работы передачи за расчетный срок службы, час

(3.4)

где  и  - коэффициенты использования передачи в году и суток

- срок службы, годы

принимаем  (лимитирует колесо)

Расчётное допускаемое контактное напряжение

2.4.Контактные напряжения при кратковременной перегрузке:

где  - предельно допускаемое контактное напряжение, Н/мм2

- предел текучести, Н/мм2

2.5. Напряжения изгиба: (для шестерни)

,  (3.5)

– коэффициент безопасности, заготовка из проката.

 (3.6)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                 – коэффициент долговечности ,

  (3.7)  

т.к.  >                                                                                   

где  – базовое число циклов перемены напряжения стали, (НВ<350)

- эквивалентное число циклов перемены напряжений. Для ступенчатой циклограммы нагружения:

2.6. Напряжения изгиба: (для колеса)

,

– коэффициент безопасности

принимаем  (длительно работающая передача)

2.7. Цилиндрическая передача.

Ориентировочное значение диаметра делительной окружности шестерни Z1

            (3.9)

где  - вспомогательный коэффициент, (для прямозубых колёс)

- крутящий момент на валу колеса, Нּм

- передаточное отношение передачи,

- коэффициент ширины колес относительно диаметра

- коэффициент, учитывающий распределение нагрузки по ширине венца, при  и НВ<350  (с.13)/2/

              

- расчетное допустимое напряжение,

Округляем до ближайшего значения по ГОСТ 2185-66(в мм):

=280 мм

2.8. Окружной  модуль зацепления:

  (3.10)

                                           (по ГОСТ 9563-60(в мм))

2.9. Числа зубьев колес:

Суммарное число зубьев

Число зубьев шестерни

(с.15)/2/

Колеса

2.10. Определим делительные диаметры колес:

2.11. Межосевое расстояние передачи:

Принимаем  

2.12. Диаметры выступов зубьев:

2.13. Диаметры впадин зубьев:

2.14. Расчетная ширина колес:

.

2.15. Окружная скорость колес:

 (3.13)

2.16. Усилия, действующие в зацеплении:

окружное:

радиальное:   (3.14)

где  - угол зацепления,

(3.15)

3.Вторая зубчатая передача:

3.1. Выбор материала зубчатых колес.

По таблице 2.2. (с.6) /2/ принимаем рекомендуемые пару сталей: для шестерни и для колеса.

Принимаем для шестерни быстроходного вала Сталь45 (улучшение) со следующими механическими свойствами:

Предел прочности:

Предел текучести:

Твердость: 230НВ

Принимаем для колеса быстроходного вала Сталь45 (нормализация) со следующими механическими свойствами:

Предел прочности:

Предел текучести:

Твердость: 200НВ

3.2. Контактные напряжения (для шестерни)

Допускаемые контактные напряжения определяются раздельно для шестерни и для колеса по формуле:

 (3.1)

где  - базовый предел контактной прочности поверхности зубьев, соответствующий базовому числу циклов

(с8) /2/

- твердость зубьев,

- коэффициент безопасности,

- коэффициент долговечности, учитывающий влияние срока службы и режима нагружения передачи:

- базовсло циклов нагружения;

- эквивалентное число циклов перемены напряжений. Для ступенчатой циклограммы нагружения:

(3.3)

где T=T1 – максимальный момент, передаваемый рассчитываемым колесом в течении времени , Нм

T2 – момент, действующий в течении  часов,

С – число колес, находящихся в зацеплении с рассчитываемым, С=1,0;

- частота вращения зубчатого колеса, об/мин

- число часов работы передачи за расчетный срок службы, час

(3.4)

где  и  - коэффициенты использования передачи в году и суток

- срок службы, годы

принимаем  (лимитирует колесо)

Расчётное допускаемое контактное напряжение

3.3.Контактные напряжения при кратковременной перегрузке:

где  - предельно допускаемое контактное напряжение, Н/мм2

- предел текучести, Н/мм2

3.4. Напряжения изгиба: (для шестерни)

,  (3.5)

– коэффициент безопасности, заготовка из проката.

 (3.6)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                 – коэффициент долговечности ,

  (3.7)  

т.к.  >                                                                                   

где  – базовое число циклов перемены напряжения стали, (НВ<350)

- эквивалентное число циклов перемены напряжений. Для ступенчатой циклограммы нагружения:

3.5. Напряжения изгиба: (для колеса)

,

– коэффициент безопасности

принимаем  (длительно работающая передача)

3.6. Цилиндрическая передача.

Ориентировочное значение диаметра делительной окружности шестерни Z1

            (3.9)

где  - вспомогательный коэффициент, (для прямозубых колёс)

- крутящий момент на валу колеса, Нּм

- передаточное отношение передачи,

- коэффициент ширины колес относительно диаметра

- коэффициент, учитывающий распределение нагрузки по ширине венца, при  и НВ<350  (с.13)/2/

              

- расчетное допустимое напряжение,

Округляем до ближайшего значения по ГОСТ 2185-66(в мм):

=400 мм

3.7. Окружной  модуль зацепления:

  (3.10)

                                           (по ГОСТ 9563-60(в мм))

3.8. Числа зубьев колес:

Суммарное число зубьев

Число зубьев шестерни

(с.15)/2/

Колеса

3.9. Определим делительные диаметры колес:

3.10. Расчетная ширина колес:

.

3.11. Межосевое расстояние передачи:

Принимаем  

3.12. Диаметры выступов зубьев:

3.13. Диаметры впадин зубьев:

3.14. Окружная скорость колес:

 (3.13)

3.15. Усилия, действующие в зацеплении:

окружное:

радиальное:   (3.14)

где  - угол зацепления,

(3.15)

4. Проверочные расчеты передач

Первая зубчатая передача:

4.1. Проверочный расчет по контактным напряжениям (шестерня):

 (3.16)

- коэффициент нагрузки,

 (3.18)

где  - коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку возникающую в зацеплении, при НВ<350 и . При принимаемой 8-ой степени точности изготовления (с.27 таблица 7.2.)/2/

, (см. выше)

где  - коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями, при НВ<350 и . При принимаемой 8-ой степени точности изготовления  (с.28 таблица 7.3.)/2/

Контактная прочность зуба обеспечивается.

4.2. Проверочный расчет по напряжениям изгиба:

 (3.19)

- коэффициент нагрузки,

 (2.20)

(с.27 таблица 7.2.)/2/

, (с.13 таблица 4.3.)/2/

Расчет будем вести по тому из колес, у которого отношение  меньше.

Расчет ведем по зубу колеса, как менее прочному

Вторая зубчатая передача:

4.3. Проверочный расчет по контактным напряжениям (шестерня):

 (3.16)

- коэффициент нагрузки,

 (3.18)

где  - коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку возникающую в зацеплении, при НВ<350 и . При принимаемой 8-ой степени точности изготовления (с.27 таблица 7.2.)/2/

, (см. выше)

где  - коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями, при НВ<350 и . При принимаемой 8-ой степени точности изготовления  (с.28 таблица 7.3.)/2/

Контактная прочность зуба обеспечивается.

4.4. Проверочный расчет по напряжениям изгиба:

 (3.19)

- коэффициент нагрузки,

 (2.20)

(с.27 таблица 7.2.)/2/

, (с.13 таблица 4.3.)/2/

Расчет будем вести по тому из колес, у которого отношение  меньше.

Расчет ведем по зубу колеса, как менее прочному


5. Ориентировочный расчет валов

Ориентировочный (предварительный) расчет валов проведем из расчета на кручение, по пониженным допускаемым напряжениям, косвенно учитывая тем самым действие на валы изгибающих моментов.

5.1. Допускаемые напряжения для валов из сталей ст.6, ст. 45, ст.40ХН и т.д.

- для быстроходного (ведущего) вала,

- для промежуточного вала,

- для тихоходного вала,  (c.5)/4/

5.2. Быстроходный вал. Крутящий момент на валу ,

Диаметр вала под муфту:

(5.1)

где  - крутящий момент на валу,

Округляем по ГОСТ 6636-69 до

Диаметр вала под уплотнением:

Диаметр вала под шестерней:

Диаметр вала под подшипник:

Длина участка вала под муфту:

Длина участка вала под подшипник:

5.3. Промежуточный вал. Крутящий момент на валу ,

Диаметр вала

Округляем по ГОСТ 6636-69 до

Диаметр вала под подшипником:

Диаметр вала под шестерни:

Длина участка вала :

Длина участка вала под подшипник:

5.4. Тихоходный вал. Крутящий момент на валу ,

Округляем по ГОСТ 6636-69 до

Диаметр вала под уплотнением:

Диаметр вала под шестерней:

Длина участка вала :

Длина участка вала под подшипник:

6. Расчет элементов корпуса редуктора

При определении основных размеров корпуса и крышки пользуясь указаниями (с.7)/4/. Размеры литейных уклонов и радиусов принимаем по рекомендациям (с.45)/5/

6.1. Толщина стенок корпуса и крышки:

где  - большее из межосевых расстояний,

. Принимаем .

Толщина стенки крышки корпуса:

, .

6.2. Диаметр болтов:

- фундаментных

, принимаем  по ГОСТ 7808-70

- болты у подшипников ,   

- болты соединяющие основание корпуса с крышкой

6.3. Величины зазоров между зубчатыми колесами и внутренними поверхностями стенок корпуса и между торцовыми поверхностями колес смежных ступней:

, принимаем

, принимаем

7. Проверочный расчет на выносливость

выходного вала редуктора

7.1. Схема нагружения вала:

7.2. Эпюра изгибающих моментов в вертикальной плоскости:


7.3. Опорные реакции в горизонтальной плоскости:

7.4. Эпюра изгибающих моментов в горизонтальной плоскости:

7.5. Эпюра суммарных изгибающих моментов:

7.6. Эпюра крутящих моментов:

Опасным сечением вала является: 3, в котором действует максимальный крутящий и изгибающий моменты.

7.7.Определяем суммарные радиальные реакции:

7.8. Выбор вала. Выбираем материал вала: Ст.45.

Механические свойства стали: (по табл.2.2. /3/)

  •  предел выносливости при изгибе ,
  •  

предел выносливости при кручении ,

  •  коэффициент чувствительности при изгибе ,
  •  коэффициент чувствительности при кручении

7.9. Нормальные напряжения:

где

для вала , по ГОСТ 23360-78 «Шпонки призматические» принимаем: ,  (табл.2.29)/1/

7.10. Касательные напряжения от нулевого цикла:

где

7.11. Эффективные коэффициенты концентраций напряжений (шпоночная канавка) для стали 45 с  (табл. 2.6.) /3/

и

7.12.Масштабные факторы для вала:  (табл. 2.4.) /3/

и

принимаем Ra=1,25 (шероховатость поверхности) =>  (табл. 2.2.) /3/

8. Подбор подшипников на всех валах

В настоящее время наиболее распространены подшипники качения, поэтому, следуя рекомендациям /1/с.217 выбираем радиальные однорядные шарикоподшипники, как наиболее простых в эксплуатации и дешевых для быстроходного вала и роликоподшипники радиальные с цилиндрическими роликами для промежуточного вала, роликоподшипники конические однорядные для тихоходного вала.

Радиальные однорядные шарикоподшипники предназначены для восприятия преимущественно радиальных нагрузок, но могут воспринимать и относительно небольшие осевые нагрузки. Радиальные однорядные шарикоподшипники могут фиксировать осевое положение вала, однако из-за малой осевой жесткости точность фиксации относительно невелика. Сравнительно невелика жесткость в радиальном направлении.

Роликоподшипники конические однорядные могут воспринимать радиальные и осевые нагрузки. Способность воспринимать осевую нагрузку зависит от угла конусности, осевая грузоподъёмность возрастает при увеличении этого угла за счёт радиальной.

Роликоподшипники радиальные с цилиндрическими роликами предназначены для восприятия значительных радиальных нагрузок, подшипники фиксирующие вал в осевом направлении, могут воспринимать кратковременные небольшие нагрузки.

Таблица 8.1. - Радиальные однорядные шарикоподшипники ГОСТ 8338-75

Условное обозначение подшипника

,

мм

, мм

, мм

, мм

, кН

, кН

310

50

110

27

3

65,8

36

- быстроходный вал,

Таблица 8.3. - Роликоподшипники радиальные с цилиндрическими роликами ГОСТ 8328-75

Условное обозначение подшипника

,

мм

, мм

, мм

, мм

, кН

, кН

32315А

75

160

37

3,5

242

149

- промежуточный вал,

Таблица 8.5. - Роликоподшипники конические однорядные ГОСТ 333-79

Условное обозначение подшипника

,

мм

, мм

, мм

, мм

, кН

, кН

8220

100

150

38

2

460

460

- тихоходный вал,

9. Расчет подшипников на выходном валу редуктора

В проектном подборе подшипников п.8 на всех валах были поставлены роликоподшипники конические однорядные. По результатам эскизной компоновки и предварительного расчета вала получено:

- диаметр на месте посадки подшипника,

угловая скорость тихоходного (выходного) вала,

- долговечность,

                                   

по выше полученным проверочным расчетам тихоходного вала получаем приближенные значения радиальных нагрузок:

9.1. Отношение осевой нагрузки действующей на опоры и радиальной нагрузки на опоры:

где  - наибольшее из радиальных нагрузок на подшипники.

9.2. Эквивалентная нагрузка на наиболее нагруженный подшипник:

(9.1)

где  - осевая расчетная нагрузка на подшипник, Н

- коэффициенты радиальной и осевой нагрузки,

- коэффициент, зависящий от того, какое кольцо подшипника вращается,  (с.25)/4/

- коэффициент безопасности, учитывающий характер нагрузки при работе с толчками, , (с.25)/4/

- температурный коэффициент, при работе подшипника в условиях  , (с.25)/4/

9.3. Расчетная грузоподъемность подшипника:

  (9.2)

где  - долговечность подшипника, (млн. оборотов)

  (9.3)

где  - угловая скорость вращения вала,

- долговечность подшипника,

Условие  выполняется.

10. Описание сборки редуктора

10.1. Метод сборки. Редуктор собираем по сборочному чертежу и спецификации к нему. Принимаем наиболее прогрессивный метод сборки – поузловой.

На сборку идут детали, соответствующие требованиям рабочих чертежей и нормативно-технической документации и принятые техническим контролем.

10.2. Узел смотровой крышки. В отверстие крышки смотрового люка с наружной стороны выступающая часть отдушины приваривается к крышке сплошным угловым швом ручной электродуговой сваркой ГОСТ 5264-80 или полуавтоматической сваркой в среде углекислого газа ГОСТ 11472-80.

10.3. Узел быстроходного вала. На посадочные цапфы вала с обеих сторон в упор до заплечиков шестерни устанавливаются мазеудерживающие кольца. Подготовленные к установке подшипники – нагретые в масляной ванне до  устанавливаются на вал по схеме «в распор».

10.4. Узел ведомого вала. В шпоночный паз вала устанавливается призматическая шпонка и напрессовывается косозубое колесо в упор до бурта. Затем со стороны бурта устанавливается мазеудерживающее кольцо.

Аналогично у быстроходного вала устанавливаются шарикоподшипники №36204.

10.5. Узлы валов. В подготовленный к сборке корпус редуктора, (окрашенный изнутри маслостойкой краской красного цвета) в гнезда подшипников устанавливаются собранные узлы валов. Плоскость разъем корпуса и крышки покрываются герметиком и устанавливается крышка корпуса. Устанавливают 2 цилиндрических штифта фиксирующих положение крышки. Затягиваются фланцевые и у подшипников узлы.

10.6. Масло. В резьбовое окно корпуса устанавливается маслоспускная пробка. Устанавливается глазок фонарного маслоиспускателя. Заливается масло.

10.7. Смотровой люк. Смотровой люк закрывают крышкой и прокладке и закрепляют 4 болтами М6x20.36.

 

10.8. Регулировка. Редуктор подвергается регулировке и обкатке согласно требований технических усилий.


11. Смазка редуктора и подшипников

Способ смазки – картерный. Смазка осуществляется окунанием колеса в масло, залитое внутрь корпуса редуктора.

11.1. Глубина погружения зубчатых колес в масло:

11.2. Количество заливаемого масла:

где  - мощность на быстроходном валу,

принимаем

11.3. Масло заливается в корпус через смотровое окно в верхней части крышки. Уровень смазки контролируется по маслоуказателю фонарного типа. Слив масла производится через маслоспускное отверстие в нижней части корпуса, которое закрывается резьбовой пробкой с прокладкой.

Принимаем масло индустриальное И20А ГОСТ 20799-79 имеющего при ,

11.4. Для смазки шарикоподшипников валов принимаем пластичную смазку ЦИАТИМ-201, которую закладываем в подшипники при сборке.


Литература:

  1.  Иванов М.Н. Детали машин. Курсовое проектирование. Учеб. Пособие для машиностроительных вузов. М., «Высшая школа», 1975 – 551с
  2.  Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование по деталям машин. Учеб. Пособие для техникумов. – «Высшая школа» 1991 – 432с.
  3.  Воробьёв Ю.В., Ковергин А.Д., Родионов Ю.В.,Галкин П.А. «Детали машин» Учебно-методическое пособие. Тамбов. 2004 – 96с
  4.  Курсовое проектирование по деталям машин. С.А. Чернавский. Учеб. пособие для учащихся машиностроительных специальностей техникумов. – М.: Машиностроение, 1988 – 416с.
  5.  Атлас конструкций
  6.  В.И. Анурьев. Справочник конструктора-машиностроителя, тома 2 и 3. М.: Машиностроение, 1980.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

38880. Особенности экономического анализа бухгалтерской (финансовой) отчетности в государственных(муниципальных) учреждениях 868 KB
  Методы анализа бухгалтерской финансовой отчетности Анализ бухгалтерской отчетности предполагает установление и изучение взаимосвязей и взаимозависимостей между различными показателями финансовохозяйственной деятельности учреждения включенными в отчетность. Стандартные приемы методы анализа финансовой отчетности: анализ абсолютных показателей – путем сравнения показателей учреждения с показателями конкурентов: горизонтальный – сравнение интересующих позиций отчетности с данными предыдущих периодов; вертикальный –...
38882. Методические указания к разработке экономической части дипломного проектирования с элементами УИРС 229 KB
  Балансовая стоимость оптовая цена единицы техники руб. Кi=Цi IКтрКмКс руб. 4 где Кi – капитальные вложения по базовому и проектируемому вариантам руб.: Цi – цена оборудования по вариантам руб.
38883. ПОДГОТОВКА И ЗАЩИТА ДИПЛОМНЫХ, ВЫПУСКНЫХ И КУРСОВЫХ РАБОТ 762 KB
  Лобачевского ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 4 Общие замечания 4 Выбор темы исследования 7 Взаимодействие с научным руководителем 7 Проблема исследования 9 Составление библиографии и работа с литературой 10 Оформление библиографического аппарата 13 Композиция исследования 18 Рубрикация текста 22 Язык и стиль изложения 24 Объем работы и правила её оформления 26 Основные принципы визуализации социологических данных 28 Защиты курсовой и выпускной работ 42 Защита дипломной работы 44 Приложение I. Образец заявления о выборе темы...
38884. Разработка САЙТА на cms joomla 2.5 2.1 MB
  Профессионально созданный сайт обеспечивает легкость его нахождения по запросам в поисковых системах, поскольку целевую аудиторию составляют пользователи, которые ищут конкретную информацию в Интернете. Постоянный контакт с клиентами и партнёрами позволяет оперативно реагировать на изменения рынка и проводить своевременную коррекцию. Кроме того, расходы на рекламу в Интернете значительно ниже, чем в традиционных средствах.
38885. Розробка програмного забезпечення для підтримки сайту виробничо-торгівельного підприємства 416.5 KB
  Сайт – це сукупність веб-сторінок, доступних у мережі Інтернет, які обєднані як за змістом, так і навігаційно. Фізично сайт може розміщуватися як на одному, так і на кількох серверах. Сайтом також називають вузол мережі Інтернет, компютер, за яким закріплена унікальна ІР-адреса, і взагалі будь-який обєкт в Інтернеті, за яким закріплена адреса, що ідентифікує його в мережі (FTP-site, WWW-site тощо).
38886. Человек, его права и свободы - высшая ценность 210.5 KB
  Общая характеристика прав человека и гражданина и становления конституционноправового института прав человека и гражданина 1. История развития прав человека и гражданина 1. Классификация прав и свобод человека и гражданина. Проблемы защиты и реализации основных прав и свобод человека и гражданина 3.
38887. Современное состояние и перспективы развития Пенсионного фонда РФ 51 KB
  1 НАЗВАНИЕ ПЕРВОГО ПАРАГРАФА Далее идет основной текст с абзацного отступа. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.2 НАЗВАНИЕ ВТОРОГО ПАРАГРАФА Далее идет основной текст с абзацного отступа. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.
38888. Средства моделирования беспроводных сенсорных сетей на базе протокола ZigBee с выбором наилучшего 3.33 MB
  Моделирование сети проводилось в программном пакете OMNET с использованием симулятора Cstli. В разделе Технологическая часть изложена полная установка и настройка программного пакета OMNET и симулятора Cstli на операционной системе Ubuntu 10.5 Структура каталогов OMNET и Cstli 60 2.1 построен симулятор различных протоколов беспроводных сенсорных сетей Cstli текущая версия 3.