86571

Корпоративный имидж «Subway»

Практическая работа

Маркетинг и реклама

Фирменный стиль — это один из главных способов транслирования визуального имиджа компании. Фирменный стиль — это набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

Русский

2015-04-08

27.85 KB

14 чел.

Дополнительное задание по «Имиджеология»

Корпоративный имидж «Subway».

Корпоративный имидж - одно из средств решения внешних и внутренних проблем организации.  Одним из аспектов визуального корпоративного имиджа – фирменный стиль.

Фирменный стиль – это один из главных способов транслирования визуального имиджа компании. Фирменный стиль – это набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

В фирменный стиль организации входят: набор цветовых, графических, словесных констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Subway-крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания. В мире насчитывается 38682 ресторана в 96 странах. Россия занимает 8 место по количеству ресторанов Subway в мире (512 заведения), а Челябинск занимает 3 место (23 заведения) по количеству таковых в России.

Subway позиционирует себя как здоровую альтернативу стандартным сетям ресторанов быстрого обслуживания, что отражается в слогане компании «Ешь све́жее!»

Продукция компании – это сэндвичи вытянутой и округлой формы, похожие на лодку, и салаты.

Интерьер

Интерьер заведений довольно простой, пластиковые небольшие столики без перегородок и прозрачная стойка с ингредиентами для сэндвичей, где собственно их и собирают в единый Саб, и здесь же касса, где ты расплачиваешься и получаешь заказ. Все удобно и быстро.  В Subway все очень чисто и прибрано. Большие стеклянные стены дают возможность наблюдать за тем, что происходит на улице.

Персонал

В Subway в основном работают студенты.  У них есть форма, она состоит из:

  1.  футболка темно-зеленого цвета
  2.   черные брюки или джинсы
  3.  Кепка с надписью Subway
  4.  Фартук серого цвета
  5.  Бейдж с именем сотрудника

У девушек, работающих в Subway, волосы должны быть собраны в хвост, если короткие, и заплетены в косу, если длинные.

Мировая миссия сети SUBWAY®
• первое место среди конкурентов;
• 30% покупателей на каждом рынке стали лояльными посетителями;


Ценности компании:
• вложение в качество, обслуживание, чистоту и атмосферу;
• здоровая альтернатива жирным бургерам;
• мы сами выпекаем хлеб, делаем сэндвичи на свежих овощах и аппетитном мясе;
• наши посетители выглядят хорошо, они полны энергии, они следят за своим здоровьем.

Достижения:
• мировая сеть ресторанов Subway уже 16ый раз подряд заняла первое место среди франчайзеров во всем мире по признанию Entrepreneur Magazine’s 27th Annual Franchise 500. Учитывались такие показатели как финансовая мощь, стабильность, темпы роста, размер франчайзинговой сети, история развития;

Сильные стороны
• Уверенное присутствие компании по всему миру, лидерство на домашнем и международном рынках.
• Бренд владеет 31 тысячей ресторанов в 91 странах, из них 14 тысяч – в США.
• Экономия за счет роста масштаба.
• Компания постоянно повышает качество ингредиентов.
• У компании есть в собственности недвижимость.
• Некоторые продукты обладают собственными бренд-именами: Footlong, Eat Fresh
• Обладает одним из самых узнаваемых логотипов в мире.
• О компаниии сложилось мнение как о социально ответственной
• Ресторан адаптируется к культуре каждой страны.
• Разработана эффективная и экономичная система обработки продуктов
• Клиентам предоставляется вся информация о пищевой ценности продуктов.

Слабости
• Высокая текучка кадров.
• Ресторану придется что-то делать в связи с ростом популярности фаст фудов
• Ценовое соревнование с конкурентами постоянно угрожает прибыли компании
• Недостаточно инновационных продуктов

Возможности
• Компания может адаптироваться к разным культурным условиям и открыта для инноваций.
•Компания может проводить исследования для того, чтобы пользоваться зелеными источниками энергии.
• Можно создавать больше новых продуктов. Развивать новые каналы рекламы – например, мобильные сообщения.
• Некоторые рестораны можно перенести в более фешенебельные места и разработать для них отдельную ценовую политику

Риски
• Одна из основных проблем – колебания курсов валют, так как цены на блюда стандартизованы.
• Растет количество ресторанов, которые снижают цены на еду - Burger King, Starbucks, KFC, McDonalds
• Высокие инвестиции в рекламу снижают доходы компании

Анализ покупателей

Потенциальные покупатели - это учащиеся, живущие и работающие рядом, следовательно, по социальному статусу - это студенты, офис-работники, бизнесмены. Возраст колеблется от 16 до 55 лет.

Поставщики и партнеры

Являясь глобальным международным брэндом, Subway всегда стремится к тому, чтобы в любой точке мира посетителям ресторанов «Сабвэй» были предложены только лучшие и самые свежие продукты. Поддерживать неизменно высокий уровень качества продукции и обслуживания компании Subway помогают стратегические партнеры.

В России стратегическим партнером «Subway RussiaFranchisingCompany» по прохладительным напиткам является PepsiCo.

Сейчас у компании PepsiCo в России 6 заводов по производству прохладительных напитков, 2 завода по производству соленых закусок, 1 завод по производству соков и нектаров. В структуре компании трудится 12000 человек. Потребителям предлагается более 500 наименований напитков, соков и чипсов.

ООО «Унитех», являясь партнером компаний Duke и TurboChef на российском рынке, выполняет поставки, обеспечивает гарантийное и сервисное обслуживание оборудования для ресторанов Subway.

Стратегическим партнером по решению вопросов поставки оборудования Subway является компания «Деловая Русь».

Компания «Деловая Русь», основанная в 1990 году, является одним из ведущих российских дистрибьюторов и поставщиков услуг в секторе HoReCaв России. Вот уже как 15 лет команда специалистов ежегодно увеличивает свой ассортимент товаров и услуг для профессионалов ресторанного рынка. Комплекс услуг, предоставляемый компанией, включает в себя консалтинг, разработку, проектирование и оснащение предприятий общественного питания оборудованием, кухонным инвентарем, посудой и мебелью. От концепции до запуска специалисты компании курируют такие объекты как рестораны, клубы, пансионаты, фабрики кухни, сети быстрого питания, кофейни и т.п.

Стратегическим партнером по вопросам управления системами автоматизации является компания UCS.

Фирма «UCS» была создана в 1992 году. Фирма заявила о себе вскоре после создания, предложив на рынке программных продуктов новую компьютерную систему автоматизации R-KeeperTM, позволяющую автоматизировать деятельность ресторанов, кафе, баров, предприятий быстрого обслуживания (FastFood). Сейчас фирма «UCS» - ведущий российский поставщик программно-аппаратных комплексов для ресторанов различных форм обслуживания.

Конкуренты

На региональном уровне: SubClub, Макфудс

На мировом уровне: McDonalds

Органы государственного регулирования

Роспотребнадзор (он же СЭС), Роспожнадзор (пожарники) Энергонадзор (электричество), налоговая, трудовой, гражданский, уголовный кодекс, Конституция.

Трудовые ресурсы

Сотрудники-универсалы: возраст от 20 до 35 лет, образование - среднее, высшее, среднее специальное, возможно без опыта работы.

Обязанности:

·продажа сэндвичей

·заготовки

·приготовление хлеба

·поддержание чистоты на рабочем месте

·принятие поставок.

Менеджер: возраст от 20 до 35 лет, образование - высшее, среднее специальное, опыт работы приветствуется.

Обязанности :

·работа с поставщиками, заказ продуктов

·работа с персоналом, обучение

·составление ежемесячных и недельных отчетов обслуживание посетителей

·поддержание чистоты на рабочем месте

·работа с кассой

·документооборот

Sub Club

Раньше у  Subway существовала программа бонусов для постоянных клиентов под названием Sub Club. За каждый приобретённый сэндвич размером 15 см клиент получал одну марку Sub Club, которую он может наклеить на специальную карточку.

Собрав 8 таких марок, клиент мог получить любой 15-сантиметровый сэндвич бесплатно при условии покупки к нему напитка. Собрав 16 марок, клиент мог получить любой 30-сантиметровый сэндвич (при покупке напитка).

Изначально система бонусов была несколько другой: собрав 12 марок, клиент мог выбрать любой 15-сантиметровый сэндвич (30-сантиметровый за 24 марки) без каких-либо дополнительных покупок.

В июле 2005 года Subway объявил о закрытии программы Sub Club в США, Великобритании, Канаде и Австралии по причине появления большого количества поддельных марок, а также легальных марок, нелегально продаваемых работниками Subway на eBay и других онлайн-аукционах. Уже полученные марки в этих странах продолжили действовать до 1 февраля 2007 года. В других странах программа продолжает действовать дальше.

Рекомендуемые мероприятия по формированию позитивного корпоративного имиджа

1. Потребители

  1.  Проведение рекламной кампании в регионах с целью формирования позитивного имиджа (увеличения известности) торговой марки предприятия; подача рекламной информации должна вестись с учетом представления потребителей о качестве, возможностях дизайна продукции
  2.  Размещение в рекламной продукции информации о заявленной миссии и стратегических целях предприятия (отражающих интересы потребителей), подчеркивающей общественный статус потребителей, а также информации о разнообразии, технологичности, дизайне выпускаемой продукции
  3.  Вернуть программу бонусов Sub Club или придумать новые бонусы для постоянных клиентов

2. Общественность

  1.  Проведение рекламной кампании в периодической региональной печати с публикацией информации о миссии и стратегических целях предприятия (с учетом интересов общественности), деловой репутации предприятия и его руководителя, участии предприятия в различных социальных программах
  2.  Публикация интервью руководителя с целью формирования его позитивного имиджа в глазах общественности

3. Госструктуры

  1.  Формирование неформальных отношений с представителями власти через участие в политической жизни, поддержку политических и общественных движений, участие в решении региональных проблем экологии, занятости, здравоохранения

4. Персонал

  1.  Внедрение в сознание сотрудников четких представлений о миссии и стратегических целях предприятия
  2.  Внедрение системы обучения персонала, направленной на повышение его профессионального и культурного уровня
  3.  Разработка и внедрение системы оценки работы персонала на основании принятых критериев с учетом мер материального и морального стимулирования
  4.  Внедрение системы социальных гарантий сотрудникам

Подводя итоги можно сказать что, формирование позитивного корпоративного имиджа предприятия — это сложный процесс, требующий особого внимания и больших усилий. Любая, даже небольшая, организация должна постоянно заботиться о формировании благожелательного отношения общества и сотрудников к себе. Только в этом случае, как показывает практика, можно рассчитывать на долговременный успех.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

36514. Об’єднана формула Максвелла-Больцмана розподілу молекул за швидкостями 177.18 KB
  Потенціальна енергія молекули залежить від її положення . Зміна потенціальної енергії спричиняє зміну і кінетичної енергії молекул оскільки . Але середня кінетична енергія не змінюється а отже не змінюється і температура газу оскільки вона є мірою кінетичної енергії молекул газу.
36515. Броунівський рух. Теорія Ейнштейна-Смолуховського. Дослід Перена по визначенню числа Авогадро 244.82 KB
  Запишемо рівняння руху такої частинки де нескомпенсована результуюча сила дії з боку молекул середовища яка примушує броунівську частинку рухатись у певному напрямку; сила тертя зумовлена вязкістю середовища. У проекції на вісь рівняння руху броунівської частинки набуває вигляду . Розвязок рівняння її руху може нам дати координату руху але хаотичний рух вимагає усереднення за довгий проміжок часу. Давайте використаємо дві очевидні тотожності : і підставимо їх у...
36516. Теплове ковзання. Радіометричний ефект. Радіометричний манометр 207.96 KB
  Капиллярногравитационными волнами называются волны распространяющиеся по поверхности жидкости под действием сил поверхностного натяжения и силы тяжести. рассмотрим случай когда глубина жидкости значительно больше длины волны. Это можно сделать очень просто если воспользоваться следующим результатом вытекающим из уравнений гидродинамики несжимаемой жидкости. В плоской бегущей синусоидальной волне малой амплитуды каждая частица жидкости движется по окружности расположенной в вертикальной плоскости проходящей через направление...
36517. Самодифузія. Коефіцієнт самодифузії, його залежність від тиску і температури 284.09 KB
  Цикл Карно і його к. Теореми Карно. У циклі Карно задача якомога спрощена. Цикл Карно виглядає наступним чином.
36518. В’язкість (внутрішнє тертя). Коефіцієнт в’язкості, його залежність від тиску і температури. Методи визначення коефіцієнту в’язкості. В’язкісний манометр 163.66 KB
  Коефіцієнт вязкості його залежність від тиску і температури. Методи визначення коефіцієнту вязкості. Коефіцієнтом пропорційності у цьому рівнянні є величина яка має назву коефіцієнта динамічної вязкості або коефіцієнта внутрішнього тертя. За одиницю динамічної вязкості у системі СІ приймається коефіцієнт вязкості такої речовини у якій за одиницю часу при градієнті швидкості рівному 1 с1 через площадку площею 1 м2 переноситься імпульс рівний 1 кгм с.
36519. Обертальний броунівський рух 201.25 KB
  Залежна від цих змінних внутрішня енергія є термодинамічним потенціалом або характеристичною функцією. Зауважте внутрішня енергія є термодинамічним потенціалом лише коли вона залежить від ентропії і температури . Коли внутрішня енергія залежить від інших змінних вона не буде термодинамічним потенціалом. Для адіабатного ізохорного процесу внутрішня енергія .
36521. Флуктуації. Міра флуктуації. Адитивність дисперсії 197 KB
  Фізичні величини що характеризують макроскопічне тіло яке знаходиться у стані рівноваги практично завжди з великою точністю дорівнюють своїм середнім значенням. Але відхилення від середнього значення все ж таки мають місце у звязку із чим виникає питання про знаходження розподілу ймовірностей цих відхилень. Ми ввели середнє значення як . Реальне значення величини практично завжди відрізняється від .
36522. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 60 KB
  Инновация считается осуществленной если она внедрена на рынке или в производственный процесс. Свойства инновации: научнотехническая или организационная новизна производственная применимость коммерческая реализуемость 5 основных признаков инновации по Шумпетеру: новый метод производства использование новой техники новых технологических процессов новый продукт новые свойства известного продукта использование нового сырья новых источников сырья новая или обновлённая структура управления появление новых рынков сбыта. Классификация...