866

Организация и планирование производства. Управление дистанцией сигнализации и связи

Курсовая

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Расчет технического штата для обслуживания устройств СЦБ и связи. Поездная и станционная радио и громко говорящая связь. Расчет эксплуатационного штата телеграфно-телефонной станции. Расчет штата производственной базы дистанции. Четырех недельный план-график технического обслуживания устройств СЦБ чётной сортировочной горки ГАЦ.

Русский

2013-01-06

782.5 KB

44 чел.

Иркутский государственный университет путей сообщения

Кафедра: АТ

Курсовая работа

Организация и планирование производства Управление дистанцией сигнализации и связи

Вариант 25

Выполнил: студент

группы АТС.05-02-04

Татарников М.В.

Проверил: преподаватель

Пультяков А. В.

Иркутск - 2011

Содержание

1. Задание на курсовую работу …………………………………………………...3     

2. Исходные данные ………………………………………………….……………4

3. Расчет технического штата для обслуживания устройств СЦБ и связи…….5

3.1 ЭЦ…………………………………………………………………...……….5

3.2 АБ, ЭЦМС, АЛС…………………………………………………………....5

3.3 ДЦ……………………………………………………………………………6

3.4 ПАБ и маршрутно-контрольные устройства……………………………...7

3.5 Механизированные сортировочные горки………………………………..8

3.6 ПОНАБ………………………………………………………………………9

3.7 Поездная и станционная радио и громко говорящая связь………………9

3.8 Телеграфные станции……………………………………………………...10

3.9 Телефонные станции………………………………………………………10

3.10 ИС и ЛАЗ………………………………………………………………….11

3.11 Воздушные и кабельные линии………………………………………….11

3.12 Определение группы дистанции………………………………………...12

4. Расчет эксплуатационного штата телеграфно-телефонной станции………..13

4.1 Телеграфные станции……………………………………………………...13

4.2 Телефонные станции………………………………………………………14

 

5. Расчет штата производственной базы дистанции…………………………….14

5.1 РТУ СЦБ…………………………………………………………………….14

5.2 Участок по механизации и метрологии…………………………………...17

5.3 Производственные участки связи…………………………………………17

5.4 Аварийно восстановительная летучка связи……………………………..18

6. Организационная структура дистанции……………………………………….18

6.1 Схема деления дистанции на участки…………………………………….18

6.2 Схема организации управления дистанции………………………………20

7. Список литературы..………………………………………………………….…22

8. Приложение……………………………………………………………………...23

9. Четырёхнедельный план-график технического обслуживания устройств СЦБ

чётной  сортировачной  горки  ГАЦ

   


1 Задание на курсовую работу

Разработка организационно-технологического проекта для внедрения на дистанции индустриального метода технического обслуживания устройств автоматики, телемеханики и связи.

В курсовой работе рассчитывается производственный штат, определяется группа и разрабатывается организационная структура дистанции сигнализации и связи, имеющая заданную техническую оснащенность.

2 Исходные данные

Исходные данные для варианта № 25 представлены в таблице 1, план проектируемой дистанции представлен на рисунке 1.

Таблица 1

Участки

Станции

А-Б-В-Г

(двухпутный)

Б-Ж

(однопутный)

Б-Д-Е

(однопутный)

Ст. Б

Ст. Д

80 - 65 - 60 км,

, ЭЦ, ,

98 км, ПАБ,

МКУ,

40 – 72 км, , ,

ОД, НОД, , , , , , , , ГС, ПОНАБ

УС, , , , ПОНАБ

Обозначения:

НОД - отделение железной дороги; ОД - основное депо; УС- участковая станция;     ПАБ - полуавтоматическая блокировка; МКУ - маршрутно-релейные устройства;      ПОНАБ - устройства обнаружения перегретых букс в поездах.

Рис.1. Схема участков и станций дистанции.

3   Расчет технического штата для обслуживания устройств СЦБ и связи

3.1  Электрическая централизация крупных станций (ЭЦ)

 

Определим необходимое количество электромехаников (ШН) и электромонтеров (ШЦМ) для каждой станции (из расчета 30 стрелок на ШН, 21 стрелка – ШЦМ, 100 стрелок на ШНС и 200 стрелок на ШЧУ):

Станция Б и станция Д:   

135 стр/30 стр = 4,5 (ШН);               135 стр/21 стр= 6,4 (ШЦМ);   

135 стр/100 стр = 1,35 (ШНС)         135 стр/200 стр = 0,68 (ШЧУ).

ШНС-1: 

1 бригада: 2 ШН, 3 ШЦМ;

2 бригада: 2 ШН; 3 ШЦМ.

Остаток: 0,5 ТЕ ШН; 0,35 ТЕ ШНС; 0,4 ТЕ ШЦМ; 0,68 ТЕ ШЧУ.

3.2   Автоблокировка (АБ), ЭЦ малых станций (ЭЦМС) и автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС)

Промежуточные станции расположены на расстоянии 10 км друг от друга, имеют по 4 пути и по 10 централизованных стрелок; протяженность двухпутного участка АБ взята по сумме обоих путей за вычетом общей длины станций на границах (длина станции 1,4 км).

Перегон А-Б: 6 малых станций (1,4 км * 6 = 8,4 км), 7-ой участок 11,6 км.

Длина участка А-В (80 – 8,4)*2 = 143,2 км.

Перегон Б-В: 5 малых станций (1,4 км * 5 = 7 км), 6-ой участок 8 км.

Длина участка Б-В (65 – 7)*2 = 113,2 км.

Перегон В-Г:  5 малых станций (1,4 км * 5 = 7 км), 6-ой участок 3 км.

Длина участка В-Г (60 – 7)*2 = 106 км.

Тогда общая длина участка по сумме обоих путей за вычетом общей длины станции на границах составила 362,4 км. Количество промежуточных станций на данном участке равно 17, следовательно, всего обслуживаемых централизованных стрелок – 170.

362,4/18=20,1 (ШН)                             362,4/20=18,2 (ШЦМ)

170/30=5,7 (ШН)                             170/21=8,1 (ШЦМ)  

362,4/150=2,4 (ШЧУ)

АЛС:

Общее число локомотивов 146:

Свое депо: 78/28=2,8 (ШН)

Другое депо 78/47= 1,6 (ШН)

ШНС-2: 

4 ШН, остаток: 0,4 ТЕ ШН.

По результатам расчетов:

26 чел (ШН), 27 чел (ШЦМ)

В результате данных подсчетов формируем для этого участка 4 централизованных группы и 6 местных бригад. Назначаем на данные бригады  старших электромехаников.

Централизованные группы:

1 бригада - 1ШН+1ШЦМ - 1ШНС-3

2 бригада - 1ШН+1ШЦМ - 1ШНС-4

3 бригада - 1ШН+1ШЦМ - 1ШНС-5

4 бригада - 1ШН+1ШЦМ - 1ШНС-6

Местные бригады:

                              

Для руководства техническим штатом, обслуживающим АБ и ЭЦ крупных станций ставим 3-х начальников производственного участка ШЧУ-1, ШЧУ-2, ШЧУ- 3.

Остаток: 0,9 ТЕ ШН; 0,35 ТЕ ШНС; 0,4 ТЕ ШЦМ; 0,08 ТЕ ШЧУ

3.3   Диспетчерская централизация (ДЦ)

Разъезды расположены на расстоянии 6 км друг от друга, имеют по 3 пути и по 6 централизованных стрелок. На заданном участке организовано 3 круга ДЦ. Для обслуживания устройств ДЦ на разъездах назначается один ШН на каждые 14 стрелок и один ШЦМ – на 21 стрелку; один ШН на 18 км, ШЦМ на 22 км.

Перегон Б-Д: 6 разъездов (1,4 км * 5 = 8,4 км), 5-ый участок 4 км.

Длина участка Б-Д: 40 – 8,4 = 31,6 км.

Перегон Д-Е: 10 разъездов (1,4 км * 10 = 14 км), 10-ый участок 5 км.

Длина участка Д-Е: 75 – 14 = 61 км.

Общая длина участка равна 92,6 км. Число разъездов – 16, следовательно, 96 централизованных стрелок.

92,6/18=5,1 (ШН)                     92,6/22=4,2 (ШЦМ)

96/14=6,9 (ШН)                     96/21=4,8 (ШЦМ)

3/0,75=4 (ШН)                       3/7=0,4 (ШЦМ)

92,6/120=0,77 (ШЧУ)

16 чел. (ШН), 9 чел (ШЦМ)

Вывод:

Выполнив расчеты мы получили, что нам надо предусмотреть на данный участок 1 централизованную группу и 4 местных бригады.

Централизованная группа:

1 бригада - 1ШН+1ШЦМ-1ШНС-10

Местные бригады:

Остаток: 0,9 ТЕ ШН; 0,35 ТЕ ШНС; 0,8 ТЕ ШЦМ; 0,85 ТЕ ШЧУ

3.4   Полуавтоматическая автоблокировка (ПАБ) и

маршрутно-контрольные устройства (МКУ)

Принимаем, что разъезды расположены на расстоянии 5 км друг от друга, имеют по 3 пути и по 5 стрелок, оборудованных МКУ.

Перегон (Б-Ж): 15 разъездов (1,4*15 = 21 км), 16-ий участок 2 км.

Длина участка Б-Ж: 98 – 21 = 77 км.

Общая длина участка равна 77 км. Число разъездов – 15, следовательно,  75 стрелок оборудованных МКУ.

75стр/30стр = 2,5 (ШН);                      75стр/34стр = 2,2 (ШЦМ);  

77/52 км = 1,5 (ШЦМ);               75стр/270стр = 0,3 (ШЧУ)

3 чел (ШН), 4 чел (ШЦМ), 1 (ШЧУ)

Формируем одну бригаду:

1 бригада - 3ШН+4ШЦМ - 1ШНС-13

Для руководства техническим штатом, обслуживающим ДЦ и ПАБ ставим  начальника производственного участка ШЧУ-4.

Остаток: 0,4 ТЕ ШН; 0,35 ТЕ ШНС; 0,5 ТЕ ШЦМ; 0,15 ТЕ ШЧУ

3.5   Механизированная сортировочная горка (МГ)

Для обслуживания устройств механизированных сортировочных горок устанавливается следующий штат  работников:

- начальник горки, старший электромеханик, который руководит работой электромехаников, электромонтеров и слесарей, обслуживающих ГАЦ;

- электромеханики – 5 на горку (сменное дежурство);

- электромонтеры – на стрелки и замедлители;

- слесари – на замедлители и компрессоры.

5 ШН;

28 стр/13 стр = 2,2 (ШЦМ).

8 о.з./4 о.з.= 2 (ШЦМ)

Слесари – 8 о.з./4 о.з.= 2 и 1(компрессоры);

1 ШН горочной компрессорной установки, машинисты – 4 (1 в смену) для компрессорной станции; работники мастерской – 5 человек.

Всего: 6 чел (ШН), 4 чел (ШЦМ), 3 чел – слесари; машинисты - 4 чел, работники мастерской – 5 чел.

Для руководства горки ставим одного старшего электромеханика и начальника горки.

ШНС-14, ШЧУ-5

Остаток: 0,4 ТЕ ШН; 0,35 ТЕ ШНС; 0,7 ТЕ ШЦМ; 0,15 ТЕ ШЧУ

3.6 Устройства обнаружения перегретых букс в поездах(ПОНАБ)

На 6 комплектов ПОНАБ – 16 чел (ШН), 2 чел (ШНС), 1 чел (ШЧУ)

ШНС-15: ПОНАБ - бригада 1 - 4 чел (ШН); бригада 2 – 4 чел (ШН);

ШНС-16: ПОНАБ - бригада 1 – 4 чел (ШН); бригада 2 – 4 чел (ШН);

ШЧУ-6: ШНС-15, ШНС-16.

Остаток: 0,4 ТЕ ШН; 0,35 ТЕ ШНС; 0,7 ТЕ ШЦМ; 0,15 ТЕ ШЧУ

3.7  Поездная и станционная радио- и громкоговорящая связь (ПРС, СР и ГС)

АЛС-ПРС: 

Локомотивных ШН приписанных к “своему” депо:

146/20 = 7,3 (ШН);

         

Локомотивных ШН приписанных к “другому” депо:

146/38 =3,8 (ШН);

Стационарных: 48/16 = 3 (ШН);

Расчет ПРС электромонтеров:      196/110 = 1,8 (ШЦМ)

СР:

15 лок ср/12 лок ср = 1,3 (ШН);        31р/110р = 0,3 (ШЦМ).

16 пр/8 пр = 2 (ШН);

4 ср/22 ср = 0,2 (ШН);

ГС:    4*600Вт  4/9 = 0,4 (ШН)         4/12 = 0,3 (ШЦМ)

         6*100Вт  6/15 = 0,4 (ШН)        6/45 = 0,1 (ШЦМ)

         48*50Вт  48/45 = 1,1 (ШН)      48/80 = 0,6 (ШЦМ)

Общая мощность усилителей: 5400 Вт.

Количество громкоговорителей: 5400 Вт/10 Вт = 540.

540(10 Вт)г.г/300г.г = 1,8 (ШЦМ)

Количество единиц аппаратуры радиостанций и усилителей: 289.

289/350 = 0,8 ШЧУ.

19 чел (ШН), 5 чел (ШЦМ).

Для руководства техническим штатом ставим трёх старших электромехаников ШНС-17, ШНС-18, ШНС-19  и одного начальника производственного участка ШЧУ-7

Остаток: 0,9 ТЕ ШН; 0,35 ТЕ ШНС; 0,6 ТЕ ШЦМ; 0 ТЕ ШЧУ

3.8  Телеграфные станции

Для обслуживания телеграфных аппаратов организуются участки электромехаников.

12 та/10 та = 1,2 (ШН);  (4 ШН на дежурство, во главе 1 ШНС-20).

Остаток: 0,1 ТЕ ШН; 0,35 ТЕ ШНС; 0,6 ТЕ ШЦМ; 0 ТЕ ШЧУ

3.9  Телефонные станции

Для обслуживания аппаратуры телефонных станций, линейных устройств и абонентов этих станций организуются станционные участки местной связи.

АТС станция Б:   

4 (ШН);

700та/1700та = 0,4 (ШН);            700та/1540та = 0,45 (ШЦМ);

АТС станция Д:     

300н/320н = 0,9 (ШН);  

300та/1700та = 0,2 (ШН);            300та/1540та = 0,2 (ШЦМ).

1000н/1700н = 0,6 (ШНС);        1000н/4200н = 0,24 (ШЧУ).

А для руководства техническим штатом телеграфной и телефонной станцией ставим ШНС-20.

Электромехаников – 5 чел и электромонтеров – 1 чел.

Остаток: 0,6 ТЕ ШН; 0 ТЕ ШНС; 0,25 ТЕ ШЦМ; 0,24 ТЕ ШЧУ

3.10 Цех избирательной связи (ИС) и линейно-аппаратный зал

(ЛАЗ)

АТС станция Б:   

4 ШН на дежурство (5 кругов связи ДЦ), 1 ШНС

2 ШН для  обслуживания промпунктов ИС;

4 ШН для обслуживания аппаратуры уплотнения на промежуточных и оконечных станциях.

ШНС-21:

ЛАЗ (4 ШН); ИС (6 ШН).

26/420 = 0,06 ШЧУ.

Остаток: 0,6 ТЕ ШН; 0 ТЕ ШЦМ; 0,25 ТЕ ШНС; 0,3 ТЕ ШЧУ

3.11  Воздушные и кабельные линии

Средняя протяженность кабеля местной связи составляет 6 пар жил*км на один телефон:  (700 + 300)*6 пар жил*км = 600*10 пар жил*км. Для дальней связи: 205 км, идет 14 четверок = 369×10 пар жил*км.

ЛС(воздушные):

Б-Ж:     98км*20пр   98/120 = 0,8 (ШН);    98/75 = 1,3 (ШЦМ);

Б-Д-Е:   112км*14пр  112/150 = 0,75 (ШН);    112/110 = 1 (ШЦМ).

Кабельные линии местной связи:  

600*10 пар жил*км /900*10 пар жил*км = 0,7 (ШН);

600*10 пар жил*км /450*10 пар жил*км = 1,3 (ШЦМ).

Кабельные линии дальней связи:  

369*10 пар жил*км /600*10 пар жил*км = 0,62 (ШН);

369*10 пар жил*км /420*10 пар жил*км = 0,88 (ШЦМ).

Сигнальные линии АБ: 

ТАБ  313км/110 = 2,8 (ШН);      313/70 = 4,5 (ШЦМ);

ДЦ   112км/110 = 1 (ШН);       112/70 = 1,6 (ШЦМ).

415км/350км = 1,2 (ШЧУ)

7 чел (ШН), 10 чел (ШЦМ)

ШЧУ8: ШНС20, ШНС21, ШНС22, ШНС23.

Остаток: 0,27 ТЕ ШН; 0 ТЕ ШНС; 0,83 ТЕ ШЦМ; 0,5 ТЕ ШЧУ

3.12  Определение группы дистанции

Группа дистанции зависит от её суммарной технической оснащенности в баллах. Для подсчета суммы баллов оснащенности используется данные табл. №2.

п/п

Наименование устройств

И аппаратуры

Измеритель

Количество баллов на измеритель

Кол-во измерителей

Сумма баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Устройства автоматики

Стрелки электрической централизации

Автоматическая блокировка и диспетчерская централизация:

  •  на однопутном участке
  •  на двухпутном участке

Стрелки ключевой зависимости

Автоматическая локомотивная сигнализация

Стрелки горочной централизации

Вагонные замедлители

ПОНАБ

Устройства проводной связи

Рабочая емкость АТС

Телефонные аппараты

Телеграфные аппараты

Аппаратура высокой частоты:

  •  60-канальные оконечные полукомплекты К-60 и др.
  •  12-канальные оконечные полукомплекты В-12 и др.
  •  промежуточные усилительные станции

Воздушные линии:

  •  магистральные
  •  местные

Кабельные линии:

  •  магистральной связи
  •  местной связи

Устройства радиосвязи

Радиостанции ПРС:

  •  локомотивные
  •  стационарные

10 стрелок

10 км

10 км

10 стрелок

10 комплектов

10 стрелок

1 замедлитель

1 прибор

100 номеров

100 аппаратов

1 аппарат

полукомплект

полукомплект

станция

100 проводо-км

100 проводо-км

10 км

10 км

10 радиостанций 10 радиостанций

  

   1,78

1,52

2,45

1,67

0,33

1,0

1,29

2,0

0,8

0,43

0,8

2,25

0,45

0,18

0,3

0,4

0,2

0,08

1,13

0,83

30,5

21

20,5

9,6

14,6

2,8

8

6

10

10

12

13

11

16

35,3

20,5

60

14,6

4,8

54,29

31,92

50,23

16,1

4,8

2,8

10,32

12

9,6

5,16

9,6

29,3

4,95

2,9

10,59

4,1

4,8

16,5

3,98

Таблица 2

15

16

17

18

Радиостанции СР:

  •  локомотивные
  •  стационарные

Радиостанции носимые

Усилители трансляционные

Громкоговорители

10 радиостанций

10 радиостанций

10 радиостанций

1 шт.

10 шт.

1,09

0,65

0,19

0,1

0,05

1,5

0,4

1,6

58

54

1,64

0,26

0,3

5,8

2,7

ИТОГО:

297,19

Данная дистанция относится ко третьей группе классности.

4  Расчет эксплуатационного штата

телеграфно-телефонных станций

4.1  Телеграфные станции

Основную эксплуатационную работу на телеграфных станциях выполняют телеграфисты. Среднемесячная нагрузка на один телеграфный аппарат составляет 600 телеграмм; на телеграфной станции при отделении дороги (НОД) предусмотрено сменное дежурство.

Станция Б:

Дневная смена:

4800/3620 = 1,3 телеграфиста;

4800/1906 = 2,5 телеграфиста для снятия копий;

4800/4700 = 1,02 телеграфиста по контролю за качеством;

4800/6200 = 0,8 телеграфиста по оформлению и корректировке в экспедиции;

Ночная смена:

2400/3620 = 0,65 телеграфиста;

2400/1906 = 1,25 телеграфиста для снятия копий;

2400/4700 = 0,5 телеграфиста по контролю за качеством;

2400/6200 = 0,4 телеграфиста по оформлению и корректировке в экспедиции;

уборщица; почтальон.

7 телеграфистов на дежурство.

1 бригадир.

Станция Д:

Дневная смена:

2400/3620 = 0,65 телеграфиста;

2400/1906 = 1,25 телеграфиста для снятия копий;

2400/4700 = 0,5 телеграфиста по контролю за качеством;

2400/6200 = 0,4 телеграфиста по оформлению и корректировке в экспедиции;

уборщица; почтальон.

3 телеграфиста на дежурство.

4.2  Телефонные станции

Междугородние телефонные станции обслуживают телефонисты, штат которых зависит от системы эксплуатации (заказная, немедленная) и способа установления соединений (ручной, полуавтоматический, автоматический). Средняя нагрузка на один канал связи составляет 1000 соединений в месяц.

На один канал связи предусматривается 30 телефонных номеров, следовательно, для наших 1000 телефонных номеров число каналов будет равно 33.

33000 соединений в месяц;

33000/4269 = 7,7 телефониста для соединений;

33000/9150 = 3,6 телефониста для приема заказов на междугородные переговоры.

33000/18300 = 1,8 телефониста для выдачи справок.

13телефонистов и 1 бригадир.

5  Расчет штата производственной базы дистанции

В связи с индустриализацией обслуживания и ремонта устройств АТС на дистанции организуют производственную базу. В неё включают ремонтно-технологический участок СЦБ, производственные участки телефонно-телеграфной и радиосвязи, участок по механизации и метрологии, аварийно-восстановительную летучку связи.

5.1  Ремонтно-технологический участок СЦБ (РТУ СЦБ)

В состав РТУ СЦБ входят бригады: по ремонту приборов автоматики и телемеханики; измерениям кабеля, испытаниям защитных средств и ремонту бесконтактной аппаратуры СЦБ; технической документации и надежности; централизованные группы комплексного обслуживания устройств. Расчет штата бригад приведен в таблице №3.

Для ведения технической документации по СЦБ назначается 1 старший инженер (ШЧИС) на 2300 – 2500, один инженер (ШЧИ) на 1300 и один электромеханик на каждые 1100 измерителей. Для проведения работ по повышению надежности устройств назначается 1 ШН на дистанцию и ШЦМ на каждые 1900 измерителей:

Бригады по ремонту приборов возглавляют старшие электромеханики, которым подчинены по 14-15 электромехаников и электромонтеров. Штат централизованных групп комплексного обслуживания устройств СЦБ подсчитан в пунктах 3.2 и 3.3. Для ведения технической документации по СЦБ назначается:

Для данной курсовой работы предусмотрим, что:

Промежуточная станция участка ЧАБ имеет 19 сигналов.

Разъезд участка ДЦ имеет 10 сигналов

Разъезд участка ПАБ имеет 9 сигналов

Исходные данные:

  •  Количество сигналов – 753
  •  Число стрелок – 476
  •  Длина  высоковольтно-сигнальных линий – 22,4 км
  •  Замедлителей горки - 8

Общее число измерителей равно 1259,4.

Штат бригад рассчитаем с помощью таблицы № 3.

Таблица 3

№        п/п

Наименование устройств

и аппаратуры

Измеритель

Кол-во измерителей

Нормативное кол-во измерителей на одного работника

Потребный штат

 ШНС

 ШЧИ

ШН

 ШЦМ

ШНС

ШЧИ

ШН

ШЦМ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ЭЦ

Автоблокировка, ДЦ:

- однопутная;

- двухпутная трёхзначная;

- двухпутная четырёхзначная

- центральный пост ДЦ

ПАБ

Маршрутно-контроль-ные устройства

Мех. горка:

- с устройствами ГАЦ;

- с устройствами авто роспуска вагонов

Аппаратура ВЧ телефонирования и тонального телеграфирования

Промпункты ИС

Телеграфные аппараты

Приборы АТС

Локомотивные радиостанции ПРС

Стационарные радиостанции ПРС

Локомотивные радиостанции СР

Стационарные радиостанции СР

Переносные радиостанции СР

Устройства ГС

стрелка

км

км

км

круг

км

стрелка

стрелка + замедл-ль

стрелка + замедл-ль

комплект аппаратуры

промп.

аппарат

номер

радиост.

радиост.

радиост.

радиост.

радиост.

г.г, усилитель

305

210

205

-

5

98

75

36

-

40

48

12

1000

146

48

15

4

16

540

185-200

90-95

130-135

165-170

116-121

4

155-165

70

45

300-330

320

40

780-820

55

75

38-40

85

60

490-500

174

220

285

140

11

380

210

130

77

135

265

315

440

1100

0,3

3,5

1,6

1,3

-

1,3

0,5

0,5

-

0,2

0,15

0,3

1,3

2,7

0,6

0,4

0,3

1

1,8

1

0,8

-

0,5

0,3

0,4

0,3

-

1,1

0,2

0,5

16

17

18

19

20

21

22

Устройства АЛС

Измерение и ремонт кабелей СЦБ

Измерение и ремонт кабелей связи

Испытание защитных средств и инструмента

Проверка и ремонт бесконтактной аппаратуры: тиристорные, транзисторные, конденсаторные блоки, фильтры и т. п.

Проверка ремонт измерительных приборов

Прочие устройства метрологии

Комплект дешифр и усилитель

10 пар жил·км

10 пар жил·км

дистанция

прибор

(блок)

прибор

дистанция

146

425

969

1

18300

364

1

2000

2000

830-850

1200

200

1

7000-7100

180-185

70

5100

2600

1

18000

0,2

0,5

0,4

0,5

0,4

4,9

1

2,6

2

1

2,1

0,1

0,4

1

1

Штат РТУ СЦБ: 27 чел. (ШН), 12 чел. (ШЦМ).

1бригада – 9ШН+4ШЦМ – 1ШНС24

2бригада – 9ШН+4ШЦМ – 1ШНС25

3бригада – 9ШН+4ШЦМ – 1ШНС26

Возглавляет работу бригад начальник РТУ СЦБ: ШНС24, ШНС25, ШНС26.

5.2  Участок по механизации и метрологии

Для эксплуатации и текущего ремонта средств механизации и автотранспорта назначаются водители автомобиля, трактора, дрезины – по одному на каждую единицу техники и слесарь по ремонту автомобилей – один на каждые 6 машин. Возглавляет бригаду старший электромеханик при числе единиц техники 25 и более.

Исходные данные:

  •  Количество сигналов – 753
  •  Число стрелок – 476
  •  Канал связи – 45 км
  •  Номера АТС - 10

Общее число измерителей равно 1284.

Штат дистанционной мастерской и бригады пусконаладочных работ: 1,6 ШН; 2,4 рабочих. В число рабочих могут входить электромонтеры СЦБ и связи, токари, слесари механосборочных работ, электросварщики, столяры, плотники. Возглавляют мастерскую и бригаду пусконаладочных работ 0,8 ШНС.

Штат бригады по метрологии рассчитан по данным пп.21-22 таблицы №3: 1 ШЧИ, 3 ШН, ШНС-26. Руководители бригад участка по механизации и метрологии и начальник РТУ СЦБ подчинены главному инженеру дистанции.

Гараж: 13 машин по числу ШНС(СЦБ) и 13 водителей.

5.3  Производственные участки связи

Общий штат бригад по пп.6-9 и 18 таблицы №3 составляет: 0,5 ШНС; 0,3 ШЧИ; 0,4 ШЦМ и 6,85 ШН. Бригада по технической документации, паспортизации и надежности состоит: 7 ШН, 2 ШЧИ (дистанция III группы). 0,6 ШНС. Возглавляет ШЧУ-9 связи.

Производственный участок радиосвязи состоит из бригад: по ТО и Р устройств АЛС и ПРС; ремонту, централизованной замене аппаратуры АЛС, ПРС и ведению технической документации; обслуживанию и ремонту аппаратуры СР. Состав бригад по пп.10-16 таблицы №3: 5 ШН; 3,9 ШЦМ. Старший электромеханик руководит 18 электромеханиками. Возглавляет бригады начальник производственного участка радиосвязи.

5 чел (ШН), 4 чел (ШЦМ).

5.4  Аварийно-восстановительная летучка связи

Для выполнения ремонтно-восстановительных работ в штат летучки связи назначаются электромеханики и электромонтеры из расчета один электромеханик на бригаду из 7 электромонтеров. Один электромонтер связи назначается на каждые 700 проводо-км воздушной линии, 600 проводо-км сигнальной линии и 4000 пар жилкм магистрального кабеля. Возглавляет аварийно-восстановительную летучку старший электромеханик.

По результатам расчетов строится структурная схема производственной базы.

3528/700 = 5,1 ШЦМ;

425/600 = 0,7 ШЦМ;

9690/4000 = 2,4 ШЦМ.

1 ШНС(27), 2 ШН, 8 ШЦМ, водитель-ШЦМ

6  Организационная структура дистанции

Административно-управленческий штат дистанций сигнализации и связи III группы можно принять следующим:

начальник дистанции – 1, заместитель начальника – 2, главный инженер – 1, технико-экономическая группа в составе: инженер по СЦБ, инженер по связи, инженер по труду, старший инспектор по кадрам; централизованная бухгалтерия.

6.1  Схема деления дистанции на участки

(структура сферы исполнения)

Схема деления дистанции на участки (рис.2) старших электромехаников и руководителей бригад составляется на основании результатов ранее проделанных расчетов.

6.2   Схема организации управления дистанцией

(структура сферы управления)

Рациональная схема организации управления дистанцией (рис.3) обеспечивает правильную расстановку кадров, их взаимосвязь и соподчинение, а также оптимальное движение потоков информации. В основу построения рациональной схемы положены принципы: единства распорядительства, ограничения объема контроля, исключения повторных решений.

Связь

СЦБ

Итого

Начальник дистанции (ШЧ)

1

1

Зам. начальника дистанции (ШЧЗ)

1

1

2

Начальник произв. участка (ШЧУ)

3

6

9

Старший электромеханик (ШНС)

11

16

27

Электромеханик (ШН)

64

87

151

Электромонтер (ШЦМ)

40

51

91

Слесарь

3

3

Машинисты

4

4

Работники мастерской

5

5

Водители

13

13

   

  1.  Список литературы

  1.  Правила  оформления  пояснительной  записки  к  дипломному  проекту:  методические  указания. – Иркутск: 2009 -29c.

2.    Организация и планирование производства. Управление дистанцией сигнализации и связи: программированное задание на курсовую работу с методическими указаниями. – Москва: 2010 –28с.

  1.  Приложение


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28461. Необходимость и особенности страхования в туризме 59 KB
  Необходимость и особенности страхования в туризме. Объектами страхования в туризме являются как отдельные граждане так и туристские фирмы. Эти виды страхования в туризме проводятся в том же порядке что и страхование в других отраслях экономики. Страхование туристов это особый вид страхования обеспечивающий страховую защиту имущественных интересов граждан во время их пребывания в турпоездках.
28462. Компьютерные системы бронирования 55.5 KB
  Micros Fidelio Opera работает на более сложной с позиции освоения платформе Oracle. Данные о положительных сторонах АСУ были получены от дистрибьюторов данных программ а так же проанализированы и сопоставлены с данными полученными в ходе анонимного опроса персонала гостиничного комплекса использующего АСУ Micros Fidelio. Отсутствие возможности у ПО Micros Fidelio автоматического формирования цены на проживание. ПО Micros Fidelio не умеет формировать автоматическую цену на проживание и рассчитывать ее на будущее.
28463. Требования, предъявляемые к знаниям и профессиональным навыкам персонала гостиниц (речь, стиль, внешний вид и т.д.) 39.5 KB
  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков; соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу. Исполнитель должен устранить недостатки оказанной услуги в течение часа с момента предъявления потребителем требования. Требования потребителя об уменьшении цены оказанной услуги а также о возмещении убытков причиненных расторжением договора подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Потребитель вправе...
28465. Стандарты ИСО 9000 :2000 77 KB
  С тех пор количество предприятий сертифицировавших свои системы качества на соответствие данным стандартам возросло более чем в 6 раз. В результате комплекс документов состоявший ранее из 24 стандартов некоторые их них остались на стадии внедрения теперь содержит 5 базовых стандартов: ИСО 9000:2000 Система менеджмента качества. Основные принципы и словарь ; ИСО 9001:2000 Система менеджмента качества. Требования устанавливает минимально необходимый набор требований к системам качества и применяется для целей сертификации и аудита; ИСО...
28467. Подготовка ресторана к обслуживанию потребителей. Виды скрвировок 108.5 KB
  Виды скрвировок Тщательная продуманная последовательная подготовка к рабочему дню в ресторане обеспечивает четкую организацию обслуживания способствует облегчению труда официантов. Если во время обслуживания потребуется сменить скатерть сделать это нужно незаметно. Сервировка столов бывает различной в зависимости от характера обслуживания: завтрак обед дежурные или порционные блюда вечернее обслуживание по порционному прейскуранту обслуживание банкетов по составленному меню. Для обслуживания днем по меню дежурных блюд на стол...
28468. Служба питания в структуре гостиничного комплекса. Ее значение, характеристика услуг 133 KB
  Последовательность расположения: безалкогольные сорта ставят в меню перед пивом содержащими алкоголь и крепким сортом пива; отечественные сорта перед иностран. Назначение и принципы составления меню. Факторы учитываемые при составлении меню. Виды меню: меню со свободным выбором блюд меню комплексного обеда меню бизнес ланча меню дневного рациона меню диетического питания банкетное меню и др.
28469. Предприятие в условиях рыночной экономики, основные при 69.5 KB
  Предприятие в условиях рыночной экономики основные признаки определяющие предприятие характеристика отдельных типов предприятий туристской индустрии. При характеристике рынка туризма необходимо учитывать что основным предметом куплипродажи являются услуги. Принятие самостоятельных решений связанных со стратегией тактикой созданием структур управления предприятием. Можно выделить следующие предприятия в туриндустрии: 1.