86614

Учетная политика и ее влияние на показатели баланса и отчета о прибылях и убытках

Доклад

Бухгалтерский учет и финансовый аудит

Выбранная оргцией учетная политика оказывает существенное влияние на величину показателей себестоимости продукции прибыли налогов на прибыль добавленную стоимость и имущество показателей финансового состояния оргции. Учетная политика оргции – это принятая ею совокупность способов ведения бухгалтерского учета первичное наблюдение стоимостное измерение текущая группировка и итоговое обобщение фактов хоз. Учетная политика оргции формируется гл. оргции и утверждается руководителем оргции.

Русский

2015-04-08

32.2 KB

0 чел.

Учетная политика и ее влияние на показатели баланса и отчета о прибылях и убытках.

Выбранная орг-цией учетная политика оказывает существенное влияние на величину показателей себестоимости продукции, прибыли, налогов на прибыль, добавленную стоимость и имущество, показателей финансового состояния орг-ции. Учетная политика орг-ции – это принятая ею совокупность способов ведения бухгалтерского учета (первичное наблюдение, стоимостное измерение, текущая группировка и итоговое обобщение фактов хоз. деят-ти). Учетная политика орг-ции формируется гл. бухгалтером (бухг.) орг-ции и утверждается руководителем орг-ции. При этом утверждается: 1. рабочий план счетов бух. учета.2. формы первичных учетных док-ов. 3. порядок проведения инвентаризации активов и обязательств орг-ции, 4. методы оценки активов и обязательств, 5. правила документооборота и технология обработки учетной информации. 6. порядок контроля за хозяйственными операциями.

При формировании учетной политики орг-ции по конкретному направлению ведения и организации бух. учета осуществ. выбор одного способа из нескольких, допускаемых законодательством и нормативными актами по бухгалтерскому учету. Способы ведения бухгалтерского учета избранные орг-цией при формировании учетной политики, применяются с 1. января года, следующего за годом утверждения соответствующего организационно-распорядительного документа. Вновь созданная организация оформляет избранную учетную политику до первой публикации бухгалтер. отч-ти, но не позднее 90 дней со дня государственной регистрации. Принятая такой орг-цией учетная политика считается применяемой со дня приобретения прав юридического лица (государств. регистр-ции).

Изменение учетной политики орг-ции может производится в случаях: изменения законодательства РФ или нормативных актов по бух. учету.; разработки орг-цией новых способов ведения бухг-го учета. Изменение учетной политики должно быть обоснованным и оформляется в порядке, предусмотренным для учетной политики. Изменение учет. политики должно вводиться с 1 января года (начала финансового года), следующего за годом его утверждения. Последствия изменения учетной политики, оказавшие или способные оказать существенное влияние на финансовое положение, движение денежных средств или финансовые результаты деят-ти орг-ции, оцениваются в денежном выражении. Оценка производится на основ. выверенных организацией данных на дату, с которой применяется измененный способ ведения бухгалтерского учета. Отражение последствий изменения учетной политики заключается в корректировке включенных в бухг-кую отч-ть за отчетный период соответствующих данных за период, предшествующий отчетному.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24274. Саморегулирование в рекламе и PR. Этические кодексы маркетинговых коммуникаций 83 KB
  Вот эти кодексы: МТП Международный кодекс рекламной практики МТП Международный кодекс продвижения продаж МТП Международный кодекс прямого маркетинга direct marketing МТП Международный кодекс о пристойной рекламе МТП Международный кодекс спонсорства МТП ESOMAR Международный кодекс практики маркетинга и социальных исследований Основные Принципы Статья 1 Вся реклама должна быть легальной пристойной честной и правдивой. Каждая реклама должна создаваться с должным чувством ответственности перед обществом и соответствовать принципам честной...
24275. Этапы развития маркетинга. Концепции маркетинга. Современная концепция маркетинга 34.5 KB
  Этапы развития маркетинга. Концепции маркетинга. Современная концепция маркетинга. На втором этапе в 3040е годы начинают появляться различные концепции маркетинга различающиеся между собой подходом к пониманию предмета маркетинга.
24276. Медиарилейшнз: современное состояние и перспективы развития 27 KB
  Медиарилейшнз: современное состояние и перспективы развития. Для того чтобы успешно работать на рынке медиа издателям требуются узкоспециализированые знания учитывающие информационную трансформацию общества. Необходимость понимания истинных мотивов и потребностей аудитории приобретает все более важное значение в силу следующих причин: Рост фрагментации предложений медиапродуктов; Развитие социальных онлайновых медиа и повышение степени интерактивности; Усиление развития бизнесмодели основанной на получении доходов от подписки; Изменение...
24277. PR-служба в российской консалтинговой компании 31 KB
  PRслужба в российской консалтинговой компании В последние годы о необходимости представления информационных интересов во внешней среде среди СМИ клиентов партнеров а также обеспечения внутрикорпоративной коммуникации задумываются большинство компаний ведущих активную деятельность на рынке. Вследствие этого создание PRотдела в компании не вызывает сомнений почти ни у одного российского собственника. PRотдел российской консалтинговой компании подчиняется в основном ее руководителю или его заместителю реже директору по маркетингу если...
24278. Оценка эффективности PR-деятельности 33 KB
  Заключительный этап проведения PRкампании состоит из нескольких элементов: написание отчета прессклиппинг оценка эффективности оценка перспектив дальнейшей деятельности. Наибольшую трудность на этом этапе представляет проблема оценки эффективности всей кампании.4 В российской практике наиболее распространенным методом оценки эффективности PRкампаний стал анализ публикаций в прессе который заключается в постоянном мониторинге публикаций в прессе и других СМИ затрагивающих тематику проводимой PRкампании. Эффективность кампании по связям...
24279. PR в государственных структурах и ведомствах 39.5 KB
  Функциями реализуемыми данными управлениями в совокупности являются: Изучение общественного мнения о социальноэкономическом и политическом развитии страны о деятельности федеральных органов Подготовка аналитических и пропагандистских материалов для СМИ предложений о работе со СМИ Координация прессслужб федеральных органов Организация работы со СМИ Реализация информационной политики государства Организация приема граждан в соответствующих подразделениях Обеспечение централизованного учета обращений граждан Создание на основе...