86774

Создание и оформление иллюстраций в MS Word 2007

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

С помощью – Вставка – Фигуры выбираем нужные для рисунка детали. Компонуем их согласно заданию. Вставляем нужные записи с помощью - Правая кнопка мыши – Вставить текст. Сгруппировать рисунок: Выделить все объекты, зажав кнопку shift – нажмите правой кнопкой по выделенному – Группировка – Сгруппировать.

Русский

2015-04-10

695.04 KB

0 чел.

Отчет.

Часть 1.

Рисование в Word.

Условие

Оператор 2

Оператор 1

да

нет

 

Условие

Оператор 2

Оператор 1

да

нет

   

 

 

Цель работы:  Знакомство с приемами создания и оформления иллюстраций в MS Word 2007.

Краткий отчет.

  1. С помощью  – Вставка – Фигуры  выбираем нужные для рисунка детали.  
  2. Компонуем их согласно заданию.
  3. Вставляем нужные записи с помощью  - Правая кнопка мыши – Вставить текст.
  4. Сгруппировать рисунок:  Выделить все объекты, зажав кнопку shift – нажмите правой кнопкой по выделенному – Группировка – Сгруппировать.
  5. Скопируйте схему: Правая кнопка мыши по картинке – Скопировать – Правая кнопка мыши по месту, где хотите вставить картинку – Вставить.
  6. Уменьшить копию: Левая кнопка мыши по копии – Потянуть за угол картинки.

Часть 2.

Практическая работа.

Работа с иллюстрациями.

  1. Выполните команду Вставка – Рисунок – Картинки. Откроется панель.

  1. В графе Просматривать  выделите “Коллекции  Microsoft Office”, в графе Искать “Каринки” и “Фотографии”.
  2. Нажмите кнопку
  3. Из отобранных рисунков выберите один из предложенных.

5.Откройте меню “Формат рисунка ”: Правая кнопка мыши по картинке - Формат рисунка.

6. В меню выбираем вкладку Положение, устанавливаем Обтекание рисунка “Вокруг рамки”.

7.Щелкнув правой кнопкой мыши по рисунку, выберите пункт “Изменить рисунок”.

8. Перейдите на вкладку Цвета и линии и в графе Цвет установите необходимый цвет фрагмента,  можете изменить Прозрачность, толщину и форму линии.

9.Изменим некоторые фрагменты рисунка. Скопируйте изначальный рисунок: Правая кнопка мыши по картинки - Копировать – Щелкните в место правой кнопкой мыши, где хотите вставить картинку правой кнопкой мыши – Вставить. Правая кнопка мыши по скопированной картинке – изменение рисунка.

        

10.Добавить обрамление. Выделить рисунок, выбрать формат – границы и заливка (в другой версии – Правая кнопка мыши - Форматировать полотно).

11.Изменить размер всего рисунка. Правая кнопка мыши – изменить полотно – размер.

      

12.Изменить насыщенность рисунка: Формат рисунка – рисунок.

      

13.Повернуть рисунок вверх ногами: Формат – Повернуть.

 

14.Обрезать края рисунка: Формат – размер – обрезка.

     

15.Обрезанные части картинки не удалены, а скрыты, и что бы удалить их окончательно нужно зайти: Правой кнопкой по картинке -  Формат  – положение – сжать – Применить только к выделенным рисункам – Ок.

16. Сохраните рисунок в нужной папке.

17. До сжатия 674 КБ – после 693.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45363. Диагностика результатов обучения школьников. Проверка и оценка работы школьников в процессе обучения 50.5 KB
  План Диагностика качества обучения определение цель принципы формула Контроль Понятие контроля Виды контроля Формы контроля Методы контроля Требования к контролю Тест как метод контроля Проверка Оценка 1. Принципы диагностирования обученности: Систематичность – разнообразие постоянство форм методов средств контроля. Необходимость контроля на всех этапах обучения. Понятие контроля.
45364. Проблема целей и содержания воспитания. Культурологический подход к воспитанию и обучению 45.5 KB
  Проблема целей и содержания воспитания. Понятие воспитания Цели воспитания Культурологический подход к воспитанию и обучению Содержание воспитания 1. Понятие воспитания Воспитание – это деятельность воспитателей по созданию условий для культурного становления и саморазвития личности иначе – деятельность педагога по организации жизни ребёнка на уровне культуры. Цели воспитания Цель воспитания – идеал к которому стремится общество и отдельный воспитатель.
45365. Проблемное обучение. Использование методов проблемного обучения в информатике 36.5 KB
  Использование методов проблемного обучения в информатике. План Технология проблемного обучения Проблемная ситуация Проблемное изложение Частичнопоисковая Исследовательская деятельность Приемы создания проблемных ситуаций Преимущества и недостатки проблемного обучения Использование методов проблемного обучения в информатике 1. Технология проблемного обучения предполагает организацию под руководством учителя самостоятельной поисковой деятельности учащихся по решению учебных проблем в ходе которых у школьников формируются новые...
45366. Познавательный интерес. Его формирование и развитие. Активизация познавательного интереса при обучении информатике 37.5 KB
  Познавательный интерес. Активизация познавательного интереса при обучении информатике. Понятие познавательного интереса Формирование познавательных интересов в обучении.
45367. Методы обучения. Их многообразие и классификация. Специфичность методов обучения информатике 62 KB
  Методы обучения. Методы по логике передачи и восприятия учебной информации индуктивные дедуктивные 3. Методы стимулирования интереса 3. Методы стимулирования и активации долга и ответственности 3.
45368. Индивидуализация и дифференциация обучения. Формы и методы индивидуализации и дифференциации 24 KB
  Модели дифференциации: Модель потоков. Продвинутые средние низкие потоки Модель гибкого состава класса. Некоторые пары вместе Модель разнородных классов. Всё время разные дети на один предмет Интерактивная модель.
45369. Воспитательная система. Многообразие воспитательных систем 60.5 KB
  Многообразие воспитательных систем План Сущность воспитательной системы. Структура воспитательной системы. Этап становления Отработка содержания деятельности и структуры системы Завершающий Обновление и совершенствование системы Разнообразие воспитательных систем 4. Сущность воспитательной системы Воспитательная система – это упорядоченная совокупность компонентов взаимодействие и интеграция которых определяет наличие у школы способностей целенаправленно и эффективно содействовать развитию личности ребенка.
45370. Системы развивающего обучения 47.5 KB
  Системы развивающего обучения План Понятие и сущность развивающего обучения ЗАР ЗБР принципы структура Дидактическая система Л. Зонкова цель принципы методы формы результат Теория содержательного обучения и дидактическая система Эльконина и Давыдова цели требования к процессу обучения. Формы уроков методы результат Теория поэтапного формирования умственных действий Гальперина Талызиной цели 6 этапов Понятие и сущность развивающего обучения С 30г. В России начинается разработка дидактических систем развивающего...
45371. Сущность процесса обучения: его противоречия, функции, этапы 53.5 KB
  Сущность процесса обучения: его противоречия функции этапы. План Сущность обучения Особенности процесса обучения Закономерности процесса обучения Принципы процесса обучения общие спеуифические Противоречия процесса обучения перечисление противоречий задачи для их преодоления Функции обучения Образовательная Воспитательная Развивающая Этапы процесса обучения Живое созерцание Абстрактное мышление Практика Двусторонний характер обучения Процесс преподавания Процесс учения 1. Сущность обучения – то что...