86795

Виды продукции индустрии информации

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Целью лабораторной работы является изучение важнейших видов продукции индустрии информации. Продукция индустрии информации призванная удовлетворять потребности общества может быть подразделена на продукты и услуги.

Русский

2015-04-10

120.5 KB

3 чел.

Лабораторная работа № 2.

Целью лабораторной работы №2 является изучение важнейших видов продукции индустрии информации.

Продукция индустрии информации, призванная удовлетворять потребности общества, может быть подразделена на продукты и услуги.

В общем случае под продуктом понимается объект, имеющий вещественную форму и способный удовлетворять те или иные потребности. Продукт  получается из исходного сырья или материалов путем применения тех или иных технологий. При этом свойства исходного материала исчезают, а созданный продукт приобретает самостоятельную потребительскую ценность.

Классификация продукции индустрии информации и ее состав в укрупненном виде представлены на рис. 1.1.

Информационный продукт представляет собой информацию, собранную, преобразованную (обработанную) и представленную в виде, удобном для пользователя, являющуюся продуктом труда в индустрии информации и предлагаемую на информационном рынке в качестве товара.

Представление информации связано обычно с предоставлением пользователю некоторых услуг по ее обработке и доступу к ней (обработка на вычислительном центре, услуги по доступу к автоматизированным базам данных, просто подбор сведений по запросу потребителя и т.д.). Такого рода услуги называют информационными услугами. Они могут выступать как в овеществленной (документ, технический носитель), так и в  не овеществленной форме, выступать  полезным    эффектом      труда, неотделимым от самой деятельности по обслуживанию пользователя (например, обучение пользователя).

Задание: Найти в сети интернет примеры товаров и услуг (3 примера) на информационном рынке по соответствующим группам и видам. Таблицу можно дополнить новыми группами, видами, подвидами товаров и услуг.



Таблица 1.1

Товарная структура рынка в информационной сфере

Объекты купли-продажи

Группа товаров или услуг

Виды товаров или услуг

Примеры товаров или услуг на информационном рынке

Продукты

Средства вычислительной техники

Стационарные ПК

Моноблок Lenovo s710

Моноблок Acer Aspire one

Моноблок Acer Aspire s3

Портативные ПК

Apple Macbook pro 13

Apple Macbook air 13

HP Pavelion dv6-3125er

Серверы

Sl1500/1U825DC

Sl2000/1U825G2

Sl2500/1U8R25G2

Суперкомпьютеры

MicroXperts(A100-08Nettop)

HP pro one 400

MicroXperts ( G320-03 ) W7HB

Рабочие станции

Ansys Meijin Intel Xeon 4U

Mathworks Matlab Meijin Intelcore i7

Catia Meijin Intel xeon 4U

Периферийные устройства

SVEN IC 950 HD

Logitec C930e

Brother HL-2132R

Xerox Phaser 3010

Компьютерные комплектующие

 DDR 512MB PC3200 (400MHz) Kingston ( KVR400X64C3A/512)

CPU Socket 939 AMD Athlon 64 3000 + OEM

DVD +_RW Panasonic CF-VDM302U

Другие виды

Средства связи (коммуникационное оборудование)

Сетевое оборудование

Кабельная продукция

Другие средства

Офисная продукция

Множительная техника

Полиграфическое оборудование

Телефония

Другое оборудование

Программные средства (программное обеспечение)

Операционные системы

Системы программирования

Система управления базами данных

Прикладные программы (пакеты прикладных программ) различного назначения

Антивирусные программы

Программы-архиваторы

Браузеры

Другие виды программ

Услуги

Гарантийный ремонт СВТ и С.

Ремонт на договорной основе СВТ и С

Техническое обслуживание и ремонт СВТ и С

Пусконаладочные работы

Развитие и модернизация (upgrade) СВТ и С

Другие виды обслуживания

Сопровождение программных средств (программного обеспечения)

Адаптация, консультации

Исправление ошибок

Распространение новых версий ПО

Услуги по обработке информации

Аутсорсинг

Услуги связи


Обучение, консультации,

защита информации

 Обучение, консультации,

защита информации

 Обучение, консультации,

защита информации

 Обучение, консультации,

защита информации

 Обучение, консультации,

защита информации

 Обучение, консультации,

защита информации

 Обучение, консультации,

защита информации

 Обучение, консультации,

защита информации

 Обучение, консультации,

защита информации

 Обучение, консультации,

защита информации

Рис. 2.1. Укрупненная классификация основных видов продукции индустрии информации

Продукция индустрии информации

Рис. 2.5. Организационно-правовые формы предприятий

информационной сферы

Продукты

слуги

Средства вычислительной техники

Средства связи

(коммуникационное оборудование)

Офисное оборудование

Информационные продукты

Другие виды продуктов

 Программные средства

(програмное обеспечение)

 Техническое оборудование

и ремонт СВТ и С

 Сопровождение программных

средств

 Услуги по обработке информации

 УСЛУГИ связи

 Обучение, консультации,

защита информации

Другие виды услуг


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58242. Носовые гласные 139.5 KB
  Носовые гласные составляют одну из особенностей французского вокализма. В образовании их принимают участие как ротовой резонатор, так и резонатор носовой полости.
58243. Ускорение. Движение с постоянным ускорением. Уравнение движения 89.5 KB
  При движении любых тел их скорость может меняться, либо по модулю, либо по направлению, или одновременно и по модулю и по направлению. Движение может быть криволинейным и неравномерным, тогда скорость будет меняться и по модулю и по направлению. В это случае тело движется с ускорением.
58244. Клеточная теория. Клеточная мембрана 113.5 KB
  Клетки различных органов животных растений грибов внешне не очень похожи друг на друга. Все клетки сходны по строению химическому составу и жизненным функциям.
58245. Носовой гласный заднего ряда 117 KB
  Язык слегка оттянут назад, кончик языка опущен вниз у альвеол нижних резцов. Рот широко открыт, губы напряжены. [ɔ̃] сохраняет полную долготу перед согласным в конце ритмической группы, сокращает долготу в неударном положении и теряет долготу в абсолютном исходе...
58247. Военные походы фараонов 45.5 KB
  С какой целью фараон создавал войско Из кого состояло войско Развитие какого ремесла позволило создать хорошо вооруженное войско Войско состояло из пехоты и колесниц. Это позволило создать колесничное войско. Во всех важнейших сражениях он лично командовал войском. О если бы не его величество говорили они да живет он да здравствует да будет благополучен мы никогда бы не разгромили вражеское войско.
58248. Психологічна сумісність 53 KB
  Мета: учні повинні знати: Що таке психологічна сумісність; Значення понять: характер темперамент; Типи темпераменту характеру; Сумісність типів темпераменту характеру.