86897

Статистический метод расчета рисков

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

При этом для повышения точности расчетов необходимо использовать такую ​​статистическую выборку которая позволяла бы сделать допущение что частота возникновения некоторого уровня потерь равна вероятности их возникновения. При несоблюдении этого условия значение частоты возникновения некоторого уровня потерь а следовательно и риска осуществления...

Русский

2015-04-12

28.65 KB

2 чел.

26 Статистический метод расчета рисков

Статистический метод заключается в изучении статистики потерь и прибылей, имевших место на данном или аналогичном предприятии, с целью определения вероятности события, установления величины риска. Вероятность означает возможность получения определенного результата. Величина, или степень, риска измеряется двумя показателями: средним ожидаемым значением и колеблемостью (изменчивостью) возможного результата.

Среднее ожидаемое значение связано с неопределенностью ситуации, оно выражается в виде средневзвешенной величины всех возможных результатов [Е (х)], где вероятность каждого результата (А) используется в качестве частоты или веса соответствующего значения (х). В общем виде это можно записать так: Е (х) =А1х1 + А2х2+ ... + Аnхn,.

Суть этого статистического метода заключается в том. что для расчета вероятностей возникновения потерь анализируются все статистические данные, касающиеся результативности осуществления предприятием рассматриваемых управленческих решений. При этом для повышения точности расчетов необходимо использовать такую ​​статистическую выборку, которая позволяла бы сделать допущение, что частота возникновения некоторого уровня потерь равна вероятности их возникновения. Следует подчеркнуть, что знаменатель этой дроби должен представлять собой не просто количество неудачных решений, а число управленческих решений, включающее и успешно осуществленные. При несоблюдении этого условия значение частоты возникновения некоторого уровня потерь, а следовательно, и риска осуществления рассматриваемого решения окажется необоснованно завышенным.

При определении частоты возникновения некоторого уровня потерь следует найти ее значение как можно в большем количестве точек (г.е. при различных уровнях потерь). Обычно сделать это оказывается достаточно сложно, тогда необходимо постараться определить значения рассматриваемого показателя хотя бы в четырех основных точках.

Для их описания введем понятие областей риска.

Безрисковая область. Для этой области характерным является отсутствие потерь при совершении операций и получении как минимум расчетной прибыли.Левая граница безрисковой области проходит через точку А - размер расчетной прибыли, правая граница отсутствует, поскольку теоретически прибыль предприятия не ограничена.

Область допустимого риска. Она характеризуется уровнем потерь, не превышающим размеры расчетной прибыли. В этой области еще возможно осуществление данного решения, поскольку предприятие рискует только тем, что в результате своей деятельности оно в худшем случае просто не получит прибыль, а все произведенные затраты окупятся.

Область недопустимого риска. В границах этой области возможны потери, величина которых превышает размер расчетной прибыли, но не больше общего размера расчетной выручки. такой уровень риска недопустим, поскольку предприятие подвергается опасности потерять всю свою выручку при реализации данного решения.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54963. Национальный и религиозный состав населения России 60.1 KB
  Цели: познакомить обучающихся с особенностями национального и религиозного состава населения России. Задачи: образовательные: изучить особенности национального и религиозного состава населения страны языковые семьи и группы; познакомить с национальным составом населения Республики Коми; развивающие: продолжить работу над развитием умения анализировать статистический материал работать с дополнительными источниками; воспитательные: воспитывать гражданственность...
54964. Разработки уроков по информатике 2.39 MB
  Планконспект урока Презентация к уроку Дополнительный материал 2 2 Информация Теория Практика Понятие информации свойства информации единицы измерения объема информации. Планконспект урока Презентация к уроку Дополнительный материал 3 3 Кодирование информации в компьютере Теория Практика Кодирование и декодирование. Планконспект урока Презентация к уроку Дополнительный материал 4 4 Информационная деятельность человека Теория Практика Сбор обработка передача хранение поиск и защита информации. Планконспект урока Презентация к уроку...
54965. Алфавит 64.5 KB
  Буквы значки как бойцы на парад в строгом порядке построены в ряд. Подумайте почему мы прописали именно эти две буквы Первая и последняя буквы алфавита С новой строки пишем соединения букв ал лф фа ав ви ит. С новой строки с маленькой буквы пишем слово алфавит. Беседа Алфавит или азбука это все буквы расположенные в определенном строгом порядке.
54966. Поделка из бумаги. Летящая бабочка 50 KB
  Ход урока Описание урока Комментарии 1 этап Организационный момент Учитель: Долгожданный дан звонок – начинается урок. 2 этап Постановка учебной задачи Учитель: Какой праздник приближается 8 марта Что принято совершать в этот день Дарить подарки Кто может предположить что мы будем делать сегодня на уроке...
54967. Учимся лепить из пластелина 39.5 KB
  Итак начнём. И также не забывайте что он горячий и одно неосторожное обращение приведёт к ожогу. самостоятельная работа учащихся при работе звучит тихая лёгкая музыка У: Молодцы Вы очень постарались получилось очень красиво а давайте мы сделаем так зверюшек которых сделали в начале урока...
54968. Великая Отечественная война. Сталинградская битва 70.5 KB
  Путина от 1 февраля 2013 года 215 мин Сталинград 3 мин. Капитуляция Паулюса под Сталинградом 3 мин. документы карточки аудио-материалы Левитан о победе под Сталинградом Понятийный минимум: Коренной перелом операция €œУран. 1 мин.
54969. Мелірування волосся способом «Трикутник» 540 KB
  Другий рівень репродукції Формування умінь якісно виконувати мелірування волосся способом трикутник з дотриманням правильної технологічної послідовності і всіх технічних умов. Навчально-матеріальна база уроку...
54970. Совокупный спрос и совокупное предложение. Факторы, определяющие их величину и динамику 23.49 KB
  Совокупный спрос — это спрос на общий объем товаров и услуг, который может быть реализован при соответствующем уровне цен в рамках национальной экономики.
54971. My favourite animal 51.5 KB
  Do you know anything about an owl? Let’s read the text and find out more information about it. Look at the blackboard. Here are some words from the text. Repeat them after me: a beak – beaks (дзьоб), soft (м’який, ніжний), centimeter, especially (особливо), mice, one mouse – two mice, insects (комахи), in silence (у тиші), total darkness (цілковита темрява). Read the text and be ready to translate it. (Учні читають текст вголос і перекладають його).