86897

Статистический метод расчета рисков

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

При этом для повышения точности расчетов необходимо использовать такую ​​статистическую выборку которая позволяла бы сделать допущение что частота возникновения некоторого уровня потерь равна вероятности их возникновения. При несоблюдении этого условия значение частоты возникновения некоторого уровня потерь а следовательно и риска осуществления...

Русский

2015-04-12

28.65 KB

2 чел.

26 Статистический метод расчета рисков

Статистический метод заключается в изучении статистики потерь и прибылей, имевших место на данном или аналогичном предприятии, с целью определения вероятности события, установления величины риска. Вероятность означает возможность получения определенного результата. Величина, или степень, риска измеряется двумя показателями: средним ожидаемым значением и колеблемостью (изменчивостью) возможного результата.

Среднее ожидаемое значение связано с неопределенностью ситуации, оно выражается в виде средневзвешенной величины всех возможных результатов [Е (х)], где вероятность каждого результата (А) используется в качестве частоты или веса соответствующего значения (х). В общем виде это можно записать так: Е (х) =А1х1 + А2х2+ ... + Аnхn,.

Суть этого статистического метода заключается в том. что для расчета вероятностей возникновения потерь анализируются все статистические данные, касающиеся результативности осуществления предприятием рассматриваемых управленческих решений. При этом для повышения точности расчетов необходимо использовать такую ​​статистическую выборку, которая позволяла бы сделать допущение, что частота возникновения некоторого уровня потерь равна вероятности их возникновения. Следует подчеркнуть, что знаменатель этой дроби должен представлять собой не просто количество неудачных решений, а число управленческих решений, включающее и успешно осуществленные. При несоблюдении этого условия значение частоты возникновения некоторого уровня потерь, а следовательно, и риска осуществления рассматриваемого решения окажется необоснованно завышенным.

При определении частоты возникновения некоторого уровня потерь следует найти ее значение как можно в большем количестве точек (г.е. при различных уровнях потерь). Обычно сделать это оказывается достаточно сложно, тогда необходимо постараться определить значения рассматриваемого показателя хотя бы в четырех основных точках.

Для их описания введем понятие областей риска.

Безрисковая область. Для этой области характерным является отсутствие потерь при совершении операций и получении как минимум расчетной прибыли.Левая граница безрисковой области проходит через точку А - размер расчетной прибыли, правая граница отсутствует, поскольку теоретически прибыль предприятия не ограничена.

Область допустимого риска. Она характеризуется уровнем потерь, не превышающим размеры расчетной прибыли. В этой области еще возможно осуществление данного решения, поскольку предприятие рискует только тем, что в результате своей деятельности оно в худшем случае просто не получит прибыль, а все произведенные затраты окупятся.

Область недопустимого риска. В границах этой области возможны потери, величина которых превышает размер расчетной прибыли, но не больше общего размера расчетной выручки. такой уровень риска недопустим, поскольку предприятие подвергается опасности потерять всю свою выручку при реализации данного решения.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70518. Классификация товаров и услуг 18.01 KB
  Классификация товаров широкого потребления представляет собой разбивку товаров на группы на основе покупательских привычек потребителей: товары повседневного спроса товары предварительного выбора товары особого спроса товары пассивного спроса.
70519. Реклама. Выбор канала распространения рекламы 17.69 KB
  Каналы распространения рекламы определяются в литературе следующим образом: Канал распространения рекламы это способ тиражирования рекламного сообщения и доставки его широкой публике распространения во времени и пространстве Булеев А. Повышение эффективности рекламы в сетях супермаркетов...
70520. Теоретическое объяснение действия коммуникационных мероприятий на потребителей. Роль эмоциональной составляющей в рекламе товаров потребительского и промышленного назначения 20.79 KB
  В рамках коммуникационного сопровождения уже сложился традиционный инструментарий, который используется для воздействия на сознание и поведение целевых групп. В этот комплекс обычно включают: Паблисити, рекламу, специальное событие, спонсорство (меценатство и благотворительность), лоббирование...
70521. Основные коммуникационные мероприятия и их задачи 27.7 KB
  Маркетинговая коммуникация предприятия комплексное воздействие на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности предприятия на рынке. Комплекс коммуникативных средств неразрывно связан с маркетинговой деятельностью...
70522. Стратегии жизненного цикла продукта 58.92 KB
  Выпустив новый продукт, руководство желает ему долгой и прибыльной жизни. Хотя никто и не ожидает, что продукт будет продаваться вечно, все же менеджеры хотят получить достаточно большую прибыль, чтобы компенсировать свои усилия и риск.
70523. Производственная программа и ассортимент 18.19 KB
  Производственная программа план производства и реализации продукции это комплексное задание по выпуску и реализации продукции определенного ассортимента и качества в натуральных и стоимостных показателях ориентированных на достижение целей организации предприятия.
70524. Синхронизация генератора развертки 593 KB
  Поскольку сигнал и напряжение развертки поступают от разных источников через некоторое время изза нестабильности генераторов установленная кратность периодов будет нарушена. Решение задачи возможно лишь при синхронизации генератора развертки осциллографа исследуемым сигналом...
70526. Добавочные сопротивления 87.5 KB
  Добавочные сопротивления являются измерительными преобразователями напряжения в ток. Добавочные сопротивления могут состоять из одного или нескольких резисторов и служат для расширения пределов измерения по напряжению вольтметров и других приборов имеющих параллельные цепи как например...