86926

Финансовое планирование. Бюджетирование: основные понятия, цели и задачи

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Бюджетирование как метод управления организацией. В переводе с англ означает «смета». Бюджет или смета-подробная программа действий на будущие периоды, которые являются основой краткосрочного планирования, она отражает условия работы и ресурсы, которыми располагает...

Русский

2015-04-12

28.26 KB

1 чел.

8. финансовое планирование. Бюджетирование: основные понятия, цели и задачи.

Бюджетирование как метод управления организацией. В переводе с англ означает «смета». Бюджет или смета-подробная программа действий на будущие периоды, которые являются основой краткосрочного планирования, она отражает условия работы и ресурсы, которыми располагает п\п. бюджет является документом, отражающим планы деятельности п\п на срок от 1 до 12-18 месяцев.

Существуют два принципиально разных подхода к бюджетированию:

  1.  широкий. Бюджетирование рассматривается как комплексная система управления п\п в целом

бюджетирование – система среднесрочного планирования, учета и контроля ресурсов и результатов деятельности организации по центрам ответственности или сегментам бизнеса. Она позволяет анализировать прогнозируемые и полученные эконом показатели в целях управления бизнес-процессами.

2 узкий подход к бюджетированию рассматривает его как метод фин планирования и контроля. Бюджетирование-специальный метод управления финансовыми ресурсами, основанный на разработке бюджетов, организации контроля за их исполнением.

Широкий и узкий подходы можно сблизить, поскольку в движении финансовых потоков отражается и вся нефинансовая деятельность п\п. поэтому, бюджетирование, управление фин ресурсами охватывает все другие сферы деятельности организации.

Хронологические этапы развития бюджетирования:

1 этап: 20-50 гг 20 века. Цель: оптимальное распределение капитала внутри крупных корпораций.

2 этап: 50-60гг. цель: контроль затрат, управление прибылью, стимулирование персонала.

3 этап: 60-80гг. цель: децентрализация управления, делегирование полномочий на основе выделения центров ответственности.

4 этап: 80-90гг. цель: оценка и планирование показателей стоимости(капитализация)

5 этап: современный. Цель: повышение гибкости,стратегическое ориентирование и т.д

Преимущества бюджетирования:

-повышение точности и гибкости планирования

- повышение мотивации персонала, обеспечение связи заработка с результатами труда

- возможность внедрения режима экономии

- возможность координации различных видов бизнеса

- достижение комплексности и системности планирования всех сфер деятельности предпр


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53244. Great Britain 94.5 KB
  This country is famous for its beautiful scenery: valleys, mountains, rivers. In the country there is the second highest mountain in Britain. In this country you can follow the narrow rocky paths in the Snowdonia National Park. What country is it? (Wales)
53245. РЕЛІГІЯ СТАРОДАВНЬОЇ ГРЕЦІЇ 32.5 KB
  Гестія богиня домашнього вогнища. Деметра богиня рильництва. Гера богиня заміжніх жінок. Арес бог війни Артеміда богиня полювання Афіна богиня мудрості Афродіта богиня кохання Аполлон бог сонця Піка богиня перемоги всіх богів записано на дошці і діти відмічають в зошиті Для того щоб зрозуміти як жили люди в давнину необхідно знати не тільки історичні події але й звички людей того часу їхні традиції релігію.
53246. Природа й населення Стародавньої Греції 84.5 KB
  Населення Давньої Греції та довколішніх земель. У різних містах Греції зустрілися у славетному храмі бога Аполлона в місті Дельори яке знаходиться поблизу південного схилу гори Парнас. Населення Давньої Греції та довколишніх земель.
53247. Викторина «Древняя Греция». 6 класс 62 KB
  Вспомните миф и назовите море. Назовите имя героини. Персефона Назовите сына критского мастера построившего лабиринт. Назовите героя.
53248. Греция в ІІ – первой половине І тыс. до н.э 62 KB
  Цели урока: познакомить учащихся с гомеровским периодом в истории Греции; рассмотреть произведения Гомера Одиссея Илиада и дать характеристику этим произведениям как литературным памятникам и историческим источникам; показать причины и направления греческой колонизации; формировать умения и навыки работы в группах со словарем и хронологической таблицей; повышать уровень культурного развития учащихся Ожидаемые результаты: после этого урока учащиеся смогут: называть время гомеровского периода и периода греческой колонизации в...
53249. Греко-перські війни 49.5 KB
  А Марафонська битва; Б Битва при Фермопілах; В Сала мінська битва; Г Остаточна перемога греків та її значення; Перший Афінський морський союз. А Марафонська битва; 13 вересня 490 до н. Марафонська битва 20000 персів та 11000 греків під керівництвом Мільтіада → перемога греків → марафонський біг 42 км. Б Битва при Фермопілах; 481 створено військовооборонний союз Спарти та Афін.
53250. Греко-перські війни 2.01 MB
  А Марафонська битва. Б Битва при Фермопілах. В Саламінська битва. А Марафонська битва.
53251. Греко-перські війни 52 KB
  А Марафонська битва; Б битва при Фермопілах; В Саламінська битва; 3. А Марафонська битва. Марафонська битва Б Битва при Фермопілах. битва при Фермопілах.
53252. Музыкальная гостиная: «Гений норвежской музыкальной сказки - Эдвард Григ» 224 KB
  Ключевая компетенция способность личности мобилизовать свои знания умения а также способы выполнения действий необходимых для адаптации и продуктивной деятельности в различных профессиональных сообществах. развитие познавательного интереса у младших школьников и эмоционального отклика на шедевры музыкальной классики воспитания у учащихся ценностного отношения к мировой культуре в процессе восприятия и творческой интерпретации произведений мировой классики; обогащения знаний учащихся о музыке как о сфере ориентированной на...