86932

Государственное финансовое прогнозирование

Доклад

Финансы и кредитные отношения

Государственное финансовое прогнозирование прогнозирование экономического и социального развития важнейших финансовых показателей на макроуровне: Долгосрочное прогнозирование финансовой системы в соответствии с прогнозавми экономического и социального развития страны имеет концептуальное значение и разрабатывается на основе укрупненных показателей в нескольких вариантах 2 Разработка прогноза социальноэкономического развития страны и ее регионов на стратегический среднесрочный период и определение основных индикаторов...

Русский

2015-04-12

32.47 KB

2 чел.

Государственное финансовое прогнозирование.

Важнейшее условие успешного ведения хозяйства - перспективное планирование, а следовательно, и научное прогнозирование. Прогнозирование параметров натуральных показателей должно сопровождаться прогнозом финансовых ресурсов.

Государственное финансовое прогнозирование - прогнозирование экономического и социального развития, важнейших финансовых показателей на макроуровне:

1) Долгосрочное прогнозирование финансовой системы в соответствии с прогнозавми экономического и социального развития страны (имеет концептуальное значение и разрабатывается на основе укрупненных показателей в нескольких вариантах),

2) Разработка прогноза социально-экономического развития страны и ее регионов на стратегический (среднесрочный) период и определение основных индикаторов макроэкономического развития, играющих главную роль в формировании финансовых ресурсов и их использовании,

3) Прогнозирование мирового политического, социального, экономического развития, изменения мирохозяйственных приоритетов и связей на этой основе концепции развития финансовых отношений и возможных сценариев формирования финансовых ресурсов страны и их эффективного использования с учетом взаимодействия с мировым рынком и конкретными зарубежными странами,

4) Среднесрочное и краткосрочное прогнозирование экономического и социального развития страны и регионов и их финансового обеспечения,

5) Разработка конкретных прогнозов и программ по решению наиболее острых социальных и экономических проблем и их финансовому обеспечению.

Бюджетное прогнозирование является адресным и рассчитано на бюджетный период, т.е. не более чем на год.

Под прогнозом развития бюджета подразумевается комплекс вероятностных оценок возможных путей развития его доходной и расходной частей. Цель бюджетного прогнозирования — на основе сложившихся тенденций, конкретных социально-экономических условий и перспективных оценок разработать и обосновать оптимальные пути развития бюджета и на этой основе дать предложения по его укреплению.

Методы, используемые для прогноза развития бюджета.

1) метод экстраполяции, т.е. составление перспективы, исходя из практики за предшествующий период.

2) метод экспертных оценок, т.е. прогноз, строящийся на базе оценок, сделанных и обоснованных компетентными специалистами в отдельных отраслях науки и народного хозяйства. 

3) линии регрессии.



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28717. Сталинский «большой скачок» и утверждение в СССР тоталитарного режима (1929 – 1940) 13.91 KB
  Сталинский большой скачок и утверждение в СССР тоталитарного режима 1929 1940. разработанных Госпланом СССР она одобрила первый. Немало крупных объектов возводилось в национальных республиках СССР. Происходили также важные сдвиги в управлении всем промм комплексом СССР.
28718. Перестройка органов государственной власти и управления в годы Великой Отечественной войны (1941 - 1945 гг.) 12.8 KB
  Поскольку сразу встал вопрос об эвакуации промышленных предприятий в восточные районы страны был создан Совет по делам эвакуации при ГКО. был образован Комитет по эвакуации продовольственных запасов промышленных товаров и предприятий промышленности. В декабре оба органа сменило Управление по делам эвакуации. Эвакуацией людей занималось Управление по эвакуации населения.
28719. Гражданское, трудовое, колхозное и уголовное право в годы Великой Отечественной войны (1941 -1945 гг.) 13.75 KB
  В грм праве оправдывается принцип единства госной собствсти позволявший госву оперативно и быстро распоряжаться своей собствтью в целях налаживания военной экономики мобилизации всех существующих ресурсов на борьбу с фашизмом. Были расширены права госва в отношении некотх объектов права личной собстти в круг наследников были включены трудоспособные родители братья и сестры. Трудовой мобилизации подлежали мужчины от 16 до 55 лет и женщины от 16 до 45 лет не работавшие в госных учреждениях и предпрях. Усиливается отвсть лишение...
28720. Попытки преодоления административно-командной системы управления после смерти Сталина и вторая кодификация права (1945 - начало 70-х гг.) 13.52 KB
  были приняты Основы законтва в обл. Основы грго заква и Основы грго судопрва подготовлены проекты Основ законодательства о семье и Основ законодательства о труде. были приняты новые Основы угго заква СССР и союзных республик. Основы отменили самые одиозные положения сталинского времени.
28721. Трудовое, колхозное и уголовное право в 1953 - 1958 гг. 12.72 KB
  Верховным Советом СССР были приняты новые Основы уголовного законодательства Союза ССР и союзных республик. Основы состояли из 4 разделов и 47 статей. задачи Основы провозглашали охрану советского и госного строя социалистической собствсти социалистического правопорядка личности и прав граждан. Основы обеспечивали единство советского уголовного законодательства его целей принципов и основных институтов.
28722. Перестройка управления промышленностью и экономическая реформа в середине 60-х гг. 13.04 KB
  Перестройка управления промышленностью и экономическая реформа в середине 60х гг. Реформа управления промышленностью. Реформа была проведена очень быстро и сначала положение улучшилось но были разрушены отраслевые экономические связи и неожиданно вместо чиновников центрального аппарата стала расти бюрократия на местах. Дав все права совнархозам реформа забыла о правах самих предприятий.