86959

Управление финансами предприятия

Доклад

Финансы и кредитные отношения

Концепции финансового менеджмента Концепция денежного потока количественной оценки оттока и притока денежных средств в результате хозяйственной деятельности. Концепция устанавливает как идентифицировать денежный поток его продолжительность вид оценку факторов влияющих на его характеристики. 2 Концепция ценности во времени денежных ресурсов устанавливает качественную характеристику денежных ресурсов время. Концепция позволяет проводить сопоставление таких денежных единиц.

Русский

2015-04-12

34.42 KB

0 чел.

Управление финансами предприятия.

Важное значение имеет эффективное управление ресурсами предприятий различных форм собственности — финансовый менеджмент.

Финансовый менеджмент - специфический вид управленческой деятельности, связанный с организацией денежных потоков предприятия, с формированием и использованием капитала, денежных доходов и фондов, которые необходимы для достижения стратегических и тактических целей.

Основная задача финансового менеджмента состоит в максимизации реальных пассивов и активов корпораций.

Направления финансового менеджмента:

1. Планирование и прогнозирование финансовой стороны деятельности корпораций: разработка финансовых планов-прогнозов для каждого подразделения корпорации; главные показатели: объем реализации продукции, прибыль, капитальные вложения.

2. Принятие инвестиционных решений: определение оптимальных темпов роста объема реализации, структуры привлекаемых средств, методов их мобилизации, способов инвестирования (за счет кредитов или выпуска собственных акций и облигаций).

3. Координация финансовой деятельности фирмы с ее службами.

4. Проведение операций на финансовом рынке по мобилизации дополнительных капиталов, реализации собственных акций и облигаций.

Концепции финансового менеджмента

1) Концепция денежного потока - количественной оценки оттока и притока денежных средств в результате хозяйственной деятельности. Концепция устанавливает, как идентифицировать денежный поток, его продолжительность, вид, оценку факторов, влияющих на его характеристики. Рассчитывается коэффициент дисконтирования для сопоставления величин, относящихся к разным временным моментам. Оценивается риск, связанный с потоком денежных средств.

2) Концепция ценности во времени денежных ресурсов устанавливает качественную характеристику денежных ресурсов - время. Денежные единицы, относящиеся к различным периодам или моментам времени неравнозначны в силу инфляции, договора, оборачиваемости. Концепция позволяет проводить сопоставление таких денежных единиц.

3) Концепция компромисса между риском и доходностью. Между риском и доходностью существует прямая связь. Цель - высокая доходность при умеренном риске.

4) Концепция цены капитала: каждый источник финансирования имеет свою цену. Цена капитала - сумма средств, которые должен иметь владелец бизнеса, чтобы заплатить за использование источника ресурсов.

5) Концепция эффективности рынка капитала связана с информационной насыщенностью рынка капитала. Внутренняя стоимость ценных бумаг фирмы не равна их рыночной стоимости. Величина расхождения зависит от полноты информации.

6) Концепция асимметричности информации утверждает, что абсолютная полнота информации недостижима. Это усиливает риск осуществления сделок, но вместе с тем позволяет им вообще совершаться.

7) Концепция агентских отношений рассматривает вопросы посредничества и его оплаты, проблему «поручителя-исполнителя» (собственника-управляющего), различия их интересов, проблемы стимулирования, разделения между различными лицами и структурами функций собственности, управления и контроля.

8) Концепция альтернативных затрат рассматривает проблемы стоимости выбора решения и его принятия.



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62818. Проза 1960-1990рр. XX ст. Історична романістика (Ю. Мушкетик, П. Загребельний, В. Шевчук). «Химерна проза» ( В. Шевчук). Еміграційна література (В. Барка, «Жовтий князь») 25.95 KB
  Це були роки великих збурень і духовних пошуків спричинених лібералізацією що вилилось у нестримне оновлення мистецтва авангардизм у літературі живописі скульптМолоде покоління письменників почало орієнтуватися не на сучасних їм класиків соціалістичного реалізму...
62819. Множення двоцифрового числа на одноцифрове. Задача на суму двох добутків 16.93 KB
  Чи можемо ми дізнатися скільки тканини було у двох сувоях разом Якою дією Чи зможемо дізнатися скільки всього було тканини в майстерні Як про це дізнатися Скільки метрів тканини витрачали на одну занавіску...
62820. Урок РЗМ. Про себе та про інших 21.81 KB
  Мета: ознайомити учнів з поняттям «біографія», «автобіографія»; вчити заповнювати анкету даних про себе, складати автобіографію; розвивати логічне мислення, увагу, спостережливість, діловий стиль...
62821. Уживання слів в переносному значенні. Синоніми. Антоніми. Омоніми 32 KB
  Розширити уявлення про синоніми антоніми й омоніми. удосконалити вміння відрізняти омоніми від багатозначних слів правильно вживати їх у мовленні; навчити добирати синонімиантоніми омоніми до слів лексичної системи української мови...
62822. Музика про зиму 118.15 KB
  Спочатку давайте з вами музично привітаємося. Актуалізація опорних знань учнів 1 Розспівування Сіли рівненько давайте всі разом чітко проговоримо слова поспівки Диби диби артикуляційна робота.
62823. І. Кириліна «Засмутилось кошеня». О. Жилінський «Пісенька Джури». Ф. Шопен прелюдії № 7, 20 373.92 KB
  Мета уроку: формувати прагнення відроджувати і вивчати оригінальну творчість народу виховувати любов до природи навколишнього світу школи бережливе ставлення до весняних квітів; розучити пісню Засмутилось кошеня прослухати прелюдії...
62825. Поведінка учня 22.99 KB
  Ну і мама Ну і тато Наче справжні дошкільнята Нічогісінько не знають Смішно і казать комусь Бо щодня мене питають Лиш одне: Чому й чому. Ти чому образив Віту Ти чому отримав двійку І чому прийшов так пізно І чому в шкарпетках різних Ти чому такий непослух...
62826. Письмовий твір-роздум на морально-етичну тему 44.74 KB
  Так сталося що у мене немає друзів. Я намагаюся бути з усіма доброзичливою допомагаю всім хто до мене звертається я не відмінниця але твердо знаю шкільні дисципліни проте списувати не даю нікому просто пояснюю.