86974
Финансовые рынки, их сущность, содержание, формы и механизмы
Доклад
Финансы и кредитные отношения
Финансовый рынок это особая форма денежных операций где объектом купли продажи выступают свободные денежные средства субъектов хозяйствования государства и населения. Финансовый рынок способствует развитию экономики осуществлению материально финансовой сбалансированности по общему объему и по структуре общественного производства. Финансовый рынок позволяет цивилизованным образом покрыть дефицит государственного бюджета для чего государство выпускает ценные бумаги и продает их. Финансовый рынок состоит из нескольких частей: 1.
Русский
2015-04-12
33.98 KB
1 чел.
Финансовый рынок это особая форма денежных операций, где объектом купли - продажи выступают свободные денежные средства субъектов хозяйствования, государства и населения. Причем предоставление этих средств производится на основе выпуска и обращения различных видов ценных бумаг.
Участники финансового рынка:
Сберегатели юридические и физические лица накапливающие денежные средства в связи с тем, что расходы меньше накопленных средств, сосредоточенных на руках в виде наличности или на счетах в банках (население, предприятия и государство).
Инвесторы субъекты хозяйствования (органы государственного управления, направляющие денежные средства на покрытие срочных и длительных потребностей).
Эмитенты - юридические лица, которые могут выпускать ценные бумаги. С помощью финансового рынка денежные накопления сберегателей привлекаются для инвестирования затрат на развитие производства, осуществление государственных и региональных целевых программ и других нужд. Объективной предпосылкой является несовпадение потребностей в финансовых ресурсах у субъектов хозяйствования с наличием источников финансовых ресурсов.
Функциональное назначение финансового рынка - осуществление аккумуляции и перераспределения денежных средств в целях обеспечения необходимыми финансовыми ресурсами субъектов хозяйствования и государственных органов. Формирование и функционирование финансового рынка обусловлено следующими экономическими, правовыми и организационными факторами.
Экономические факторы наличие в экономике реальных собственников, обладающих реальной самостоятельностью, которые способны заключать сделки, предлагая спрос на денежные средства, а также инвестировать их (это реальный спрос на денежные средства).
Правовые основы - соответствующие юридические документы, регламентирующие деятельность рыночных структур. Организационные основы - воплощаются через формы организации рыночных операций (фондовые биржи и межбанковские объединения). На фондовых биржах и межбанковских объединениях наряду со сберегателями, эмитентами и инвесторами функционируют посредники: брокеры и дилеры. Брокеры осуществляют число посреднические операции. Дилеры выполняют посреднические операции и самостоятельно принимают участие в купле - продаже ценных бумаг.
Финансовый рынок способствует развитию экономики, осуществлению материально - финансовой сбалансированности по общему объему и по структуре общественного производства. С его помощью развиваются предприятия и отрасли, которые обеспечивают инвесторам максимальную прибыль на вложенный капитал. Способствует реальному осуществлению научно-технического прогресса. Финансовый рынок позволяет цивилизованным образом покрыть дефицит государственного бюджета, для чего государство выпускает ценные бумаги и продает их.
Финансовый рынок состоит из нескольких частей:
1. Рынок банковских ссуд (служит для пополнения оборотных средств).
2. Рынок ссудных капиталов (служит для пополнения основного капитала. Сделка оформляется выпуском и размещением ценных бумаг).
3. Валютный рынок (фиксируется официальный курс для того, чтобы на предприятиях велся учет операций и для того, чтобы велся учет таможенных платежей. Кроме официального курса есть курс покупки и продажи валюты банком).
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
53248. | Греция в ІІ – первой половине І тыс. до н.э | 62 KB | |
Цели урока: познакомить учащихся с гомеровским периодом в истории Греции; рассмотреть произведения Гомера Одиссея Илиада и дать характеристику этим произведениям как литературным памятникам и историческим источникам; показать причины и направления греческой колонизации; формировать умения и навыки работы в группах со словарем и хронологической таблицей; повышать уровень культурного развития учащихся Ожидаемые результаты: после этого урока учащиеся смогут: называть время гомеровского периода и периода греческой колонизации в... | |||
53249. | Греко-перські війни | 49.5 KB | |
А Марафонська битва; Б Битва при Фермопілах; В Сала мінська битва; Г Остаточна перемога греків та її значення; Перший Афінський морський союз. А Марафонська битва; 13 вересня 490 до н. Марафонська битва 20000 персів та 11000 греків під керівництвом Мільтіада → перемога греків → марафонський біг 42 км. Б Битва при Фермопілах; 481 створено військовооборонний союз Спарти та Афін. | |||
53250. | Греко-перські війни | 2.01 MB | |
А Марафонська битва. Б Битва при Фермопілах. В Саламінська битва. А Марафонська битва. | |||
53251. | Греко-перські війни | 52 KB | |
А Марафонська битва; Б битва при Фермопілах; В Саламінська битва; 3. А Марафонська битва. Марафонська битва Б Битва при Фермопілах. битва при Фермопілах. | |||
53252. | Музыкальная гостиная: «Гений норвежской музыкальной сказки - Эдвард Григ» | 224 KB | |
Ключевая компетенция способность личности мобилизовать свои знания умения а также способы выполнения действий необходимых для адаптации и продуктивной деятельности в различных профессиональных сообществах. развитие познавательного интереса у младших школьников и эмоционального отклика на шедевры музыкальной классики воспитания у учащихся ценностного отношения к мировой культуре в процессе восприятия и творческой интерпретации произведений мировой классики; обогащения знаний учащихся о музыке как о сфере ориентированной на... | |||
53253. | Управління системою громадянського виховання в загальноосвітньому навчальному закладі | 313 KB | |
ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ УПРАВЛІННЯ СИСТЕМОЮ ГРОМАДЯНСЬКОГО ВИХОВАННЯ В ЗАГАЛЬНООСВІТНЬОМУ НАВЧАЛЬНОМУ ЗАКЛАДІ. Сутнісна характеристика системи громадянського виховання. Шляхи реалізації системи громадянського виховання в загальноосвітньому навчальному закладі. | |||
53254. | Що означає бути громадянином своєї держави | 45.5 KB | |
Мета уроку: розкрити зміст понять громадянин громадянство громадянські якості громадянські почуття і почуття; пояснити що означає бути громадянином і відчувати приналежність до своєї держави; висловлювати власне судження про те як людина може бути корисною суспільству; наводити приклади вчинків якими вони зможуть принести користь суспільству. План змісту уроку Що означає бути громадянином своєї держави.Що означає бути громадянином і відчувати приналежність до своєї держави. | |||
53255. | Майбутній громадянин України | 205 KB | |
2010 рік Процес виховання ― це динамічне складне явище яке здійснюється на основі цілеспрямованого і організованого формування особистості громадянина незалежної держави. Мета і завдання виховання визначаються потребами сучасного суспільноекономічного розвитку України. Виховна робота у Червонозаводській загальноосвітній школі ІІІІ ступенів №2 здійснюється відповідно до Програми системи виховання учнівської молоді згідно районної програми виховання учнівської молоді на період до 2012 року. Модель та основні структурні елементи... | |||
53256. | Гроші | 59 KB | |
Гроші. Що таке гроші Які асоціації викликає у вас поняття гроші 3. Саме тут ми будемо проводити дослідницьку роботу про гроші. Гроші це тема нашої роботи в економічній лабораторії. | |||