86997

Экономика элеваторных, мукомольно-крупяных и хлебокондитерских организаций

Лекция

Экономическая теория и математическое моделирование

Комбикормовая промышленность осуществляет производство комбиркомов для различных видов и групп животных, белково-витаминные добавки, обагатительные смеси (премиксы).

Русский

2015-04-12

24.81 KB

0 чел.

Экономика элеваторных, мукомольно-крупяных и хлебокондитерских организаций

Первичную очистку зерна и семян выполняют после предварительной очистки и сушки зернового вороха.

Показатель убыли массы зерна Х(%) при сушке рассчитываются по формуле:

Х=100(а-в)/(100-в)

где а и в - влажность зерна до и после сушки, %

Массу зерна после сушки Р2 (т) определяют по формуле:

Р2=(100-а)Р1/(100-в), где

Р1 - масса зерна до сушки.

Муомольно-крупяная промышленность занимается переработкой зерна, т.е. измельчение злаков различных культур с целью получения муки, крупы и т.д.

Главными задачами развития мукомольно-крупяной промышленности является:

1. Полное использование имеющихся производственных мощностей

2. Завершение реконструкции и технического перевооружения действующих предприятий

Выход разных видов крупы поределяется природными особенностями и качеством сырья.

Комбикормовая промышленность осуществляет производство комбиркомов для различных видов и групп животных, белково-витаминные добавки, обагатительные смеси (премиксы).

Производство комбикормов осуществляют комбикормовые заводы, а также кобинаты хлебопродуктов.

В н.в. в РБ вырабатывается комбикорм более, чем по 100 рецептам.

Отечественные технологии кормопроизводства отстают от зарубежных по такой важной составляющей как процент зерна в тонне комбикорма.

Союзная программа комбикорм

Хлебокондитерская промышленность - это сотавная часть пищевой промышленности, которая представлена хлебозаводами, цехами и кондитерскими фабриками.

В 2006-2010гг. в РБ была реализована отраслевая прогрмма развития организации хлебопродуктов, направленная на повышение конкурентоспособности продукции и включающая реконструкцию, техническое перевооружение, модернизацию действующих производств, установку современного энергосберегающего оборудования.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58247. Военные походы фараонов 45.5 KB
  С какой целью фараон создавал войско Из кого состояло войско Развитие какого ремесла позволило создать хорошо вооруженное войско Войско состояло из пехоты и колесниц. Это позволило создать колесничное войско. Во всех важнейших сражениях он лично командовал войском. О если бы не его величество говорили они да живет он да здравствует да будет благополучен мы никогда бы не разгромили вражеское войско.
58248. Психологічна сумісність 53 KB
  Мета: учні повинні знати: Що таке психологічна сумісність; Значення понять: характер темперамент; Типи темпераменту характеру; Сумісність типів темпераменту характеру.
58249. Табличный процессор Microsoft Excel. Назначение и интерфейс 422.5 KB
  Образовательная цель урока: Изучение и первичное закрепление знаний; Актуализация ведущих знаний ;Ввести понятия табличный процессор и электронная таблица; Сформировать понятия: ячейка строка столбец адрес ячейки диапазон блок ячеек рабочий лист книга.
58250. Исследование процесса работы пользователей с информационной системы учета электропогружного оборудования скважин (ИС «ЭПОС») 3.02 MB
  В результате данной работы было спроектирована, разработана и внедрена подсистема оповещения в ИС «ЭПОС», устраняющая недостатки в работе ИС «ЭПОС». Разработаны и реализованы спецификации требований на внесение изменений в ИС «ЭПОС».
58252. Носовой гласный переднего ряда во французском языке 146.5 KB
  Положение всех органов речи то же, что и при [ε]. Язык должен упираться в нижние резцы, иначе звук будет похож на [α̃]. Нёбная занавеска отходит от стен фаринкса и включает носовой резонатор.
58254. СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ МНЕНИЯ В НАУЧНОМ ТЕКСТЕ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ КАТЕГОРИИ СУБЪЕКТИВНОЙ МОДАЛЬНОСТИ 82.23 KB
  Целью данной работы является исследование научного текста и выявление способов выражения мнения в научном тексте при помощи категории субъективной модальности.