87017

ПРОЕКТИРОВАНИЕ PR - КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА

Курсовая

Маркетинг и реклама

Необходимость маркетинговых исследований, как показывает история их развития, связана с активным процессом расширения производства и появления новых технологий во всех сферах производства и обращения товаров и услуг, информатизацией производства и распределения продуктов

Русский

2015-04-13

77.25 KB

0 чел.

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ»

ФАКУЛЬТЕТ КУЛЬТУРЫ

КАФЕДРА РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:

ПРОЕКТИРОВАНИЕ PR - КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА (АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ)

Исполнитель:

Кададинская Евгения Валерьевна,                                                                

студентка группы 11/1

Научный руководитель:

Горбацевич Ю.В.

доцент

Оценка:____________________

Дата:______________________

Санкт – Петербург, 2015 г.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1.АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП РАЗРАБОТКИ PR - КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА 5

Часть 1 Анализ функционала организации……………………………………..5

Часть 2 Анализ основных потребителей услуг (описание целевой аудитории)………………………………………………………………………...6

Часть 3 Анализ характеристик организации ………………………………….15

Часть 4 Анализ сбытовой стратегии организации…………………………….17

Часть 5 Анализ информационной политики организации……………………20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………    30

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования:                                                                     

Аналитическая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное положение того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении аналитическая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения производительности фирмы и эффективности удовлетворения потребности конечного потребителя или клиента. Маркетинговое исследование и его результаты служат эффективной адаптации производства или посреднической деятельности и их потенциала к состоянию рынка и требований конечного потребителя. Как видно, маркетинговые исследования структурно включают два главных направления – это исследование характеристик рынка и исследование внутренних действительных и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы. Однако все результаты маркетинговых исследований предназначены руководству для принятия предпринимательских решений в целом, и маркетинговых решений в частности, которые связаны с неопределенностью поведения субъектов маркетинговой системы, а их принятие сопровождается, как правило, риском.

Проведение маркетинговых исследований как раз и связано с необходимостью уменьшения риска осуществляемой предпринимательской деятельности.

Необходимость маркетинговых исследований, как показывает история их развития, связана с активным процессом расширения производства и появления новых технологий во всех сферах производства и обращения товаров и услуг, информатизацией производства и распределения продуктов, ростом социальных и культурных потребностей потребителей, с эволюцией маркетинга как философии и инструментария предпринимательства.

Основные методы исследования:

  1.  Теоретический анализ литературы по данной проблеме;
  2.  Метод наблюдений;
  3.  Анкетирование

Объектом работы исследование Администрации Адмиралтейского района.

Предметом выступает оценка жителей района качества работы Администрации в отношении основных сфер её деятельности.  

Цель данной работы – изучить и понять насколько значимо наличие аналитического этапа в разработке PR – кампании для организации.

Задачи исследования:

  1.  Рассмотреть основные функции организации;
  2.  Проанализировать потребителей услуг Администрации Адмиралтейского района и выделить их основные характеристики;
  3.  Изучить все положительные и отрицательные стороны Администрации;
  4.  Подробно рассмотреть ценовую стратегию и сбытовую стратегию организации;
  5.  Проанализировать развитие Администрации в информационной среде, а так же прошлый опыт PR – кампаний.

Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из одной главы, имеющей пять частей, а так же введения, заключения и списка литературы.

1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП РАЗРАБОТКИ PR - КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА

ЧАСТЬ 1: Анализ функционала организации

Товарное предложение Администрации Адмиралтейского района заключается в тех функциях, которыми она обладает.

Основные функции администрации можно разделить на три основных блока – это общие функции, функции в области работы с населением, в области ЖКХ.

Общие функции:

- осуществление контроля за исполнением правовых актов вышестоящих органов государственной власти, постановлений, распоряжений главы администрации города;

- выполнение поручений главы администрации города;

- подготовка проектов постановлений и распоряжений главы администрации города Санкт – Петербурга по вопросам, входящим в компетенцию администрации района;

- издание в пределах своих полномочий постановлений и распоряжений, обязательных для исполнения всеми юридическими и физическими лицами на территории района;

- участие в разработке проекта бюджета города в пределах своей компетенции;

- ведение приема граждан по личным вопросам;

- организация работы по письменным обращениям юридических и физических лиц;

- организация оформления наградных документов и выдачи наград;

- обеспечение соблюдения административного законодательства, организация работы административной комиссии;

- организация работы санитарной комиссии;

- подготовка информации, справок, отчетов по вопросам, входящим в компетенцию администрации района;

- осуществление взаимодействия с органами внутренних дел по охране общественного порядка и профилактике правонарушений;

- осуществление постоянного взаимодействия с депутатами представительных органов власти всех уровней по реализации возложенных задач и функций;

- проведение мероприятий по подготовке и проведению выборов и референдумов.

- организация работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- контроль вопросов охраны детства, состояния здоровья, материально-бытового содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- организация работы с детьми из неблагополучных семей.

Исходя из большого количества функций, которые выполняет Администрация Адмиралтейского района можно сделать вывод о том, что она оказывает общественно важное значение для населения района, каждый житель может обратиться с задачей решить свою проблему.

Помимо общих функций Администрация Адмиралтейского района занимается работой с проблемами населения и проблемами ЖКХ и др.

ЧАСТЬ 2: Анализ основных потребителей услуг (описание целевой аудитории)

2.1. Описание основных потребителей услуги

  1.  Географические характеристики:
  2.  Потребителями являются жители Адмиралтейского района

Адмиралтейский район находится в городе Санкт – Петербурге, численность города по показаниям на 1 января 2014 составляет 5131942 человек.

Площадь района – 1382 га.

Район расположен на 9 островах.

Общая площадь дворовых территорий – 937,75 тыс. кв.м.

Общая площадь зеленых насаждений – 219 га.

Общая площадь акваторий  - 878,0 тыс. кв. м.

Количество объектов улично-дорожной сети – 163.

Количество дворов – 1381.

Омывается 7 реками и 6 каналами

На территории района расположены:

2 железнодорожных вокзала,

9 станций метрополитена.2

2. В структуру Адмиралтейского района входит 6 муниципальных округов

  1.  Коломна (Численность населения – 42751 человек)
  2.  Сенной округ (Численность населения – 24421 человек)
  3.  Адмиралтейский округ (Численность населения – 24807 человек)
  4.  Семёновский округ (Численность населения – 25542 человек)
  5.  Измайловский округ (Численность населения – 28773 человек)
  6.  Екатерингофский округ (Численность населения – 26410 человек)3

3.Климат Санкт – Петербурга

Отмечается как умеренный и влажный, переходный от морского к континентальному. Для данного региона характерна частая смена воздушных масс, обусловленная в значительной степени циклонической деятельностью. Летом преобладают западные и северо-западные ветры, зимой западные и юго-западные.

Самая высокая температура, отмеченная в Санкт-Петербурге за весь период наблюдений, +37,1 °C[2], а самая низкая −35,9 °C.

  1.  Демографические характеристики потребителей

Характеристика демографической ситуации в январе – августе 2014 года:

- Родившиеся 44363

- Умершие 39955

- в том числе дети до 1 года - 189

- Естественный прирост населения 4408

- Зарегистрировано браков 37123

- Зарегистрировано разводов 176554

3.Численность экономически активного населения (по данным 2013 года)

- Численность экономически активного населения 2849

- занятые в экономике 2805.5

- безработные 43.5

- мужчины 1419.5

- занятые в экономике 1396.1

- безработные 23.4

- Женщины 1429.4

- занятые в экономике 1409.4

- безработные 20.1 (По материалам выборочных обследований в городе Санкт – Петербурге по проблемам занятости.)5

  1.  Средний уровень дохода в месяц

Среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций Адмиралтейского района Санкт-Петербурга составила 47,51 тыс. руб., что выше среднегородского уровня (45,09 тыс. руб.).

Средняя численность работников предприятий и организаций Адмиралтейского района Санкт-Петербурга составила 152,5 тыс. чел.6

Проанализировав портрет потребителей услуг Администрации Адмиралтейского района можно сделать вывод о том, что аудиторией являются все жители района. От маленьких детей (так как они являются пользователями услуг детских садов, которые являются подведомственными учреждениями) до пенсионеров, которые могут пользоваться специализированными домами для престарелых и, например, обращаться в отдел по жилищной политике.

  1.  Оценка отношения потребителей к услуге

В настоящее время в Администрации Адмиралтейского района функционирует несколько отделов по основным вопросам деятельности администрации.

К ним относятся: отдел по жилищной сфере, отдел по строительству, отдел по экономическому развитию, отдел по социальной защите, отдел по здравоохранению, отдел по образованию (все виды: дошкольное, школьное, ВУЗы), отдел по физической культуре и спорту, отдел по культуре.

Рассмотрим отношение жителей Адмиралтейского района ко всем сферам жизни с помощью опроса. (Приложение 1)

В процессе анкетирования было опрошено 110 человек.

  1.  Укажите Ваш пол

Представим соотношение мужского и женского пола участвующих респондентов в таблице 1.

Мужской

67

61%

Женский

43

39%

Таблица 1 Таблица распределения ответов по вопросу "Укажите Ваш пол".

Количество опрошенных в процессе проведения анкетирования мужчин – 67, а женщин – 43. Переведём в %.

  1.  Укажите род вашей деятельности

Представим ответы на данный вопрос участвующих респондентов в таблице 2.

Показа -

тель

Сту -

дент

Пенсио

нер

Рабо

чий

Специа  

лист

Руково -

дитель

Домохо

зяйка

Служа

щий

Абс. число

41

15

13

8

10

7

16

Отн. число

37%

14%

13%

8%

10%

7%

16%

Таблица 2 Таблица распределения ответов по вопросу "Укажите род Вашей деятельности".

  1.  Пользуетесь ли Вы услугами Администрации Адмиралтейского района или услугами подведомственных учреждений?

Представим ответы на данный вопрос участвующих респондентов в таблице 3.

да

37

34%

нет

73

66%

Таблица 3 Таблица распределения ответов по вопросу " Пользуетесь ли Вы услугами Администрации Адмиралтейского района или услугами подведомственных учреждений?".

  1.  Как часто Вы обращаетесь в Администрацию Адмиралтейского района или в подведомственные учреждения, по какому - либо вопросу?

Представим частоту обращений участвующих респондентов в Администрацию Адмиралтейского района или подведомственные учреждения в таблице 4.

Показатель

Более одного

Раза в

месяц

Один раз в месяц

Реже, чем один раз в месяц

Очень редко/

Не обращаюсь

Абс.число

4

34

31

41

Отн.число

4%

31%

28%

37%

Таблица 4 Таблица распределения ответов по вопросу " Как часто Вы обращаетесь в Администрацию Адмиралтейского района или в подведомственные учреждения, по какому - либо вопросу? ".

  1.  Оцените, пожалуйста, качество работы Администрации Адмиралтейского района и подведомственных учреждений в целом

Представим оценку качества работы Администрации Адмиралтейского района и подведомственных учреждений в таблице 5.

Показатель

1

2

3

4

5

Абс.число

9

18

47

20

16

Отн.число

8%

16%

43%

18%

15%

Таблица 5 Таблица распределения ответов по вопросу " Оцените, пожалуйста, качество работы Администрации Адмиралтейского района и подведомственных учреждений в целом ".

  1.  Оцените, пожалуйста, качество работы Администрации в отношении основных сфер её деятельности:

Жилищная сфера

Представим оценку качества работы Администрации Адмиралтейского района и подведомственных учреждений в отношении жилищной сферы в таблице 6.

Показатель

1

2

3

4

5

Абс.число

12

29

43

17

9

Отн.число

11%

26%

39%

15%

8%

Таблица 6 Таблица распределения ответов по вопросу " Оцените, пожалуйста, качество работы Администрации Адмиралтейского района и подведомственных учреждений в отношении жилищной сферы ".

  1.  Сфера строительства

Представим оценку качества работы Администрации Адмиралтейского района и подведомственных учреждений в отношении сферы строительства в таблице 7.

Показатель

1

2

3

4

5

Абс.число

17

14

49

20

10

Отн.число

15%

13%

45%

18%

9%

Таблица 7 Таблица распределения ответов по вопросу " Оцените, пожалуйста, качество работы Администрации Адмиралтейского района и подведомственных учреждений в отношении сферы строительства".

  1.  Экономическая сфера

Представим оценку качества работы Администрации Адмиралтейского района и подведомственных учреждений в отношении экономической сферы в таблице 8.

Показатель

1

2

3

4

5

Абс.число

11

20

19

33

27

Отн.число

10%

18%

17%

30%

25%

Таблица 8 Таблица распределения ответов по вопросу " Оцените, пожалуйста, качество работы Администрации Адмиралтейского района и подведомственных учреждений в отношении экономической сферы ".

  1.  Социальная сфера

Представим оценку качества работы Администрации Адмиралтейского района и подведомственных учреждений в отношении социальной сферы в таблице 9.

Показатель

1

2

3

4

5

Абс.число

6

10

32

40

22

Отн.число

5%

9%

29%

36%

20%

Таблица 9 Таблица распределения ответов по вопросу " Оцените, пожалуйста, качество работы Администрации Адмиралтейского района и подведомственных учреждений в отношении социальной сферы ".

  1.  Сфера здравоохранения

Представим оценку качества работы Администрации Адмиралтейского района и подведомственных учреждений в отношении сферы здравоохранения в таблице 10.

Показатель

1

2

3

4

5

Абс.число

6

33

37

29

5

Отн.число

5%

30%

34%

26%

5%

Таблица 10 Таблица распределения ответов по вопросу " Оцените, пожалуйста, качество работы Администрации Адмиралтейского района и подведомственных учреждений в отношении сферы здравоохранения ".

  1.  Сфера образования

Представим оценку качества работы Администрации Адмиралтейского района и подведомственных учреждений в отношении сферы образования в таблице 11.

Показатель

1

2

3

4

5

Абс.число

5

17

17

50

21

Отн.число

5%

15%

15%

46%

19%

Таблица 11 Таблица распределения ответов по вопросу " Оцените, пожалуйста, качество работы Администрации Адмиралтейского района и подведомственных учреждений в отношении сферы образования".

  1.  Сфера культуры и искусства

Представим оценку качества работы Администрации Адмиралтейского района и подведомственных учреждений в отношении сферы культуры и искусства в таблице 12.

Показатель

1

2

3

4

5

Абс.число

2

10

22

45

31

Отн.число

2%

9%

20%

41%

28%

Таблица 12 Таблица распределения ответов по вопросу " Оцените, пожалуйста, качество работы Администрации Адмиралтейского района и подведомственных учреждений в отношении сферы культуры и искусства".

  1.  Сфера физической культуры и спорта

Представим оценку качества работы Администрации Адмиралтейского района и подведомственных учреждений в отношении сферы физической культуры и спорта в таблице 13.

Показатель

1

2

3

4

5

Абс.число

5

25

28

34

18

Отн.число

5%

23%

25%

31%

16%

Таблица 13 Таблица распределения ответов по вопросу «Оцените, пожалуйста, качество работы Администрации Адмиралтейского района и подведомственных учреждений в отношении сферы физической культуры и спорта»

Проверка репрезентативности выборки

Проведя повторный аналогичный вопрос, можно сделать вывод о том, что погрешность равна примерно 0,3. Респонденты отвечали честно и при повторном анкетировании своего мнения практически не поменяли.

Это связано с тем, что в анкете не было вопросов, связанных, например, с доходом, возрастом, социальным статусом, семейным положением.

По результатам анкетирования, целью которого было выявить отношение жителей района к работе Администрации и подведомственных учреждений, можно сделать вывод о том, что население в целом довольно качеством работы. Оценка деятельности организации в отношении основных сфер, как правило, колеблется. Чаще всего это была оценка3 или 4 из 5 возможных. Так же по оценке результатов анкетирования, видно, что особо респондентов привлекают такие сферы как образование, культура, спорт. Это вполне ожидаемый факт, так как эти сферы имеют широкое развитие на территории рассматриваемого района. Но, несмотря на большое количество положительных отраслей, в районе напряженная ситуация с жилищной сферой и сферой строительства.

ЧАСТЬ 3: Анализ характеристик организации

3.1.Характеристики организации, которые делают ее конкурентоспособной

  1.  Благодаря эффективной деятельности района, а в том числе и отделу Администрации Адмиралтейского района по благоустройству, последние десять лет район постоянный призер городского конкурса на лучшее благоустройство;
  2.  Администрация постоянно реализует различного рода социальные проекты, направленные на улучшение жизни и гармонию в обществе;
  3.  Каждый Сотрудник Администрации способен оказать нужную, высокопрофессиональную помощь;
  4.  Глава Администрации очень открыто ведет себя с населением района, старается максимально часто проводить приёмы граждан, а впоследствии решать недовольства и проблемы;
  5.  Благодаря тому, что Адмиралтейский район – один из самых крупных индустриальных районов города, который насчитывает около 50 промышленных предприятий, Администрация имеет возможность реализовывать совместные с ними программы по улучшению жизни в районе.

Характеристики организации, которые делают его конкурентоспособным, в основном описывают уровень компетентности, образования и качества обслуживания и работы со стороны сотрудников организации, в том числе и главы Администрации И.Г. Мясникова.

3.2.Характеристики организации,не влияющие на ее конкурентоспособность

  1.  Администрация Адмиралтейского района оказывает большой спектр услуг населению в области ЖКХ, строительства, социальной сфере и др.
  2.  К Администрации относится большое количество подведомственных учреждений культуры, образовательных учреждений и здравоохранения и т.д.

Характеристики организации, которые не влияют на его преимущества над конкурентами - это в основном те характеристики, которые имеются не только у нашей организации, но и организаций - конкурентов.

3.3.Характеристики организации, влияющие на конкурентоспособность

  1.  Администрация Адмиралтейского района делает большой акцент на развитии молодого поколения. На территории района располагается несколько культурно – досуговых подведомственных учреждений, например, «У Вознесенского моста» и «Измайловский».
  2.  Так же Администрация активно продвигает здоровый образ жизни и прививает любовь к физической культуре, организовывая различные спортивные состязания, как по летним видам спорта, так и по зимним.
  3.  При поддержке Администрации Успешно работает в районе государственное культурно-досуговое учреждение «Дом народного творчества и досуга», которое реализует социально-творческий заказ по работе с населением – проводятся смотры, фестивали, конкурсы, массовые праздники.
  4.  Не забыты Администрацией и дети из неблагополучных семей, а так же дети-инвалиды. С их помощью на улице Витебской был открыт социальный приют для детей и подростков «Вера», в рамках которого было спасено уже сотни детей.
  5.  Помимо социального приюта «Вера» с помощью Администрации Адмиралтейского района в районе функционирует уникальный клуб для детей-инвалидов «Родничок». Коллективом клуба и сотрудниками Администрации разработан проект создания на его базе Центра социальной реабилитации детей-инвалидов и детей из неблагополучных семей как Адмиралтейского, так и других районов города.
  6.  Особо важной проблемой служащие Администрации считают заботу и уход за пожилыми людьми. Район был первопроходцем в создании домов социального назначения: на Гражданской улице и на 3-й Красноармейской.

Характеристики организации, которые влияют на его конкурентоспособность - это в основном уровень развития инфраструктуры района, большого количества учреждений образования, предприятий , которые оказывают помощь Администрации в реализации каких - либо проектов, что позволит повысить как самой Администрации, так и имидж района в целом.

3.4.Основные недостатки организации

  1.  Исходя из того, что Адмиралтейский район является одним из крупных и центральных, можно сделать вывод о том, что число проблем и недовольств граждан велик, следственно, усложнена система приёма населения;
  2.  Состояние экологии в Адмиралтейском районе из-за большого количества действующих на его территории промышленных предприятий так же влияет на деятельность организации. По этой причине отвечающему за это отделу необходимо регулярно максимально внимательно отслеживать ситуацию соблюдения защиты окружающей среды;
  3.  Так же из-за тяжелой криминальной ситуации в районе активную деятельность приходится вести отделу по безопасности и правопорядку, чтобы обеспечить спокойствие и стабильность населению.

Основные недостатки организации так же неразделимо связаны со слабыми сторонами района, что глобально повышает уровень работы сотрудникам и понижает имидж Администрации.

Анализируя характеристики организации, можно сказать о том, что Администрация Адмиралтейского района больше имеет положительных характеристик, нежели чем отрицательных. Особо важное значение имеют подведомственные учреждения Администрации, которые так же выполняют свои должностные обязанности на высокопрофессиональном уровне. Недостатки района определяются, как правило, общими проблемами района, что впоследствии оказывает влияние на работу самой Администрации.

        ЧАСТЬ 4: Анализ сбытовой стратегии организации

4.1.Анализ мероприятий, направленных на стимулирование населения к посещению подведомственных учреждений

Стимулирование сбыта в Администрации Адмиралтейского района можно рассмотреть через различные социальные проекты, посвящённые привлечению населения к общественно - значимым проблемам и попыткам их решения. Администрация активно проводит различные конкурсы, фестивали и другие мероприятия, а так же для их реализации сотрудничает на постоянной основе с молодёжным советом Адмиралтейского района, который оказывает помощь в организации и проведения этих мероприятий. Тем самым сотрудники Администрации с помощью людей, которым небезразлично социальное, культурное и образовательное развитие района, стимулируют другую часть населения, которая на данный период менее активна.

Рассмотрим несколько таких проектов.

1.Привлечение к спортивно – оздоровительным учреждениям.

С 4 по 6 апреля в бассейне детско-юношеской спортивной школы  «Дельфин» состоялось Первенство по плаванию.

В соревнованиях приняли участие спортсмены 1997-2003 годов рождения в следующих дистанциях:

2003 г.р. – 50м баттерфляй, 50м брасс, 100м комплекс;

2002-1998 г.р. – 50м вольный стиль, 50м брасс, 50м на спине, 50м баттерфляй, 100м комплекс;

1997 г.р. девушки - многоборье (4*50м+100м);

1997 г.р. юноши – 50м вольный стиль, 50м брасс, 50м на спине, 50м баттерфляй, 100м комплекс

По итогам Первенства установлены новые рекорды ДЮСШ «Дельфин»!7

В Адмиралтейском районе возрождают массовые конькобежные забеги

В Адмиралтейском районе возродили массовые конькобежные забеги

16 февраля 2014 года на льду пруда Юсуповского сада (Садовая ул., 54)состоялись массовые конькобежные забеги на длинные дистанции среди любителей «ПЕТРОВСКИЙ ЛЕД».

По словам организаторов, «Петровский Лед» – это не просто оригинальная задумка, но и возрождение традиций массовых катаний на коньках.

Принять участие в забегах на длинные дистанции мог любой желающий. Бесплатно.

2.Привлечение к культурно – досуговым подведомственным Учреждениям Адмиралтейского района

17-18 мая 2014 года на базе  Дома молодежи «Рекорд» Международная Ассоциация клубов КУНФУ «ТРИАДА» при поддержке администрации Адмиралтейского района  провела юбилейный Международный Турнир по КУНФУ, посвященный 25-летию Школы.

В турнире приняли участие представители: Санкт-Петербурга, Карелии, Ленинградской области, Узбекистана, Молдовы и Финляндии.

В Международный день семьи, 15 мая в Доме детского творчества «Измайловский» состоялся гала- концерт в рамках Фестиваля творческих семей «Мир семьи. Семья в мире». Фестиваль выявляет и поддерживает талантливые семьи, популяризирует достижения в области семейного творчества, вовлекает их в активную социально – культурную деятельность.

Организаторы Фестиваля: гимназия № 278 Адмиралтейского района и Дом детского творчества «Измайловский». Фестиваль проводится при поддержке Муниципального округа «Екатерингофский», ИМЦ Адмиралтейского района и отдела образования Адмиралтейского района.  8

3.Привлечение к учреждениям здравоохранения

В детском отделении "Городской поликлиники № 27" прошёл "Вознесенский вернисаж".

Эта выставка стала еще одним подарком к 310-летию Адмиралтейского района. На экспозиции представлены 32 работы, выполненные в разных техниках - живопись, графика, батик, народная вышивка и компьютерная графика. Авторы - воспитанники  ГБОУ ДОТ "Дворец  детского и юношеского творчества "У Вознесенского моста". Возраст юных художников - от 7 до 13 лет. Кто-то из ребят посвятил свою работу Исаакиевскому собору, кого-то вдохновили мосты и набережные. Организаторы мероприятия выразили надежду, что эти детские рисунки будут не только поднимать настроение маленьким пациентам, но и помогут им быстрее поправиться.9

4.Привлечение к социальному развитию

В Адмиралтейском районе проходила акция «25 добрых дел».

В 2013 году Всероссийскому Обществу Инвалидов исполнилось 25 лет. В рамках юбилея в Адмиралтейском районе с февраля 2013 года проходили мероприятия, посвященные юбилею ВОИ.  Календарь добрых дел – познавательных и развлекательных был расписан на весь год, он включает в себя помощь инвалидам на дому (уборка, мытье окон), экскурсии (пешие и автобусные), семинары для членов ВОИ, проведение праздничных вечеров, концертов. Итого – 25 добрых дел.

В процессе своей работы Администрация должна привлекать граждан и стимулировать их к посещению подведомственных учреждений. Сотрудники стараются регулярно проводить мероприятия в тех или иных учреждениях. 10Они носят различные характер. Преобладают спортивные мероприятия и культурные, а так же социальные проекты, проведенные с целью защиты мало защищённых граждан.

Немаловажным фактом являются многочисленные социальные проекты, которые регулярно проводит Администрация. Они стимулируют население как можно чаще обращаться к таким жизненно важным сферам как спорт, культура, социальная помощь мало зачищенным слоям общества. Подведомственные учреждения оказывают большую поддержку в проведении подобного рода мероприятий.

ЧАСТЬ 5: Анализ информационной политики организации

5.1. Цели информационной политики Администрации Адмиралтейского района

1. формирование моделей поведения граждан, которые в наибольшей степени будут способствовать реализации целей администрации;

2. достижение гармонии между потребностями и нуждами граждан и результатами деятельности органов государственной власти по их удовлетворению;

3. минимизация негативных настроений и сопротивления в обществе, которые препятствуют реализации целей субъектов государственного управления;

4. Осведомление о проектах, конкурсах, фестивалях, праздниках, планируемых в Адмиралтейском районе;

5. Информирование о текущей деятельности администрации, о работе с населением, о решений личных проблем жителей;

6. Оповещение о сферах деятельности, в которых Администрация Адмиралтейского района ведет свою деятельность;

7. Формирование лояльности граждан к Администрации как к государственному учреждению, способному решать проблемы и заботится о гражданах;

8. Мероприятия, направленные на повышение имиджа главы района И.Г. Мясникова

9. Реклама, направленная на призыв населения к правопорядку и соблюдению безопасности;

10. Реклама о спортивных, культурных, общественных и других массовых мероприятиях, проходящих в государственных учреждениях, принадлежащих Адмиралтейскому района;

11. Продвижение района через интересные факты и известных личностей, чья жизнь или творчество связано с районом;

12. Реклама мероприятий с участием главы Администрации, например, годовой отчёт о деятельности Администрации, выездной приём граждан главы и т.д.

Целей информационных сообщений у Администрации может быть множество – это, например, имиджевая статья про главу района или оповещение о предстоящем спортивном или культурном мероприятии.

5.2. Целевая аудитория информационной политики

Целевая аудитория рекламы зависит, как правило, от информационного посыла.

Рассмотрим ЦА в зависимости от цели рекламного сообщения:

  1.  формирование моделей поведения граждан, которые в наибольшей степени будут способствовать реализации целей администрации;

ЦА могут быть всё трудоспособное  население Адмиралтейского района, разделяющее интерес к улучшению жизни общества, что является основной целью Администрации района.

  1.  достижение гармонии между потребностями и нуждами граждан, с которыми они обращаются, и результатами деятельности органов государственной власти по их удовлетворению;

ЦА – все население, которое заинтересовано в обращениях в Администрацию по каким – либо причинам, передать информацию о том, что Администрация является компетентным органом государственной власти и способна совершать действия по решению проблем и трудностей своих жителей.

  1.  минимизация негативных настроений и сопротивления в обществе, которые препятствуют реализации целей субъектов государственного управления;

ЦА – население необходимо разделить на определённые группы, так как каждая группа граждан, в зависимости от социального статуса, образования, уровня жизни и других факторов, способна по – разному демонстрировать недовольства и негативное настроение. В зависимости от проблемы, которая возникла, можно разделить, например, по следующим социальным группа:

- студенты

- работающие граждане

- пенсионеры

- безработные

- инвалиды и люди с ограниченными возможностями и т.д.

  1.  Осведомление о проектах, конкурсах, фестивалях, праздниках, планируемых в Адмиралтейском районе;

ЦА – всё активное население, интересующееся жизнью, района, его развитием и реализацией проектов, например, Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, Комитет по образованию, Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга, Комитет по физической культуре и спорту, студенты ВУЗов, школьники и т.д.

  1.  Информирование о текущей деятельности администрации, о работе с населением, о решении личных проблем жителей;

ЦА – все население, так как каждого может заинтересовать помощь от государства.

  1.  Оповещение о сферах деятельности, в которых Администрация Адмиралтейского района ведет свою деятельность;

ЦА – всё население, так как каждому жителю Администрация может оказать услугу, обращаясь в соответствующий отдел.

Материальные проблемы  - Экономический отдел;

Проблема социальной незащищённости – Отдел по социальной защите населения;

Проблема устройства ребёнка в детский сад – отдел по образованию;

Проблема с оплатой коммунальных платежей – жилищный отдел.

  1.  Формирование лояльности граждан к Администрации как к государственному учреждению, способному решать проблемы и заботится о гражданах;

ЦА - Всё население

  1.  продвижение имиджа главы района И.Г. Мясникова

ЦА - Всё население

  1.  Реклама, направленная на призыв населения к правопорядку и соблюдению безопасности;

ЦА - Всё население

  1.  Реклама о спортивных, культурных, общественных и других массовых мероприятиях, проходящих в государственных учреждениях, принадлежащих Адмиралтейскому района;

ЦА - всё активное население, интересующееся жизнью, района, его развитием и реализацией проектов, например, Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, Комитет по образованию, Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга, Комитет по физической культуре и спорту, студенты ВУЗов, школьники и т.д.

  1.  Продвижение района через интересные факты и известных личностей, чья жизнь или творчество связано с районом;

ЦА - население, интересующееся образованием, культурным развитием общества, которое желает знать о великих людях больше.

  1.  Реклама мероприятий с участием главы Администрации, например, годовой отчёт о деятельности Администрации, выездной приём граждан главы и т.д.

ЦА – население, желающее узнавать о развитии работы Администрации, а так же призыв к участию многих партнёров и «предприятий – друзей» Администрации, например, Адмиралтейские верфи.

Целей информационных сообщений у Администрации может быть множество – это, например, имиджевая статья про главу района или оповещение о предстоящем спортивном или культурном мероприятии. В зависимости от специфики передаваемого сообщения может и меняться целевая аудитория. Есть проекты, направленные практически на все аудитории – это, например, повышение лояльности к деятельности Администрации Адмиралтейского района, а есть, направленные на более узкую целевую аудиторию. Это может быть фестиваль на какую – либо тематику в одном из подведомственных учреждений культуры и отдыха.

      5.3.Определение каналов распространения информации

Если рассматривать работу пресс – службы со средствами массовой информации в Адмиралтейском районе, в функции которой входит продвижение Администрации, то можно сказать, что продвижение района и главы Администрации И.Г. Мясникова активно ведётся через такие СМИ как телевидение, пресса и Интернет.

1.В первую очередь рассмотрим работу с печатными изданиями, а именно газету «Вестник Адмиралтейского района», которая создаётся пресс – службой Администрации и "АдмWay" -  молодежный культурно-разлекательный журнал. А так же информационные ресурсы, создаваемые в муниципальных округах, такие как Районная газета «Коломна», Муниципальная газета «Петербургская Коломна», Муниципальная газета МО Сенной округ «Сенной округ», Муниципальная газета МО Адмиралтейский округ «Адмиралтейский  вестник», «Адмиралтейский  вестник (школьный вариант)», Муниципальная газета «Семеновское время», Муниципальная газета МО Измайловское «Измайловская слобода», Муниципальная газета «Екатерингофский вестник».

Рассмотрим основные характеристики печатных средств массовой информации Адмиралтейского района, в том числе и СМИ муниципальных округов и приведём их в таблице 19.  

Название

Периодичность

Тираж (в тыс.экз.)

  1.  «Вестник Адмиралтейского района»

2 раза в месяц

8

  1.  "АдмWay" -  молодежный культурно-разлекательный журнал

1 раз в квартал

5

  1.  Районная газета «Коломна»

1 раз в месяц

6

  1.  Муниципальная газета «Петербургская Коломна»

1 раз в месяц

10

  1.  Муниципальная газета МО Сенной округ «Сенной округ»

1 раз в месяц

6

  1.  Муниципальная газета МО Адмиралтейский округ «Адмиралтейский  вестник»

«Адмиралтейский  вестник (школьный вариант)»

1 раз в месяц

5

  1.  », Муниципальная газета «Семеновское время»

1 раз в месяц

5

  1.  Муниципальная газета МО Измайловское «Измайловская слобода»

1 раз в месяц

10

  1.  Муниципальная газета «Екатерингофский вестник»

1 раз в квартал

411

Таблица 19 Описание СМИ Адмиралтейского района Санкт – Петербурга.

Помимо основных тем, которые регулярно освещаются в изданиях, например, культурный отдых на территории района, спортивные события, мероприятия, которые актуальны для всей страны в целом. Так же печатаются статьи про известных личностей и необычные места Адмиралтейского района, интервью с представителями отделов (здравоохранения, образования, спорта, правопорядка), обсуждение насущных проблем, как для общества в целом, так и конкретно для района.

Но одной из отличительных особенностей и имиджевых составляющих издания «Вестник Адмиралтейского района» является то, что на первой странице глава района обращается к жителям. Чаще всего эти обращения носят поздравительный характер. Если же номер выпуска не приурочен ни к каким праздничным датам, то его речь может содержать какие – либо новости, произошедшие в районе или рассуждение на актуальную для всех тему (например, олимпиада). Это неотъемлемая составляющая часть имиджа руководителя Администрации.

2.Другим, в последнее время не менее актуальным средством продвижения политического имиджа стал Интернет.

В современном обществе, которое становится всё более мобильным и продвинутым, Интернет становится на ряду с таким гигантом как телевидение. По словам многих медиа – исследователей, его рост будет продолжаться и впоследствии достигнет невероятной вершины.

Примерами продвижения положительного образа в Интернете является многочисленные публикации от лица главы на сайте Правительства Санкт – Петербурга. Эти публикации тоже, по большей части, носят поздравительный характер.

3.Самым мощным средством по – прежнему остаётся телевидение.

На кабельном телевидении есть ТКТ-ТВ «Адмиралтейская студия». Программа «Новости»

Понедельник, Среда  17:30

Вторник, Четверг  08:15

Программа «Диалоги»

Четверг  17:30

Пятница 17:30

В период этого эфирного времени освещается деятельность Администрации, часто с участием главы Администрации.  

Как правило, каждое СМИ в районе имеют свою целевую аудиторию. Где – то это молодое поколение жителей, а где – то жители преклонного возраста. В зависимости от специфики газеты выбираются темы, которые в них освещаются.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По окончанию аналитического этапа можно сделать следующие выводы:

  1.  Администрация Адмиралтейского района и район в целом постоянно развиваются, сотрудники организации стараются максимально улучшить жизнь населения, организуя на постоянной основе различного рода социальные, образовательные проекты, а так же проводят мероприятия как культурной направленности, так, например, и спортивного плана.
  2.  Люди, работающие в Администрации, оказывают качественные услуги населению, обслуживая их максимально компетентно, на высоком профессиональном уровне.
  3.  По результатам анкетирования, можно сделать вывод о том, что население в целом довольно качеством работы Администрации. Оценка деятельности организации в отношении основных сфер, как правило, колеблется. Чаще всего это была оценка3 или 4 из 5 возможных. Так же по оценке результатов анкетирования, видно, что особо респондентов привлекают такие сферы как образование, культура, спорт. Это вполне ожидаемый факт, так как эти сферы имеют широкое развитие на территории рассматриваемого района.
  4.  Анализируя характеристики организации, можно сказать о том, что Администрация Адмиралтейского района больше имеет положительных характеристик, нежели чем отрицательных. Особо важное значение имеют подведомственные учреждения Администрации, которые так же выполняют свои должностные обязанности на высокопрофессиональном уровне.
  5.  Немаловажным фактом являются многочисленные социальные проекты, которые регулярно проводит Администрация. Они стимулируют население как можно чаще обращаться к таким жизненно важным сферам как спорт, культура, социальная помощь мало зачищенным слоям общества.  
  6.  Так же Администрация под руководством грамотного пресс – секретаря создаёт положительный  имидж не только организации в целом, но и руководителя. За последние два года было провидено несколько громких PR – мероприятий, посвящённых нынешнему главе Администрации  И.Г.Мясникову.
  7.  Активно развиваются так же средства массовой информации, издаваемые Администрацией. Свидетельством этого служит тот факт, что основной источник информации о жизни в Адмиралтейском района – «Вестник Адмиралтейского района» стали читать не только его жители, но и население других районов Санкт – Петербурга, увеличился тираж и популярность районной информационной газеты.
  8.  Деятельность Администрация помимо всего интересна и СМИ городского формата. Проанализировав за последний год количество упоминаний об Администрации и о главе, видно, что городским информационным источникам деятельность Администрации тоже интересна.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основные источники:

  1.  Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: учебное пособие / И.В. Алешина. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 456 с.
  2.  Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций. – М., 2003
  3.  Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практ. пособие. М.: Изд. дом «Дашков и К», 2007
  4.  Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations. – СПб: Изд-во "ТРИЗ-ШАНС"; "Бизнес-пресса", 2007 -  406 с.
  5.  Вирин Ф. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов [Текст]: учебное пособие / Ф. Вирин − Москва: Эксмо, 2010, 240 с.
  6.  Вуйма Антон Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. -СПб., ВНV-Петербург, 2005.
  7.  Грачев А. С. PR-служба компании: практ. пособие. – М.: Дашков и К, 2009.
  8.  Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. - СПб., Нева, 2003
  9.  Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз : учебное пособие/ М. В. Гундарин. -М.: Форум: Инфра-М, 2007.-334 с..
  10.  Даг Ньюсом, Джуди ВанСлайк Тёрк, Дин Крукеберг Всё о PR. Теория и практика паблик рилейшнз – М., 2001.
  11.  Данилина В. В. и др. Связи с общественностью: составление документов: теория и практика: учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2006.
  12.  Джэйсон Ф., Декерс Э. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном [Текст]: учебное пособие / Ф. Джэйсон, Э. Декерс − Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2012, 336 с.
  13.  Доскова И. Public Relations: теория и практика -М., Альфа-пресс, 2004.
  14.  Дэвид Статт Психология потребителя – М., 2003.
  15.  Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб. Питер, 2005.
  16.  Иванова К. А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и pr-текстов – М., 2005.
  17.  Интернет-маркетинг на 100%: учебное пособие / Под ред. С. Сухова − СПб: Питер, 2009. - 240 с.
  18.  Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – М.: Изд-во «Смысл», 1995. – 73 с.
  19.  Ковени Майкл, Гэнстер Деннис, Хартлен Брайан, Кинг Дейв Стратегический разрыв. Технологии воплощения корпоративной стратегии в жизнь. "The Strategy Gap: Leveraging Technology to Execute Winning Strategies" –М., 2004
  20.  Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер Ком., 1998. - 896 с.
  21.  Коченткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов Н.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб. Питер, 2006.
  22.  Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью: учебник. - СПб., 2010.
  23.  Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. – М., 2006.
  24.  Кузякин А. П. Реклама и PR в мировой экономике : Учеб. пособие/ А. П. Кузякин, М. А. Семичев. -М.: ТК Велби, 2002.-320 с..
  25.  Лей Джудит Деловые встречи: организация и участие -М., АСТ, 2004.
  26.  Ляхов И.И. Социальное конструирование. – М., 1981.
  27.  Майкл Портер Конкретная стратегия -М., 2005.
  28.  Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. – СПб., 2005
  29.  Маркони Джон PR: полное руководство -М., Вершина, 2005.
  30.  Мейтленд Ян Pабочая книга PR –менеджера -СПб., Питер, 2005.

Интернет – источники:

31.  Администрация Санкт - Петербурга. [Электронный ресурс] // gov.spb.ru [Интернет-портал]. Режим доступа: http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_primorsk/ (дата обращения: 15.11.2014).

32. Петростат. [Электронный ресурс] //petrostat.gks.ru/ [Интернет-портал]. Режим доступа: http://petrostat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/petrostat/ru/statistics/Sant_Petersburg/population/ (дата обращения: 08.11.2014).

33. Ежедневная газета «Вечерний Петербург». [Электронный ресурс] //vppress.ru/ [Интернет-портал]. Режим доступа: http://vppress.ru/about (дата обращения: 12.11.2014).

34. АиФ Санкт - Петербург. [Электронный ресурс] //www.spb.aif.ru/ [Интернет-портал]. Режим доступа: http://www.spb.aif.ru/gazeta (дата обращения: 12.11.2014).

35. Санкт-Петербургские Ведомости. [Электронный ресурс] //www.spbvedomosti.ru/ [Интернет-портал]. Режим доступа: http://www.spbvedomosti.ru/history/ (дата обращения: 20.11.2014).

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Анкета для оценки отношения к деятельности Администрации Адмиралтейского района

  1.  Пользуетесь ли Вы услугами Администрации Адмиралтейского района и услугами подведомственных  учреждений?

 да

нет

  1.  Как часто Вы обращаетесь в Администрацию Адмиралтейского района или в подведомственные учреждения, с каким - либо вопросом?

Более одного раза в месяц

Один раз в месяц

Реже, чем один раз в месяц

Очень редко/ никогда

  1.  Оцените, пожалуйста, качество работы Администрации Адмиралтейского района и её подведомственных учреждений в целом

1

2

3

4

5

  1.  Оцените, пожалуйста, качество работы Администрации и подведомственных учреждений в отношении основных сфер её деятельности

Жилищная сфера

1

2

3

4

5

  1.  Сфера строительства

1

2

3

4

5

  1.  Экономическая сфера

1

2

3

4

5

  1.  Социальная сфера

1

2

3

4

5

  1.  Сфера здравоохранения

1

2

3

4

5

  1.  Сфера образования

1

2

3

4

5

  1.  Сфера культуры и искусства

1

2

3

4

5

  1.  Сфера физической культуры и спорта

1

2

3

4

5

  1.  Укажите Ваш пол

Мужской

Женский

  1.  Укажите род Вашей деятельности

Студент (учащийся)

Домохозяйка

Служащий                                                            

Руководитель

Пенсионер

Рабочий

Специалист

2 Администрация Санкт - Петербурга. [Электронный ресурс] // gov.spb.ru [Интернет-портал]. Режим доступа: http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_admiral/statistic/ (дата обращения: 13.11.2014).

3Петростат. [Электронный ресурс] //petrostat.gks.ru/ [Интернет-портал]. Режим доступа: http://petrostat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/petrostat/ru/statistics/Sant_Petersburg/population/ (дата обращения: 08.11.2014).

4 Петростат. [Электронный ресурс] //petrostat.gks.ru/ [Интернет-портал]. Режим доступа: http://petrostat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/petrostat/ru/statistics/Sant_Petersburg/population/ (дата обращения: 08.11.2014).

5 Петростат. [Электронный ресурс] //petrostat.gks.ru/ [Интернет-портал]. Режим доступа: http://petrostat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/petrostat/ru/statistics/Sant_Petersburg/employment/ (дата обращения: 11.11.2014).

6 Администрация Санкт - Петербурга. [Электронный ресурс] // gov.spb.ru [Интернет-портал]. Режим доступа: http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_admiral/statistic/ (дата обращения: 15.11.2014).

7 Администрация Санкт - Петербурга. [Электронный ресурс] // gov.spb.ru [Интернет-портал]. Режим доступа: http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_admiral/news/32094/ (дата обращения: 12.11.2014).

8 Администрация Санкт - Петербурга. [Электронный ресурс] // gov.spb.ru [Интернет-портал]. Режим доступа: http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_admiral/news/29460/ (дата обращения: 12.11.2014).

9 Администрация Санкт - Петербурга. [Электронный ресурс] // gov.spb.ru [Интернет-портал]. Режим доступа: http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_admiral/news/32094/ (дата обращения: 12.11.2014).

10 Администрация Санкт - Петербурга. [Электронный ресурс] // gov.spb.ru [Интернет-портал]. Режим доступа: http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_admiral/news/31618/ (дата обращения: 12.11.2014).

11 Администрация Санкт - Петербурга. [Электронный ресурс] // gov.spb.ru [Интернет-портал]. Режим доступа: http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_admiral/information/svedeniya-o-smi/ (дата обращения: 15.11.2014).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39976. Сравнение средств разграничения доступа к файлам в Unix и Windows 194.26 KB
  Они включают в себя начальную интерактивную процедуру отображающую начальный диалог с пользователем на экране и удаленные процедуры входа которые позволяют удаленным пользователям получить доступ с рабочей станции сети к серверным процессам Windows. Угрозы безопасности в сети Интернет: анализ сетевого трафика и шторм ложных TCPзапросов 4. Анализ сетевого трафика сети Internet В сети Internet основными базовыми протоколами удаленного доступа являются TELNET и FTP File Trnsfer Protocol. Особенностью протоколов FTP и TELNET является то что...
39977. Различия между семействами операционных систем Windows для рабочих станций 200.82 KB
  Различия между семействами операционных систем Windows для рабочих станций Рабочая станция Рабо́чая ста́нция англ. Microsoft Windows Все версии традиционно делятся на 4 группы: 16ти разрядные расширения MSDOS – 1.0 windows 2.11 с 1986 по 1997 Windows9x с остатками MSDOS – win95 98 ME с 1995 по 2003 WindowsNT современная линейка для ПК – NT3.
39978. Методы увеличения вычислительной производительности 92.37 KB
  Однако процесс обработки команд и данных нельзя нашинковать в произвольных местах на любое число кусков хотя авторы последних модификаций Pentium 4 сделали такую попытку получив в результате очень горячий и высокочастотный но умеренно производительный процессор. При возникновении в программе любого ветвления что по статистике происходит каждые 710 команд специальная схема предсказатель переходов первая стадия конвейера должна за 1 такт сообразить сработает ли этот переход и если да то куда при том что данные для...
39979. Сервер (аппаратное обеспечение) 56.21 KB
  Консоль обычно монитор клавиатура мышь и участие человека необходимы серверам только на стадии первичной настройки при аппаратнотехническом обслуживании и управлении в нештатных ситуациях штатно большинство серверов управляются удаленно. Надёжность Серверное оборудование зачастую предназначено для обеспечения работы сервисов в режиме 24 7 поэтому часто комплектуется дублирующими элементами позволяющими обеспечить пять девяток 99999 ; время недоступности сервера или простой системы составляет менее 6 минут в год. Повышение...
39980. Общие средства повышения надежности 22.51 KB
  Общие средства повышения надежности Надежность это вероятность безотказной работы какоголибо устройства в течение заданного срока службы. Эту вероятность они называют надежностью. Для оценки важности понятия надежность нам придется вести довольно тривиальный разговор о сложности мира машин и приборов. Надежность машин зависит от множества причин: и от материалов используемых для их изготовления и от станочного оборудования и от условий эксплуатации и от заводского контроля и от мастерства рабочих и конечно от конструкторских идей...
39981. Многопроцессорные системы 31.16 KB
  Термин также относится к способности системы поддержать больше чем один процессор и или способность распределить задачи между ними. Комбинация конструктивных соображений программного обеспечения аппаратной и операционной системы определяет симметрию или отсутствие её в данной системе. Часто многопроцессорные системы проще проектировать если введены такие ограничения но они имеют тенденцию быть менее эффективными чем системы в которых используются все центральные процессоры.
39982. Наиболее востребованные уровни RAID (0,1,5,10) 221.4 KB
  Наиболее востребованные уровни RID 01510. RID 0 надежность с увеличением дисков снижается. RID 1 – вся информация которая хранится на основном диск – дублируется на резервный. RID 01 – совмещение 1 и 0 уровней.
39983. Закон Мура в применении к СКС 47.01 KB
  Gigbit Ethernet возник в ответ на потребность во все больших и больших скоростях передачи данных. Gigbit Ethernet является дальнейшим развитием стандартов Ethernet и Fst Ethernet которые уже хорошо зарекомендовали себя за почти двадцатилетнюю историю. Он быстрее в первого из них в 100 и второго в 10 раз соответственно а теоретическая пропускная способность gigbit Ethernet достигает 1000 Мбит сек что приблизительно равно 120 МБайтам в секунду то есть вплотную приближается к скорости 32битной шины PCI 33 МГц. Технология обладает обратной...