87031

Привод ленточного транспортера

Курсовая

Производство и промышленные технологии

Работа привода осуществляется следующим образом: вращающий момент с электродвигателя на входной вал редуктора передается с помощью компенсирующей упругой муфты, аналогично с помощью другой компенсирующей упругой муфты передается вращающий момент с выходного вала редуктора на приводной вал.

Русский

2015-04-13

680 KB

3 чел.

28

Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана

Кафедра «Детали машин»

Привод ленточного транспортера

Пояснительная записка

ДМ 341-05.00.00 ПЗ

Студент ______________ (Ветров А.М.) Группа СМ10-61

Руководитель проекта ______________ (Ряховский О.А.)

2006г.


СОДЕРЖАНИЕ

Техническое задание …………………………………………………………………………. 3

Введение ………………………………………………………………………………………. 4

  1.  Кинематический расчет привода …………………………………………………. 5
    1.  Подбор электродвигателя ………………………………………………………. 5
    2.  Уточнение передаточного числа редуктора …………………………………... 6
    3.  Определение частоты вращения и вращающего момента
      на тихоходном валу ……………………………………………………………... 6
  2.  Расчет зубчатых передач …………………………………………………………... 6
    1.  Анализ расчета редуктора на ЭВМ …………………………………………….. 6
  3.  Эскизное проектирование ………………………………………………………..... 9
    1.  Проектные расчеты валов ……………………………………………………..... 9
    2.  Выбор типа и схемы установки подшипников ………………………………... 9
  4.  Расчет соединений ………………………………………………………………... 10
    1.  Расчет шпоночных соединений ……………………………………………….. 10
    2.  Расчет болтового соединения ………………………………………………..... 11
  5.  Расчет валов на статическую прочность и сопротивление усталости ………… 14
    1.  Расчет быстроходного вала …………………………………………………..... 14
      1.  Расчет на статическую прочность …………………………………… 15
      2.  Расчет на сопротивление усталости …………………………………. 16
    2.  Расчет тихоходного вала ……………………………………………………..... 17
      1.  Расчет на статическую прочность …………………………………… 18
      2.  Расчет на сопротивление усталости ………………………………..... 19
    3.  Расчет приводного вала ……………………………………………………….. 21
      1.  Расчет на статическую прочность ………………………………….... 22
      2.  Расчет на сопротивление усталости ………………………………..... 23
  6.  Подшипники качения …………………………………………………………….. 25
    1.  Расчет подшипников качения ………………………………………………..... 25
      1.  Расчет подшипников быстроходного вала ………………………...... 25
      2.  Расчет подшипников тихоходного вала …………………………….. 27
      3.  Расчет подшипников приводного вала …………………………….... 28
    2.  Выбор посадок подшипников на валы и в корпус …………………………... 30
      1.  Посадки подшипников быстроходного вала ………………………... 30
      2.  Посадки подшипников тихоходного вала …………………………... 30
      3.  Посадки подшипников приводного вала ……………………………. 30
  7.  Выбор смазочных материалов и системы смазывания ………………………… 30
  8.  Расчет муфты ……………………………………………………………………… 31

Список использованной литературы ……………………………………………………..... 32



Введение

Целью выполнения курсового проекта является проектирование привода ленточного транспортера.

Привод ленточного транспортера состоит из асинхронного двигателя, червячного одноступенчатого редуктора, а также приводного вала с барабаном и муфты. Редуктор состоит из разъемного чугунного корпуса, в котором помещены элементы
передачи – валы, червячное колесо, подшипники и пр.

Работа привода осуществляется следующим образом: вращающий момент с электродвигателя на входной вал редуктора передается с помощью компенсирующей упругой муфты, аналогично с помощью другой компенсирующей упругой муфты передается вращающий момент с выходного вала редуктора на приводной вал.

  1.  
    Кинематический расчет привода.
    1.  Подбор электродвигателя.

Мощность на выходе

, где  – окружная сила, =2240 Н;

– скорость ленты, =0.9 м/с.

Общий КПД привода

, где

– КПД муфты, соединяющей электродвигатель и редуктор,
;

– КПД червячного редуктора, ;

– КПД муфты, соединяющей редуктор и приводной вал,
;

Требуемая мощность электродвигателя

Частота вращения приводного вала

, где – диаметр барабана;

 

Требуемая частота вращения вала электродвигателя

, где

- среднее значение передаточного числа из рекомендуемого диапазона для червячной передачи

По табл. 24.9 [5] выбираем асинхронный двигатель АИР100S4, имеющий следующие характеристики:

P=3 кВт

n=1410 мин-1


  1.  Уточнение передаточного числа редуктора.

Общее передаточное число привода

Передаточное число редуктора

  1.  Определение частоты вращения и вращающего момента на тихоходном валу.

Частота вращения вала колеса тихоходной ступени редуктора

Вращающий момент на валу колеса тихоходной ступени

  1.  Расчет зубчатых передач.

Расчет червячной передачи редуктора был проведен с помощью ЭВМ. Данный расчет проводился последовательно для разных материалов венца червячного колеса. Материал венца влияет на суммарную массу mc червяка и червячного колеса, массу mред редуктора, межосевое расстояние aw, КПД, температуру tм масла в редукторе.

Наиболее целесообразным является вариант с возможно меньшей массой и большим КПД при допустимой температуре масла в редукторе.

  1.  Анализ расчета редуктора на ЭВМ.

Проанализировав полученные данные, можно  выбрать подходящий вариант. Можно отбросить варианты 1,3, т.к. при выборе этих вариантов КПД механизма получаются минимальными, а температура масла tм в редукторе будет высокой по сравнению с вариантом 2, поэтому целесообразно выбрать вариант 2.

  1.  


    Эскизное проектирование.
    1.  Проектные расчеты валов.

Вращающие моменты на валах редуктора:

быстроходного: TБ =13.9 Hм

тихоходного:  TТ =397.6 Hм

Предварительные значения диаметров d (мм) различных участков стальных валов редуктора определяют по формулам [5]:

  1.  для быстроходного вала (червяк);

При конструировании червяка желательно обеспечить свободный выход инструмента для нарезания витков, а также удобство шлифования витков вследствие свободного выхода шлифовального круга.

Примем .

По таблице, приведенной в [5], выбираем по найденному значению d высоту заплечика t и координату r фаски подшипника:

  1.  для тихоходного вала:

 

  1.  Выбор типа и схемы установки подшипников.

Т. к. на червяк действует значительная осевая сила, то применяют одну фиксирующую опору и одну плавающую. В фиксирующей опоре выбираем конические роликовые подшипники. Т. к. радиально-упорные однорядные подшипники воспринимают осевую силу только в одном направлении, то для фиксации вала в обоих направлениях в фиксирующей опоре необходимо устанавливать два таких подшипника. Плавающую опору применяем с учетом того, что один конец вала соединяется через муфту с валом электродвигателя, и в данной опоре применяем радиальные шариковые однорядные подшипники.

Для опор тихоходного вала принимаем роликовые конические подшипники, т.к. их применение позволяет уменьшить размеры опор и увеличить их жесткость. Подшипники на тихоходном валу устанавливаем «враспор». Все выбранные подшипники назначаем средней серии.

  1.  
    Расчет соединений.
    1.  Расчет шпоночных соединений.

Все шпонки редуктора призматические, размеры длины, ширины, высоты, соответствуют ГОСТ 23360-78. Материал шпонок – сталь 45.

Рабочая длина шпонок рассчитывается по формуле [4]:

,

где  – вращающий момент, Н∙м ; d – диаметр вала, мм ;
k – глубина врезания шпонки в ступицу, мм ;  – допускаемое напряжение смятия [4].

Полная длина шпонки .

Быстроходный вал – участок под полумуфту:

Выбираем шпонку  по ГОСТ 23360-78.

Тихоходный вал – участок под полумуфту:

Выбираем шпонку  по ГОСТ 23360-78.

Тихоходный вал – участок под червячное колесо:

Выбираем шпонку  по ГОСТ 23360-78.


Приводной вал – участок под полумуфту:

Выбираем шпонку  по ГОСТ 23360-78.

Приводной вал – участок под опору барабана:

Выбираем шпонку  по ГОСТ 23360-78.

  1.  Расчет болтового соединения (крепление опор приводного вала к раме).

Рассматриваем  более нагруженную опору, т. к. если обеспечена прочность соединения этой опоры, то прочность другой опоры также будет обеспечена.

Расчетный эскиз:


Сила, действующая на вал в передачах без регулирования натяжения, определяется согласно [4]:

Составим расчетную схему. Сила  распределяется между опорами поровну:

Перенесем силу  в плоскость стыка. При этом появится отрывающий момент M (рис. 1), равный:

Для работоспособности соединения необходимо обеспечить нераскрытие и несдвигаемость стыка.

На рис. 1 показаны: эпюра контактных напряжений в стыке от начальной затяжки , эпюра от отрывающего момента и суммарная эпюра  контактных напряжений в стыке.

– номинальный диаметр болтов в соединении;

– диаметр штифта.

Болты установлены с зазором.

Условие нераскрытия стыка:

Напряжения на стыке от затяжки болтов определяются по формуле:

где  – сила затяжки болтов;

– число болтов на стыке,

– номинальная площадь стыка:

Максимальное напряжение на стыке от опрокидывающего момента:


где – коэффициент основной нагрузки. Принимаем  (для стальных и чугунных деталей без прокладок) [4],

– момент сопротивления стыка относительно
нейтральной оси,

,где – момент инерции стыка относительно нейтральной оси.

, где – коэффициент запаса по нераскрытию стыка, =1.5.

Проверка болта на прочность

где  – внутренний диаметр по дну впадин, для М16 ;

– допускаемое напряжение, – для болта класса прочности 5.8 при контролируемой затяжке.

– условие прочности выполняется.

Условие несдвигаемости стыка обеспечивается двумя штифтами диаметром 8мм.

Условие прочности на срез:

Условие прочности на смятие:

,где F – сила, действующая на один штифт, Н;

i – число плоскостей среза, i=1;

–площадь штифта в месте среза, ;  – площадь проекции поверхности смятия на направление, перпендикулярное к действующей силе, , l=30 мм .

Выбираем материал штифтов – Сталь45.

Тогда:

[3]

 

Прочность соединения обеспечена.

  1.  Расчет валов на статическую прочность и сопротивление усталости.
    1.  Расчет быстроходного вала.

Вал выполнен из стали 40Х

Закалка ТВЧ.

Fк – сила от муфты, появляющаяся вследствие несоосности валов;

,

где CР – радиальная жесткость – зависит от типа муфты.

- радиальное смещение.

Определение реакций

,

,


Эпюры моментов:

  1.  Расчет на статическую прочность.

Проверка выполнения условия Sт>[Sт]=1.3..2.

Наиболее опасное сечение 1:

  1.  
    Расчет на сопротивление усталости.

Проверка выполнения условия  где [S]- допускаемое значение коэффициента запаса. [S]=1.5..2.5.

По полученным данным можно сделать вывод, что червяк удовлетворяет условиям прочности

  1.  
    Расчет тихоходного вала.

Вал выполнен из стали 45

Закалка ТВЧ.

Fк – сила от муфты, появляющаяся вследствие несоосности валов;

Определение реакций

,

,


Эпюры моментов:

  1.  Расчет на статическую прочность.

Проверка выполнения условия Sт>[Sт]=1.3..2.

  1.  Шпоночный паз (сечение 1):

  1.  Галтель (сечение 2):

  1.  Расчет на сопротивление усталости.

Проверка выполнения условия  где [S]- допускаемое значение коэффициента запаса. [S]=1.5..2.5.

  1.  Шпоночный паз (сечение 1):

  1.  Галтель (сечение 2):

По полученным данным можно сделать вывод, что тихоходный вал удовлетворяет условиям прочности.

  1.  Расчет приводного вала.

Вал выполнен из стали 45

Закалка ТВЧ.

Fк – сила от муфты, появляющаяся вследствие несоосности валов;

Определение реакций

,


Эпюры моментов:

  1.  Расчет на статическую прочность.

Проверка выполнения условия Sт>[Sт]=1.3..2.

  1.  Галтель (сечение 1):

  1.  
    Шпоночный паз (сечение 2)
    :

  1.  Расчет на сопротивление усталости.

Проверка выполнения условия  где [S]- допускаемое значение коэффициента запаса. [S]=1.5..2.5.

  1.  Галтель (сечение 1):

  1.  Шпоночный паз (сечение 2):

По полученным данным можно сделать вывод, что приводной вал удовлетворяет условиям прочности.

  1.  Подшипники качения.
    1.  Расчет подшипников качения.
      1.  Расчет подшипников быстроходного вала.

Подшипники быстроходного вала – роликовые конические с углом контакта . Предварительно назначаем  роликовые радиально-упорные подшипники  средней серии №308:

  

Расчет проводится по наиболее нагруженной опоре:

   


Вычисляем эквивалентные нагрузки:

,

где  - коэффициент эквивалентности – для режима нагружения 2 .

  Для комплекта из 2-х роликоподшипников имеем:

  Для подшипника с углом  находим

Т.к.  , то коэффициенты радиальных и осевых нагрузок для двухрядного подшипника принимаем: .

V – коэффициент вращения кольца, V = 1, так как вращается внутреннее кольцо.

Принимаем коэффициент безопасности, .

Температурный коэффициент, ,так как t 100 C.

Эквивалентная динамическая нагрузка

 

 Расчетный скорректированный ресурс:

Требуемый ресурс

к – показатель степени уравнения кривой усталости, для роликовых подшипников к = 10/3;

a1 – коэффициент, учитывающий безотказность работы, Р = 90%  a1 = 1;

a23 – коэффициент, учитывающий качество материала и условия смазки подшипника, a23 = 0,7  

Расчетный ресурс больше требуемого.

Проверка условия

Так как расчетный ресурс больше требуемого и выполнено условие , то предварительно назначенный  подшипник №308 годен.


  1.  Расчет подшипников тихоходного вала.

Подшипники тихоходного вала – роликовые конические.

Предварительно назначаем  роликовые радиально-упорные подшипники  средней серии №311:

  

   

Вычисляем эквивалентные нагрузки:

,

где  - коэффициент эквивалентности – для режима нагружения 2 .

Минимально необходимые для нормальной работы радиально-упорных подшипников осевые силы:

Находим осевые силы, нагружающие подшипники. Т.к. Fa1min> Fa2min и FА>0, то Fa1= Fa1min=1448.1 Н; Fa2= Fa1+ FА=1448.1+312.67=1760.77 Н

Т.к.  , то коэффициенты радиальных и осевых нагрузок для опоры 1 принимаем: .

Т.к.  , то коэффициенты радиальных и осевых нагрузок для опоры 2 принимаем: .

V – коэффициент вращения кольца, V = 1, так как вращается внутреннее кольцо.

Принимаем коэффициент безопасности, .

Температурный коэффициент, ,так как t 100 C.


Эквивалентная динамическая нагрузка в опорах 1 и 2:

 

 Для подшипника более нагруженной опоры 1 вычисляем расчетный скорректированный ресурс:

Требуемый ресурс

к – показатель степени уравнения кривой усталости, для роликовых подшипников к = 10/3;

a1 – коэффициент, учитывающий безотказность работы, Р = 90%  a1 = 1;

a23 – коэффициент, учитывающий качество материала и условия смазки подшипника, a23 = 0,7  

Расчетный ресурс больше требуемого.

Проверка условия

,

то коэффициенты радиальных и осевых нагрузок для опоры 1 принимаем: .

,

то коэффициенты радиальных и осевых нагрузок для опоры 2 принимаем: .

Так как расчетный ресурс больше требуемого и выполнено условие , то предварительно назначенный  подшипник №311 годен.

  1.  Расчет подшипников приводного вала.

Подшипники приводного вала – шариковые сферические двухрядные. Предварительно назначаем  радиальные сферические подшипники  средней серии №1311:

  


Расчет проводится по наиболее нагруженной опоре:

   

Вычисляем эквивалентные нагрузки:

,

где  - коэффициент эквивалентности – для режима нагружения 2 .

  Для подшипника находим

Т.к.  , то коэффициенты радиальных и осевых нагрузок для двухрядного подшипника принимаем:

.V – коэффициент вращения кольца, V = 1, так как вращается внутреннее кольцо.

Принимаем коэффициент безопасности, .

Температурный коэффициент, ,так как t 100 C.

Эквивалентная динамическая нагрузка

 

 Расчетный скорректированный ресурс:

Требуемый ресурс

к – показатель степени уравнения кривой усталости, для сферических двухрядных подшипников к =3;

a1 – коэффициент, учитывающий безотказность работы, Р = 90%  a1 = 1;

a23 – коэффициент, учитывающий качество материала и условия смазки подшипника, a23 = 0,6  

Расчетный ресурс больше требуемого.

Проверка условия

Так как расчетный ресурс больше требуемого и выполнено условие , то предварительно назначенный  подшипник №1311 годен.

  1.  
    Выбор посадок подшипников на валы и в корпус.
    1.  Посадки подшипников быстроходного вала.

Вид нагружения внутреннего кольца подшипника - циркуляционное

Поле допуска вала при установке подшипников k5.

Вид нагружения наружного кольца подшипника – местное

Поле допуска отверстия в корпусе при установке подшипников Н7.

  1.  Посадки подшипников тихоходного вала

Вид нагружения внутреннего кольца подшипника - циркуляционное

Поле допуска вала при установке подшипников k5.

Вид нагружения наружного кольца подшипника – местное

Поле допуска отверстия в корпусе при установке подшипников Н7.

  1.  Посадки подшипников приводного вала

Вид нагружения внутреннего кольца подшипника - циркуляционное

Поле допуска вала при установке подшипников k6.

Вид нагружения наружного кольца подшипника – местное

Поле допуска отверстия в корпусе при установке подшипников Н7.

  1.  Выбор смазочных материалов и системы смазывания.

Для уменьшения потерь мощности на трение и снижения интенсивности износа трущихся поверхностей, а также для предохранения их от заедания, задиров, коррозии и лучшего отвода теплоты трущиеся поверхности деталей должны иметь надежную смазку.

Для редуктора будем применять картерную систему смазывания.

Частота вращения тихоходного вала n=48.4 об/мин:

м/с – окружная скорость колеса.

Исходя из контактных напряжений и окружной скорости колеса, определяем требуемую вязкость масла [5, табл.11.1]. По таблице 11.2 выбираем марку масла для смазывания червячной передачи:

«Цилиндровое 38».

Система смазывания – картерная.

В масляную ванну погружено червячное колесо тихоходной передачи.

При работе редуктора масляные брызги, попадая на стенки и детали редуктора, будут попадать в подшипники. Таким образом специальной смазки подшипников не требуется.

На выходных концах валов редуктора устанавливают манжетные уплотнения для уменьшения вероятности попадания в редуктор песка и др., а также для исключения вытекания смазки из редуктора.

  1.  Расчет муфты.

Для передачи крутящего момента с выходного вала редуктора на приводной вал была выбрана компенсирующая упругая муфта фирмы “Мегифлекс”.

Проверочный расчет группы болтов

Болты установлены с зазором. Необходимая сила затяжки из условия несдвигаемости стыка:

 

где  – коэффициент трения между поверхностями, ;  – диаметр, на котором располагаются болты; T – вращающий момент; s – коэффициент запаса, s =1,5 .

 

  Расчет на прочность болтов:

 

где  – внутренний диаметр по дну впадин, для М16 ;  – допускаемое напряжение, – для винта класса прочности 5.8 при контролируемой затяжке.

 

 – условие прочности выполняется.


Список использованной литературы

  1.  Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя: В 3 т. – 8-е изд., перераб. и доп. Под ред. И.Н. Жестковой. – М.: Машиностроение, 2001.
  2.  Атлас конструкций узлов и деталей машин: Учеб. пособие / Б.А. Байков, А.В. Клыпин, И.К. Ганулич и др.; Под ред. О.А. Ряховского. – М.: Изд-во МГТУ
    им. Н.Э. Баумана, 2005.–384с.: ил.
  3.  Варламова Л.П., Тибанов В.П. Методические указания к выполнению домашнего задания по разделу «Cоединения». М., МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2003.
  4.  Детали машин: Учеб. для вузов / Л.А. Андриенко, Б.А. Байков, И.К. Ганулич и др.; Под ред. О.А. Ряховского. – м.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2002. – 544с. – (Сер. Механика в техническом университете; Т. 8).
  5.  Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. пособие для техн.спец. вузов. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.:  Высш. шк., 1998.–447с.,ил..
  6.  Поляков В.С., Барбаш И.Д., Ряховский О.А. Справочник по муфтам / Под ред. Полякова В.С., 2-е изд., испр. и доп. – Л.: Машиностроение, Ленингр. отд-ние, 1979. – 344с.,ил.

  1.  

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32616. Докладно описати такі питання: -призначення і класифікація пасажирської станції (ПС); -основні пристрої, які проектуються на ПС; -основні операції, які виконуються на ПС 198.5 KB
  Мин. Iрп=120 2·8=75 мин; Время занятия перронного пути: Тз=tпмtпрtтпtот где tпм – продолжительность приготовления маршрута мин; tпр – время занятия маршрута приемом поезда мин; tтп – продолжительность операций по технологическому процессу мин; tот время занятия маршрута отправлением поезда мин. tпр=LгпLднLп Vпр где Lгп – длина горловины приема м; Lдн – длина участка приближения м; Lп – длина поезда м; Vпр –скорость поезда при входе на станцию км ч; принимаем Vпр= 40км ч = 66667м мин tпр=4001500450 66667=352...
32617. Назначение и классификация и основные технические и эксплуатационные параметры сортировочных устройств 413.5 KB
  Для сортировки вагонов на станциях рекомендуется проектировать основные и вспомогательные сортировочные устройства следующих типов: горочные – сортировочные горки повышенной большой средней и малой мощности где для сортировки вагонов используется сила тяжести; негорочные – вытяжные пути со стрелочными горловинами на уклоне где используется сила тяжести локомотива и сила тяжести вагонов; вытяжные пути и стрелочные горловины на горизонтальной площадке где используется только сила тяги локомотива. Для выполнения функций основного...
32618. Докладно описати основні пристрої вантажної станції (ВС): -колійний розвиток ВС - сортувальні пристрої; -вимоги до проектування основних пристроїв ВС 69 KB
  Для выполнения работы по приему отправлению и обработке поездов и обслуживанию пунктов погрузки – выгрузки на ГС имеются пути сортировочные устройства грузовой район а в отдельных случаях – устройства для экипировки локомотивов и ремонта вагонов производственнотехнические здания и прочие сооружения. Путевое развитие включает приемоотправочные сортировочные погрузочновыгрузочные выставочные соединительные и ходовые пути. Приемоотправочные пути используются для приема и отправления поездов передач на сортировочную или...
32619. Дати докладну характеристику розв’язок перехрещень в вузлах 900 KB
  Основное требование ко всем пересечениям маршрутов в одном уровне заключается в том что эти пересечения не должны снижать пропускную способность ниже необходимой в период интенсивного движения и создавать угрозу безопасности движения. Пересечения в одном уровне устраиваются при благоприятных топографических условиях относительно небольших размерах движения. Безопасность движения поездов обеспечивается с помощью устройств автоматики и сигнализации предохранительных тупиков. Развязки в одном уровне осуществляются чаще всего с...
32620. Розрахунок конструктивної висоти сортувальної гірки на сортувальній станції 571.5 KB
  Профільна висота головної дільниці h1 встановлюється з урахуванням найбільшого використання допустимої швидкості входу Vвх розрахункового бігуна вагою 85 т ωо=05 Н кн. в уповільнювачах 1 ГП при сприятливих умовах скочування: де Vo – найбільша швидкість розпуску приймається 25 м с; g′ох – розрахунковий параметр для ОХ бігуна м с2; де g – прискорення вільного падіння 981 м с2; n – кількість осей бігуна ОХ 4; q – вага бігуна ОХ 85 т; hωо1 hск1 – питома робота сил опору основного і від стрілок та кривих в межах головного дільниці l1...
32621. Докладно описати питання щодо пасажирської технічної станції (ПТС): 1) призначення і класифікація; 2) основні пристрої; 3) основні операції, що виконують на станції; 4) умови застосування; 5) переваги та недоліки окремих ПТС 116.5 KB
  1 ПТС призначаються для переформування ремонту очищення і екіпірування пасажирських составів. Станції бувають крупні 1520 составів за добу і середні 815.20 составів. На технічних парках менше ніж 68 составів.
32622. Аналіз схем двосторонніх станцій с послідовним розташуванням основних парків. Описати системи гіркової автоматики 216.5 KB
  Для комплексної механізації і автоматизації процесу сортування вагонів сортувальні гірки обладнуються локальними системами автоматики ГАЦ ГПЗУ АРС АЗСР ТГЛ пристроями зв’язку телебачення сигналізації. Під час роботи в маршрутному режимі оператор натисканням кнопки яка відповідає номеру підгіркової колії встановлює маршрут для кожного відчепу перед розпуском його з гірки. Система АСУ РСГ дозволяє регулювати швидкість насуву і розпуску составів швидкість руху відчепів з гірки керувати маршрутами руху відчепів з контролем...
32623. Докладно описати такі питання: визначення спеціальної вантажної станції, спеціалізація спеціальних вантажних станцій,основні операції,які виконують на спеціалізованих вантажних станціях 677.5 KB
  Докладно описати такі питання: визначення спеціальної вантажної станції спеціалізація спеціальних вантажних станційосновні операціїякі виконують на спеціалізованих вантажних станціях. Спеціалізовані вантажні станції це вантажні станції що будуються в пунктах масової переробки однорідних вантажів і забезпечують ритмічність і потоковість обробки масових вантажів і прискорену обробку рухомого складу на станції ефективне використання вантажнорозвантажувальних механізмів і скорочення обсягу роботи сортувальних станцій за рахунок формування...
32624. Дати технічну характеристику колієпроводів 992.5 KB
  Минимальная длина путепроводной развязки в плане определяется в зависимости от радиуса кривой и угла пересечения. Рис 1 – К расчету путепроводной развязки в плане. Длина путепроводной развязки в плане должна быть не менее длины развязки в профиле Lnл Lпp Длина путепроводной развязки в профиле зависит от характера подходов. Минимальная длина развязки в профиле: Lпр=lпод0.