87116

Обобщение и систематизация знаний по теме «Четырехугольники»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

На доске заранее нарисованы фигуры. Отвечая на вопросы диктанта пишем ответ номер фигуры обладающей данным свойством. У какой из фигур диагонали пересекаясь делятся пополам У какой из фигур диагонали равны У какой из фигур диагонали делят углы пополам У какой из фигур диагонали перпендикулярны...

Русский

2015-04-17

1.36 MB

2 чел.

Конспект урока геометрии в 8-м классе по теме "Обобщение и систематизация знаний по теме «Четырехугольники»" 

Цели урока: 

  •  повторение понятия четырехугольника, его видов, свойств;
  •  развитие мыслительной деятельности при практической работе, развитие творческих способностей, логического мышления учащихся; развитие математической речи, умения систематизировать и обобщать знания;
  •  воспитание самостоятельности, активности.

Ход урока:
^ 1.Организационный момент. Постановка целей урока.
^ 2. Мотивация урока.
Мы изучили материал главы «Четырёхугольники», работая с каждым видом отдельно. В ходе работы научились применять полученные знания на практике. Сегодня на уроке мы обобщим и закрепим пройденный материал в устной работе и в процессе решения упражнений.
^ 3. Актуализация опорных знаний.
Слайд 3:
Повторим определения и свойства четырехугольников

Слайд4: Какая из фигур является четырехугольником.
Слайд 5:Математический диктант. (На доске заранее нарисованы фигуры).  Cамопроверка.
Отвечая на вопросы диктанта, пишем ответ – номер фигуры, обладающей данным свойством.


У какой из фигур диагонали, пересекаясь, делятся пополам?


У какой из фигур диагонали равны?


У какой из фигур диагонали делят углы пополам?


У какой из фигур диагонали перпендикулярны?


У какой из фигур диагонали равны и перпендикулярны?


У какой из фигур равны все углы?


У какой из фигур равны противолежащие углы?


У какой из фигур равны углы, прилежащие к одной стороне?


У какой из фигур противолежащие стороны попарно параллельны?

Ответ: 1,2,3,3,4,2,1,2,1

Слайд5: Графический диктант с взаимопроверкой:

Слайд 6: Решение задач.

Решение: угол АВЕ=СВЕ т.к. ВЕ биссектриса, АЕВ=СВЕ как накрест лежащие. АВЕ=124, ВАЕ=180-124=56. Ответ: А=С=56  В=Д=124

Слайд 7

Решение:  АС – 4 части, АЕ 1 часть, ЕО 1 часть АЕ=ЕО , тр АВО равнобедр с основанием АО, ВО=АВ=12  ВД=АС= 24 Ответ: 24

Слайд  8

Устно. Докажем что острые углы ВОС по 45 АВО=2*45=90

Слайд 9: Итог: Назовите свойства фигур по рисунку.

Д\з Составить и решить 4 задачи (Пар, прям, ромб, квадрат)

1 ,                              2                                          3

Подведение итогов урока. Оценки за урок. Рефлексия.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25539. Воспитательный потенциал семьи 20.46 KB
  Изменения в семье в связи с рождением ребенка Специфика семейного воспитания Понятие о воспитательном потенциале семьи самосознание Родительская позиция Модели родительства и родительских отношений вынесенные из родительской семьи Представления о родительской роли Соц.Процесс принятия ребенка в семью обусловлен переходом супругов к их родительской роли который начинается с желания иметь детей. Эмоциональный мать эмоционально и безусловно принимает ребенка.
25540. Государственные программы обеспечения жильем молодых семей, проблемы в их реализации 13.27 KB
  Подпрограмма Обеспечение жильем молодых семей входящая в состав федеральной целевой программы Жилище рассчитанной на 2011 2015 гг Необходимость устойчивого функционирования системы улучшения жилищных условий молодых семей определяет целесообразность использования программноцелевого метода для решения их жилищной проблемы поскольку эта проблема: является одной из приоритетных при формировании федеральных целевых программ и ее решение позволит обеспечить улучшение жилищных условий и качества жизни молодых семей; носит межотраслевой и...
25542. Дети в приемной семье 16.16 KB
  Чем младше ребенок которого забирают из детских учреждений тем легче ему адаптироваться в новой семье. Ребенок испытывает удовольствие от своего нового положения он готов к жизни в семье. Вы заметите что ребенок испытывает и радость и тревогу одновременно. Учтите: перед ребенком в этот период появляется много новых людей которых он не в состоянии запомнить ребенок пока не в силах запомнить и усвоить ту массу новых впечатлений которая обрушилась на него.
25543. Дети в семье алкоголиков 75.1 KB
  Дети характеризуются синдромом педагогической запущенности заниженной самооценкой часто пребывают в состоянии депрессии страха и горя. Такие дети ведут себя вызывающе и заставляют обращать на себя внимание создавая эмоциональнонапряженные ситуации. Как бы тяжело ни напрягались такие дети убирая квартиру приготовляя еду зарабатывая деньги пробуя сохранить семью они все равно обладают заниженной самооценкой.
25545. Единственный ребенок в семье 15.5 KB
  Ребенок маленький взрослый До поступления в детский сад а то и в школу единственный ребенок общается преимущественно со взрослыми. В семье ребенок хорошо усваивает модель отношений в которой один выше по иерархии родитель а другой ниже ребенок.Все это может привести к тому что в детском коллективе ребенок либо станет одиночкой либо будет всячески противопоставлять себя коллективу привлекая к себе персональное внимание учителя или воспитателя.
25546. Жизненный цикл семьи 12.27 KB
  Сорокин выделил 4 стадии: брачная пара в момент образования семья с маленькими зависимыми детьми семья с 1 взрослым ребенком стадия отделения всех детей. Эти события образуют 4 стадии семейного цикла: предродительство 11 года стадия репродуктивного родительства 25 года стадия социализированного родительства ограничивается достижением совершеннолетия детьми либо моментом отделения последнего из взрослых детей стадия прародительства настает с наступлением первого внука 199 года Варианты стадий: продолженная...
25547. Функции семьи 12.52 KB
  Хозяйственнобытовая Поддержание физического здоровья членов семьи уход за детьми и престарелыми членами семьи. Получение хозяйственнобытовых услуг одними членами семьи от других. Экономическая Экономическая поддержка несовершеннолетних и нетрудоспособных членов общества Получение материальных средств одними членами семьи от других.