87134

Техника безопасности при производстве электромонтажных работ. Командировочный персонал. Наряд, подготовка рабочего места, перерыв, допуск повторный; сдача работ

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Наряд подготовка рабочего места перерыв допуск повторный; сдача работ. Нахождение посторонних лиц а также работников в нетрезвом состоянии на территории монтажной площадки в производственных санитарнобытовых помещениях и на рабочих местах запрещается. К командированному персоналу относятся работники организаций направляемые для выполнения работ в действующих строящихся технически перевооружаемых реконструируемых электроустановках не состоящий в штате организаций заказчиков работ.

Русский

2015-04-17

30.95 KB

1 чел.

Техника безопасности при производстве электромонтажных работ. Командировочный персонал.

Наряд, подготовка рабочего места, перерыв, допуск повторный; сдача работ.

Методы и способы безопасного производства ЭМР и ПНР опред. в ППР, который разрабатывают для каждого объекта.

На все виды ЭМР и ПНР разрабатывают и утверждают в установленном порядке инструкции по безопасным методам труда.

Административно-технический персонал, бригадиры и члены бригады должны обеспечивать высокую трудовую дисциплину в бригаде, соблюдать требования правил внутреннего трудового распорядка, правил ТБ и выполнять указания, полученные при инструктажах. Все лица, участвующие в электромонтажном и наладочном производстве, нарушившие требования правил ТБ, несут персональную ответственность в зависимости от степени и характера нарушения в дисциплинарном, административном или уголовном порядке. Нахождение посторонних лиц, а также работников в нетрезвом состоянии на территории монтажной площадки, в производственных, санитарно-бытовых помещениях и на рабочих местах запрещается.

К командированному персоналу относятся работники организаций, направляемые для выполнения работ в действующих, строящихся, технически перевооружаемых, реконструируемых электроустановках, не состоящий в штате организаций - заказчиков работ. Они должны иметь удостоверения о проверке знаний норм и правил работы в электроустановках с отметкой о группе, присвоенной комиссией командирующей организации.

Командирующая организация в сопроводительном письме должна указать цель командировки, а также работников, которым м.б. предоставлено право выдачи наряда, которые м.б. назначены ответственными руководителями, производителями работ, наблюдающими, членами бригады, и подтвердить группы этих работников.

Командированные работники по прибытии на место должны пройти вводный и первичный инструктажи по электробезопасности, ознакомлены с эл. схемой и особенностями электроустановки. В электроустановках напряжением выше 1000 В инструктаж командированных работников должен проводить работник, имеющий группу V, из числа административно-технического персонала или группу IV - из числа оперативного персонала, в электроустановках напряжением до 1000 В - работник, имеющий группу IV.

Наряд выписывается в двух, а при передаче его по телефону, радио - в трех экземплярах. Допускающему и производителю работ (наблюдающему) м.б. выдано несколько нарядов и распоряжений для поочередного допуска и работы по ним. Выдавать наряд разрешается на срок не более 15 календарных дней со дня начала работы. Наряд м.б. продлен 1 раз на срок не более 15 календарных дней со дня продления. При перерывах в работе наряд остается действительным. Продлевать наряд может работник, выдавший наряд, или другой работник, имеющий право выдачи наряда на работы в электроустановке.

Наряды, работы по которым полностью закончены, должны храниться в течение 30 суток, после чего они м.б. уничтожены. Если при выполнении работ по нарядам были аварии, инциденты или несчастные случаи, то эти наряды хранят в архиве организации вместе с материалами расследования.

При перерыве в работе в течении раб. дня (на обед, по условиям производства работ) бригада удаляется с раб. места и наряд остается у производителя работ. Ни один из членов бригады не имеет права после перерыва приступить к работе самостоятельно. Допуск бригады после такого перерыва осуществляет производитель работ единолично без оформления в наряде.

Ни во время перерыва в работе бригады, ни в теч. рабочего дня дежурный персонал не имеет права вносить в схему установки изменения, влияющие на условия производства работы в отношении мер безопасности. Только в аварийных случаях с ведома администрации цеха разрешается изменять схему или включать в работу выведенное в ремонт оборудование в отсутствие ремонтной бригады при условии немедленного извещения руководителя и производителя работ о происшедших изменениях. До прибытия производителя работ и возвращения им наряда в месте производства работ д.б. расставлены лица, обязанные не допускать бригаду к их продолжению.

Для пробного включения оборудования в работу до полного окончания ремонта бригада д.б. удалена с места работы, руководитель работ д. возвратить старшему дежурному цеха наряд с оформлением в нем ежедневного окончания работы и снять временные ограждения, запирающие устройства и знаки безопасности.

Подготовка рабочего места и допуск бригады после пробного включения производятся заново. В этом случае руководитель работ расписывается в той же строке наряда, что и производитель работ, а ответственный из дежурного персонала других цехов, участвующих в повторной подготовке рабочего места, расписывается как допускающий по наряду.

После полного окончания работы производитель работ д. удалить бригаду с рабочего места, снять установленные бригадой временные ограждения, переносные плакаты безопасности, флажки и заземления, закрыть двери электроустановки на замок и оформить в наряде полное окончание работ.

Производитель работ д. сообщить дежурному оперативному персоналу или работнику, выдавшему наряд, о полном окончании работ.

Наряд, после оформления полного окончания работ, производитель работ д. сдать допускающему, а при его отсутствии - оставить в отведенном для этого месте. Если передача наряда после полного окончания работ затруднена, то с разрешения допускающего или работника из числа оперативного персонала производитель работ может оставить наряд у себя.

Допускающий после получения наряда, в котором оформлено полное окончание работ, д. осмотреть рабочие места и сообщить работнику из числа вышестоящего оперативного персонала о полном окончании работ и о возможности включения электроустановки.

Окончание работы по наряду или распоряжению после осмотра места работы д.б. оформлено в журнале учета работ по нарядам и распоряжениям и оперативного журнала.



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79495. Текущая и отчетная документация ПСО учреждения 34.5 KB
  План работы педагога-психолога форма. При составлении плана необходимо учитывать: Цели и задачи образовательного учреждения; Приоритет прав и интересов ребенка Нормы расхода времени на каждый вид деятельности План работы включает Название работы Условия проведения Ответственный Срок проведения Предполагаемый результат План работы составляется на периоды месяц учебная четверть и т.Журнал учета групповых форм работы форма 4. К групповым формам работы относят: Тренинг с детьми или взрослыми Коррекционные или развивающие занятия с...
79496. Психологическое просвещение как вид деятельности психолога образования 31.27 KB
  Основной смысл психологического просвещения заключается в том чтобы: 1 знакомить воспитателей учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка; 2 популяризировать и разъяснять результаты новейших психологических исследований; 3 формировать потребность в психологических знаниях желание использовать их в работе с ребенком или в интересах развития собственной личности; 4 знакомить учащихся с основами самопознания самовоспитания; 5 достичь понимания необходимости практической...
79497. Психопрофилактическое направление в деятельности педагога-психолога 31.23 KB
  Психопрофилактика специальный вид деятельности психолога направленный на сохранение укрепление и развитие психологического здоровья детей. Психопрофилактика предполагает: Ответственность за соблюдение в образовательных учреждениях психологических условий необходимых для полноценного психического развития и формирования личности на каждом возрастном этапе: Своевременное выявление таких особенностей ребенка которые могут привести к определенным сложностям отклонениям в интеллектуальном и эмоциональном развитии в поведении и отношениях;...
79498. Основная задача психопрофилактики. Понятие психологического здоровья 25.46 KB
  Психологическое здоровье оптимальное функционирование всех психических структур необходимых для текущей жизнедеятельности. Психологическое здоровье это не только душевное но еще и личностное здоровье. Это состояние когда душевное здоровье сочетается с личностным.
79499. Содержание психопрофилактической работы в образовательном учреждении 33.61 KB
  Психолог анализирует все что окружает детей и во что те включены игру учебный процесс воспитательные мероприятия взаимоотношения со взрослыми и сверстниками походы в театр и на природу предметные кружки и спортивные секции и т. Психолог выявляет такие психологические особенности ребенка которые могут в дальнейшем обусловить возникновение определенных сложностей или отклонений в его интеллектуальном или личностном развитии.Психолог следит за соблюдением в детском саду школе и других психологических условий обучения и воспитания...
79500. Понятие школьной дезадаптации, ее поведенческие и личностные показатели 33.29 KB
  В самом общем смысле под школьной дезадаптацией подразумевается совокупность признаков свидетельствующих о несоответствии социопсихологического и психофизиологического статуса ребёнка требованиям ситуации школьного обучения овладение которой по ряду причин становится затруднительным. Компонентами школьной дезадаптации могут выступать следующие. Поведенческий компонент показателями которого выступают повторяющиеся трудно корригируемые нарушения поведения: патохарактерологические реакции антидисциплинарное поведение пренебрежение правилами...
79501. Программа сопровождения процесса адаптации 28.44 KB
  В предлагаемой программе решаются следующие задачи: снижение эмоционального напряжения; развитие внутренней активности детей; формирование адекватной самооценки детей; развитие познавательных процессов; развитие коммуникативных навыков.
79502. Диагностика дезадаптации 32.65 KB
  Столина проективных методик: рисунок семьи рисунок несуществующего животного рисунок школы; метод Социометрия беседы с детьми родителями учителями; изучение медицинских карт детей. Векслера выявление уровня тревожности и агрессивности с помощью методики Рисунок несуществующего животного выявление взаимосвязи мотивации и дезадаптации с помощью методики Рисунок школы исследование межличностных отношений методом социометрического опроса определение эмоционального климата в семье и зависимости между типом воспитания и...