87136

Разбивка трассы ЛЭП, рытьё котлован. Монтаж опор, раскатка провода и монтаж. Контроль стрелы провиса, оформление, окончание и сдача этапов работ

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Монтаж проводов тросов выполняется отдельно на каждом участке ВЛ ограниченном двумя ближайшими анкерными опорами анкерном пролете и состоит из следующих основных операций: раскатки проводов включая их соединения и подъем на опоры; натяжения проводов с регулировкой стрелы провеса; крепления проводов к изоляторам опор. Раскатка проводов проводится с помощью тягового механизма трактора и может осуществляться двумя способами: установкой барабана с проводом на стационарном в начале монтируемого участка и закреплением конца провода у...

Русский

2015-04-17

79.14 KB

5 чел.

Разбивка трассы ЛЭП, рытьё котлован.

Монтаж опор, раскатка провода и монтаж.

Контроль стрелы провиса, оформление, окончание и сдача этапов работ.

Сдача объекта заказчику. Используемая при монтаже техника.

Разбивкой трассы ВЛ называют комплекс работ по определению на местности проектных направлений линии и мест установки опор.

Трасса должна быть проложена на местности так, чтобы после сооружения линии обеспечивались: нормальные условия движения транспорта и пешеходов, удобства эксплуатационного обслуживания и ремонта всех элементов линии.

Разбивку трассы воздушной линии начинают с того, что при помощи теодолита определяют направление первого прямолинейного участка линии, а затем по этому направлению устанавливают две вешки: одну в начале участка, а другую - на расстоянии 200 - 300 м от нее (в зависимости от условий видимости).

По полученному направлению в местах размещения опор, указанных в проекте, устанавливают временно вешки, которые визируют с концов участка линии для проверки правильности расположения их в створе сооружаемой ВЛ, а затем эти вешки удаляют, заменяя пикетными знаками.

Произведенную разбивку трассы на местности сверяют с проектом. Имеющиеся отклонения от проекта устраняют или согласовывают с проектной организацией, а затем приступают к рытью котлованов под опоры

Земляные работы

Закрепление опор линий электропередачи может осуществляться как непосредственным заглублением их в грунт, так и при помощи различных видов фундаментов, наибольшее распространение из которых получили железобетонные сборные фундаменты, закапываемые в грунт. В слабых грунтах могут применяться незаглубленные фундаменты.

Производство земляных работ на строительной площадке разрешается только после выполнения геодезических работ по разбивке земляных сооружений и установки соответствующих разбивочных знаков. Разбивку земляных сооружений производят при помощи геодезических инструментов (нивелира, теодолита). К разбивке земляных сооружений приступают после расчистки полосы от деревьев, пней, кустарников и удаления растительного слоя.

При разбивке котлована для массивных фундаментов под технологическое оборудование определяют их контур на местности и на углах устанавливают обноску. Натянутые проволоки между противоположными обносками обозначают положение бровок котлована. На обносках указывают глубину котлована.

Монтаж проводов (тросов) выполняется отдельно на каждом участке ВЛ, ограниченном двумя ближайшими анкерными опорами (анкерном пролете), и состоит из следующих основных операций:

  1.  раскатки проводов, включая их соединения и подъем на опоры;
  2.  натяжения проводов с регулировкой стрелы провеса;
  3.  крепления проводов к изоляторам опор.

Раскатка проводов проводится с помощью тягового механизма (трактора) и может осуществляться двумя способами:

установкой барабана с проводом на стационарном в начале монтируемого участка и закреплением конца провода у движущегося вдоль трассы трактора (рис. 2,б);

Натяжение проводов (рис. 6,а) выполняют с помощью тягового механизма (трактора, лебедки). При натяжении проводов необходимо следить за прохождением через монтажные ролики мест соединений проводов, у пересекаемых проезжих дорог должны быть выставлены сигнальщики.

а) б)

Рис. 2.6. Натяжение проводов (а) и монтажный график (б) 

При натяжении проводов регулируются их стрела провеса f-расстояние между прямой, соединяющей точки подвеса провода на опорах и низшей точкой провисания провода. Регулировка стрелы провеса выполняется по монтажным графикам

Приемо-сдаточная документация 

В процессе сдачи объекта генеральный подрядчик представляет рабочим комиссиям следующую приемо-сдаточную документацию:

  1.  различные списки, перечни, ведомости, справки, паспорта, сертификаты и т.д. (п. 3.5 «а» и «в» СНиП 3.01.04-87);
  2.  исполнительную документацию.

Исполнительная документация подразделяется на:

исполнительную проектную документацию (п. 3.5 «б» СНиП 3.01.04-87);

  1.  исполнительную производственную документацию (по п. 3.5 «г», «д», «е», «ж», «з», «к» СНиП 3.01.04-87).

После окончания работы рабочей комиссии приемо-сдаточная документация передается заказчику (дирекции строящегося объекта).

Текущая документация подразделяется на:

обязательную;

рекомендуемую.

Исполнительная производственная документация - это совокупность документов (актов, журналов, заключений и др.), оформляемых в процессе сооружения объекта участниками строительства и заинтересованными организациями в целях юридического подтверждения:

Исполнительная производственная документация должна оформляться непосредственно по ходу работ, без отставания. На завершающих этапах строительства документация должна быть оформлена:

до начала продувок и промывок трубопровода - на все огневые и предшествующие им работы на продуваемом (промываемом) участке;

до начала испытаний - на все работы, включая монтаж, планировку и ограждение крановых узлов;


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18730. Социализация личности. Человек как объект и субъект социализации 28.51 KB
  Социализация личности. Человек как объект и субъект социализации. Социализация – это процесс усвоения индивидом норм и правил поведения принятых в обществе. Каждый человек особенно в детстве и юности является объектом социализации. Человек как субъект социализаци
18731. Человек как субъект и объект воспитания 25.98 KB
  Человек как субъект и объект воспитания. Потребность в воспитании. Воспитание – это целенаправленное воздействие на человека для подготовки его к выполнению всего многообразия социальных функций труда общения познания и т.д.. Оно входит в процесс социализации и явл...
18732. Разностороннее воспитание молодежи 25.41 KB
  Разностороннее воспитание молодежи. Модель разностороннего воспитания личности. Компоненты разностороннего воспитания. Разностороннее развитие личности предполагает не только развитие интересов но и развитие способностей. Между развитием способностей и интересо
18733. Социальное партнерство 19.32 KB
  Социальное партнерство. Экономическая и социальная сущность. Классификация объектов социального партнерства. Современные субъектнообъектные отношения в сфере социального партнерства. Современные технологии осуществления социального партнерства. Роль социального
18734. Франчайзинг как модель экономического обеспечения молодежи 21.99 KB
  Франчайзинг как модель экономического обеспечения молодежи. Определение франчайзинга и сторон франчайзинга. Способы получения разрешения на франчайзинговую деятельность. Франчайзинговый договор. Преимущества инедостатки франчайзинга для молодых предпринимателей...
18735. Детское и молодёжное движение как социальное явление 30.67 KB
  Детское и молодёжное движение как социальное явление. Нормативноправовая база общественного движения. Общественным движением является состоящее из участников и не имеющее членства массовое общественное объединение преследующее социальные политические и иные об...
18736. Организация социологических исследований проблем молодежи 23.71 KB
  Организация социологических исследований проблем молодежи. Стратегия эмпирического исследования молодежных проблем. Специфика использования инструментария эмпирического исследования при обращении к молодежной проблематике. Проблемы молодежи способы их выявления...
18737. Технологический подход в системе воспитания молодёжи 30.31 KB
  Технологический подход в системе воспитания молодёжи. Основы понятий технология воспитательная технология. Классификация воспитательных технологий. Сравнительный анализ воспитательных технологий педагогов Макаренко А.С. Иванова И.П. Сухомлинского В.А. Классифика...
18738. Предмет и сущность профилактики как технологии работы с молодежью 21.55 KB
  Предмет и сущность профилактики как технологии работы с молодежью. Определения цели задачи профилактики ее место в системе социальных отношений. Профилактика – это действия направленные на: 1. Предотвращение возможных физических психических социокультурных колл