87139

Опорная изоляция на ПС по классам напряжения и арматура подключения шин к оборудованию. Изоляция ЛЭП и виды сцепной арматуры. Назначение заградителя на траверсе опоры ЛЭП

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

ИЗОЛЯТОРЫ опорные линейные стержневые Кремнийорганические Предназначены для крепления и изоляции неизолированных и защищенных изоляцией проводов типа сип3 пзв и пзвг на вл электропередачи и РУ электростанций и подстанций переменного тока напряжением 635 кв частотой до 100 Гц при температуре окружающего воздуха от 60 до 50 ос. ИЗОЛЯТОРЫ Опорные линейные Фарфоровые Предназначены для крепления и изоляции неизолированных и защищенных изоляцией проводов типа сип3 пзв и пзвг на вл электропередачи и РУ электростанций и подстанций переменного...

Русский

2015-04-17

57.92 KB

4 чел.

Опорная изоляция на ПС по классам напряжения и арматура подключения шин к оборудованию. Изоляция ЛЭП и виды сцепной арматуры. Назначение заградителя на траверсе опоры ЛЭП.

ИЗОЛЯТОРЫ опорные линейные стержневые Кремнийорганические Предназначены для крепления и изоляции неизолированных и защищенных изоляцией проводов типа сип-3, пзв и пзвг на вл электропередачи и РУ электростанций и подстанций переменного тока напряжением 6-35 кв частотой до 100 Гц при температуре окружающего воздуха от - 60 до + 50 ос.

ИЗОЛЯТОРЫ Опорные линейные Фарфоровые Предназначены для крепления и изоляции неизолированных и защищенных изоляцией проводов типа сип-3, пзв и пзвг на вл электропередачи и РУ электростанций и подстанций переменного тока напряжением 6-35 кв частотой до 100 Гц при температуре окружающего воздуха от - 60 до + 50 ос

Изоляция линий электропередачи. Изоляцией проводов воздушных линий электропередачи между собой, от земли и заземленных элементов опор служат фарфоровые и стеклянные изоляторы и атмосферный воздух. Для линий с напряжением до 20 кВ включительно, а иногда для линий 35 кВ применяются штыревые фарфоровые изоляторы, некоторые из которых показаны на рис. 16. Изоляторы типа ШС изготовляются из одной фарфоровой части.

  

Рис.16.Штыревыеизоляторы. а — изоляторы типов ШО6 и ШС-10; 6 — изоляторы типов ШД-20 и ШД-35.

Изоляторы на напряжение 35 кВ типа ШД склеиваются цементным раствором из двух отдельных частей. Высота ребер и расстояние между ними определяются требованиями к электрическим характеристикам изоляторов. Устройство ребер повышает разрядное напряжение изолятора при дожде. Для линий на напряжение 35 кВ и выше применяются фарфоровые и стеклянные подвесные изоляторы тарельчатого типа. Стеклянные изоляторы имеют аналогичную конструкцию. Стеклянный изолятор типа ПС показан на рис. 18. Помимо изоляторов тарельчатого типа на линиях электропередачи применяются также подвесные изоляторы стержневого типа. Конструкция стержневого изолятора представлена на рис. 19.

Рис. 17. Подвесной фарфоровый изолятор с конусной головкой. Рис. 18. Подвесной стеклянный изолятор типа ПС-4,5. 1 — стекло закаленное; 2 — стержень; 3 — шапка; 4 — замок; 5, 7 - прокладка толевая; 6 — цементная связка.

Фарфоровый стержень с ребрами имеет на концах металлические колпаки, армированные цементным раствором. Стержневые изоляторы имеют меньший вес чем тарельчатые, и дают экономию металла. В районах с загрязненной атмосферой на воздушных линиях электропередачи применяются изоляторы специальной конструкции.

От формы выступающих ребер и диаметра изолятора зависит длина пути утечки, т. е. кратчайшее расстояние между шапкой и стержнем по поверхности изолятора. Если для нормальной изоляции, применяемой в районах, удаленных от загрязняющих источников, отношение длины пути утечки к наибольшему линейному рабочему напряжению (минимальная удельная длина пути утечки) должно быть не менее 1,2 см/кВ, то для районов с загрязненной атмосферой длина пути утечки должна быть порядка 3—3,5 см/кВ. Рис. 19. Изолятор стержневой фарфоровый СП-110/1,5.

Все линейные изоляторы характеризуются механической и электрической прочностью. К числу их электрических характеристик относятся: сухоразрядное напряжение при промышленной частоте; мокроразрядное напряжение при промышленной частоте; импульсное разрядное напряжение при стандартной волне 1,5/40 мксек (вольт-секундные характеристики); пробивное напряжение при промышленной частоте.

Высокочастотные заградители, с естественным воздушным охлаждением, предназначены для уменьшения утечки токов ВЧ каналов связи по линии электропередачи в сторону, противоположную направлению к корреспонденту, и состоят из реактора, ограничителя перенапряжений и элемента настройки. Заградитель представляет собой высокочастотный фильтр, который включается в рассечку провода высоковольтной линии электропередачи для предотвращения потерь высокочастотного сигнала


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52831. РЕАЛІЗАЦІЯ МЕТОДУ ПРОЕКТІВ З ВИКОРИСТАННЯМ ІНФОРМАЦІЙНИХ ТЕХНОЛОГІЙ ПРИ ПРОЕКТУВАННІ ДІЯЛЬНОСТІ ФІРМИ СТУДЕНТАМИ СПЕЦІАЛЬНОСТІ „ЕКОНОМІКА ПІДПРИЄМСТВА“ 121 KB
  З’явилась можливість бути учасником міжнародних проектів телеконференцій спілкуватися з величезною і дуже різноплановою аудиторією. Серед різноманітних напрямів нових педагогічних технологій найбільш адекватним до поставлених завдань є метод проектів. Численними дослідженнями встановлено що метод проектів виступає як важливий компонент системи продуктивної освіти і є нестандартним нетрадиційним способом організації освітніх процесів через активні дії планування прогнозування аналіз синтез спрямованих на реалізацію...
52832. Екосистеми світу. Ecosystems of the World 83.5 KB
  To start with we’ll see how well you know the matter of our discussion and revise the lexical units which help us to keep it and be aware of the problem under consideration. On your desks there are cards with words and word-combinations. During two minutes define them and give examples. At that time one of you will go to the board and draw a scheme of an ecosystem with all elements it comprises and give the definition what an ecosystem is.
52833. Математична наука навколо нас 67 KB
  Математична наука навколо нас Протягом усього свідомого життя людина здобуває нові знання. Знанняце сукупність інформаціїяку вона дістає з навколишнього світу в процесі суспільновиробничої практики. Головна мета такого уроку спостереження предметів явищ процесів які вивчаються та вміння використовувати теоретичні знання на практичних прикладах що супроводжується поясненням учителя. У процесі уроку учні зможуть: повторити теоретичні відомості ; поглибити свої знання про...
52834. Конструювання та розвязання економічних задач в середовищі табличного процесору Microsoft Excel 108.5 KB
  Раціональність вибору вказаних класів пояснюється тим, що разом з наочно-образним мисленням, що допомагає цілісно бачити обєкти, в учнів у цьому віці активно розвивається асоціативне мислення, сприяюче засвоєнню різних абстрактних понять.
52835. ЛОКАЛЬНІ ЕКСТРЕМУМИ ФУНКЦІЇ ДВОХ ЗМІННИХ 182 KB
  Викладено методику проведення лекційного заняття з використанням інтерактивних форм навчання з теми Локальні екстремуми функції двох змінних Для викладачів вищої математики вищих навчальних закладів 12 рівнів акредитації. 10 Додатки: Додаток А Текст лекції Локальні екстремуми функції двох змінних 18 Додаток Б Приклади задач економічного характеру. Група: БО – 27 Тема: Локальні екстремуми функції двох змінних Мета заняття: Методична: показати методику проведення лекції із застосуванням техніки зворотного...
52836. Графики нагрузок промыленных установок 243.5 KB
  Цеховые электрические сети напряжением до 1000 В являются составной частью систем электроснабжения промышленного предприятия и служат для распределения электроэнергии внутри цехов а также для питания некоторых электроприемников расположенных за пределами цеха на территории предприятия. Схема внутрицеховой сети определяется технологическим процессом производства планировкой помещений цеха взаимным расположением источника питания подстанций и приемников электроэнергии их единичной установленной...
52837. Электричество. Учись быть бережливым 307 KB
  Даже страшно подумать об этом Что случилось бы если бы исчез свет Ответы детей. Если б солнечный свет вдруг бы взял и пропал Мир бы сразу угрюмым и темным весь стал Тьма покрыла бы всё на планете Даже звезды с луною не светят. Солнце звезды запомните это Называют естественными источниками света. И без них день бы в ночь превратился навек Разве сможет без света прожить человек А животные птицы растенья цветы.