87143

Организационно-технические мероприятия при транспортировке такелаже силового трансформатора 220 кВ весом более 60 тн

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Маршрутная карта трейлер транспортное состояние трансформатора нагрузка и выгрузка трансформатора. Перед разгрузкой трансформатора подъемным краном следует заблаговременно убедиться в том что масса подлежащего разгрузке трансформатора не превышает максимально допустимой рабочей нагрузки подъемного механизма а также испытать тормозные устройства крана. Стропы для подъема трансформаторов следует подбирать в соответствии с расчетом такой длины чтобы угол наклона их к вертикали не превышал: при подъеме трансформатора за четыре крюка...

Русский

2015-04-17

30 KB

7 чел.

Организационно-технические мероприятия при транспортировке такелаже силового трансформатора 220 кВ весом более 60 тн. Маршрутная карта, трейлер, транспортное состояние трансформатора, нагрузка и выгрузка трансформатора.

Перед разгрузкой трансформатора подъемным краном следует заблаговременно убедиться в том, что масса подлежащего разгрузке трансформатора не превышает максимально допустимой рабочей нагрузки подъемного механизма, а также испытать тормозные устройства крана. Сняв все распорки, упоры и тросы, укрепляющие трансформатор на железнодорожном транспортере (или платформе), подготовляют трансформатор к подъему за четыре крюка, приваренные к верхней раме бака (для трансформаторов до IV габарита включительно). Для трансформаторов со съемной верхней частью бака подъем производится за четыре штыря, расположенные в нижней части бака. Стропы для подъема трансформаторов следует подбирать в соответствии с расчетом такой длины, чтобы угол наклона их к вертикали не превышал:

при подъеме трансформатора за четыре крюка, расположенные в верхней части его - 30°;

при невозможности выполнения этого условия следует применять специальную балку (траверсу);

при подъеме трансформатора за штыри (4 или 8), расположенные в нижней части его (для трансформатора со съемной верхней частью бака), стропы закрепляют за штыри с заходом в верхние направляющие; при этом угол наклона стропов, закрепленных на крюке подъемного устройства, не должен превышать 30°; при невозможности выполнения этого условия также следует применять траверсу.

При подъеме трансформатора необходимо следить за тем, чтобы натяжение всех стропов было одинаковым, отсутствовали «барашки», а под острые края были подложены металлические подкладки, предохраняющие тросы от перетирания. Трансформатор, прибывший с демонтированными каретками с катками, перемещают подъемным краном на выкладку из шпал высотой около 700 мм, на которой устанавливаются каретки с катками. При этом каждая каретка с катком заводится центральным (шкворневым) болтом в приваренный к днищу бака швеллер с соответствующим вырезом и закрепляется четырьмя болтами М22. После закрепления всех кареток трансформатор поднимают краном, убирают шпальную клетку и опускают его с установленными каретками с катками на железнодорожный путь.

При установке трансформатора на его каретки (или тележку) следует предусмотреть правильное расположение вводов высшего л низшего напряжений трансформатора в соответствии с проектом его установки на фундаменте.

Разгрузка трансформаторов гидравлическими домкратами широко применяется в монтажной практике, особенно при разгрузке мощных трансформаторов. Для этого заблаговременно на расстоянии 2,34 м от оси крайнего рельса железнодорожного пути (ближайшего к клетке) выкладывают шпальную клетку, высота которой на 50—100 мм выше высоты погрузочной площадки транспортера; ширина шпальной клетки примерно на 1 м больше ширины разгружаемого трансформатора. Длина шпальной клетки предусматривается увеличенной на длину одной шпалы (2,7 м), с тем чтобы иметь возможность разобрать переднюю часть клетки (прилегающую к железнодорожному пути) для перемещения разгруженного транспортера. Следует обратить внимание на падежное выполнение шпальной клетки.

Перевозку трансформаторов от места разгрузки (с железной дороги или пристани) к месту монтажа разрешается производить по шоссейным или грунтовым дорогам колесным транспортом (автомашинами, тракторными прицепами, автотрейлерами) соответствующей грузоподъемности.

Между днищем трансформатора и платформой автотрейлера (или другого транспортного средства) прокладываются деревянные брусья, выступающие за днище трансформатора на 100—150 мм2 в местах установки брусьев платформу очищают от грязи, масла и покрывают слоем сухого песка толщиной 0,5—1 мм.

Допускается также перевозка трансформаторов на санных прицепах (санях); при этом для трансформаторов массой более 10 т должны применяться специальные сани, конструкция которых должна соответствовать нормалям на перевозку трансформаторов безрельсовым транспортом. Схемы погрузки и способы крепления трансформаторов при перевозке любым видом безрельсового транспорта также должны соответствовать указанным нормалям. Перевозка трансформаторов волоком или на металлическом листе запрещается [Л. 4].

Скорость движения при транспортировке на автотрейлерах на ровных участках трассы с твердым покрытием не должна превышать 8—15 км/ч (в зависимости от грузоподъемности автотрейлера), в остальных случаях (на спусках, подъемах, поворотах) 4—5 км/ч, при транспортировке на санях — 2—3 км/ч.

Трасса транспортировки должна соответствовать следующим требованиям:

ширина проезжей части дороги должна быть не менее 4 м при транспортировке на одном автотрейлере или санях;

продольные уклоны на спусках и подъемах не должны превышать 6—8°, иметь минимальное количество переходов через искусственные сооружения (мосты, дамбы, трубы и т. п.) и пересечения ЛЭП, линии связи и др.



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14272. Работа над художественным материалом в начальный период обучения 15.98 KB
  Работа над художественным материалом в начальный период обучения. В Педагогической практике работа над произведением принимает самые разнообразные формы в зависимости от личных качеств учащегося степени их одаренности и музыкального развития. Работа над произве...
14273. Рахманинов Сергей Васильевич (1873-1943) - композитор, пианист, дирижёр 251 KB
  Рахманинов Сергей Васильевич 18731943 композитор пианист дирижёр. Родился Рахманинов в дворянской семье в Старорусском уезде Новгородской губернии в имении Онег 20 марта 1873 г. История рода Рахманинова уходит корнями к внуку молдавского царя Стефана Вел
14274. Сказа́ние о неви́димом гра́де Ки́теже и деве Февро́нии 18.75 KB
  Сказа́ние о неви́димом гра́де Ки́теже и деве Февро́нии опера русского композитора Николая Андреевича РимскогоКорсакова. В опере четыре действия шесть картин. Основой сюжета стала легенда конца XVIII века о граде Китеже. РимскийКорсаков приступил к написанию музык
14275. Физика и музыка 371.5 KB
  Содержание Что называется высотой тона Что называется мажорной диатонической гаммой Что называется музыкальным интервалом Для чего служат черные клавиши на рояле и в органах Что называется равномерно темперированной гаммой Какова стандартная высота...
14276. Музыка в детских праздниках и представлениях 137.5 KB
  Реферат Музыка в детских праздниках и представлениях СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Роль праздников в развитии и воспитании детей. Значение и роль праздника. Построение праздника. Характеристика основных видов зрелищ для детей раннего возраста. М...
14277. Воздействие звука на человека 139.66 KB
  Воздействие звука на человека Что такое звук Звук представляет собой определенную вибрацию волну или энергию в пространстве. Вся Вселенная была создана Звуком. Согласно Библии: Вначале было Слово при помощи которого Бог творил нашу Вселенную. В индийской философи...
14279. Значение музыки в жизни человека 2.49 MB
  ВВЕДЕНИЕ В области музыки существует огромное поле для исследования а ее психическое влияние представляется очень малоизвестным современной науке. Нас учили что влияние музыки или звука и вибрации приходит к нам и затрагивает наши чувства снаружи; но остается еще
14280. Полонезы. Мазурки . Этюды 5.59 MB
  Полонезы. Мазурки. Этюды. План и содержание: Полонезы характеристика разбор полонезов: Adur №3 и esmoll №2. Мазурки характеристика разбор мазурок: Fdur №50 amoll № 49 fismoll №38 Cdur №15 amoll №13 Bdur №5. Этюды характерис