87143

Организационно-технические мероприятия при транспортировке такелаже силового трансформатора 220 кВ весом более 60 тн

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Маршрутная карта трейлер транспортное состояние трансформатора нагрузка и выгрузка трансформатора. Перед разгрузкой трансформатора подъемным краном следует заблаговременно убедиться в том что масса подлежащего разгрузке трансформатора не превышает максимально допустимой рабочей нагрузки подъемного механизма а также испытать тормозные устройства крана. Стропы для подъема трансформаторов следует подбирать в соответствии с расчетом такой длины чтобы угол наклона их к вертикали не превышал: при подъеме трансформатора за четыре крюка...

Русский

2015-04-17

30 KB

5 чел.

Организационно-технические мероприятия при транспортировке такелаже силового трансформатора 220 кВ весом более 60 тн. Маршрутная карта, трейлер, транспортное состояние трансформатора, нагрузка и выгрузка трансформатора.

Перед разгрузкой трансформатора подъемным краном следует заблаговременно убедиться в том, что масса подлежащего разгрузке трансформатора не превышает максимально допустимой рабочей нагрузки подъемного механизма, а также испытать тормозные устройства крана. Сняв все распорки, упоры и тросы, укрепляющие трансформатор на железнодорожном транспортере (или платформе), подготовляют трансформатор к подъему за четыре крюка, приваренные к верхней раме бака (для трансформаторов до IV габарита включительно). Для трансформаторов со съемной верхней частью бака подъем производится за четыре штыря, расположенные в нижней части бака. Стропы для подъема трансформаторов следует подбирать в соответствии с расчетом такой длины, чтобы угол наклона их к вертикали не превышал:

при подъеме трансформатора за четыре крюка, расположенные в верхней части его - 30°;

при невозможности выполнения этого условия следует применять специальную балку (траверсу);

при подъеме трансформатора за штыри (4 или 8), расположенные в нижней части его (для трансформатора со съемной верхней частью бака), стропы закрепляют за штыри с заходом в верхние направляющие; при этом угол наклона стропов, закрепленных на крюке подъемного устройства, не должен превышать 30°; при невозможности выполнения этого условия также следует применять траверсу.

При подъеме трансформатора необходимо следить за тем, чтобы натяжение всех стропов было одинаковым, отсутствовали «барашки», а под острые края были подложены металлические подкладки, предохраняющие тросы от перетирания. Трансформатор, прибывший с демонтированными каретками с катками, перемещают подъемным краном на выкладку из шпал высотой около 700 мм, на которой устанавливаются каретки с катками. При этом каждая каретка с катком заводится центральным (шкворневым) болтом в приваренный к днищу бака швеллер с соответствующим вырезом и закрепляется четырьмя болтами М22. После закрепления всех кареток трансформатор поднимают краном, убирают шпальную клетку и опускают его с установленными каретками с катками на железнодорожный путь.

При установке трансформатора на его каретки (или тележку) следует предусмотреть правильное расположение вводов высшего л низшего напряжений трансформатора в соответствии с проектом его установки на фундаменте.

Разгрузка трансформаторов гидравлическими домкратами широко применяется в монтажной практике, особенно при разгрузке мощных трансформаторов. Для этого заблаговременно на расстоянии 2,34 м от оси крайнего рельса железнодорожного пути (ближайшего к клетке) выкладывают шпальную клетку, высота которой на 50—100 мм выше высоты погрузочной площадки транспортера; ширина шпальной клетки примерно на 1 м больше ширины разгружаемого трансформатора. Длина шпальной клетки предусматривается увеличенной на длину одной шпалы (2,7 м), с тем чтобы иметь возможность разобрать переднюю часть клетки (прилегающую к железнодорожному пути) для перемещения разгруженного транспортера. Следует обратить внимание на падежное выполнение шпальной клетки.

Перевозку трансформаторов от места разгрузки (с железной дороги или пристани) к месту монтажа разрешается производить по шоссейным или грунтовым дорогам колесным транспортом (автомашинами, тракторными прицепами, автотрейлерами) соответствующей грузоподъемности.

Между днищем трансформатора и платформой автотрейлера (или другого транспортного средства) прокладываются деревянные брусья, выступающие за днище трансформатора на 100—150 мм2 в местах установки брусьев платформу очищают от грязи, масла и покрывают слоем сухого песка толщиной 0,5—1 мм.

Допускается также перевозка трансформаторов на санных прицепах (санях); при этом для трансформаторов массой более 10 т должны применяться специальные сани, конструкция которых должна соответствовать нормалям на перевозку трансформаторов безрельсовым транспортом. Схемы погрузки и способы крепления трансформаторов при перевозке любым видом безрельсового транспорта также должны соответствовать указанным нормалям. Перевозка трансформаторов волоком или на металлическом листе запрещается [Л. 4].

Скорость движения при транспортировке на автотрейлерах на ровных участках трассы с твердым покрытием не должна превышать 8—15 км/ч (в зависимости от грузоподъемности автотрейлера), в остальных случаях (на спусках, подъемах, поворотах) 4—5 км/ч, при транспортировке на санях — 2—3 км/ч.

Трасса транспортировки должна соответствовать следующим требованиям:

ширина проезжей части дороги должна быть не менее 4 м при транспортировке на одном автотрейлере или санях;

продольные уклоны на спусках и подъемах не должны превышать 6—8°, иметь минимальное количество переходов через искусственные сооружения (мосты, дамбы, трубы и т. п.) и пересечения ЛЭП, линии связи и др.



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45569. Интеллектуальная собственность 53.5 KB
  Несоблюдение письменной формы договора как теперь специально указано в статьях 1334 и 1235 ГК РФ повлечет признание договора недействительным за исключением случаев когда сам Кодекс допускает возможность заключения договоров без соблюдения письменной формы как это установлено например для: 1 договора о предоставлении права использования произведения в периодической печати который может быть заключен устно пункт 2 статьи 1286 ГК РФ при этом данная норма не распространяет свое действие на электронные СМИ; 2 лицензионного договора о...
45570. Корпоративные кодексы: понятие, виды, методы создания и внедрения 39.5 KB
  Корпоративные кодексы: понятие виды методы создания и внедрения Ситуация в области трудовой морали и этики в современной России имеет сегодня свои особенности. При этом ни в коем случае нельзя сказать что формирование деловой этики начинается с нуля. Первые ростки на поле деловой этики в современной России стали пробиваться в 90х годах. Был принят ряд профессиональных этических кодексов среди которых следует упомянуть: Кодекс чести банкира 1992 Правила добросовестной деятельности членов профессиональной ассоциации участников фондового...
45571. Мероприятия для журналистов 36.5 KB
  Рассмотрим наиболее традиционные формы PRобщения в том числе брифинги приемы конференции прессконференции презентации дни открытых дверей круглые столы выставки и спецсобытия. Прессконференция является самой эффективной формой взаимодействия между компанией и журналистами так как последние получают информацию из первых рук PRспециалистов компании и ее менеджмента. В ней обязательно участвуют руководство или люди максимально компетентные в вопросе освещаемом на прессконференции. Прессконференцию проводят как правило в случае...
45572. Корпоративный сайт 37 KB
  Вот типовые блоки информации стандартного вебсайта: – история организации; – обращение к посетителям сайта первого лица организации; – профиль деятельности услуги или продукция организации; – новости из жизни организации; – официальные прессрелизы публикации СМИ об организации; – анонсы проводимых организацией мероприятий; – часто задаваемые вопросы и ответы на них; – конференции для посетителей; – вопросы представителям руководителям организации; – чаты страницы общения пользователей Сети; – обратная связь. Дополнительные ресурсы:...
45573. Современные методы регионального ПР 36.5 KB
  Методы регионального ПР Имидж региона – это реальный управленческий ресурс в существенной мере предопределяющий успешность политических экономических и социальных позиций региона. И такой мощный ресурс нужно использовать: перед руководством местных администраций встаёт реальная необходимость наладить грамотную работу PRслужб которая будет успешно реализовывать PRполитику региона. А для того чтобы результативно формировать и продвигать имидж региона и регионального лидера необходимо чтобы PRслужба подчинялась напрямую главе...
45574. Социологические исследования в PR-деятельности 51.5 KB
  Социологические исследования в PRдеятельности Исследования имеют огромное значение для специалиста по связям с общественностью так как позволяют отслеживать процесс работы на всем протяжении проводимой кампании начиная от сбора информации на этапе прогнозирования и заканчивая оценкой эффективности проведенных мероприятий. В связях с общественностью наиболее широко применяются социологические исследования. Программа социологического исследования призвана ответить на два основных вопроса: как отталкиваясь от определенных теоретических...
45575. Информационное противостояние, пропаганда, негативный ПР 46.5 KB
  Основные составляющие устойчивости организации на разрушение которых должна быть направлена технология информационной войны Разрушение единства МЫ – ЧУВСТВА идентичности Разрушение цели Разрушение структуры 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ АТАКА НА Цель Второе направление информационной войны против организации – разрушение цели. Поведение человека существенно отличается наличием ЦЕЛИ. В отсутствии цели люди становятся апатичными впадают в состояние подобное трансу Стабильность социальной системы динамична.
45576. PR в отношениях с инвесторами 97 KB
  Финансовые ПР инвестор рилейшнз отношения с инвесторами – распространение информации которая влияет на понимание акционерами и инвесторами финансового состояния и перспектив компании а также способствует улучшению отношений между корпорацией и ее акционерами. Вся инвестиционнофинансовая деятельность компании в том числе ее рилайтерское обеспечение должна носить постоянный и целенаправленный характер учитывать глобализацию и интегрированность рынка инвестиционных ресурсов. К общим принципам финансовыхПР которые вполне соответствуют...
45577. Деловое общение в связях с общественностью 54 KB
  Наиболее распространенная форма общения партнеров – диалог разговор по очереди для взаимодействия. Искусство делового общения как основного элемента паблик рилейшнз связано с именем греческого философа Сократа который выработал основные каноны общения: признание равенства и неповторимости каждого из партнеров допустимость присутствия оригинальности в любой точке зрения взаимное обогащение участников деловой встречи. Характерной особенностью делового общения является то что его содержание и цели как правило направлены на решение текущих...