87143

Организационно-технические мероприятия при транспортировке такелаже силового трансформатора 220 кВ весом более 60 тн

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Маршрутная карта трейлер транспортное состояние трансформатора нагрузка и выгрузка трансформатора. Перед разгрузкой трансформатора подъемным краном следует заблаговременно убедиться в том что масса подлежащего разгрузке трансформатора не превышает максимально допустимой рабочей нагрузки подъемного механизма а также испытать тормозные устройства крана. Стропы для подъема трансформаторов следует подбирать в соответствии с расчетом такой длины чтобы угол наклона их к вертикали не превышал: при подъеме трансформатора за четыре крюка...

Русский

2015-04-17

30 KB

5 чел.

Организационно-технические мероприятия при транспортировке такелаже силового трансформатора 220 кВ весом более 60 тн. Маршрутная карта, трейлер, транспортное состояние трансформатора, нагрузка и выгрузка трансформатора.

Перед разгрузкой трансформатора подъемным краном следует заблаговременно убедиться в том, что масса подлежащего разгрузке трансформатора не превышает максимально допустимой рабочей нагрузки подъемного механизма, а также испытать тормозные устройства крана. Сняв все распорки, упоры и тросы, укрепляющие трансформатор на железнодорожном транспортере (или платформе), подготовляют трансформатор к подъему за четыре крюка, приваренные к верхней раме бака (для трансформаторов до IV габарита включительно). Для трансформаторов со съемной верхней частью бака подъем производится за четыре штыря, расположенные в нижней части бака. Стропы для подъема трансформаторов следует подбирать в соответствии с расчетом такой длины, чтобы угол наклона их к вертикали не превышал:

при подъеме трансформатора за четыре крюка, расположенные в верхней части его - 30°;

при невозможности выполнения этого условия следует применять специальную балку (траверсу);

при подъеме трансформатора за штыри (4 или 8), расположенные в нижней части его (для трансформатора со съемной верхней частью бака), стропы закрепляют за штыри с заходом в верхние направляющие; при этом угол наклона стропов, закрепленных на крюке подъемного устройства, не должен превышать 30°; при невозможности выполнения этого условия также следует применять траверсу.

При подъеме трансформатора необходимо следить за тем, чтобы натяжение всех стропов было одинаковым, отсутствовали «барашки», а под острые края были подложены металлические подкладки, предохраняющие тросы от перетирания. Трансформатор, прибывший с демонтированными каретками с катками, перемещают подъемным краном на выкладку из шпал высотой около 700 мм, на которой устанавливаются каретки с катками. При этом каждая каретка с катком заводится центральным (шкворневым) болтом в приваренный к днищу бака швеллер с соответствующим вырезом и закрепляется четырьмя болтами М22. После закрепления всех кареток трансформатор поднимают краном, убирают шпальную клетку и опускают его с установленными каретками с катками на железнодорожный путь.

При установке трансформатора на его каретки (или тележку) следует предусмотреть правильное расположение вводов высшего л низшего напряжений трансформатора в соответствии с проектом его установки на фундаменте.

Разгрузка трансформаторов гидравлическими домкратами широко применяется в монтажной практике, особенно при разгрузке мощных трансформаторов. Для этого заблаговременно на расстоянии 2,34 м от оси крайнего рельса железнодорожного пути (ближайшего к клетке) выкладывают шпальную клетку, высота которой на 50—100 мм выше высоты погрузочной площадки транспортера; ширина шпальной клетки примерно на 1 м больше ширины разгружаемого трансформатора. Длина шпальной клетки предусматривается увеличенной на длину одной шпалы (2,7 м), с тем чтобы иметь возможность разобрать переднюю часть клетки (прилегающую к железнодорожному пути) для перемещения разгруженного транспортера. Следует обратить внимание на падежное выполнение шпальной клетки.

Перевозку трансформаторов от места разгрузки (с железной дороги или пристани) к месту монтажа разрешается производить по шоссейным или грунтовым дорогам колесным транспортом (автомашинами, тракторными прицепами, автотрейлерами) соответствующей грузоподъемности.

Между днищем трансформатора и платформой автотрейлера (или другого транспортного средства) прокладываются деревянные брусья, выступающие за днище трансформатора на 100—150 мм2 в местах установки брусьев платформу очищают от грязи, масла и покрывают слоем сухого песка толщиной 0,5—1 мм.

Допускается также перевозка трансформаторов на санных прицепах (санях); при этом для трансформаторов массой более 10 т должны применяться специальные сани, конструкция которых должна соответствовать нормалям на перевозку трансформаторов безрельсовым транспортом. Схемы погрузки и способы крепления трансформаторов при перевозке любым видом безрельсового транспорта также должны соответствовать указанным нормалям. Перевозка трансформаторов волоком или на металлическом листе запрещается [Л. 4].

Скорость движения при транспортировке на автотрейлерах на ровных участках трассы с твердым покрытием не должна превышать 8—15 км/ч (в зависимости от грузоподъемности автотрейлера), в остальных случаях (на спусках, подъемах, поворотах) 4—5 км/ч, при транспортировке на санях — 2—3 км/ч.

Трасса транспортировки должна соответствовать следующим требованиям:

ширина проезжей части дороги должна быть не менее 4 м при транспортировке на одном автотрейлере или санях;

продольные уклоны на спусках и подъемах не должны превышать 6—8°, иметь минимальное количество переходов через искусственные сооружения (мосты, дамбы, трубы и т. п.) и пересечения ЛЭП, линии связи и др.



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39798. Логическая структура дисков 71 KB
  должна быть создана физическая и логическая структура диска. Формирование физической структуры диска состоит в создании на диске концентрических дорожек которые делятся на секторы. Для этого в процессе форматирования магнитная головка дисковода расставляет в определенных местах диска метки дорожек и секторов. После форматирования гибкого диска 35 его параметры будут следующими: Информационная емкость сектора – 512 байтов; Количество секторов на дорожке – 18; Дорожек на одной стороне – 80; Сторон – 2.
39799. Понятие операционной системы и цели ее работы 7.34 MB
  Суперкомпьютеры используются для вычислений требующих больших вычислительных мощностей сверхвысокой производительности и большого объема памяти. Другая характерная черта ноутбуков – это наличие кардридеров – портов для чтения всевозможных карт памяти используемых в мобильных телефонах или цифровых фотокамерах; обеспечивается также интерфейс FireWire официально – IEEE 1394 для подключения цифровой видеокамеры; таким образом ноутбуки хорошо приспособлены для ввода обработки и воспроизведения обработки мультимедийной информации....
39800. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 1.32 MB
  ISBN Новые информационные технологии активно развивающиеся в последние годы позволили осуществить своеобразную революцию в проблеме обработки и передачи информации. Основные угрозы безопасности информации в ИВС 8 1. Цели и задачи защиты информации в ИВС 19 1. При этом стоимость информации часто превосходит в сотни и тысячи раз стоимость компьютерной системы в которой она находится.
39801. БАЗЫ И БАНКИ ДАННЫХ 5.08 MB
  ВВЕДЕНИЕ В БАЗЫ И БАНКИ ДАННЫХ 1. Понятие базы и банка данных Развитие вычислительной техники и появление емких внешних запоминающих устройств прямого доступа предопределило интенсивное развитие автоматических и автоматизированных систем разного назначения и масштаба в первую очередь заметное в области бизнесприложений.1 Другими направлениями стимулировавшими развитие стали с одной стороны системы управления физическими экспериментами обеспечивающими сверхоперативную обработку в реальном масштабе времени огромных потоков данных от...
39802. Административная теория А. Файоля 36.5 KB
  Файоля Французский инженер и предприниматель Анри Файоль {18411925 создал так называемую административную теорию управления. Его теория состоит из двух частей: функций управления которые отвечают на вопрос что делает руководитель он выделяет всего пять функций: предвидение планирование организация координирование и контроль. Он называется так потому что все функции расписаны по уровням управления – каждому свои и в разном объёме. Существовавшую до него линейную структуру управления он дополнил функциональными службами.
39803. Використання ІТ в документознавстві 37 KB
  Хоча комп’ютерні інформаційні системи використовують комп’ютерні технології щоб обробити неперевірені відомості в значущу інформацію існує відчутна відмінність між комп’ютером і комп’ютерною програмою з одного боку та інформаційною системою – з іншого. Комп’ютери забезпечують устаткування для зберігання і виготовлення інформації. Комп’ютерні програми або програмне забезпечення є наборами керівництва по обслуговуванню які управляють роботою комп’ютерів. Але комп’ютери є тільки частиною інформаційної системи.
39804. Методика малювання натюрморту в початкових класах 21 KB
  При компонуванні натюрморту діти спочатку малюють лінію що виділяє предметну площину від вертикальної стіни. При зображенні натюрморту діти повинні користуватися модулем умовною міркою. За модуль береться самий маленький предмет натюрморту.
39805. Використання творів образотворчого мистецтва на уроках малювання і ліплення в початковій школі 22 KB
  Жодного уроку з образотворчої діяльності не повинно бути без аналізу творів образотворчого мистецтва. Програма пропонує використовувати репродукції фотографії таких видів образотворчого мистецтва: живопис графіка скульптура архітектура декоративнеприкладне мистецтво. Інколи для порівняння аналізів творів образотворчого мистецтва можна ввести в заключну частину при аналізі дитячих робіт щоб діти самі аналізуючи свою роботу могли знайти недоліки у своїх роботах.
39806. Вплив підготовки дітей на якість виконання робіт з образотворчого мистецтва 21 KB
  Одним із факторів підготовки є: спостереження предметів із навколишнього світу. виконання багаточисленнних ескізів і начерків предметів з ескізних блокнотах. виконання різноманітних вправ по техніці зображення предметів по утворенню кольорів та по використанню перспективи. навчання дітей послідовності зображення предметів використання педагогічного малюнка використання зразка вчителя ґрунтовна розповідь про даний предмет і сюжет індивідуальна робота з дітьми виконання окремих копій.