87143

Организационно-технические мероприятия при транспортировке такелаже силового трансформатора 220 кВ весом более 60 тн

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Маршрутная карта трейлер транспортное состояние трансформатора нагрузка и выгрузка трансформатора. Перед разгрузкой трансформатора подъемным краном следует заблаговременно убедиться в том что масса подлежащего разгрузке трансформатора не превышает максимально допустимой рабочей нагрузки подъемного механизма а также испытать тормозные устройства крана. Стропы для подъема трансформаторов следует подбирать в соответствии с расчетом такой длины чтобы угол наклона их к вертикали не превышал: при подъеме трансформатора за четыре крюка...

Русский

2015-04-17

30 KB

7 чел.

Организационно-технические мероприятия при транспортировке такелаже силового трансформатора 220 кВ весом более 60 тн. Маршрутная карта, трейлер, транспортное состояние трансформатора, нагрузка и выгрузка трансформатора.

Перед разгрузкой трансформатора подъемным краном следует заблаговременно убедиться в том, что масса подлежащего разгрузке трансформатора не превышает максимально допустимой рабочей нагрузки подъемного механизма, а также испытать тормозные устройства крана. Сняв все распорки, упоры и тросы, укрепляющие трансформатор на железнодорожном транспортере (или платформе), подготовляют трансформатор к подъему за четыре крюка, приваренные к верхней раме бака (для трансформаторов до IV габарита включительно). Для трансформаторов со съемной верхней частью бака подъем производится за четыре штыря, расположенные в нижней части бака. Стропы для подъема трансформаторов следует подбирать в соответствии с расчетом такой длины, чтобы угол наклона их к вертикали не превышал:

при подъеме трансформатора за четыре крюка, расположенные в верхней части его - 30°;

при невозможности выполнения этого условия следует применять специальную балку (траверсу);

при подъеме трансформатора за штыри (4 или 8), расположенные в нижней части его (для трансформатора со съемной верхней частью бака), стропы закрепляют за штыри с заходом в верхние направляющие; при этом угол наклона стропов, закрепленных на крюке подъемного устройства, не должен превышать 30°; при невозможности выполнения этого условия также следует применять траверсу.

При подъеме трансформатора необходимо следить за тем, чтобы натяжение всех стропов было одинаковым, отсутствовали «барашки», а под острые края были подложены металлические подкладки, предохраняющие тросы от перетирания. Трансформатор, прибывший с демонтированными каретками с катками, перемещают подъемным краном на выкладку из шпал высотой около 700 мм, на которой устанавливаются каретки с катками. При этом каждая каретка с катком заводится центральным (шкворневым) болтом в приваренный к днищу бака швеллер с соответствующим вырезом и закрепляется четырьмя болтами М22. После закрепления всех кареток трансформатор поднимают краном, убирают шпальную клетку и опускают его с установленными каретками с катками на железнодорожный путь.

При установке трансформатора на его каретки (или тележку) следует предусмотреть правильное расположение вводов высшего л низшего напряжений трансформатора в соответствии с проектом его установки на фундаменте.

Разгрузка трансформаторов гидравлическими домкратами широко применяется в монтажной практике, особенно при разгрузке мощных трансформаторов. Для этого заблаговременно на расстоянии 2,34 м от оси крайнего рельса железнодорожного пути (ближайшего к клетке) выкладывают шпальную клетку, высота которой на 50—100 мм выше высоты погрузочной площадки транспортера; ширина шпальной клетки примерно на 1 м больше ширины разгружаемого трансформатора. Длина шпальной клетки предусматривается увеличенной на длину одной шпалы (2,7 м), с тем чтобы иметь возможность разобрать переднюю часть клетки (прилегающую к железнодорожному пути) для перемещения разгруженного транспортера. Следует обратить внимание на падежное выполнение шпальной клетки.

Перевозку трансформаторов от места разгрузки (с железной дороги или пристани) к месту монтажа разрешается производить по шоссейным или грунтовым дорогам колесным транспортом (автомашинами, тракторными прицепами, автотрейлерами) соответствующей грузоподъемности.

Между днищем трансформатора и платформой автотрейлера (или другого транспортного средства) прокладываются деревянные брусья, выступающие за днище трансформатора на 100—150 мм2 в местах установки брусьев платформу очищают от грязи, масла и покрывают слоем сухого песка толщиной 0,5—1 мм.

Допускается также перевозка трансформаторов на санных прицепах (санях); при этом для трансформаторов массой более 10 т должны применяться специальные сани, конструкция которых должна соответствовать нормалям на перевозку трансформаторов безрельсовым транспортом. Схемы погрузки и способы крепления трансформаторов при перевозке любым видом безрельсового транспорта также должны соответствовать указанным нормалям. Перевозка трансформаторов волоком или на металлическом листе запрещается [Л. 4].

Скорость движения при транспортировке на автотрейлерах на ровных участках трассы с твердым покрытием не должна превышать 8—15 км/ч (в зависимости от грузоподъемности автотрейлера), в остальных случаях (на спусках, подъемах, поворотах) 4—5 км/ч, при транспортировке на санях — 2—3 км/ч.

Трасса транспортировки должна соответствовать следующим требованиям:

ширина проезжей части дороги должна быть не менее 4 м при транспортировке на одном автотрейлере или санях;

продольные уклоны на спусках и подъемах не должны превышать 6—8°, иметь минимальное количество переходов через искусственные сооружения (мосты, дамбы, трубы и т. п.) и пересечения ЛЭП, линии связи и др.



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75310. Возникновение, сущность и эволюция средневекового государства 34.5 KB
  Возникновение сущность и эволюция средневекового государства. Процесс образования централизованного феодального государства в России имел в своей основе те же общие закономерности исторического развития что и процесс образования централизованных феодальных государств в странах Западной Европы. Формы феодального государства были различными но классовая его сущность оставалась одна и та же. Характеризуя основные черты государства в средние века В.
75311. Происхождение термина «средние века» 28 KB
  Происхождение термина средние века. Термин средние века перевод с латинского выражения medium evum средний век 1 был впервые введен итальянскими гуманистами. С позиций высоких достижений культуры Возрождения средние века им виделись как период одичания и варваризации античного мира как время испорченной кухонной латыни. Келлер ввел термин средние века в общую периодизацию всемирной истории разделив ее на античность средневековье и новое время.
75313. Отечественная историография о феодализме 39.5 KB
  Гуревича многих других исследователей продвинулось вперед выяснение отдельных явлений и событий истории средневекового мира прогрессировало теоретическое осмысление проблематики феодализма. Конрад хотя он сам как и другие востоковеды сталкивался с трудноразрешимыми проблемами при рассмотрении феодализма во всемирноисторическом масштабе. Но подобное понимание феодализма оказывается крайне обедненным сводимым к малосодержательной социологической абстракции....
75314. Периодизация истории средних веков и феодализма в отечественной и зарубежной историографии 34.5 KB
  Западной Римской империи. Встреча двух миров античного грекоримского и варварского германского кельтского славянского стала началом глубокого переворота который открыл новый средневековый период в истории Западной Европы. В практике преподавания пока принято считать условным концом средневековья первую буржуазную революцию общеевропейского значения английскую революцию 1640-1660х годов положившую начало господству капитализма в Западной Европе и совпавшую с окончанием первой общеевропейской Тридцатилетней войны 16181648 гг....
75315. Источники по истории средних веков (V-XV вв) 41.5 KB
  Источники по истории средних веков VXV вв. Законодательные и документальные источники по истории средних веков. Они являлись ценными источниками по истории VI в. Источники по истории XI XV вв.
75317. Понятие “феодализма” в западноевропейской историографии 39.5 KB
  Понятие феодализма в западноевропейской историографии. Понимание феодализма в историографии XVIII в. Главными чертами феодализма некоторые из них считали политическую раздробленность и как следствие ее господство в средние века папской теократии. в определении сущности феодализма недалеко ушли от историков эпохи Просвещения хотя в отличие от них оценивали феодализм как положительное историческое явление: реакционные романтики потому что видели в нем свой политический идеал...
75318. Проблема генезиса феодализма в отечественной и зарубежной историографии 46.5 KB
  Проблема генезиса феодализма в отечественной и зарубежной историографии. Проблема генезиса феодализма и связанный с нею вопрос о путях складывания феодально зависимого крестьянства представляет трудность и с источниковедческой и с теоретической точек зрения. В советской историографии становление феодализма рассматривалось в первую очередь в аспекте вскрытия сдвигов в производительных силах в отношениях собственности...