87149

Медиарилейшнз в структуре ПР-коммуникаций

Доклад

Маркетинг и реклама

Организационными формами отношений со СМИ являются: прессслужбы прессцентры пресссекретари прессбюро. Основные требования к работникам медиарилейшнз: знание рынка СМИ журналистские навыки осведомленность об отраслевой специфике предприятия владение техническими средствами Техническое оснащение прессслужбы включает: средства связи телефон факс телетайп система электонной обработки информации компьютер банки данных издательский отдел внутренняя ТВ и радио сеть служба сервиса транспорт питание Основные направления...

Русский

2015-04-17

29.25 KB

4 чел.

Медиарилейшнз в структуре ПР-коммуникаций

Медиарилейшнз – это форма отношений государственных и коммерческих структур со СМИ, целью поддержания имиджа и репутации организации или первого лица.

Организационными формами отношений со СМИ являются: пресс-службы, пресс-центры, пресс-секретари, пресс-бюро.

Основные требования к работникам медиарилейшнз:

знание рынка СМИ

журналистские навыки

осведомленность об отраслевой специфике предприятия

владение техническими средствами

Техническое оснащение пресс-службы включает:

средства связи (телефон, факс, телетайп…)

система электонной обработки информации (компьютер, банки данных…)

издательский отдел

внутренняя ТВ и радио сеть

служба сервиса (транспорт, питание…)

Основные направления деятельности медиарилейшнз:

текущее информирование о деятельности субъекта PR в СМИ

ньюсмейкерство – создание информационного повода (сделать событие интересным для СМИ)

мониторинг СМИ

организация мероприятий с журналистами (пресс-конференции, пресс-туры, превю, круглые столы, интервью, фотосессии, брифинги…)

подготовка корпоративных изданий

Любая PR-служба тесно связана с средствами массовой информации. И одна из задач менеджера по PR – снабжать работников СМИ новостями и сюжетами о своем субъекте PR, пресс-релизами и другими информационными материалами, которые были бы не только позиционировали компанию с лучшей стороны, но и были бы интересны общественности.

Очень важно в медиарилейшнз информировать СМИ из одного источника, чтобы не возникло несогласованности или утечки информации. Поэтому, функция работы медиарилейшнз должна быть возложена на одного работника PR-службы.

Media Relations (также: Media Relation, MR, связи со СМИ) является одним из сильнейших инструментов влияния на общественное мнение. Цель Media Relations – повышение цитирования бренда, бесплатное размещение информации о компании или проекте в средствах массовой информации. И как итог, повышение лояльности целевых аудиторий, привлечение новых клиентов.

Наибольший эффект достигается при сочетании Media Relations с такими видами работ, как разработка медиастратегии, медиаисследования, медиапланирование и медиа-аналитика.

Медиастратегия это комплекс действий, направленный на определение наиболее эффективного размещения информационных и рекламных сообщений в средствах массовой информации, а также иных средствах распространения рекламы, что предполагает достижение поставленных целей и оптимизацию затрат. По сути - это поиск ответа на три главных вопроса: когда, где и как часто размещать информационные сообщения, чтобы добиться поставленных целей.

Медиапланирование - планирование рекламной и PR кампаний, призванное решить задачи по выбору оптимальной программы размещения рекламных и PR материалов в средствах массовой информации. В качестве критерия оптимальности для составления медиаплана используют, как правило, один или несколько параметров коммуникативной эффективности плана рекламно-информационных кампаний. Планирование работы со СМИ позволяет компании обеспечить соответствие ожидаемых и реальных результатов, разработать последовательную программу по созданию имиджа компании с наименьшими затратами. Медиапланирование - важный инструмент прогнозирования и анализа, без использования которого на рынке рекламы и PR просто невозможно.

Медиапланирование включает в себя:

постановку целей и задач рекламной или PR-кампании;

определение целевых аудиторий;

поиск оптимальных каналов для распространения информации, в том числе проведение анализ рейтингов СМИ: общий охват, охват целевой аудитории;

создание медиаплана информационной кампании;

составление и обоснование бюджета информационной кампании;

расчёт эффективности рекламной или PR-кампании

Медиапланирование является одним из важных направлений деятельности Коммуникационного агентства АГТ. Созданные специалистами Агентства медиапланы стали основой для реализации ряда эффективных рекламных, агитационных и информационно-разъяснительных кампаний.

Медиаисследования - исследования различных характеристик средств массовой информации (печатные и электронные СМИ). Основная задача медиаисследований – получение информации о масс медиа, аудитории СМИ и размещаемой в них рекламе, определение предпочтений телезрителей, радиослушателей и читателей.

В медиаисследованиях выделяют следующие направления:

Медиаизмерения – получение информации о контактах аудитории с конкретным средством массовой информации. После обработки данных, полученных в ходе медиаизмерений, можно получить показатели, используемые для медиапланирования.

Мониторинги рекламы, тиражей печатных изданий и эфира.

Качественное изучение аудитории СМИ, позволяющее определить комплексное отношение представителей аудитории к СМИ. Сюда же относятся исследования непосредственно представителей целевых аудиторий.

По способу получения данных медиаисследования подразделяются на:

Опросные (опрос респондента с помощью таких способов, как интервьюирование, анкетирование и других);

Аппаратные (в основном применяется для телевизионных медиаисследований).

Медиа-аналитика – одно из важных направлений деятельности Коммуникационного агентство АГТ, проекты реализуются как в рамках проведения информационных кампаний, так и в качестве самостоятельного направления


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

16208. Ответы по усилителям мощности 39 KB
  Вопросы по усилителям мощности. 24. Каким образом в УМ рабочую точку транзисторов смещают в класс А АВ В Рис. 1 Рис.2 В режиме класса А выбор рабочей точки покоя производится таким образом чтобы входной сигнал полностью помещался на линейном участке выходной ВАХ транзи
16209. Ответы по Усилителям постоянного тока 54.5 KB
  Вопросы по Усилителям постоянного тока 1.Какова максимально достижимая величина коэффициента усиления по напряжению у дифференциального усилителя Если дифференциальный усилитель рассматривается как два каскада выполненных по схеме с общим эмиттером то для каждог...
16210. Векторы и матрицы 68.81 KB
  ОТЧЕТ по лабораторной работе №2 по дисциплине Программирование на тему Векторы и матрицы Вариант 24 1 Постановка задачи В массиве An наименьший элемент поместить на первое место наименьший из оставшихся на последнее место следующий по величине – на второе м
16211. Линейный поиск 72.96 KB
  ОТЧЕТ по лабораторной работе №3 по дисциплине Программирование на тему Линейный поиск Вариант 24 1 Постановка задачи В массиве Zn найти наиболее длинную цепочку стоящих подряд попарно различных элементов. ...
16212. Арифметика 70.04 KB
  ОТЧЕТ по лабораторной работе №4 по дисциплине Программирование на тему Арифметика Вариант 24 1 Постановка задачи Найти первые m более чем 2разрядных чиселпалиндромов то есть чисел десятичная запись которых читается одинаково в прямом и обратном направлениях...
16213. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 80.5 KB
  Лабораторная работа №1 Принципы построения модульной программы Цель лабораторной работы: изучить возможность создания Unit в Delphi. Постановка задачи: Разработать программу состоящую из главной формы и отдельного Unit. Unit должен содержать набор процедур и функций для
16214. СОЗДАНИЕ ПРОСТЕЙШЕЙ ПРОГРАММЫ, ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИЮ ООП 89 KB
  Лабораторная работа №2 Создание простейшей программы поддерживающей технологию ООП Цель лабораторной работы: изучить принципы построения классов. Постановка задачи: Разработать класс вычисления определенного интеграла четырьмя методами левых правых средни...
16215. СЕКЦИИ ДОСТУПА, СВОЙСТВА, РАБОТА С НЕСКОЛЬКИМИ ОБЪЕКТАМИ КЛАССА 107 KB
  Лабораторная работа №3 Секции доступа свойства работа с несколькими объектами класса Цель лабораторной работы: изучить принципы реализации инкапсуляции. Постановка задачи: На примере класса вычисления определенного интеграла разработать свойства доступа к за
16216. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ПОЛИМОРФИЗМА 109 KB
  Лабораторная работа №4 Реализация принципов полиморфизма Цель лабораторной работы: изучить правила создания дочерних классов. Постановка задачи: Разработать дочерний класс вычисления определенного интеграла с различными подынтегральными функциями. Реализоват...