87149

Медиарилейшнз в структуре ПР-коммуникаций

Доклад

Маркетинг и реклама

Организационными формами отношений со СМИ являются: прессслужбы прессцентры пресссекретари прессбюро. Основные требования к работникам медиарилейшнз: знание рынка СМИ журналистские навыки осведомленность об отраслевой специфике предприятия владение техническими средствами Техническое оснащение прессслужбы включает: средства связи телефон факс телетайп система электонной обработки информации компьютер банки данных издательский отдел внутренняя ТВ и радио сеть служба сервиса транспорт питание Основные направления...

Русский

2015-04-17

29.25 KB

6 чел.

Медиарилейшнз в структуре ПР-коммуникаций

Медиарилейшнз – это форма отношений государственных и коммерческих структур со СМИ, целью поддержания имиджа и репутации организации или первого лица.

Организационными формами отношений со СМИ являются: пресс-службы, пресс-центры, пресс-секретари, пресс-бюро.

Основные требования к работникам медиарилейшнз:

знание рынка СМИ

журналистские навыки

осведомленность об отраслевой специфике предприятия

владение техническими средствами

Техническое оснащение пресс-службы включает:

средства связи (телефон, факс, телетайп…)

система электонной обработки информации (компьютер, банки данных…)

издательский отдел

внутренняя ТВ и радио сеть

служба сервиса (транспорт, питание…)

Основные направления деятельности медиарилейшнз:

текущее информирование о деятельности субъекта PR в СМИ

ньюсмейкерство – создание информационного повода (сделать событие интересным для СМИ)

мониторинг СМИ

организация мероприятий с журналистами (пресс-конференции, пресс-туры, превю, круглые столы, интервью, фотосессии, брифинги…)

подготовка корпоративных изданий

Любая PR-служба тесно связана с средствами массовой информации. И одна из задач менеджера по PR – снабжать работников СМИ новостями и сюжетами о своем субъекте PR, пресс-релизами и другими информационными материалами, которые были бы не только позиционировали компанию с лучшей стороны, но и были бы интересны общественности.

Очень важно в медиарилейшнз информировать СМИ из одного источника, чтобы не возникло несогласованности или утечки информации. Поэтому, функция работы медиарилейшнз должна быть возложена на одного работника PR-службы.

Media Relations (также: Media Relation, MR, связи со СМИ) является одним из сильнейших инструментов влияния на общественное мнение. Цель Media Relations – повышение цитирования бренда, бесплатное размещение информации о компании или проекте в средствах массовой информации. И как итог, повышение лояльности целевых аудиторий, привлечение новых клиентов.

Наибольший эффект достигается при сочетании Media Relations с такими видами работ, как разработка медиастратегии, медиаисследования, медиапланирование и медиа-аналитика.

Медиастратегия это комплекс действий, направленный на определение наиболее эффективного размещения информационных и рекламных сообщений в средствах массовой информации, а также иных средствах распространения рекламы, что предполагает достижение поставленных целей и оптимизацию затрат. По сути - это поиск ответа на три главных вопроса: когда, где и как часто размещать информационные сообщения, чтобы добиться поставленных целей.

Медиапланирование - планирование рекламной и PR кампаний, призванное решить задачи по выбору оптимальной программы размещения рекламных и PR материалов в средствах массовой информации. В качестве критерия оптимальности для составления медиаплана используют, как правило, один или несколько параметров коммуникативной эффективности плана рекламно-информационных кампаний. Планирование работы со СМИ позволяет компании обеспечить соответствие ожидаемых и реальных результатов, разработать последовательную программу по созданию имиджа компании с наименьшими затратами. Медиапланирование - важный инструмент прогнозирования и анализа, без использования которого на рынке рекламы и PR просто невозможно.

Медиапланирование включает в себя:

постановку целей и задач рекламной или PR-кампании;

определение целевых аудиторий;

поиск оптимальных каналов для распространения информации, в том числе проведение анализ рейтингов СМИ: общий охват, охват целевой аудитории;

создание медиаплана информационной кампании;

составление и обоснование бюджета информационной кампании;

расчёт эффективности рекламной или PR-кампании

Медиапланирование является одним из важных направлений деятельности Коммуникационного агентства АГТ. Созданные специалистами Агентства медиапланы стали основой для реализации ряда эффективных рекламных, агитационных и информационно-разъяснительных кампаний.

Медиаисследования - исследования различных характеристик средств массовой информации (печатные и электронные СМИ). Основная задача медиаисследований – получение информации о масс медиа, аудитории СМИ и размещаемой в них рекламе, определение предпочтений телезрителей, радиослушателей и читателей.

В медиаисследованиях выделяют следующие направления:

Медиаизмерения – получение информации о контактах аудитории с конкретным средством массовой информации. После обработки данных, полученных в ходе медиаизмерений, можно получить показатели, используемые для медиапланирования.

Мониторинги рекламы, тиражей печатных изданий и эфира.

Качественное изучение аудитории СМИ, позволяющее определить комплексное отношение представителей аудитории к СМИ. Сюда же относятся исследования непосредственно представителей целевых аудиторий.

По способу получения данных медиаисследования подразделяются на:

Опросные (опрос респондента с помощью таких способов, как интервьюирование, анкетирование и других);

Аппаратные (в основном применяется для телевизионных медиаисследований).

Медиа-аналитика – одно из важных направлений деятельности Коммуникационного агентство АГТ, проекты реализуются как в рамках проведения информационных кампаний, так и в качестве самостоятельного направления


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18028. Форми обов’язкової бухгалтерської звітност 494 KB
  Вступ Кожне підприємство в процесі свого функціонування має на меті досягнення максимального ефекту від своєї діяльності а це неможливо без ефективного управління ним. В свою чергу управління виступає творчим процесом керівника що ґрунтується на виважених рішеннях п...
18029. Организация добычи калийных солей в г. Солигорске 421.5 KB
  ВВЕДЕНИЕ Старобинское калийное месторождение калийных солей расположено в пределах Солигорского Любанского и Слуцкого района Минской области Республики Беларусь. Площадь месторождения около 350 км2. Открыто месторождение в 1949 году Белорусским геологическим управле
18030. Фрикционные муфты включения и тормоза. Конструирова-ние и расчет 2.08 MB
  Фрикционные муфты включения и тормоза. Конструирование и расчет: практическое руководство к курсовому проекту по дисциплине Теория расчеты и конструкции прессовоштамповочного оборудования для студентов специальностей I36 01 05 I36 20 02 дневной формы обучения для заочн...
18031. Сырьевая и топливная база черной металлургии. Экстракция черных металлов из природного и техногенного сырья 5.38 MB
  Братковский Е.В. Заводяный А.В. Методическое пособие для практических занятий по курсам Сырьевая и топливная база металлургии и Экстракция черных металлов из природного и техногенного сырья для студентов специальности 150101 Металлургия черных металлов. Новотроиц
18032. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАЛЕПЛАВИЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ 5.11 MB
  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАЛЕПЛАВИЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ Под общей редакцией проф. П.С. Харлашина В учебнике освещены теоретические основы металлургии стали. Изложены теории строения жидких шлаков сталеплавильного производства и расплавов на основе железа. Описаны явления на...
18033. Испытание тормозных пневматических приборов автомобилей КамАЗ: лабораторный практикум 12.49 MB
  Испытание тормозных пневматических приборов автомобилей КамАЗ: лабораторный практикум / сост. Л.Н. Бухаров. − Омск: СибАДИ 2011. − 88 с. Изложены основные положения к выполнению лабораторных работ по испытанию пневматических приборов автомобилей КамАЗ приводится опи...
18034. Применение пассивных и активных сочленённых транспортных систем 9.6 MB
  Наилучшей конструкцией транспортной системы будет считаться та, которая обеспечивает максимальную приспособленность к конкретным или специфическим для рассматриваемой транспортной системы условиям эксплуатации. Такая транспортная система будет иметь максимальную эффективность в заданных условиях эксплуатации
18035. Исследование причин возгорания автотранспортных средств 5.38 MB
  Исследование причин возгорания автотранспортных средств: Учебное пособие / Под ред. канд. техн. наук А.И. Колмакова. М.: ГУ ЭКЦ МВД России 2003. 82 с. 14 табл. библиогр. Изложены методические основы экспертно-криминалистического сопровождения пр...
18036. Основы менеджмента. Учебно-методическое пособие по дисциплине 2.73 MB
  Учебно-методическое пособие по дисциплине Основы менеджмента В учебном пособии с соответствие с государственным образовательным стандартом изложены основы менеджмента цели и задачи организации принципы и методы управления особое внимание ...