87149

Медиарилейшнз в структуре ПР-коммуникаций

Доклад

Маркетинг и реклама

Организационными формами отношений со СМИ являются: прессслужбы прессцентры пресссекретари прессбюро. Основные требования к работникам медиарилейшнз: знание рынка СМИ журналистские навыки осведомленность об отраслевой специфике предприятия владение техническими средствами Техническое оснащение прессслужбы включает: средства связи телефон факс телетайп система электонной обработки информации компьютер банки данных издательский отдел внутренняя ТВ и радио сеть служба сервиса транспорт питание Основные направления...

Русский

2015-04-17

29.25 KB

3 чел.

Медиарилейшнз в структуре ПР-коммуникаций

Медиарилейшнз – это форма отношений государственных и коммерческих структур со СМИ, целью поддержания имиджа и репутации организации или первого лица.

Организационными формами отношений со СМИ являются: пресс-службы, пресс-центры, пресс-секретари, пресс-бюро.

Основные требования к работникам медиарилейшнз:

знание рынка СМИ

журналистские навыки

осведомленность об отраслевой специфике предприятия

владение техническими средствами

Техническое оснащение пресс-службы включает:

средства связи (телефон, факс, телетайп…)

система электонной обработки информации (компьютер, банки данных…)

издательский отдел

внутренняя ТВ и радио сеть

служба сервиса (транспорт, питание…)

Основные направления деятельности медиарилейшнз:

текущее информирование о деятельности субъекта PR в СМИ

ньюсмейкерство – создание информационного повода (сделать событие интересным для СМИ)

мониторинг СМИ

организация мероприятий с журналистами (пресс-конференции, пресс-туры, превю, круглые столы, интервью, фотосессии, брифинги…)

подготовка корпоративных изданий

Любая PR-служба тесно связана с средствами массовой информации. И одна из задач менеджера по PR – снабжать работников СМИ новостями и сюжетами о своем субъекте PR, пресс-релизами и другими информационными материалами, которые были бы не только позиционировали компанию с лучшей стороны, но и были бы интересны общественности.

Очень важно в медиарилейшнз информировать СМИ из одного источника, чтобы не возникло несогласованности или утечки информации. Поэтому, функция работы медиарилейшнз должна быть возложена на одного работника PR-службы.

Media Relations (также: Media Relation, MR, связи со СМИ) является одним из сильнейших инструментов влияния на общественное мнение. Цель Media Relations – повышение цитирования бренда, бесплатное размещение информации о компании или проекте в средствах массовой информации. И как итог, повышение лояльности целевых аудиторий, привлечение новых клиентов.

Наибольший эффект достигается при сочетании Media Relations с такими видами работ, как разработка медиастратегии, медиаисследования, медиапланирование и медиа-аналитика.

Медиастратегия это комплекс действий, направленный на определение наиболее эффективного размещения информационных и рекламных сообщений в средствах массовой информации, а также иных средствах распространения рекламы, что предполагает достижение поставленных целей и оптимизацию затрат. По сути - это поиск ответа на три главных вопроса: когда, где и как часто размещать информационные сообщения, чтобы добиться поставленных целей.

Медиапланирование - планирование рекламной и PR кампаний, призванное решить задачи по выбору оптимальной программы размещения рекламных и PR материалов в средствах массовой информации. В качестве критерия оптимальности для составления медиаплана используют, как правило, один или несколько параметров коммуникативной эффективности плана рекламно-информационных кампаний. Планирование работы со СМИ позволяет компании обеспечить соответствие ожидаемых и реальных результатов, разработать последовательную программу по созданию имиджа компании с наименьшими затратами. Медиапланирование - важный инструмент прогнозирования и анализа, без использования которого на рынке рекламы и PR просто невозможно.

Медиапланирование включает в себя:

постановку целей и задач рекламной или PR-кампании;

определение целевых аудиторий;

поиск оптимальных каналов для распространения информации, в том числе проведение анализ рейтингов СМИ: общий охват, охват целевой аудитории;

создание медиаплана информационной кампании;

составление и обоснование бюджета информационной кампании;

расчёт эффективности рекламной или PR-кампании

Медиапланирование является одним из важных направлений деятельности Коммуникационного агентства АГТ. Созданные специалистами Агентства медиапланы стали основой для реализации ряда эффективных рекламных, агитационных и информационно-разъяснительных кампаний.

Медиаисследования - исследования различных характеристик средств массовой информации (печатные и электронные СМИ). Основная задача медиаисследований – получение информации о масс медиа, аудитории СМИ и размещаемой в них рекламе, определение предпочтений телезрителей, радиослушателей и читателей.

В медиаисследованиях выделяют следующие направления:

Медиаизмерения – получение информации о контактах аудитории с конкретным средством массовой информации. После обработки данных, полученных в ходе медиаизмерений, можно получить показатели, используемые для медиапланирования.

Мониторинги рекламы, тиражей печатных изданий и эфира.

Качественное изучение аудитории СМИ, позволяющее определить комплексное отношение представителей аудитории к СМИ. Сюда же относятся исследования непосредственно представителей целевых аудиторий.

По способу получения данных медиаисследования подразделяются на:

Опросные (опрос респондента с помощью таких способов, как интервьюирование, анкетирование и других);

Аппаратные (в основном применяется для телевизионных медиаисследований).

Медиа-аналитика – одно из важных направлений деятельности Коммуникационного агентство АГТ, проекты реализуются как в рамках проведения информационных кампаний, так и в качестве самостоятельного направления


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

59801. Бал в Королівстві Квітів 69.5 KB
  Для кожного вчителя випускники підготували листівку квіткову асоціацію і вручають їм після привітань разом з квітами 11класник. 11класник. Ми покидаєм щоб вернутись До вас у згадці про всіх нас 11класник.
59802. Василь Сухомлинський – красиве і горде імя 84 KB
  Мета: вшанувати память великого педагога і письменника В.О. Сухомлинського; виховувати любов і поважне ставлення до творчості письменника; формувати загальнолюдські цінності.
59804. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР «МНЕ НЕ ВСЕ РАВНО, А ТЕБЕ?» 45.5 KB
  Вопросы: в скобках ответы Что является возбудителем СПИДа ВИЧ Что обозначает слово ВИЧ Вирус иммуннодефицита человека Как расшифровывается СПИД Синдром приобретенного иммунодефицита Кто болеет СПИДом Люди: взрослые и дети...
59805. Учителю, низький тобі уклін! 110 KB
  1й ведучий Мудрий далекоглядний самовідданий терплячий лагідний і суворий все це ти дорогий наш учителю 2й ведучий Вам шановні педагоги 3й ведучий Вам дорогі наші порадники і наставники Всі разом Присвячуємо наш концерт 3й ведучий...
59806. Ісус Христос – ідеал для наслідування 58.5 KB
  Одній милій француженці на ім’я Габріель що жила у минулому столітті і в очищеному серці часто чула голос Спасителя якось Учитель сказав: €œДивися на Моє життя як на зразок з якого ти повинна списувати як маленька дівчинка свої учнівські роботиâ€. Бо є тільки мить між минулим і майбутнім саме вона називається життям. Звідти ти побачиш світ і власне життя в інших вимірах в інших цінностях. Життя кожної людини уподібнене дорозі на вершину гори.
59807. Сценарій свята для учнів 6-7 класів «Мала хата – гостей багато» (українські вечорниці) 517.5 KB
  До хати збираються дівчата. Одарка Марійка разом зітхають і притуляються до нього: Микола Господар: Одарко чи чуєш Одарко Ти ще й досі не зварила вечері а вже скоро почнуть сходитися дівчата.
59808. Українські вечорниці. Виховний захід у 4 класі 124.5 KB
  Пісня Як у нас на Україні Додаток Колядка ’’Добрий вечір тобі пане господарю’’ Добрий вечір тобі пане господарю радуйся Ой радуйся земле Син Божий народився Застеляйте столи та все килимами радуйся Ой радуйся земле Син Божий народився...
59809. До родини на гостину 42.5 KB
  Сидить бабуся з дітьми. Стукіт у двері Бабуся О хтось до нас іде Заходять діти. Діти Добридень Бабуся Здоровенькі були Ласкаво просимо до нашої світлиці Ведуча Діти Ми завітали до української хати.