87152

Форматы специальных событий в BTL-коммуникациях и сфере связей с общественностью

Доклад

Маркетинг и реклама

BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю сообщение в этом случае носит максимально личностный и индивидуальный характер место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту где принимается решение о покупке. По российской классификации BTL включает в себя: стимулирование сбыта среди торговых посредников trde promotion стимулирование сбыта среди потребителей consumer promotion прямой маркетинг direct mrketing специальные мероприятия specil...

Русский

2015-04-17

32 KB

0 чел.

Форматы специальных событий в BTL-коммуникациях и сфере связей с общественностью

BTL (от англ. below-the-line — под чертой) — комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы ATL (от англ. above-the-Line) уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию. Включает в себя стимулирование сбыта, мерчандайзинг, POS-материалы (аббр. от англ. point of sale — место продажи), директ мейл (от англ. direct mail — прямые почтовые рассылки), выставки и многое другое.

BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю, сообщение в этом случае носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.

По российской классификации BTL включает в себя:

стимулирование сбыта среди торговых посредников (trade promotion),

стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion),

прямой маркетинг (direct marketing),

специальные мероприятия (special events),

партизанский маркетинг (guerrilla marketing),

POS-материалы,

Трейд-маркетинг.

Инструментарий BTL

Наиболее часто используемые методы работы:

торговые конференции;

промоакции;

вирусный маркетинг;

выставки и ярмарки;

спонсорство;

интернет-конференции;

установление многоступенчатых программ по стимулированию сбыта;

корпоративное мероприятие;

внутриотраслевое мероприятие (B2B party);

разработка программ лояльности;

управление базами данных.

Стимулирование сбыта среди торговых посредников

Этот инструмент направлен на стимулирование торговых представителей, ведущих непосредственный диалог с конечным покупателем. Среди наиболее распространенных методов стимулирования – конкурсы, подарки, дилерские премии, бонусы.

Стимулирование сбыта среди потребителей

Данный вид BTL-рекламы включает в себя манипуляции с ценами, такие как скидки, бонусы при выполнении определенных условий; конкурсы и лотереи; подарки и подарочные купоны; программы лояльности.

Прямой маркетинг

Трейд-маркетинг

Это инструменты, направленные на увеличение спроса на уровне оптовой и розничной торговли, то есть маркетинговой коммуникации и других мероприятий в каналах дистрибуции, а не на уровне конечного потребителя. Сюда входит оформление мест продаж, мотивационные акции, акции направленные на увеличение закупок и активности клиентской базы.

Digital-маркетинг

В дословном переводе – цифровой маркетинг – подразумевает использование в качестве коммуникаций любые цифровые каналы привлечения потребителей.

Этот вид BTL-рекламы пока не очень распространен на российском рынке, однако начинает набирать все большую популярность среди кампаний и, безусловно, это направление рекламы является очень перспективным. К нему можно отнести такие рекламные технологии, как дополненная реальность, цифровые витрины, виртуальные примерочные, рекламные компании с использованием 3D-проекций и многое другое.

Партизанский маркетинг

POS-материалы

Этот BTL-канал включает в себя всю продукцию и оборудование в местах продаж, которое способствует продвижению бренда и продукта. Сувениры, флаеры, скидочные купоны, промостойки, все это POS-материалы, служащие одной цели – привлечению дополнительного внимания к товару и стимулированию продаж.

Сейчас существует множество способов сделать запоминающиеся и уникальные POS-материалы, которые будут еще долгое время напоминать о товаре покупателю дома или на работе.

Распределение BTL-услуг на Российском рынке

BTL :

дегустации

подарок за покупку

партизанский маркетинг

консультация покупателей

конкурсы, лотереи

Методы оценки эффективности

Напрямую связаны с теми критериями, которые мы рассматриваем как приоритетные для данного проекта.

В практике ведущих PR-агентств используются как вариации классических методов, так и собственные "фирменные" методики. Так, продемонстрировать экономическую эффективность проведенной PR-кампании можно, посчитав рекламную стоимость публикаций, которые вышли в результате PR-мероприятия, например, проведенной пресс-конференции.

Несмотря на многообразие существующих методов, хотелось бы более подробно остановиться на интерпретации двух классических подходов: контент-анализе и методе экспертного опроса.

Контент-анализ

Часто используется как основной инструмент оценки эффективности PR-активности компании.

Контент-анализ может представлять собой сложный многоуровневый инструмент оценки эффективности PR-деятельности. Мы можем задействовать различные его возможности для изучения как краткосрочных результатов, так и долгосрочных эффектов наших действий.

Экспертный опрос

Это достаточно дорогой и трудоемкий инструмент, поэтому его не стоит использовать лишь для того, чтобы измерить эффективность проводимой PR-кампании. В то же время экспертный опрос представляет собой прекрасный способ измерить отношение к предмету PR-деятельности среди элитных групп. Очень часто именно экспертное сообщество является одной из важнейших целевых групп PR-деятельности, именно на изменение мнения сообщества направлен вектор PR-активности. Регулярное проведение экспертных опросов позволяет выявить динамику отношения экспертов к предмету исследования, определить как полярные мнения, так и некоторый общий вектор настроений внутри данной группы профессионалов.

Практика экспертных опросов показывает, что необходимо от 6 до 9 месяцев планомерной PR-работы для значительного освоения экспертного пространства, повышения лояльности экспертов и появления экспертов, которые придерживаются сходной с нашей точки зрения.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

26396. Гортань larynx 25 KB
  Остов гортани образован 5 хрящами на которых прикрепляются мышца гортани и глотки: кольцевидный хрящ cartilagо cricoidea гиалиновый состоит из пластинки и дужки. На переднем крае пластинки заметны фасетки для сочленения с черпаловидными хрящами. Черпаловидные хрящи соединяются суставами с пластинкой кольцевидного хряща. Основание хряща соединено связкой с телом щитовидного хряща вершина отогнута вперед.
26397. Грудная клетка и полость 23.5 KB
  Мышечный аппарат грудной клетки представлен дыхательными мышцами которые образуют 2 функциональные группы: вдыхатели инспираторы и выдыхатели экспираторы. Грудная клетка замыкает грудную полость cavum thoracis при этом форма грудной клетки определяет объём грудной полости и как следствие функциональные возможности органов грудной полости прежде всего лёгких и сердца При этом важное значение имеет форма диафрагмы которая отделяет грудную и брюшную полости друг от друга и образует купол вершина которого расположена в плоскости 67...
26398. Дыхательный аппарат apparatus respiratorius 20 KB
  Состав у млекопитающих: носоглотка – гортань – трахея – лёгкие. У птиц: носовая полость – носоглотка – верхняя гортань состоит из 3 хрящей отсутствуют щитовидный и надгортанник – трахея длинная тесно связана с пищеводом – у бифуркации трахеи – нижняя певчая гортань макроскорически прозрачна несколько расширена пузыревидно является резонатором звуков – лёгкие очень компактные и врастают в грудной отдел позвоночника.
26399. Закономерности строения и ветвления сосудов. Круги кровообращения 21.5 KB
  Отработанная венозная кровь собирается в посткапилляры – венулы – вены. Вены снабжены клапанами – складками эндотелия. Все вены объединяются в 2 крупные – краниальную и каудальную полые у которых отсутствуют клапаны впадают в правое предсердие.
26400. Законы биологического развития. Онтогенез и филогенез 21 KB
  Закон взаимосвязи организма и внешней среды закон целостности и неделимости организма: целостность биологических систем поддерживается в процессе развития за счёт интеграции систем закон экономии биоматериала и места основной биогенетический закон Геккель – филогенез определяет онтогенез. Филогенез phylon – род племя – исторический путь развития вида. дифференциации: в процессе развития организма органа ткани или клетки однородные структуры разделяются на обособленные отличающиеся друг от друга части благодаря чему меняются формы...
26401. Застенные железы тонкой кишки 24 KB
  Выводной проток ductus pancreaticus открывается в 12перстную кку: лошадь: объединяется вместе с печёночным протоком в фатеров дивертикул; свинья КРС: расстояние между печёночным и панкреатическим протоками – 35 см; собака: может быть несколько добавочных протоков. и вегетативное печёночное нервное сплетение и выходит общий печёночный проток и лимфатические сосуды в воротах лимфоузел. Пузырный проток соединяется с печёночным образуя желчный проток который идёт в 12перстную кишку. Отток лимфы в поясничную истерну грудной лимфатический...
26402. Зев (fauces) 20.5 KB
  Образован мягким нёбом сверху корнем языка снизу и по бокам небноязычными дужками arcus palatoglossus в виде складок слизистой оболочки соединяющих мягкое нёбо с боковыми поверхностями корня языка. В составе кольца – язычная миндалина tonsilla lingualis в виде углублений слизистой с лимфатическими фолликулами в корне языка непарная нёбная миндалина tonsilla veli palatini на основании мягкого нёба у лошадей и свиней парные нёбные tonsilla palatina по бокам от нёбноязычных дужек и миндалины евстахиевых труб у их оснований.
26403. Зейгоподий грудной конечности и локтевой сустав 22.5 KB
  Последняя находится в редуцированном состоянии Зейгоподий и стилоподий формируют локтевой сустав art. Иннервация: из плечевого сплетения plexus brachialis которое образовано вентральными ветвями смешанных спинномозговых 5 6 7 8 шейных нервов и первых двух грудных: лучевой поверхностныйкожу и глубокий иннервирует только разгибатели локтевой срединный межкостный.
26404. Зейгоподий тазовой конечности и коленный сустав 22.5 KB
  Они формируют с бедренной костью самый сложный сустав в организме коленный art. Сустав характеризуется большим количеством внутрисуставных связок крестовидные менискоберцовые менискобедренная межменисковая. К этому суставу относится коленная чашка patella которая представляет из себя сесамовидную кость которая развилась в сухожилии четырехглавого мускула бедра.