87157

Структура рекламного бюджета и методы определения величины рекламного бюджета

Доклад

Маркетинг и реклама

Расходы на подготовку рекламных материалов стоимость производства рекламного продукта: печать рекламных материалов изготовление и записи кино радио и телероликов издание брошюр и каталогов и т. Расходы на второстепенные каналы распространения стоимость почтовой и электронной рассылки база данных составление текстов доставка участие в конгрессах выставках проведение презентаций. Гонорары расходы направленные на исследования рынка разработку рекламной идеи и другие творческие разработки логотипы торговые марки и т...

Русский

2015-04-17

29.26 KB

1 чел.

Структура рекламного бюджета и методы определения величины рекламного бюджета.

Рекламный бюджет - это роспись расходов и доходов предприятия либо рекламного отдела предприятия, связанных с деятельностью по информированию потенциальных потребителей с целью получения дополнительной прибыли (в более широком смысле - любого другого нужного нам ресурса).

 

К основным статьям рекламного бюджета относят:

1. Расходы на подготовку рекламных материалов – стоимость производства рекламного продукта: печать рекламных материалов, изготовление и записи кино-, радио– и телероликов, издание брошюр и каталогов и т. д.

2. Цена медиапространства – стоимость размещения рекламы в различных каналах коммуникаций: стоимостные расценки рекламной страницы в СМИ эфирного времени на радио и телевидении, аренда рекламоносителей в наружной и интерьерной рекламе и т. д.

3. Расходы на второстепенные каналы распространения – стоимость почтовой и электронной рассылки (база данных, составление текстов, доставка), участие в конгрессах, выставках, проведение презентаций.

4. Гонорары – расходы, направленные на исследования рынка, разработку рекламной идеи и другие творческие разработки (логотипы, торговые марки и т. д.).

5. Расходы на проверку качества проведения кампаний – стоимость мероприятий по осуществлению контроля за проведением рекламной кампании, стоимость тестирования рекламы.

6. Административные расходы – стоимость работы рекламного отдела, фонд заработной платы и накладные расходы.

Величина рекламного бюджета может изменяться в зависимости от того, на какой стадии жизненного цикла находится товар.

1. Появление товара на рынке.

При появлении нового товара на рынке необходимо осуществить крупные инвестиции в рекламу.

2. Лидирующее положение товара на рынке.

Когда осведомленность потребителей о товаре становится достаточно высокой, а ее имидж – положительным, не обязательно продолжать рекламу этой марки в прежнем объеме.

3. Снижение объемов продаж.

При снижении объемов продаж организация вынуждена тратить на рекламу гораздо больше средств.

4. Изменение позиции товара на рынке.

Если организация хочет изменить свою позицию на рынке, то ей необходимо существенно увеличить расходы на рекламу.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82662. Организация труда и технико-экономическая оценка деятельности котельной №16 МУП «Гортепло» с тремя котлами 750.5 KB
  В настоящее время ситуация существенно изменилась. Уменьшение объема финансовых средств и материальных ресурсов, выделяемых из бюджета государства на развитие, ремонт и реконструкцию ТЭЦ и тепловых сетей, повлекло за собой: увеличение сроков сооружения тепловых электростанций и ввода новых...
82663. Редуктор конический с прямолинейными зубьями 183.6 KB
  Цель - спроектировать привод ленточного транспортера с одноступенчатым коническим прямозубым редуктором. Развить ощущение пропорции и получить конструкторские навыки, и опыт в решении комплексных инженерных заданий. Изучить влияние технологии изготовлении деталей на их конструкцию и метод расчета...
82664. Формирование баланса предприятия и определение источников финансирования инвестиций 3.93 MB
  Нормальное функционирование предприятия на сегодняшний день требует глубоких экономических знаний. Ведь в условиях рыночной экономики выживет лишь тот, кто наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом...
82665. Конституционно-правовая основа социального государства (анализ конституции РФ) 21.86 KB
  В качестве основной категории в определении социального государства выступает понятие социальной справедливости, под которой понимается как понятие о должном, содержащее в себе требование соответствия деяния и воздаяния.
82666. Мировая экономика. Глобальная экономика 23.93 KB
  Разберемся подробнее с понятием мировая экономика и международный бизнес и выясним их сущность. Для этого рассмотрим: Понятие экономика ее характерные черты и показатели. Мировая экономика и международный бизнес в наши дни.
82667. Понятие системного программного обеспечения. Операционные системы. Служебное (сервисное) программное обеспечение 61.26 KB
  Системное программное обеспечение комплекс программ которые обеспечивают управление компонентами компьютерной системы такими как процессор оперативная память устройства ввода-вывода сетевое оборудование выступая как межслойный интерфейс с одной стороны которого аппаратура...
82668. Взаимодействие общества и природы 44.9 KB
  Сейчас настала пора ввести в рассмотрение 3-й компонент человека. История взаимоотношений человека и природы представляет собой историческую часть социальной экологии которую она имеет как и любая другая описательно-конструктивная наука наподобие геологии географии демографии социологии и т.д.
82669. Группы социального риска 44.86 KB
  К группе риска относят следующие категории людей: инвалиды дети-сироты дети с отклоняющимся асоциальным девиантным поведением матери-одиночки неполные семьи пожилые одинокие престарелые люди и умственно отсталые беженцы люди подвергшиеся насилию алкоголики наркоманы бездомные жертвы экологических...