87157

Структура рекламного бюджета и методы определения величины рекламного бюджета

Доклад

Маркетинг и реклама

Расходы на подготовку рекламных материалов – стоимость производства рекламного продукта: печать рекламных материалов изготовление и записи кино радио– и телероликов издание брошюр и каталогов и т. Расходы на второстепенные каналы распространения – стоимость почтовой и электронной рассылки база данных составление текстов доставка участие в конгрессах выставках проведение презентаций. Гонорары – расходы направленные на исследования рынка разработку рекламной идеи и другие творческие разработки логотипы торговые марки и т...

Русский

2015-04-17

29.26 KB

1 чел.

Структура рекламного бюджета и методы определения величины рекламного бюджета.

Рекламный бюджет - это роспись расходов и доходов предприятия либо рекламного отдела предприятия, связанных с деятельностью по информированию потенциальных потребителей с целью получения дополнительной прибыли (в более широком смысле - любого другого нужного нам ресурса).

 

К основным статьям рекламного бюджета относят:

1. Расходы на подготовку рекламных материалов – стоимость производства рекламного продукта: печать рекламных материалов, изготовление и записи кино-, радио– и телероликов, издание брошюр и каталогов и т. д.

2. Цена медиапространства – стоимость размещения рекламы в различных каналах коммуникаций: стоимостные расценки рекламной страницы в СМИ эфирного времени на радио и телевидении, аренда рекламоносителей в наружной и интерьерной рекламе и т. д.

3. Расходы на второстепенные каналы распространения – стоимость почтовой и электронной рассылки (база данных, составление текстов, доставка), участие в конгрессах, выставках, проведение презентаций.

4. Гонорары – расходы, направленные на исследования рынка, разработку рекламной идеи и другие творческие разработки (логотипы, торговые марки и т. д.).

5. Расходы на проверку качества проведения кампаний – стоимость мероприятий по осуществлению контроля за проведением рекламной кампании, стоимость тестирования рекламы.

6. Административные расходы – стоимость работы рекламного отдела, фонд заработной платы и накладные расходы.

Величина рекламного бюджета может изменяться в зависимости от того, на какой стадии жизненного цикла находится товар.

1. Появление товара на рынке.

При появлении нового товара на рынке необходимо осуществить крупные инвестиции в рекламу.

2. Лидирующее положение товара на рынке.

Когда осведомленность потребителей о товаре становится достаточно высокой, а ее имидж – положительным, не обязательно продолжать рекламу этой марки в прежнем объеме.

3. Снижение объемов продаж.

При снижении объемов продаж организация вынуждена тратить на рекламу гораздо больше средств.

4. Изменение позиции товара на рынке.

Если организация хочет изменить свою позицию на рынке, то ей необходимо существенно увеличить расходы на рекламу.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

48045. Архитектура жилых и общественных зданий 157 KB
  Дипломный проект охватывает комплекс взаимосвязанных вопросов архитектурного проектирования. Постоянно увеличивающийся объем и широкий размах строительства в нашей стране требует очень большого числа специалистов в самых различных областях архитектурного творчества. Однако, как бы ни были разнообразны и актуальны задачи
48047. Методичні вказівки. Програмування 189.5 KB
  В ході самостійної підготовки, що передує курсовій роботі, вивчається лекційний та допоміжний матеріал, проводиться аналіз завдання, виконується розробка алгоритму його вирішення та підготовлюється вихідний текст програми на паперовому та електронному носії
48048. Генетика. Учебно-методическое пособие 505 KB
  Формы взаимодействия аллельных генов. Контролируются одной парой аллельных генов. Форма взаимодействия аллельных генов – полное доминирование. Определите генотипы и фенотипы потомства при условии что форма взаимодействия аллельных генов полное доминирование.
48049. Генетика. Задачник 3.79 MB
  перед генетикой ставятся все более сложные и важные задачи. Знание основных классических положений общей генетики становится потребностью все большего круга специалистов разного профиля. За период прошедший со времени выхода в свет первого издания Задачника 1976 теоретическая и практическая генетика шагнула далеко вперед. Обогатились понятия о сущности гена и его функциях.
48050. БИОЛОГИЯ С ОСНОВАМИ МЕДИЦИНСКОЙ ГЕНЕТИКИ 278 KB
  Какой цвет глаз будет у детей б Гетерозиготный кареглазый мужчина женился на гетерозиготной кареглазой женщине. Какова вероятность рождения детей с этой аномалией в семье где оба супруга страдают парагемофилией 47. От этого брака родилось двое детей – кареглазая дочь и голубоглазый сын. А Определите вероятность рождения шестипалых детей в семье где оба родителя гетерозиготны.
48051. Явления наследственности и изменчивости на уровне отдельных признаков организма 451.5 KB
  Задача. Задачи к теме 1: Методы оценки вариабельности признака Задача 1. Рассчитать достоверно ли отличие деревьев по весу семян Какие деревья могут быть отобраны для дальнейшей работы по данному признаку Задача 2. Можно ли рекомендовать популяцию ели из которой взята данная выборка для отбора на быстроту роста Групповой или индивидуальный отбор вы будете проводить...