87163

Креативный бриф и его структура

Доклад

Маркетинг и реклама

Цели рекламных коммуникаций Маркетинг и Брендинг Чтобы реклама побуждала людей к определенным действиям она должна вызывать эффекты коммуникации стадия 3 реакции покупателей. Как правило цели коммуникации выбираются из следующего набора: потребность в категории осведомленность о марке отношение к марке намерение купить марку и содействие покупке. Целями рекламной коммуникации также является создание улучшение поддержание модификация и изменение отношения целевой аудитории к торговой марке. Какую из этих задач необходимо избрать в...

Русский

2015-04-17

237.83 KB

0 чел.

Креативный бриф и его структура

Креативный бриф является открытым документом, доступ к которому возможен в любую минуту, как для сотрудников агентства, так и для клиента (поэтому при работе с международным клиентом принято писать на английском языке). Бриф пишется деловым языком и содержит только ту информацию, которую следует (по мнению клиента или агентства) учитывать при создании рекламы. Бриф пишется сотрудником клиентского сервиса, чаше всего эккаунт-менеджеров, непосредственно ответственным за проект, согласовывается с креативным директором и утверждается у клиента. Обычно в креативных брифах присутствуют следующие графы:

Стереотипы в отношении продукта. Стереотипы в отношении продукта могут быть самыми разными. Наиболее распространены стереотипы о том, что продукты эконом-класса отличаются низким качеством, тогда как они, как правило, отличаются простотой (например, те же дешевые шариковые ручки), и что продукция, произведенная в России, странах СНГ и бывшего соцлагеря - это тоже плохо, некачественно, ненадежно. У этого стереотипа есть две стороны – мотивационная и информационная. Недостаток информации, приводящий к формированию неверного представления о товаре, можно восполнить за счет обучения по продукции. На таком обучении нужно особое внимание уделить рассмотрению конкурентных преимущество товара. Мотивационная же сторона, выражающаяся в собственных предрассудках менеджера и нежелании с ними расставаться, корректируется с трудом, и если эта сторона превалирует, то единственная возможность сохранить этого специалиста в рамках компании – это перевести его на продажи другого продукта.

 

Цели рекламных коммуникаций

Маркетинг и Брендинг

Чтобы реклама побуждала людей к определенным действиям, она должна вызывать эффекты коммуникации (стадия 3 реакции покупателей). Для этого надо определить, какие именно эффекты, то есть ассоциации, связанные с маркой, должны возникнуть у покупателей и какую позицию в их глазах должна принять марка, чтобы люди начали действовать. Для этого и устанавливаются цели коммуникации, определяемые для каждой кампании отдельно. Как правило, цели коммуникации выбираются из следующего набора: потребность в категории, осведомленность о марке, отношение к марке, намерение купить марку и содействие покупке.

Целями рекламной коммуникации также является создание, улучшение, поддержание, модификация и изменение отношения целевой аудитории к торговой марке. Какую из этих задач необходимо избрать в конкретном случае - зависит от предыдущего отношение аудитории к данной марке.

Таким образом, воздействие на отношение - это непосредственная цель рекламной стратегии. Менеджер сначала должен определить первоначальное или предварительное отношение целевой аудитории к торговой марке, а после - вероятное отношение к марке, на создание которого и будет направлена рекламная кампания.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

11071. Знания эмпирические и знания теоретические 81.5 KB
  Знания эмпирические и знания теоретические. В сфере науки выделяются эмпирические и теоретические знания. В первом случае воспроизводятся эмпирические отношения во втором – внутренние связи закономерности.[2] ОСОБЕННОСТИ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ На эмпирич...
11072. Эллюль Жак (1912-1994) - Французский философ и социолог, профессор университета в Бордо 39 KB
  Эллюль Жак 1912-1994 Французский философ и социолог профессор университета в Бордо. Основные сочинения: Введение в предмет церковных реформ 1943 История организаций Тома 12 1955-1956 Техника 1962 Пропаганда 1962 Политическая иллюзия 1965 Аутопсия революции 1969 Эти
11073. Карл Маркс 32.5 KB
  К. Маркс Проблема сущности техники относится к разряду вечных проблем. По мере того как западная цивилизация обнаруживает в себе глубокие противоречия становится все более актуальной потребность проникнуть в сущность техники. Настоящее как бы отбрасывает свет на пр...
11074. Креслення, вимоги до креслень, стандарти 41 KB
  Тема 4: Креслення вимоги до креслень стандарти. Мета: Навчальна: сформувати знання вміння та навички креслення рамки і оформляти креслення. Виховна: виховувати в учнів культуру праці. Розвиваюча: розвивати у школярів спеціальні здібності і естетичне мислення спр...
11075. Геометричні побудови на кресленнях. Спряження, їх види. Побудова овалів 35 KB
  Тема 5: Геометричні побудови на кресленнях. Спряження їх види. Побудова овалів. Мета: Навчальна: сформувати знання та навички креслення основних видів спряжень і оформлення креслень. Виховна: виховувати в учнів культуру праці та витримку в роботі. Розвиваюча: розв...
11076. Предмет безопасности жизнедеятельности. Основные понятия, термины и определения. Классификация опасных и чрезвычайных ситуаций 19.14 KB
  Предмет безопасности жизнедеятельности. Основные понятия термины и определения. Классификация опасных и чрезвычайных ситуаций Безопасность жизнедеятельности это область научных знаний изучающая общие опасности угрожающие человеку и разрабатывающая соответ
11077. Классификация основных форм деятельность человека 26.88 KB
  Труд целенаправленная деятельность человека на удовлетворение своих культурных и социально-экономических потребностей. Характер и организация трудовой деятельности человека оказывают существенное влияние на изменение функционального состояния организма человека. ...
11078. Понятие комфортных условий трудовой деятельности 21.75 KB
  Понятие комфортных условий трудовой деятельности Условия в которых трудится человек влияют на результаты производства – производительность труда качество и себестоимость выпускаемой продукции. Производительность труда повышается за счет сохранения здоровья чел...
11079. Загрязнение регионов техносферы токсическими веществами 29.54 KB
  Загрязнение регионов техносферы токсическими веществами Регионы техносферы и природные зоны примыкающие к очагам техносферы постоянно подвергаются активному загрязнению различными веществами и их соединениями. Атмосферный воздух всегда содержит некоторое кол