87163

Креативный бриф и его структура

Доклад

Маркетинг и реклама

Цели рекламных коммуникаций Маркетинг и Брендинг Чтобы реклама побуждала людей к определенным действиям она должна вызывать эффекты коммуникации стадия 3 реакции покупателей. Как правило цели коммуникации выбираются из следующего набора: потребность в категории осведомленность о марке отношение к марке намерение купить марку и содействие покупке. Целями рекламной коммуникации также является создание улучшение поддержание модификация и изменение отношения целевой аудитории к торговой марке. Какую из этих задач необходимо избрать в...

Русский

2015-04-17

237.83 KB

0 чел.

Креативный бриф и его структура

Креативный бриф является открытым документом, доступ к которому возможен в любую минуту, как для сотрудников агентства, так и для клиента (поэтому при работе с международным клиентом принято писать на английском языке). Бриф пишется деловым языком и содержит только ту информацию, которую следует (по мнению клиента или агентства) учитывать при создании рекламы. Бриф пишется сотрудником клиентского сервиса, чаше всего эккаунт-менеджеров, непосредственно ответственным за проект, согласовывается с креативным директором и утверждается у клиента. Обычно в креативных брифах присутствуют следующие графы:

Стереотипы в отношении продукта. Стереотипы в отношении продукта могут быть самыми разными. Наиболее распространены стереотипы о том, что продукты эконом-класса отличаются низким качеством, тогда как они, как правило, отличаются простотой (например, те же дешевые шариковые ручки), и что продукция, произведенная в России, странах СНГ и бывшего соцлагеря - это тоже плохо, некачественно, ненадежно. У этого стереотипа есть две стороны – мотивационная и информационная. Недостаток информации, приводящий к формированию неверного представления о товаре, можно восполнить за счет обучения по продукции. На таком обучении нужно особое внимание уделить рассмотрению конкурентных преимущество товара. Мотивационная же сторона, выражающаяся в собственных предрассудках менеджера и нежелании с ними расставаться, корректируется с трудом, и если эта сторона превалирует, то единственная возможность сохранить этого специалиста в рамках компании – это перевести его на продажи другого продукта.

 

Цели рекламных коммуникаций

Маркетинг и Брендинг

Чтобы реклама побуждала людей к определенным действиям, она должна вызывать эффекты коммуникации (стадия 3 реакции покупателей). Для этого надо определить, какие именно эффекты, то есть ассоциации, связанные с маркой, должны возникнуть у покупателей и какую позицию в их глазах должна принять марка, чтобы люди начали действовать. Для этого и устанавливаются цели коммуникации, определяемые для каждой кампании отдельно. Как правило, цели коммуникации выбираются из следующего набора: потребность в категории, осведомленность о марке, отношение к марке, намерение купить марку и содействие покупке.

Целями рекламной коммуникации также является создание, улучшение, поддержание, модификация и изменение отношения целевой аудитории к торговой марке. Какую из этих задач необходимо избрать в конкретном случае - зависит от предыдущего отношение аудитории к данной марке.

Таким образом, воздействие на отношение - это непосредственная цель рекламной стратегии. Менеджер сначала должен определить первоначальное или предварительное отношение целевой аудитории к торговой марке, а после - вероятное отношение к марке, на создание которого и будет направлена рекламная кампания.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66478. Валютный контроль за поступлением в Российскую Федерацию валютной выручки от экспорта товаров 274.5 KB
  Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности Российской Федерации включая область валютно-кредитных отношений призвано обеспечить экономическую безопасность страны содействовать более быстрому росту ее экономики за счет расширения внешнеэкономических...
66479. МЕТАБОЛИЧЕСКИЕ СДВИГИ В ОРГАНИЗМЕ, ПРОИСХОДЯЩИЕ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЗНИКНО ВЕНИЯ САХАРНОГО ДИАБЕТА 217.5 KB
  Из различных паталогических состояний связанных с нарушениями эндокринной функции поджелудочной железы сахарный диабет характеризующийся абсолютной или относительной недостаточностью инсулина по частоте намного опережает все остальные и служит главным предметом настоящей...
66480. Первоначальные навыки хорового пения у детей младшего школьного возраста на уроках музыки. Методика работы 175.5 KB
  Цель работы: Состоит в исследовании особенностей подготовки младших школьников к хоровой деятельности, в выявлении комплекса методов, активизирующих процесс усвоения вокально-хоровых навыков. Изучение научной и методической литературы, анализ личной практической работы с хором позволили...
66481. Формирование орфографических навыков у младших школьников 424 KB
  Все написания которые устанавливаются правилами указаниями и запрещениями в системе орфографии имеют обоснование чаще всего связанное с морфемным составом слова с его грамматической принадлежностью и формой. Правила орфографии определяют выбор написаний в следующих пяти...
66482. Экономический анализ эффективности использования трудовых ресурсов в ФГБУ «Средневолжрыбвод» 5.79 MB
  Расчет заработной платы и учет расчетов с персоналом по оплате труда в учреждении является одним из самых трудоемких, объемных и ответственных участков работы. Сложность проведения подсчетов заключается в их персонифицированном характере - заработок считается для каждого сотрудника...
66483. Проект ЯЭУ ледокола с эффективной мощностью (мощность на винтах) 40МВт 4.19 MB
  Произведен расчет тепловой схемы установки оборудования I контура. Произведен тепловой гидравлический и прочностной расчеты ПГ расчет ГЦН I контура. Техническое освидетельствование один раз в год; оборудование реакторной установки должно охлаждаться водой третьего контура с температурой не выше 40оС...
66485. Мероприятия по снижению затрат в области энергоснабжения здания конторы ООО «Агрофирмы Тукса» 1.78 MB
  Граница балансовой принадлежности тепловых сетей по первому фланцу до запорной арматуры со стороны тепловой сети на элеваторном узле. Расчётные расходы теплоносителя вода 9060 определяются на основании проекта путём деления тепловой нагрузки...
66486. Исследование влияния дыхательных упражнений по методу Бутейко на процесс оздоровления школьников 116 KB
  Лечебная физкультура известна человечеству с давних времен. Широко применялась она в Египте, Риме, использовалась также некоторыми северными народами, в том числе и среди народов, населявших территорию нашей страны. Однако обоснованное применение физкультуры при инфаркте миокарда появилось сравнительно недавно.