87188

Социологическое обеспечение рекламной кампании

Доклад

Маркетинг и реклама

При этом рекламной кампанией назовем комплекс мероприятий по поддержанию в течение длительного времени в общественном сознании позитивного образа как предлагаемого товара или услуги так и фирмы поставляющей эти товары и услуги. Социологическое обеспечение состоит из трех больших содержательных блоков решающих следующие задачи: выяснение объективной готовности общества для нового товара или услуги; выяснение основных параметров информационной инфраструктуры для размещения будущей рекламы; создание собственно рекламы. Разрабатывая рекламную...

Русский

2015-04-17

29.23 KB

4 чел.

Социологическое обеспечение рекламной кампании

Под социологическим обеспечением рекламной кампании будем понимать то, как средствами социологической науки представить полезную информацию лицам, принимающим решение (ЛПР) в ходе разработки кампании.

При этом рекламной кампанией назовем комплекс мероприятий по поддержанию в течение длительного времени в общественном сознании позитивного образа как предлагаемого товара или услуги, так и фирмы, поставляющей эти товары и услуги.

Социологическое обеспечение состоит из трех больших содержательных блоков, решающих следующие задачи: выяснение объективной готовности общества для нового товара или услуги; выяснение основных параметров информационной инфраструктуры для размещения будущей рекламы; создание собственно рекламы.

Чтобы проделанная работа не оказалась напрасной, нужно выполнить ряд условий. Во-первых, должны быть проанализированы все доступные источники информации, следовательно, этим должен заниматься сотрудник, заведомо знакомый с потенциальными источниками по тематике организации. Во-вторых, должна быть уверенность, что собранные данные могут действительно подходить для решения собственных проблем (определение «люфта» между знаниями в Широкой сфере и по узкой проблеме — это и искусство, и интуиция, но прежде всего — профессионализм). В-третьих, собранная информация не должна устареть: знания, особенно в наше время больших скоростей^ — продукт, подвергаемый ревизии времени. В-четвертых, сведения должны быть надежны, получены профессиональными организациями, авторитетными исследователями с использованием адекватных методов.

Разрабатывая рекламную кампанию для продвижения любого товара или услуги, нельзя не учитывать общего настроя общества к такому виду коммуникации, как реклама. Уже говорилось выше, что российское общество настроено весьма критически' к появлению рекламы в СМК, хотя в странах с развитой рыночной экономикой отношение населения к рекламе более терпимое. Ниже представлены мнения американцев на этот счет1.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

83324. Определение рыночной стоимости объекта недвижимости общей площадью 52 кв. м, в Ленинском районе г.Челябинска 373.29 KB
  Переход России к рыночной модели экономики возродил права частной собственности и свободу предпринимательства, позволяющие субъектам рынка владеть, распоряжаться и пользоваться объектами недвижимости. Необходимым элементом существования рынка недвижимости является независимая оценка недвижимости.
83325. Николай Васильевич Гоголь 33.82 KB
  Собеседники буквально на лету ловят любую небылицу, утверждающую их в мысли, что они беседуют с важным чиновником. И лишь письмо Ивана Александровича Тряпичкину в Петербург открывает глаза на действительность городничему и его окружению.
83326. Асоціаністська теорія пам’яті 52.5 KB
  Психологічний рівень вивчення механізмів пам’яті хронологічно є старшим інших; психологічні теорії памяті можна класифікувати і оцінювати в залежності від того яку роль у формуванні процесів пам’яті відводили вони активності суб’єкта і як розглядали природу цієї активності.
83327. Экономическая и социальная политика Екатерины II 30 KB
  К тому же правительство в течение всего века вводило запретительные таможенные тарифы на иностранные товары которые с успехом производились в России. Ведущей отраслью экономики России по-прежнему оставалось сельское хозяйство.
83328. Педагогический совет 27.09 KB
  Педагогический совет является главным органом управления в системе методической работы. Педагогический совет является коллегиальным органом самоуправления образовательного учреждения, определяющим перспективы его развития и координирующим вопросы учебно-воспитательной...
83329. ВИДЫ ИНСТРУКТОЖЕЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА 24.02 KB
  Порядок проведения Обучение и инструктаж по вопросам охраны труда должен проводится со всеми работниками в процессе их трудовой деятельности независимо от формы собственности и видов деятельности предприятия. На предприятиях на основе Типового положения об обучении инструктаже и проверке...
83330. Депенализация 35.14 KB
  Депенализация есть неприменение наказания за совершение уже криминализованных деяний, а также установление в законе и применение на практике различных видов освобождения от уголовной ответственности или Депенализация есть неприменение наказания за совершение уже криминализованных деяний...
83331. Коллектив и его основные признаки 15.52 KB
  Группа может выступать в качестве управляющей управляемой или самоуправляемой структуры с различной степенью сплоченности ее членов от неорганизованной толпы до единого коллектива. Чтобы считаться коллективом группа должна удовлетворять нескольким признакам главным из которых можно считать...
83332. Возрастные особенности системы пищеварения 22.74 KB
  Если у новорожденного она составляет 30-35 мл то к концу первого года жизни увеличивается в 10 раз. Пищеварительная система новорожденного существенно отличается от таковой у взрослых. У новорожденного полость рта развита очень слабо.