87188

Социологическое обеспечение рекламной кампании

Доклад

Маркетинг и реклама

При этом рекламной кампанией назовем комплекс мероприятий по поддержанию в течение длительного времени в общественном сознании позитивного образа как предлагаемого товара или услуги так и фирмы поставляющей эти товары и услуги. Социологическое обеспечение состоит из трех больших содержательных блоков решающих следующие задачи: выяснение объективной готовности общества для нового товара или услуги; выяснение основных параметров информационной инфраструктуры для размещения будущей рекламы; создание собственно рекламы. Разрабатывая рекламную...

Русский

2015-04-17

29.23 KB

3 чел.

Социологическое обеспечение рекламной кампании

Под социологическим обеспечением рекламной кампании будем понимать то, как средствами социологической науки представить полезную информацию лицам, принимающим решение (ЛПР) в ходе разработки кампании.

При этом рекламной кампанией назовем комплекс мероприятий по поддержанию в течение длительного времени в общественном сознании позитивного образа как предлагаемого товара или услуги, так и фирмы, поставляющей эти товары и услуги.

Социологическое обеспечение состоит из трех больших содержательных блоков, решающих следующие задачи: выяснение объективной готовности общества для нового товара или услуги; выяснение основных параметров информационной инфраструктуры для размещения будущей рекламы; создание собственно рекламы.

Чтобы проделанная работа не оказалась напрасной, нужно выполнить ряд условий. Во-первых, должны быть проанализированы все доступные источники информации, следовательно, этим должен заниматься сотрудник, заведомо знакомый с потенциальными источниками по тематике организации. Во-вторых, должна быть уверенность, что собранные данные могут действительно подходить для решения собственных проблем (определение «люфта» между знаниями в Широкой сфере и по узкой проблеме — это и искусство, и интуиция, но прежде всего — профессионализм). В-третьих, собранная информация не должна устареть: знания, особенно в наше время больших скоростей^ — продукт, подвергаемый ревизии времени. В-четвертых, сведения должны быть надежны, получены профессиональными организациями, авторитетными исследователями с использованием адекватных методов.

Разрабатывая рекламную кампанию для продвижения любого товара или услуги, нельзя не учитывать общего настроя общества к такому виду коммуникации, как реклама. Уже говорилось выше, что российское общество настроено весьма критически' к появлению рекламы в СМК, хотя в странах с развитой рыночной экономикой отношение населения к рекламе более терпимое. Ниже представлены мнения американцев на этот счет1.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

6062. Расчет предела текучести металлов и сплавов как совокупной характеристики с учетом влияния структурных уровней 89 KB
  Расчет предела текучести металлов и сплавов как совокупной характеристики с учетом влияния структурных уровней Цель работы - на практике убедиться, что прочность металла является совокупной характеристикой его межатомных сил связи, а также влия...
6063. Автогенераторы. Основы теории цепей 36.5 KB
  Схема LC-автогенератора. Условия самовозбуждения. Баланс фаз, то есть совпадение начальных фаз гармонических напряжений на входе и выходе системы. Такое совпадение наступает, когда суммарный сдвиг фаз, вносимый усилителем и цепью обратной связи равен нулю или кратен...
6064. Педагогический дизайн в системе обучения русскому языку (на примере реализации программированной модели урока орфографии) 51.5 KB
  Педагогический дизайн в системе обучения русскому языку (на примере реализации программированной модели урока орфографии) Изменение условий учебного процесса в связи с внедрением новых информационных технологий требует пересмотра традиционных форм и...
6065. Открытие Америки и Южного моря 42 KB
  Открытие Америки и Южного моря Открытие Португалией морского пути в Индию вызвало и у других государств стремление искать морской путь в страны Востока. Испания не хотела мириться с усилением своего соседа - Португалии. Путь к берегам Африки з...
6066. Информационные технологии в электронной коммерции 95.5 KB
  Начиная с середины 90-х годов во всем мире наблюдается рост активности в области онлайновой торговли. Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное оборудование в Сеть стали выходить торговцы традиционными товарами. Появило...
6067. Проектирование протяжек 1.32 MB
  1. Цель и выполняемые задачи работы Целью работы является ознакомление с различными формами и видами протяжек, правилами установки, правилами назначения передних и задних углов, алгоритмом проектирования протяжек. Задача работы состоит в проектирова...
6068. Литература во время Великой Отечественной войны 61.8 KB
  Очень часто, поздравляя своих друзей или родственников, мы желаем им мирного неба над головой. Мы не хотим, чтобы их семьи подверглись тяжелым испытаниям войны. Война! Эти пять букв несут за собой море крови, слез, страдания, а главное...
6069. Паркур. Ямакаси и проявления паркура 46.5 KB
  Понятие паркура Паркур - дисциплина, представляющая собой совокупность навыков владения телом, которые в нужный момент могут найти применение в различных ситуациях человеческой жизни. Основные факторы, используемые трейсерами: (то есть людьми...
6070. Экология русского языка 56.98 KB
  Причины кризисного состояния русского языка и меры борьбы с ним. По общему справедливому определению, русский язык находится в настоящее время в кризисном состояние. Причинами этого являются: - Резкое сокращение базы разговорного русского языка в...