87200

Тенденции развития рынка печатных СМИ

Доклад

Маркетинг и реклама

Поэтому долгосрочное прогнозирование с учетом глобальных тенденций которые будут определять развитие печатных СМИ в ближайшие 1015 лет приобретает особую важность так как такого рода прогнозы помогают участникам медиаиндустрии правильно оценить перспективы своего бизнеса достойно пережить кризис и другие трудности подготовиться к очередному этапу роста чтобы быть лидером. Глобальные тенденции развития рынка печатных СМИ в период до 2020 года . Международные эксперты поразному видят будущее печатных СМИ но сходятся в следующем:...

Русский

2015-04-17

29.67 KB

5 чел.

Тенденции развития рынка печатных СМИ

В последние годы тема будущего печатной прессы стала одной из доминирующих в отраслевой печати и профессиональных дискуссиях. Особенно сегодня, когда медиасфера, как и все остальные сферы мировой экономики, столкнулась с серьезным финансово-экономическим кризисом.

Цифровые технологии действительно кардинально меняют медиасреду, в том числе контент, традиционные платформы и каналы его распространения, издательские стратегии и практику, требования к кадрам, привлечению рекламных потоков, завоеванию и сохранению аудитории, организации работы редакций, качеству журналистики, печати и графическому оформлению

изданий, многое другое. Поэтому долгосрочное прогнозирование с учетом глобальных тенденций, которые будут определять развитие печатных СМИ в ближайшие 10–15 лет, приобретает особую важность, так как такого рода прогнозы помогают участникам медиаиндустрии правильно оценить перспективы своего бизнеса, достойно пережить кризис и другие трудности, подготовиться к очередному этапу роста, чтобы быть лидером.

Глобальные тенденции развития рынка печатных СМИ в период до 2020 года

. Международные эксперты по-разному видят будущее печатных СМИ, но сходятся в следующем:

Потребители контента со временем будут больше диктовать свои требования и больше стремиться самостоятельно решать, какой медиаканал выбрать в то или иное время.

Бренд – основа издательского бизнеса и его величайшая ценность.

Структура и источники доходов издательских компаний изменятся.

Новые технологии – залог лидерства на рынке и возможность удовлетворить растущие запросы потребителей.

При всех переменах основа бизнеса – качественная журналистика, которая должна стать более гибкой к запросам читателей и новым технологиям.

Реклама станет контекстной, границы между контентом и рекламой практически исчезнут.

Переизбыток информации и необходимость ее фильтрации потребителями диктуют издателям требование использовать качественные каналы связи, постоянно совершенствовать свою стратегию и тактику под воздействием технологических, демографических и социально-экономических изменений, для обеспечения контакта со своей аудиторией 24 часа в сутки на всех возможных каналах распространения СМИ.

Тенденции мирового газетного рынка

В качестве глобальных тенденций газетной индустрии эксперты WAN выделяют следующие:

Газеты не должны самоопределяться как «бумага с новостями», так как технические инновации обеспечат им новые возможности контакта с аудиторией и сделают со временем понятие «


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70458. Общность и группы 37 KB
  Не только общество но и отдельный человек живет по законам группы. Сегодня человек не мыслит себя вне группы: он член семьи ученического класса молодежной тусовки производственной бригады спортивной команды. В зависимости от того в какой мере объективная принадлежность индивида...
70459. Развитие групп 27.5 KB
  Формирование стадия на которой происходит отбор членов группы в соответствии с их функциональным или техническим опытом для выполнения целей стоящих перед группой. Члены группы знакомятся обмениваются официальной информацией друг о друге вносят предложения о работе группы например...
70460. Руководство и лидерство как формы социальной власти в группе 28.5 KB
  Лидерство и руководство рассматриваются в социальной психологии как групповые процессы связанные с социальной властью в группе. Под лидером и руководителем понимается человек оказывающий ведущее влияние на группу: лидер в системе неформальных отношений руководитель...
70461. Конфликт как форма социального взаимодействия 30 KB
  Понятие конфликт характеризуется исключительной широтой содержания и употребляется в разнообразных значениях. Самым общим образом конфликт можно определить как предельное обострение противоречий. В специальной литературе конфликты рассматриваются на социальном...
70462. Основные модели конфликта 44.5 KB
  Любые организационные изменения противоречивые ситуации деловые и личностные отношения между людьми нередко порождают конфликтные ситуации которые субъективно сопровождаются серьезными психологическими переживаниями.
70463. Проблема оптимального и эффективного поведения в конфликт 48 KB
  Методы прекращения конфликта. Уклонение Такой стиль поведения обычно выбирают в тех случаях когда: проблема вызвавшая столкновение не представляется субъекту конфликта существенной; предмет расхождения по его мнению мелочный основан на вкусовых различиях не заслуживает траты времени и сил...
70465. Общение в единстве процессов обмена информации, восприятия и понимания людьми друг друга, воздействия и взаимодействия 50 KB
  Из определения общения вытекает что это сложный процесс в который входят три составляющие: коммуникативная сторона общения обмен информацией между людьми; интерактивная сторона организация взаимодействия между индивидами; перцептивная сторона процесс восприятия друг друга партнерами...
70466. Социально-психологические закономерности формирования первого впечатления о человеке 29.5 KB
  Среди факторов которые определяют характер формирующегося у нас впечатления о человеке которого мы встречаем в своей жизни впервые важнейшее значение имеют особенности внешнего облика и поведения человека о котором у нас формируется мнение.