87205

Формы оплаты услуг рекламного агентства

Доклад

Маркетинг и реклама

Традиционные 15 остаются одной из статей дохода рекламного агентства особенно в отношении клиентов с небольшим рекламным бюджетом но заказчик и агентство могут договориться и о меньшей ставке вознаграждения. И прежде всего с клиентами имеющими крупные бюджеты чем крупнее бюджет тем ниже комиссионный процент агентства. Многие агентства поручают производство рекламы типографские работы фотографирование и т.

Русский

2015-04-17

31.52 KB

0 чел.

Формы оплаты услуг рекламного агентства

♦ Медиа-комиссионные. Традиционные 15% остаются одной из статей дохода рекламного агентства (особенно в отношении клиентов с небольшим рекламным бюджетом), но заказчик и агентство могут договориться и о меньшей ставке вознаграждения. И прежде всего с клиентами, имеющими крупные бюджеты (чем крупнее бюджет, тем ниже комиссионный процент агентства). При использовании скользящей шкалы агентство получает фиксированное комиссионное вознаграждение в зависимости от величины расходов на рекламу. При превышении установленного уровня затрат процент уменьшается. (Например, с первых потраченных клиентом $20 млн агентство может получить 14%, а со вторых $15 млн — 7%.) Здесь могут быть самые разные комбинации.

♦ Производственные комиссионные (наценка). Многие агентства поручают производство рекламы (типографские работы, фотографирование и т. д.) субконтракторам и взимают с клиента плату, равную издержкам производства плюс комиссионный процент (обычная ставка — 17,65%).

♦ Условия получения гонорара. Временами стандартные 15% не позволяют агентству получить более или менее серьезную прибыль. Например, обслуживание мелких клиентов обычно обходится агентству дороже, чем оказание услуг крупным заказчикам. Агентство и заказчик могут заключить соглашение или договор о получении некоего гонорара (обычно комиссионное вознаграждение плюс некоторая фиксированная сумма). Тут возможны варианты. Базирующийся на издержках гонорар компенсирует затраты агентства на обслуживание клиента и содержит некоторую надбавку; гонорар "издержки плюс" компенсирует затраты и добавляет фиксированную прибыль; фиксированный гонорар определяется заранее на базе существующих тарифов (таких, как почасовая оплата услуг копирайтеров или заработная плата творческих работников); скользящий гонорар зависит от ряда заранее согласованных параметров. Естественно, что конкретная форма гонорара определяется в зависимости от целей агентства и заказчика.

 

♦ Определяемый результатами гонорар. Размер гонорара может быть привязан к определенному показателю эффективности рекламы (например, оценка способности вспомнить рекламу, объем продаж рекламируемого товара, доля рынка). Если агентство достигает поставленной цели, оно получает 15-процентное вознаграждение; в случае превышения цели возможно увеличение ставки до 20%, в случае же неудачи оплата существенно уменьшается.

Внутренние креативные услуги [название агентства ] оплачиваются ежемесячно в соответствии с общепринятыми почасовыми ставками оплаты труда соответствующих сотрудников. [В отличие от услуг, выполняемых сторонними организациями.] К таким услугам относятся подготовка оригинал-макетов, радио-роликов, телевизионных роликов, кадропланов, специальных компоновочных планов, буклетов, каталогов, материалов для прямой рассыпки по почте и презентаций, проведение исследований, дизайн упаковки, сопроводительные материалы и др.

Штат агентства Почасовая ставка $

Креативный директор 150

Копирайтер 100

Арт-директор 100

Супервайзор по производству 95

Компьютерный дизайн 130

Шрифты и разработка макета 130

Художник 130

Исследователь, специалист по

планированию 130

Большинство агентств стремятся к тому, чтобы прибыль, которую приносит им каждый клиент, составляла не менее 20%. Как говорит президент агентства Campbell-Mithun-Esty: "Большинство клиентов понимают, что получение агентством должной прибыли соответствует интересам заказчика. Только тогда над их рекламой будут работать лучшие сотрудники агентства, только тогда им будут обеспечены услуги наивысшего качества".'

По мнению одного консультанта по управлению рекламой, главный недостаток оплаты услуг агентства на базе стоимости размещения рекламы в традиционных медиа состоит в отсутствии взаимосвязи между стоимостью услуг и получаемым доходом. И с развитием новых медиа-технологий эта проблема никуда не денется. Агентствам рекомендуется относиться к себе как к продавцам, а не как к продающим рекламные площади посредникам, соответствующим образом выстраивать схемы оплаты услуг и привязывать свои цели по прибыли к целям по эффективности рекламы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79266. Методы организации производства и их технико-экономическая характеристика 15.09 KB
  Различают три основных метода организации производства: индивидуальный единичный партионный и поточный. При индивидуальном единичном методе организации производства выпуск продукции осуществляется единичными экземплярами или очень мелкими партиями изделий широкой номенклатуры. Равномерная работа на всех участках производства при партионном методе достигается за счет определения оптимальных размеров партий заделов длительности цикла графиков запускавыпуска.
79267. Понятие и особенности производственного процесса. Основные принципы организации производственных процессов 14.73 KB
  По операциям ведется увязка объемов работ на участках: нормирование оперативное планирование и учет производства Основные операции операции технологического цикла состоящие из операционных циклов в результате которых изменяются форма размеры свойства и взаимное расположение деталей Технологический процесс совокупность основных операций Вспомогательные операции операции обеспечивающие бесперебойность производственного процесса связанные с перемещением предметов труда с одного рабочего места на другое снятием и установкой...
79268. Классификация производственных процессов 53.5 KB
  Ручные процессы – осуществляются рабочими без помощи механизмов. Машинно-ручные процессы – выполняются машинами или механизмами при непосредственном участии в них рабочих – вскрытие чугунной летки с помощью ВЧП
79269. Организационное проектирование системы управления персоналом 12.21 KB
  СУП является основой системы управления организацией т. Стратегический выбор руководства организации в отношении ее целей: Идеология управления; b Типы потребителей; c Типы рынков сбыта и территориальное размещение производства. В общем виде проект системы управления организации состоит
79270. Цели, функции, организационная структура системы управления персоналом 229.37 KB
  Традиционно в службы управления персоналом входят: отдел кадров отдел обучения отдел труда и заработной платы отдел социального развития и другие отделы социальной инфраструктуры отдел охраны труда и техники безопасности лаборатория социологии отдел охраны окружающей среды юридический отдел отдел организации труда производства и управления отдел научнотехнической информации патентнолицензионный отдел бюро рационализации и изобретательства. 1 Цели системы управления персоналом организации с точки зрения персонала Рис. 2 Цели...
79271. Анализ и описание работы и рабочего места 13.44 KB
  Анализ рабочего места представляет собой дифференцирование рабочего места с одной стороны через задачи деятельность которая на нем совершается а с другой через требования по отношению к образованию опыту и ответственности необходимым для успешного выполнения деятельности на этом месте. АРМ как правило состоит из двух частей: описание рабочего места перечисление видов деятельности задач трудовых условий средств оборудования и материалов которые используются на данном рабочем месте; спецификация рабочего места перечисление...
79272. Кадровое обеспечение системы управления персоналом 30.16 KB
  Под кадровым обеспечением системы управления персоналом понимается необходимый количественный и качественный состав работников кадровой службы организации. Работники службы управления персоналом должны: хорошо знать трудовое законодательство методические нормативные и другие материалы касающиеся работы с персоналом учета личного состава; основы педагогики социологии и психологии труда; передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления персоналом; владеть современными методами оценки персонала профориентационной работы...
79273. Информационное и техническое обеспечение системы управления персоналом 18.5 KB
  Реализация кадровых задач напрямую зависит от качества и количества информации на основе которой будет принято то или иное решение. Информационное обеспечение включает в себя сбор анализ и хранение информации. Качество представленной информации зависит от критериев оценки информации т. Полпота информации заключается в том объеме который необходим и достаточен для принятия управленческого решения.
79274. Нормативно-методическое и правовое обеспечение системы управления персоналом 16.07 KB
  Нормативнометодическое обеспечение системы управления персоналом представляет собой обеспечение документами устанавливающими нормы управления правила и методы организации труда необходимыми для нормальной организации трудовых процессов ведения нормативного хозяйства системы управления. Нормативнометодические документы подразделяются на следующие группы: нормативносправочные определяют нормы времени управленческих действий задания на конкретный период времени инструкции вышестоящих организаций или органов власти;...