87247

Бизнес-план эксплуатационного локомотивного депо

Курсовая

Логистика и транспорт

Планирование имеет несколько значений: замысел, проект, порядок работы, выполнение программы, система заданий. Во всех случаях – это документ, который отражает принятие хозяйственных и других решений, определяет потребность в ресурсах, сроки выполнения заданий, исполнителей и ответственность за невыполнение.

Русский

2015-04-18

243.72 KB

33 чел.

РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Ростовский государственный университет путей сообщения»

(ФГБОУ ВПО РГУПС)

филиал в г.Туапсе

Курсовая работа

По дисциплине: «Планирование на предприятии»

На тему: «Бизнес-план эксплуатационного локомотивного депо»

Выполнил:

Студент гр.

Проверил:

Ст. преподаватель

Кафедры «Экономика и менеджмент»

Седов В.А.

г. Туапсе

2011 г


Таблица 1 – Исходные данные

№ п/п

Показатели

Единицы измерения

Вариант20

1

2

3

4

1

Протяженность участка обращения локомотива

Км

380

2

Объем работы депо в грузовом движении в год

млрд. т км.брутто

32

3

Серия грузового электровоза

 

ВЛ80k

4

Средняя масса поезда брутто в грузовом движении

Т

3100

5

Повышение массы поезда

процентов

4

6

Норма расхода электроэнергии на измеритель 10000 т км брутто в грузовом движении

кВтч

127

7

Число пар пассажирских поездов в сутки

пасс/сутки

8

8

Средняя участковая скорость в пассажирском движении

км/час

60

9

Средняя масса поезда брутто в грузовом движении

Т

1200

10

Длина участка обслуживания бригадами

 

в грузовом движении

Км

180

 

в пассажирском движении

Км

220

11

норма расхода электроэнергии на измеритель 10000 т км брутто в пассажирском движении

кВтч

143

12

Средняя участковая скорость в грузовом движении

км/час

43

13

Количество маневровых тепловозов

шт.

8

14

Стоимость основных производственных фондов депо (без локомотивного парка)

млн. руб.

1500


Содержание

Введение 7

1 Планирование расходов, общих для всех мест возникновения затрат. Их влияние на уровень себестоимости перевозок 8

1.1 Состав и структура эксплуатационных расходов 8

1.2 Влияние расходов на себестоимость 12

2 Планирование показателей объема работы локомотивного депо 14

2.1 Пассажирское движение в пределах участка обслуживания бригад 14

2.2 Грузовое движение в пределах участка обслуживания бригад 16

2.3 Маневровая работа 19

2.4 Планирование программы ремонта локомотивов 22

3 Планирование качественных показателей использования локомотивов 25

3.1 Полный оборот локомотива 25

3.2 Среднесуточный пробег локомотива в пассажирском и грузовом движении 26

3.3 Эксплуатируемый парк локомотивов 26

3.4 Среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении… 26

3.5 Определение парка локомотивов в распоряжении депо 27

3.6 Парк локомотивов в распоряжении депо 28

4 План по труду 29

4.1 Планирование контингента работников 29

4.2 Планирование фонда заработной платы 33

4.3 Производительность труда 54

5 План эксплуатационных расходов 55

5.1 Фонд оплаты труда 55

5.2 Отчисления от заработной платы 55

5.3 Расходы на электроэнергию для тяги поездов 65

5.4 Расходы на топливо для маневровой работы тепловозов 65

5.5 Расходы на материалы 66

5.6 Амортизационные отчисления на полное восстановление 68

5.7 Расходы на капитальный ремонт основных средств 69

5.8 Планирование общепроизводственных расходов 69

5.9 Общехозяйственные расходы 73

6 Калькуляция себестоимости на измерители эксплуатационной работы депо…. 76

7 Система финансирования (бюджетирования) локомотивного депо 81

Заключение 84

Список использованной литературы 86


Введение 

Любое структурное подразделение независимо от своих масштабов, сферы деятельности и форм собственности должно заниматься планированием.

Планирование имеет несколько значений: замысел, проект, порядок работы, выполнение программы, система заданий. Во всех случаях – это документ, который отражает принятие хозяйственных и других решений, определяет потребность в ресурсах, сроки выполнения заданий, исполнителей и ответственность за невыполнение.

Исходя из специфики работы ж/д транспорта и особенности его работы в условиях рынка, конкуренции со стороны других видов транспорта, на железной дороге сохраняется необходимость централизованного управления.

Такое управление включает в себя планирование, которое способствует достижению цели на основе сбалансированности и последовательности выполнения производственных операций.

Цель курсовой работы заключается в изучении планирования объема работ и качественных показателей линейных предприятий железнодорожного транспорта, а также в разработке бизнес-плана эксплуатационного локомотивного депо.

Цель работы определила круг решаемых задач:

  1.  охарактеризовать план работы подвижного состава;
  2.  рассмотреть классификацию расходов, их влияние на себестоимость;
  3.  составить бизнес-план эксплуатационного локомотивного депо.


  1.  Планирование расходов, общих для всех мест возникновения затрат. Их влияние на уровень себестоимости перевозок
  2.  Состав и структура эксплуатационных расходов

Эксплуатационные расходы представляют собой денежное выражение затрат на транспортировку грузов и пассажиров. К ним относят заработную плату работников эксплуатационного штата, оплату потребленных в процессе перевозок топлива, электроэнергии, смазочных и других материалов, запасных частей, содержание и текущий ремонт основных фондов, и другие расходы. Эксплуатационные расходы железных дорог состоят из следующих элементов затрат: затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, расходы на материалы и прочие материальные затраты, топливо, энергию, амортизацию основных фондов отчисления в ремонтный фонд, прочие затраты. Группировка расходов по элементам затрат осуществляется как при составлении плана, так и при учете фактических затрат.

По элементу “Затраты на оплату труда “отражают расходы на оплату труда основного производственного персонала предприятия, а также затраты на оплату труда на состоящих в штате предприятия работников, занятых в эксплуатационной деятельности.

По элементу “Отчисления на социальные нужды“ отражают обязательные отчисления на государственное социальное страхование, в пенсионный фонд, государственный фонд занятости населения, на медицинское страхование работников. В затратах на материалы учитывают стоимость покупных материалов, используемых в процессе производства продукции (работ, услуг), на содержание и ремонт подвижного состава, постоянных устройств, оборудования, зданий и сооружений, а также стоимость запасных частей для ремонта подвижного состава и других машин и оборудования, элементов верхнего строения пути, износ спецодежды и малоценных предметов и др. В затратах на топливо отражают стоимость приобретенного топлива всех видов, расходуемого на тягу поездов, отопление зданий и другие технологические цели. В затратах на энергию учитывают стоимость всех видов покупной энергии (электрической, тепловой, сжатого воздуха и др.), расходуемой на передвижение поездов с электрической тягой и электросекций, на технологические, энергетические, осветительные и другие производственные нужды предприятия.

По элементу “Амортизация основных фондов“ планируют и учитывают амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов исходя из их балансовой стоимости и установленных норм. К прочим расходам относят налоги, сборы, отчисления в специальные внебюджетные фонды, платежи по обязательному страхованию имущества предприятия, платежи по кредитам, затраты на командировки, подъемные, плату посторонним предприятиям за пожарную и сторожевую охрану, за подготовку и переподготовку кадров, оплату услуг связи, вычислительных центров, банков, отчисления в резерв на создание ремонтного фонда и др.

Затраты подразделяются на две группы по основной деятельности и прочей реализации – «Затраты по перевозкам» и «Затраты по прочей деятельности».

Для функциональных филиалов (заводов) в части затрат по перевозкам отражаются затраты, понесенные ими при производстве продукции, оказании работ и услуг для нужд ОАО «РЖД».

В части затрат по прочей реализации указываются затраты функциональных филиалов (заводов), понесенные ими при производстве продукции, оказании услуг внешним потребителям.

Расчет плановых расходов по всем статьям прямых затрат, а также части статей общепроизводственных и общехозяйственных расходов выполняется с использованием объемных показателей и нормативов расходов. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы распределяются между основной деятельностью и прочей реализацией пропорционально фонду оплаты труда.

Бюджет затрат по железной дороге разрабатывается по видам деятельности, видам эксплуатации (текущая деятельность, капитальный ремонт), хозяйствам и элементам затрат.

Планирование расходов по элементам затрат на дороге должно по возможности осуществляться нормативным методом. Кроме того, используется метод корректировки.

При планировании расходов в структурных подразделениях железнодорожного транспорта нормативный метод должен быть преобладающим.

Фонд оплаты труда планируется исходя из средней заработной платы и лимита численности персонала, занятого на перевозках.

Средняя заработная плата должна быть увязана с производительностью труда, ее изменение должно быть отражено в Отраслевом тарифном соглашении и увязано с изменением цен на потребительские товары и услуги. В настоящее время считается правомерным увеличение заработной платы на 0,8 % при росте цен на потребительские товары на 1 %.

Отчисления на социальные нужды планируются по установленным законодательством нормативам.

Затраты на материальные ресурсы планируются на основе цен на их приобретение, таможенных пошлин, затрат на транспортировку, хранение.

Материальные затраты по дорогам и отделениям определяются на основе базовых величин с соответствующей корректировкой на изменения цен и объемов перевозок.

В производственных подразделениях расчеты должны производиться нормативным методом, при этом нормы расхода материальных ресурсов могут устанавливаться на единицу объема работы, на единицу устройств или оборудования, на человека.

Нормы расхода материальных ресурсов обычно устанавливаются предприятиями самостоятельно с ориентацией на усредненные нормы, установленные отраслевыми департаментами ОАО «РЖД».

Особое внимание уделяется на железнодорожном транспорте планированию расходов на топливо и электроэнергию. Они планируются отдельно для работы локомотивов и прочих производственных целей.

Для работы локомотивов они рассчитываются исходя из объемов тонно-километровой работы брутто, норм расхода на 10 тыс. тонно-километров брутто и цен условного топлива или электроэнергии.

Расходы на топливо и электроэнергию на прочие нужды планируют либо методом корректировки, либо на основе норм исходя из количества энергопотребляющих объектов, их мощности, продолжительности или объема работ, цены необходимого энергоресурса.

Для разработки норм расходов электроэнергии и топлива для тяги поездов и для прочих целей используются Инструкции МПС.

Прочие материальные затраты определяются на основе отчетных данных с корректировкой на плановые условия работы, например, увеличение объема работы, изменение цен на услуги производственного характера, оказываемые сторонними организациями железным дорогам.

Расходы по амортизации основных фондов планируются на основе данных о стоимости основных средств по группам и норм амортизации.

Плановая величина прочих затрат обычно определяется на основе корректировки отчетных данных.

  1.  Влияние расходов на себестоимость

Важнейшим фактором снижения себестоимости перевозок является повышение уровня производительности труда.

На железной дороге производительность труда измеряется количеством приведенных тонно-километров, приходящихся на одного работника по эксплуатации. С повышением производительности труда происходит уменьшение доли заработной платы за единицу перевозок. Вместе с тем повышению производительности труда сопутствует увеличение среднего заработка железнодорожников. Однако процент роста среднего заработка, как правило, должен быть ниже процента роста производительности труда.

Под себестоимостью перевозок понимают текущие затраты (эксплуатационные расходы) железнодорожного транспорта, приходящиеся на единицу перевозок. На железнодорожном транспорте поиск путей снижения себестоимости грузовых перевозок разработки эффективных мероприятий , направленных на сокращение эксплуатационных расходов обусловлен несколькими причинами:

  1.  необходимостью знать степень влияния изменения объемных и качественных показателей работы транспорта на общую сумму эксплуатационных расходов и себестоимость, что позволит регулировать тарифы на перевозки;
  2.  исследования в данной области повысят качество пёрогнозирования спроса на железнодорожные перевозки при плановом снижении тарифов;
  3.  определение финансовых результатов работы железных дорог дает возможность исследовать степень влияния на них размеров эксплуатационных расходов;
  4.  необходимо разрабатывать новые научно обоснованные методы выполнения различных технико-экономических расчетов для определения сумм эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок.

На себестоимость грузовых перевозок оказывают влияние объем перевозок, их дальность, уровень качественных показателей использования подвижного состава, применение новых прогрессивных видов техники и технологий, нормирование трудовых и материальных ресурсов, производительность труда, совершенствование информационной базы учета и форм отчетности, а также методов калькулирования по видам продукции и работ.

  1.  Планирование показателей объема работы локомотивного депо

Эксплуатационная и ремонтная деятельность локомотивного депо характеризуется следующими показателями объема работы:

–тонно–километры (брутто) грузового и пассажирского движения;

–локомотиво–километры во главе поездов;

–локомотиво–километры линейного пробега;

–локомотиво–километры общего пробега;

–локомотиво–часы и локомотиво–километры маневровой работы;

– количество единиц текущего ремонта и технического обслуживания

в год.

  1.  Пассажирское движение в пределах участка обслуживания бригад

Тонно–километры (брутто) в пассажирском движении определяются по формуле:

,                                         (1)

где – масса пассажирского поезда (брутто);

– длина участка обслуживания бригад;

– число пар пассажирских поездов в сутки.

 тыс. т. км брутто

Локомотиво–километры во главе поездов.

                          (2)

тыс. лок. км

Локомотиво–километры линейного пробега в пассажирском движении равны пробегу во главе поездов.

                        (3)

тыс. лок. км

Локомотиво–километры общего пробега.

,                         (4)

где – коэффициент вспомогательного пробега пассажирских локомотивов к пробегу во главе поездов, ( = 0,06).

 тыс. лок. км

В пределах участка обращения локомотивов.

Тонно–километры (брутто) в пассажирском движении определяются по формуле:

,                          (5)

где  – длина участка обслуживания локомотивами.

тыс. т. км брутто


Локомотиво–километры во главе поездов.

                         (6)

тыс. лок. км

Локомотиво–километры линейного пробега в пассажирском движении равны пробегу во главе поездов.

                        (7)

тыс. лок. км

Локомотиво–километры общего пробега.

                                (8)

тыс. лок. км

  1.  Грузовое движение в пределах участка обслуживания бригад

Локомотиво–километры во главе поездов определяется по формуле:

,                             (9)

где – объем работы депо в грузовом движении в год, млрд. т км брутто;

–средняя масса поезда брутто в грузовом движении.

 тыс. лок. км

Локомотиво–километры линейного пробега.

                                   (10)

где – коэффициент вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов, ( = 0,09).

 тыс. лок. км

Общий пробег локомотивов определяется по формуле:

,                              (11)

где – коэффициент вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов, ( = 0,15).

 тыс. лок. км

В пределах участка обращения локомотивов.

Переводной коэффициент:

,                                       (12)

где  – протяженность участка обращения локомотива, км;

– длина участка обслуживания бригадами в грузовом движении, км

Объем работы депо в грузовом движении в год.

                                        (13)

 тыс. т. км брутто

Локомотиво–километры во главе поездов определяется по формуле:

                              (14)

тыс. лок. км

Локомотиво–километры линейного пробега:

                              (15)

тыс. лок. км

Общий пробег локомотивов определяется по формуле:

                                      (16)

тыс. лок. км

  1.  Маневровая работа

Количество локомотиво–часов маневровой работы:

,                                          (17)

где –локомотиво–часы на маневрах (работа);

–локомотиво часы на экипировке (простой).

 тыс. лок. ч.

,                                (18)

где  – количество маневровых тепловозов;

 23 – часы работы в течение суток.

 тыс.лок. ч.,

,                                (19)

где 1 – часы простоя в течении суток.

 тыс.лок. ч.,

Локомотиво–километры маневровой работы.

                              (20)

 тыс. лок. км


Таблица 2– Распределение показателей маневровой работы по видам движения

Вид движения

Пробег локомотивов

Локомотиво–часы,тыс.

Локомотиво–километры,тыс.

локомотиво–километры, тыс.

удельный вес,%

1

2

3

4

5

Пассажирское

1284,8

11,1

7,8

37,5

Грузовое

10322,6

88,9

62,3

301,2

Итого

11607,4

100,0

70,08

338,7

Таблица 3– Показатели объема эксплуатационной работы локомотивного депо

Вид работы

Условное обозначение

Единицы измерения

Пассажирское движение

Грузовое движение

Маневровая работа

в границах работы

Бригад

локомотивов

бригад

локомотивов

пассажирское движение

грузовое движение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тонно километры брутто

ΣQбр

тыс. т. км брутто

1541760,0

2663040,0

32000000,0

67520000,0

-

-

Пробег во главе поезда

ΣMSгл

тыс. лок. км

1284,8

2219,2

10322,6

21780,6

-

-

Линейный пробег

ΣMSл

тыс. лок. км

1284,8

2219,2

11251,6

23740,9

-

-

Общий пробег

ΣMSоб

тыс. лок. км

1361,9

2352,4

11871,0

25047,7

-

-

Локомотиво–часы

ΣMtм

тыс. лок. ч.

-

-

-

-

7,8

62,3

Локомотиво–километры

ΣMSм

тыс. лок. км

-

-

-

-

37,5

301,2


  1.  Планирование программы ремонта локомотивов

Таблица 4– Нормы межремонтных периодов и пробегов электровозов и

маневровых тепловозов

Марка локомотивов

Нормативные межремонтные периоды, пробеги, тыс. км

ТО–3, сут.

ТР–1, мес.

ТР–2, мес.

ТР–3, мес.

КР–1, лет

КР–2, лет

ЧС4

10

20

180

360

720

2160

ВЛ80

-

25

200

400

800

2400

ЧМЭЗ

40

9

18

36

6

12

Расчет программы ремонтов производится по формулам:

,                                           (21)

где  – общий пробег локомотивов в границах участка обращения, лок. км;

– норма пробега между соответствующими видами ремонта, км

,                                 (22)

где –программа соответствующих видов ремонта.

,                               (23)

,                             (24)

,             (25)

,                           (26)

Грузовое движение:

 ед.

 ед.

ед.

ед.

 ед.

Пассажирское движение:

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

Маневровые локомотивы:

                                (27)

ед.

                                         (28)

 

ед.

                                  (29)

ед.

                   (30)

ед.

(31)

ед.

    (32)

ед.

Таблица 5 – Программа ремонта локомотивов в депо

Виды ремонта

Количество локомотивов за год, ед.

Грузовых

Пассажирских

Маневровых

ТР–3

31

3

1

ТР–2

63

7

3

ТР–1

877

105

5

ТО–3

-

118

62


  1.  Планирование качественных показателей использования локомотивов

Основными качественными показателями использования локомотивов являются:

– средняя масса поезда (брутто), тонн;

– среднесуточный пробег локомотив, км/сут.;

– производительность локомотива в тонно–километрах (брутто) на локомотив в сутки;

– скорость движения поездов (техническая, участковая), км/ч.;

– полный оборот локомотива в часах и другие показатели.

  1.  Полный оборот локомотива

,                                 (33)

где      – длина участка обращения локомотивов, км;

– участковая скорость, км/ч.;

– время нахождения локомотива соответственно на станциях основного депо и в пунктах оборота, приходящееся на один оборот,(, ч.;

 – количество смен локомотивных бригад на участке обращения за один оборот локомотива, (.

час;

час.

  1.  Среднесуточный пробег локомотива в пассажирском и грузовом движении

                                            (34)

км/сут;

км/сут

  1.  Эксплуатируемый парк локомотивов 

                                    (35)

лок.;

 лок.

  1.  Среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении

,                                       (36)

где  – эксплуатируемый парк локомотивов.

тыс. т км брутто

  1.  Определение парка локомотивов в распоряжении депо

,                                   (37)

где – фронт ремонта, ед. лок.;

– парк локомотивов в распоряжении депо, ед.

%

,       (38)

где – количество рабочих дней, (для ТО–3 принимается 365 дней, а для ТР–3, ТР–2, ТР–1 меньше на величину субботних, воскресных и праздничных дней, совпадающих с субботой и воскресеньем( дней)).

Таблица 6 – Нормы простоя локомотивов на ремонте

Вид и серия локомотивов

Техническое обслуживание и ремонт

ТО–3,

час

ТР–1,

час

ТР–2,

сут.

ТР–3,

сут.

Электровозы

6

15

1,5

3,8

Тепловозы

5

20

4

6

 лок./сут;

лок./сут;

лок./сут.

  1.  Парк локомотивов в распоряжении депо

,                                  (39)

где – парк локомотивов, находящихся в ремонте, ();

– парк локомотивов, находящихся в резерве, (принимается в размере 10% от величины эксплуатируемого парка).

лок.;

лок.;

лок.


  1.  План по труду

В плане по труду определяются:

– численность работников по основным производственным группам;

– среднемесячная заработная плата одного работника;

– годовой фонд оплаты труда и производительность труда.

Контингент работников определяется по профессиям, квалификационным разрядом и должностям, исходя из объема работ, технической вооруженности депо, действующих прогрессивных норм затрат труда, а также – по штатному расписанию.

  1.  Планирование контингента работников

По статье 3110 «Работа электровозов в пассажирском движении» планируется контингент и фонд заработной платы локомотивных бригад.

Плановая явочная численность локомотивных бригад в пассажирском движении определяется по формуле:

,                                                (40)

где – число пар пассажирских поездов в сутки;

– число дней курсирования поездов в году;

– время полного оборота бригады;

– число рабочих часов за месяц, ( часа).

бригад

,                                           (41)

где – длина участка обслуживания бригадами, км;

– участковая скорость, км/ч.;

– дополнительное время на прием и сдачу локомотива за один оборот бригады, ( час на одну поездку).

 час.

По статье 3101 «Работа электровоза в грузовом движении» планируют контингент и фонд заработной платы локомотивных бригад.

Количество локомотивных бригад зависит от объема перевозок, нормы работы на одну локомотивную бригаду и прогрессивных норм использования локомотивов.

При сменном обслуживании локомотивов явочная численность локомотивных бригад определяется по формуле:

,                                     (42)

где – линейный пробег поездных электровозов в границах обслуживания бригад за год, лок./км;

– месячная норма выработки одной бригады, км

бригад.

Состав локомотивной бригады два человека (машинист и помощник).

Месячная норма работы бригады.

,                                        (43)

где – удвоенная длина участка работы бригады, км;

– количество поездок в месяц.

км

Количество поездок бригады в месяц.

                                    (44)

поездок

По статьям 3303 и 3312 «Работа тепловозов на маневрах» планируется численность локомотивных бригад, занятых на маневровой работе, исходя из количества маневровых локомотивов и числа бригад, прикрепленных к локомотиву. При круглосуточной работе принимается 4,2 бригады на один локомотив. Маневровые локомотивы обслуживаются одним машинистом (в одно лицо).

                                 (45)

 человека.

В грузовом – 30 человек, в пассажирском – 4 человека

30 человек в грузовом движении и 4 человека в пассажирском движении

По статьям 3104 и 3113 «Экипировка электровозов» определяется контингент работников по экипировке в зависимости от категории депо. В курсовой работе принимается 3 человека в смену (3–й разряд), работа круглосуточная (4,2 смены).

человек.

11 человек в грузовом движении и 2 человека в пассажирском движении

Численность работников линейного пункта технического обслуживания (для выполнения ТО–2) электровозов и тепловозов по статьям 6101, 6105 определяется в зависимости от количества осмотров

человека;

Численность работников, занятых на техническом обслуживании (ТО–3) и текущем ремонте (ТР–3, ТР–2, ТР–1), по статьям 6101, 6105, 6309, 6102, 6106, 6310, определяется по запланированной программе и трудоемкости отдельных видов ремонта и обслуживания.

Явочный контингент работников определяется по формуле:

,              (46)

где – трудоемкость единицы i–вида ремонта, чел./ч;

– программа ремонта по сериям локомотивов, ед.;

– коэффициент перевыполнения норм выработки, (

Для ст. 6102

человек;

человек;

человек;

Ст. 6105

человек.

Ст. 6106

человек;

человека;

человек;

Ст. 6309

человека.

Ст. 6310

человек;

человек;

человек.

Кроме явочной численности локомотивных бригад планируется контингент на замещение работников, находящихся в отпуске, больных и выполняющих общественные обязанности (статья 3757).

Контингент на замещение по статьям (3101, 3110, 3303, 3312) принимается равным 13% явочного контингента, по статьям (3104, 3113, 3316) принимается равным 11% явочной контингента и по статьям (6101, 6102, 6105, 6106, 6309, 6310) принимается равным 9% явочного контингента.

  (47)

  1.  Планирование фонда заработной платы

Для определения фонда оплаты труда необходимо по каждой профессии рассчитывать среднемесячную заработную плату.

Фонд заработной платы рассчитывается по формуле:

,                                     (48)

где  – среднемесячная заработная плата, руб.;

 – явочная численность работников, чел.

В среднемесячную заработную плату входит: заработная плата по тарифу или должностным окладам; сдельный приработок, премия текущая и по итогам за год, доплаты за квалификацию, за работу в ночное время и праздничные дни, доплаты за выслугу лет, совмещение и др.

По статье 3101

Среднемесячная заработная плата машиниста:

,          (49)

где – заработная плата по тарифу;

– сдельный приработок;

– доплата за работу в праздничные дни;

– доплата за работу в ночное время;

– доплата за квалификацию;

– доплата за разъездной характер работы;

– премия текущая и по итогам за год;

– доплата за преданность компании.

,                                      (50)

где  – тарифная ставка первого разряда,();

 – коэффициент разрядности,(.

руб.

                                 (51)

руб.

                                   (52)

руб.

                                 (53)

руб.

                                  (54)

руб.

                                 (55)

руб.

                  (56)

руб.

                                         (57)

руб.

Среднемесячная заработная плата помощника машиниста:

         (58)

,                                   (59)

где  – тарифная ставка первого разряда, ();

 – коэффициент разрядности,(.

руб.

                                  (60)

руб.

                              (61)

руб.

                                    (62)

руб.

                                     (63)

руб.

                                          (64)

руб.

                      (65)

руб.

                                             (66)

 руб.

 тыс. руб.;

тыс. руб.

По статье 3110

                                 (67)

руб.

                                 (68)

руб.

                            (70)

руб.

                                      (71)

руб.

                             (72)

руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

По статьям 3303 и 3312

K = 3,06

                                                         (73)

руб.

руб.

                                             (74)

руб.

руб.

                                      (75)

руб.

                              (76)

руб.

                                    (77)

руб.

                                       (78)

руб.

ФЗПгр = 12∙36637∙30 = 13136,9 тыс. руб.

ФЗПпасс = 12∙36637∙4 = 1635,1 тыс. руб.

Статьи 3104, 3113 и 3316

Среднемесячная заработная плата работников по экипировки электровозов и тепловозов:

          (79)

руб.

,                                           (80)

где  – тарифная ставка первого разряда,();

 – коэффициент разрядности,(.

руб.

                                 (81)

руб.

                                 (82)

руб.

                              (83)

руб.

                                            (84)

руб.

ФЗПгр = 12∙20198∙11 = 2715,9 тыс. руб.

ФЗПд.с. = 12∙20198∙2 = 580,4 тыс. руб.

ФЗПман = 12∙20198∙13 = 3151 тыс. руб.

По статьям 6101, 6105 и 6309 (для ТО–2)

Среднемесячная заработная плата работников по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов:

                   (85)

руб.

                                                   (86)

где  – тарифная ставка первого разряда,();

 – коэффициент разрядности,(.

руб.

                                                (87)

руб.

                                (88)

руб.

                             (89)

руб.

                                                    (90)

руб.

ФЗПгр = 12∙18970∙30 = 6802,1  тыс. руб.

ФЗПд.с. = 12∙18970∙4 = 846,6 тыс. руб.

ФЗПман = 12∙18970∙4 = 846,6 тыс. руб.

По статьям 6101, 6105 и 6309 (для ТО–3)

Среднемесячная заработная плата работников по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов:

          (91)

руб.

,                               (92)

где  – тарифная ставка первого разряда,();

 – коэффициент разрядности,(.

руб.

                                (93)

руб.

                             (94)

руб.

                               (95)

руб.

                                  (96)

руб.

                                        (97)

руб.

ФЗПман = 12∙20816∙6 = 1407,4  тыс. руб.

ФЗПман = 12∙20816∙2 = 508,5  тыс. руб.

По статьям 6102, 6310 и 6106 (для ТР–3, ТР–2, ТР–1)

Среднемесячная заработная плата работников, осуществляющих текущие виды ремонтов электровозов и тепловозов:

                          (98)

руб.

,                                (99)

где  – тарифная ставка первого разряда, ();

 – коэффициент разрядности, (.

руб.

                              (100)

руб.

                            (101)

руб.

                                       (102)

руб.

По статьям 3765, 3766, 3768, 3776 и 3778

Среднемесячная заработная плата общепроизводственных рабочих:

                            (103)

руб.

                              (104)

руб.

                             (105)

руб.

                                      (106)

руб.

По статье 3757

Фонд оплаты труда производственного персонала за неотработанное время:

  (107)

тыс. руб.

По статье 3785

Таблица 7 – Заработная плата специалистов и служащих, не относящихся к аппарату управления

№ п/п

Наименование

Количество

Оклад, руб.

Доплата за преданность компании, руб.

Итого

Месячная сумма зарплаты одного работника, руб.

Годовой фонд заработной платы, тыс. руб.

1

Машинист инструктор

2

20000

2000

22000

528,0

2

Дежурный по депо

4

18900

1890

20790

997,9

3

Инженер технолог

2

16700

1670

18370

440,9

4

Техник технолог

1

13700

1370

15070

180,8

5

Лаборант

1

13500

1350

14850

178,2

6

Секретарь

1

12200

1220

13420

161,0

Итого

11

-

-

-

2486,8

По статье 3830

Таблица 8 – Заработная специалистов и служащих, относящихся к аппарату управления

№ п/п

Наименование

Количество

Оклад, руб.

Доплата за преданность компании, руб.

Итого

Месячная сумма зарплаты одного работника, руб.

Годовой фонд заработной платы, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

1

Начальник депо

1

36200

3620

39820

477,8

2

Главный инженер

1

33000

3300

36300

435,6

3

Зам начальника депо

2

32500

3250

35750

858,0

4

Экономист

1

19000

1900

20900

250,8

5

Инженер по организации и нормированию труда

1

19200

1920

21120

253,4

Продолжение таблицы 8

1

2

3

4

5

6

7

6

Зам начальника по кадрам и социальным вопросам

1

25000

2500

27500

330,0

7

Специалист по управлению персоналом

1

19000

1900

20900

250,8

8

Специалист по кадрам

1

18600

1860

20460

245,5

9

Начальник производственного отдела

1

30500

3050

33550

402,6

10

Инженер по технике безопасности

1

20000

2000

22000

264,0

11

Инструктор по безопасным методам труда

1

18500

1850

20350

244,2

12

Главный механик

1

31000

3100

34100

409,2

13

Начальник резерва локомотивных бригад

1

21000

2100

23100

277,2

14

Нарядчики

2

13500

1350

14850

712,8

15

Диспетчер

1

14600

1460

16060

192,7

16

Техник расшифровщик

1

14600

1460

16060

192,7

17

Приемщик локомотивов

1

23000

2300

25300

303,6

18

Начальник центра оперативного участка

1

14200

1420

15620

187,4

19

Статистик

2

13200

1320

14520

348,5

20

Оператор

1

11500

1150

12650

151,8

21

Старший мастер

1

24700

2470

27170

326,0

22

Мастер

4

23700

2370

26070

1251,4

Итого

28

-

-

-

8366,0


Таблица 9– План по труду и заработной плате электровозного депо

№ статей расхода

Виды расходов

Численность работников

Среднемесячная заработная плата одного работника, руб.

Годовой фонд заработной платы, тыс. руб.

месячная тарифная ставка

сдельный приработок

за работу в праздничные дни

за работу в ночное время

за класс квалификации

за разъездной характер работы

премии

за преданность компании

месячная сумма зарплаты одного работника

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1. Основные расходы

1.1 Прямые расходы

Электровозная тяга

 

3101

Грузовое движение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа электровозов в грузовом движении

147

20140

2014

598

2759

4028

4028

8682

2014

44263

77964,6

147

15264

1526

453

2091

763

3053

5893

1526

30569

53844,07

Всего по локомотивным бригадам

294

-

-

-

-

-

-

-

-

-

131808,7

3104

Экипировка электровозов, работающих в грузовом движении

11

12584

-

340

1724

-

-

4292

1258

20198

2715,9

3110

Пассажирское движение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа электровозов в дальнем следовании

12

20140

-

544

2759

5035

4028

11174

2014

45694

6686,03

12

15264

-

412

2091

763

3053

7247

1526

30356

4441,75

Всего по локомотивным бригадам

24

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11127,8

3113

Экипировка электровозов, работающих в дальнем следовании

2

12584

-

340

1724

-

-

4292

1258

20198

580,4

Итого ст. 3101-3113

332

-

-

-

-

-

-

-

-

-

146232,8

Продолжение таблицы 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Тепловая тяга

 

3303

Грузовое движение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа тепловозов на маневрах в грузовом движении

30

21083

2108

626

2888

-

-

7824

2108

36637

13136,95

3312

Пассажирское движение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа тепловозов на маневрах в пассажирском движении

4

21083

2108

626

2888

-

-

7824

2108

36637

1635,09

3316

Распределяемые расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экипировка маневровых тепловозов

13

12584

-

340

1724

-

-

4292

1258

20198

3151

Итого ст. 3103-3116

47

-

-

-

-

-

-

-

-

-

17923

Ремонт подвижного состава

 

6101

Грузовое движение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Техническое обслуживание электровозов, работающих в грузовом

Продолжение таблицы 9

движении, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТО-5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ТО-4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ТО-3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ТО-2

30

11819

-

319

1619

-

-

4031

1182

18970

6802,1

6102

Текущий виды ремонта электровозов, работающих в грузовом движении, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТР-3

48

10017

1002

-

-

-

-

3306

1002

15327

8797,2

ТР-2

30

10017

1002

-

-

-

-

3306

1002

15327

5481,9

ТР-1

125

10017

1002

-

-

-

-

3306

1002

15327

23031,2

6105

Пассажирские перевозки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Техническое обслуживание электровозов, работающих в пассажирском движении, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТО-5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ТО-4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ТО-3

6

11978

1198

356

1641

-

-

4445

1198

20816

1407,4

ТО-2

4

11819

-

319

1619

-

-

4031

1182

18970

846,6

Продолжение таблицы 9

6106

Текущие виды ремонта электровозов, работающих в пассажирском движении, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТР-3

4

10017

1002

-

-

-

-

3306

1002

15327

811,2

ТР-2

3

10017

1002

-

-

-

-

3306

1002

15327

497,2

ТР-1

10

10017

1002

-

-

-

-

3306

1002

15327

1926

Тепловозная тяга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Распределяемые расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6309

Техническое обслуживание маневровых тепловозов, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТО-5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ТО-4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ТО-3

2

11978

1198

356

1641

-

-

4445

1198

20816

508,5

ТО-2

4

11819

-

319

1619

-

-

4031

1182

18970

846,6

6310

Текущие виды ремонта маневровых тепловозов, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТР-3

1

10017

1002

-

-

-

-

3306

1002

15327

183,9

ТР-2

1

10017

1002

-

-

-

-

3306

1002

15327

183,9

ТР-1

1

10017

1002

-

-

-

-

3306

1002

15327

183,9

Итого ст. 6101-6310

268

-

-

-

-

-

-

-

-

-

51507,7

Всего производственные рабочие ст. 3101-6310

487

-

-

-

-

-

-

-

-

-

215663,4

Продолжение таблицы 9

2. Общепроизводственные расходы

3757

Затраты по оплате труда производственного персонала за неотработанное время

59

-

-

-

-

-

-

-

-

-

21533,7

3760

Отчисления в резерв на выплату вознаграждения по итогам работы за год

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3765

Содержание и эксплуатация оборудования кроме оборудования и объектов природоохранного назначения

9

10017

-

-

-

-

-

3005

1002

14024

1514,6

3766

Содержание и эксплуатация оборудования и объектов природоохранного назначения

3

10017

-

-

-

-

-

3005

1002

14024

504,8

3767

Содержание резервного подвижного состава

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3768

Обслуживание и ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения

12

10017

-

-

-

-

-

3005

1002

14024

2019,4

Продолжение таблицы 9

3770

Капитальный ремонт основных средств производственного назначения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3775

Исследовательские и испытательные работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3776

Эксплуатация автомобилей

5

10017

-

-

-

-

-

3005

1002

14024

841,4

3778

Содержание внутреннего транспорта, кроме автомобилей

5

10017

-

-

-

-

-

3005

1002

14024

841,4

Итого ст. 3757-3778

93

-

-

-

-

-

-

-

-

-

27255,4

3. Общехозяйственные расходы

А. Общехозяйственные расходы без расходов по содержанию аппарата управления

3785

Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления

11

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2486,8

3787

Обслуживание и ремонт, сооружений инвентаря общехозяйственного назначения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3795

Затраты по хранению и отпуску топлива на базах топлива

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3798

Подготовка кадров и выплаты, связанные сней

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3800

Обслуживание трудящихся

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3802

Ведомственная сторожевая охрана

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Б. Расходы по содержанию аппарата управления

3830

Затраты по оплате труда работников аппарата управления

30

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8366,0

Итого ст. 3785-3830

41

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10852,8

Всего по депо ст. 3101-3830

780

-

-

-

-

-

-

-

-

-

253771,7


  1.  Производительность труда

Производительность труда работников локомотивного депо определяется делением объема работы в тонно–километрах брутто на участке обслуживания локомотивных бригад на списочный контингент.

,                            (107)

где – объем работы в грузовом и пассажирском движении в т км брутто, за год;

 – среднесписочная численность работников депо.

тыс. т км брутто на 1 работника.

  1. Среднемесячная заработная плата

Среднемесячная заработная плата работников депо рассчитывается по формуле:

,                          (108)

где – общий фонд заработной платы работников депо, за год.

руб.


  1.  План эксплуатационных расходов

Планирование эксплуатационных расходов локомотивного депо производится по статьям в соответствии с номенклатурой расходов и элементам затрат: заработная плата, отчисления на социальные нужды, материалы, топливо, электроэнергия, амортизационные отчисления, капремонт, прочие расходы.

  1.  Фонд оплаты труда

Рассчитан в плане по труду.

  1.  Отчисления от заработной платы

Есоц = Езп ∙0,307                                                   (109)

Есоц = 253771,7∙0,307 = 77907,9  тыс. руб.


Таблица 10 – План эксплуатационных расходов депо за год, тыс. руб.

№ статей расхода

Наименование статей расхода

Заработная плата

Отчисления на социальные нужды

Материалы

Топливо

Электроэнергия

Амортизационные отчисления

Прочие

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Основные расходы

1.1 Прямые расходы

Электровозная тяга

 

 

 

 

 

 

 

 

3101

Грузовое движение

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа электровозов в грузовом движении

131808,7

40465,3

15028,6

-

1137920

-

-

1325222,6

3104

Экипировка электровозов, работающих в грузовом движении

2715,9

833,8

751,5

-

-

-

-

4301,1

3105

Амортизация электровозов, работающих в грузовом движении

-

-

-

-

-

48741,1

-

48741,1

Итого ст. 3101-3105

134524,6

41299,04

15780,1

-

1137920

48741,1

-

1378264,7

3110

Пассажирское движение

 

 

 

-

-

 

Работа электровозов в дальнем следовании

11127,8

3416,2

1411,7

-

61732,07

-

77687,5

3113

Экипировка электровозов, работающих в дальнем следовании

580,4

178,2

70,5

-

-

-

-

829,2

Продолжение таблицы 10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3115

Амортизация электровозов, работающих в дальнем следовании

-

-

-

-

-

28449

-

2844,9

Итого ст. 3110-3115

11708,2

3594,41

1481,9

-

61732,07

2844,9

-

81361,6

Тепловая тяга

 

 

 

 

 

 

 

 

3303

Грузовое движение

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа тепловозов на маневрах в грузовом движении

13136,95

4033,04

56,1

45869,7

-

-

-

63039,7

3312

Пассажирское движение

 

 

 

 

-

-

-

 

Работа тепловозов на маневрах в пассажирском движении

1635,09

501,97

70

5709,2

-

-

-

7853,2

3316

Распределяемые расходы

 

 

 

 

-

-

-

 

Экипировка маневровых тепловозов

3151,0

967,3

12,5

13,5

-

-

-

4131,76

3317

Амортизация маневровых тепловозов

3031,2

3031,2

Итого ст. 3303-3317

17922,9

5502,3

1557,1

51592,4

-

3031,2

-

78055,86

1.2 Ремонт подвижного состава

6101

Грузовое движение

 

 

 

 

 

 

 

 

Техническое обслуживание электровозов, работающих в грузовом движении, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

ТО-4

-

-

-

-

-

-

-

-

Продолжение таблицы 10

ТО-3

-

-

-

-

-

-

-

-

ТО-2

6802,1

2088,2

-

-

-

-

-

8890,3

6102

Текущий виды ремонта электровозов, работающих в грузовом движении, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

ТР-3

8797,2

2700,7

6163,0

-

-

-

-

17660,9

ТР-2

5481,9

1683

2493,1

-

-

-

-

10108,01

ТР-1

23031,2

7070,58

10257,05

-

-

-

-

40358,3

6103

Капитальные виды ремонта электровозов, работающих в грузовом движении

-

-

-

-

-

-

84648,26

84648,26

6105

Пассажирские перевозки

 

 

 

 

 

 

 

 

Техническое обслуживание электровозов, работающих в пассажирском движении, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

ТО-4

-

-

-

-

-

-

-

-

ТО-3

1407,4

432,07

136,4

-

-

-

-

1975,9

ТО-2

846,6

259,9

35,2

-

-

-

-

1106,5

6106

Текущие виды ремонта, электровозов, работающих в пассажирском движении, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

ТР-3

811,2

249,04

562,4

-

-

-

-

1622,7

ТР-2

497,2

152,64

143,7

-

-

-

-

      793,6

ТР-1

1925,9

591,3

1003,7

-

-

-

-

3520,9

6107

Продолжение таблицы 10

Капитальные виды ремонта электровозов, работающих в пассажирском движении

-

-

-

-

-

-

4940,8

4940,8

Тепловозная тяга

 

 

 

 

 

 

 

 

Распределяемые расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

6309

Техническое обслуживание маневровых тепловозов, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

ТО-4

-

-

-

-

-

-

-

-

ТО-3

508,6

156,12

561

-

-

-

-

1225,7

ТО-2

508,6

156,12

9,0

-

-

-

-

673,7

6310

Текущие виды ремонта маневровых тепловозов, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

ТР-3

183,9

56,5

254,8

-

-

-

-

495,2

ТР-2

183,9

56,5

183,2

-

-

-

-

423,6

ТР-1

183,9

56,5

115,7

-

-

-

-

356,1

6311

Капитальные виды ремонта маневровых тепловозов

 

 

 

 

 

2694,4

2694,4

Итого ст. 6101-6311

51169,7

15709,08

19425,4

-

-

-

92283,4

181495,4

Всего ст. 3101-6311

215325,14

6104,88

38244,59

51592,4

1199652,07

54617,1

94977,8

1719177,5

2. Общепроизводственные расходы

3757

Затраты по оплате труда производственного персонала за неотработанное время

21533,7

6610,85

-

-

-

-

-

28144,6

3758

Скидка со стоимости форменной одежды, выданной

Продолжение таблицы 10

производственному персоналу

-

-

-

-

-

-

156,03

156,03

3760

Отчисления в резерв на выплату вознаграждения по итогам работы за год

-

-

-

-

-

-

-

-

3761

Охрана труда и производственная санитария

 

 

17226,02

183,0

50,4

-

234,1

17693,5

3762

Командировки и подъемные работников, не относящихся к аппарату управления

-

-

-

-

-

-

1227,03

1227,03

3765

Содержание и эксплуатация оборудования, кроме оборудования и объектов природоохранного назначения

1514,6

464,9

5062,5

4500

7312,5

-

1687,5

20542,04

3766

Содержание и эксплуатация оборудования и объектов природоохранного назначения

504,8

154,9

8,0

-

16,0

-

-

683,8

3767

Содержание резервного подвижного состава

-

-

302,5

-

-

-

907,4

1209,9

3768

Обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения

2019,4

620,0

168,7

2527,2

201,6

-

-

5604,4

3770

Капитальный ремонт основных средств производственного

Продолжение таблицы 10

назначения

-

-

-

-

-

-

5062,5

5062,5

3771

Амортизация основных средств производственного назначения

-

-

-

-

-

9225

9225

3772

Арендные и лизинговые платежи

-

-

-

-

-

-

-

-

3775

Исследовательские и испытательные работы

-

-

23,4

-

-

-

-

23,4

3776

Эксплуатация автомобилей

841,4

258,3

-

-

-

-

35,0

1134,7

3777

Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автомобильных прицепов

-

-

-

-

-

-

-

-

3778

Содержание внутреннего транспорта, кроме автомобилей

841,4

258,3

40,0

-

-

-

15,0

1154,7

Итого ст. 3757-3778

27255,4

8367,42

22823,2

7210,2

7580,5

9225

9324,5

90651,8

3. Общехозяйственные расходы

А. Общехозяйственные расходы без расходов по содержанию аппарата управления

3785

Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления

2486,8

763,4

-

-

-

-

-

3250,2

3786

Скидка со стоимости форменной одежды, выданной персоналу производственных участков

-

-

-

-

-

-

15,06

15,06

3787

Продолжение таблицы 10

Командировочные и подъемные работников, не относящихся к аппарату управления

-

-

-

-

-

-

-

-

3788

Обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря общехозяйственного назначения

-

123,99 

33,75

505,4

40,3

-

-

703,

3789

Капитальный ремонт основных средств общехозяйственного назначения

-

-

-

-

-

-

253,1

253,1

3790

Амортизация основных средств общехозяйственного назначения

-

-

-

-

-

461,25

-

461,25

3791

Амортизация нематериальных активов

-

-

-

-

-

-

5,5

5,5

3792

Платежи по обязательному страхованию работников

-

-

-

-

-

-

-

-

3793

Платежи по добровольному страхованию работников

-

-

-

-

-

-

-

-

3794

Платежи по страхованию имущества и ответственности организаций

-

-

-

-

-

-

120987,5

120987,5

3795

Затраты по хранению и отпуску топлива на базах топлива

-

-

-

-

-

-

-

-

3796

Затраты по материально-техническому обеспечению структурных подразделений железной дороги

-

-

-

-

-

-

-

-

3797

Изобретательство и рационализация

-

 

22,2

 

 

 

35,1

57,3

3798

Подготовка кадров и выплаты, связанные сней

-

-

-

-

-

-

23,4

23,4

3800

Обслуживание трудящихся

-

-

-

-

-

-

2537,7

2537,7

3801

Предварительный осмотр и медицинское освидетельствование работников ж. д. транспорта

-

-

-

-

-

-

-

-

3802

Ведомственная сторожевая охрана

-

 

 

 

 

 

211,4

211,4

3803

Обслуживание служебно-технических вагонов

-

-

-

-

-

-

-

-

3804

Продолжение таблицы 10

Услуги организаций, обслуживающих сеть железных дорог

-

-

-

-

-

-

-

-

3805

Научные иследования и опытно-конструкторские разработки

-

-

-

-

-

-

-

-

3806

Плата за пользование природными ресурсами

-

-

-

-

-

-

-

-

3807

Налог на землю

-

-

-

-

-

-

-

-

3809

Налоги и сборы

-

-

-

-

-

-

-

-

3821

Прочие общехозяйственные расходы

-

-

-

-

-

-

497,4

497,4

Б. Расходы по содержанию аппарата управления

3830

Затраты по оплате труда работников аппарата управления

8366,0

2568,4

-

-

-

-

-

10934,4

3831

Командировки персонала аппарата управления

-

-

-

-

-

-

334.6

334,6

3832

Затраты по оплате счетов за работы по механизированной обработке учетно-отчетной документации для аппарата управления

-

-

-

-

-

-

1673,2

1673,2

3833

Прочие затраты по содержанию аппарата управления

-

-

-

-

-

-

83,7

83,7

Итого ст. 3785-3833

10852,8

3331,8

55,9

505,4

40,3

461,2

126658,2

142029,8

Всего по депо ст. 3101-3830

253771,65

77907,9

61123,66

59308,07

1207272,9

64303,4

230960,5

1951859,13


  1.  Расходы на электроэнергию для тяги поездов

Расходы на электроэнергию вычисляются по плановому объему работы в тонно–километрах (брутто) и норме расхода электроэнергии на измеритель 10000 т км, цене 1 кВт ч электроэнергии.

 

,                           (110)

где – норма расхода электроэнергии на измеритель 10000 т км брутто;

– цена 1 к Вт ч электроэнергии, ( руб.);

– т км брутто в пределах участка обслуживания бригад.

тыс. руб.;

тыс. руб.

  1.  Расходы на топливо для маневровой работы тепловозов

Расходы на топливо определяются по плановымлокомотиво–часам маневровой работы, норме расхода топлива на 1 час маневровой работы и цене 1 тонны топлива.

,                           (111)

где – норма расхода топлива на 1 час маневровой работы, ( кг/час);

– цена 1 тонны топлива, ( руб.);

– локомотиво–часы маневровой работы.

тыс. руб.;

тыс. руб.

  1.  Расходы на материалы

По статьям 3101 и 3110 ()

,                               (112)

где – норма расхода материалов на измеритель 1000 лок. км общего пробега в пределах участка обращения локомотивов.

тыс. руб.;

тыс. руб.

По статьям 3303 и 3312 ()

тыс. руб.;

тыс. руб.

По статьям 3104 и 3113 ()

тыс. руб.;

тыс. руб.

По статье 3316 ()

тыс. руб.

По статьям 6101 и 6105 (для ТО–2, )

тыс. руб.;

тыс. руб.

По статье 6309 (для ТО–2, )

тыс. руб.

Таблица 11–Норма расхода материалов и запасных частей на тех.

обслуживание и ремонт одного локомотива, тыс. руб.

 

ТО–3

ТР–1

ТР–2

ТР–3

ЧС4

1,16

9,60

22,00

172,14

ВЛ80

-

11,70

47,10

196,84

ТЭМ2

9,00

21,70

68,00

191,14

Таблица 12 – Определение потребности материалов на техническое обслуживание и ремонт локомотивов

№ статей

Вид ремонта

Количество за год

Норма расходов на единицу, тыс. руб.

Сумма, тыс. руб.

1

2

3

4

5

Грузовое движение

6101 

ТО–3

-

-

-

6102

ТР–3

31

196,84

6163,0

ТР–2

63

47,10

2949,4


ТР–1

877

11,70

10257,1


Продолжение таблицы 12

1

2

3

4

5

Пассажирское движение

 

ТО–3

118

1,16

136,9

6105

ТР–3

3

172,14

562,4

6106

ТР–2

7

22,00

143,75

 

ТР–1

105

9,60

1003,7

Маневровая работа

 

ТО–3

62

9,00

561

6309

ТР–3

1

191,14

254,8

6310

ТР–2

3

68,00

181,3

 

ТР–1

5

21,70

115,7

  1.  Амортизационные отчисления на полное восстановление

Амортизационные отчисления планируются, исходя из стоимости основных фондов депо и действующих норм амортизационных отчислений.

Таблица 13 – Расчет стоимости основных фондов депо и

амортизационных отчислений

Наименование фондов

Количество локомотивов

Оптовая цена, тыс. руб.

Сумма, тыс. руб.

Норма отчислений на капитальный ремонт

Сумма отчислений на капитальный ремонт

Статья расходов

Основные фонды депо (без локомотивного парка) в том числе:

 

 

 150000

 

 

 

здания

-

-

37500

1,2

450

3771

оборудование

-

-

112500

8,2

9225

Локомотивный парк в том числе:

 

 

 

 

 

 

Электровозы пассажирские

6

12900,00

79689,9

3,5

2844,9

3115

Электровозы грузовые

84

16300,00

1365295

3,57

48741,02

3105

Тепловозы маневровые

9

7200,00

67359,6

4,50

3031,2

3317

Всего по депо

-

-

1812344

-

64292,13

-


  1.  Расходы на капитальный ремонт основных средств

Таблица 14 – Расчет расходов на капитальный ремонт основных фондов

Наименование фондов

Количество локомотивов

Оптовая цена, тыс. руб.

Сумма, тыс. руб.

Норма отчислений на капитальный ремонт

Сумма отчислений на капитальный ремонт

Статья расходов

Основные фонды депо (без локомотивного парка) в том числе:

 

 

 150000

 

 

 

здания

-

-

37500

1,5

562,5

3770

оборудование

-

-

112500

4,5

5062,5

Локомотивный парк в том числе:

 

 

 

 

 

Электровозы пассажирские

6

12900,0

79689,9

6,2

4940,8

6107

Электровозы грузовые

84

16300,0

1365295

6,2

84648,3

6103

Тепловозы маневровые

9

7200,0

67359,6

4

2694,4

6311

Всего по депо

-

-

1802584

-

97518,04

-

  1.  Планирование общепроизводственных расходов

По статье 3758

                               (113)

тыс. руб.

По статье 3761

                               (114)

тыс. руб.


,                               (115)

 

где  – объем отапливаемого помещения, ( м3);

 – расход топлива, ( кг/1000 м3);

 – продолжительность отопительного периода, (суток);

– средняя температура внутреннего воздуха, ( ºС);

– средняя температура наружного воздуха, ( ºС);

– цена 1 тонны топлива, ( руб.).

тыс. руб.

,                               (116)

где  – площадь освещения, ( м2);

– норма расхода электроэнергии, ( Вт);

– время освещения, ( часов);

– коэффициент сброса, ();

– цена 1 к Вт ч электроэнергии, ( руб.).

тыс. руб.

 

                                        (117)

тыс. руб.

По статье 3762

                                               (118)

тыс. руб.

По статье 3768

,                              (119)

где  – объем отапливаемого помещения, ( м3);

– расход топлива, ( кг/1000 м3);

 – продолжительность отопительного периода, ( дней);

– средняя температура внутреннего воздуха, ( ºС);

– средняя температура наружного воздуха, ( ºС);

– цена 1 тонны топлива, ( руб.).

тыс. руб.

,                             (120)

где – площадь освещения, ( м2);

 – норма расхода электроэнергии,( Вт);

–время освещения, ( часов);

– коэффициент сброса, (;

– цена 1 к Вт ч электроэнергии, ( руб.).

тыс. руб.

                                        (121)

тыс. руб.

По статье 3766

тыс. руб.;

тыс. руб.;

По статье 3767

,                               (122)

где – стоимость локомотивного парка.

тыс. руб.

,                                (123)

тыс. руб.

По статье3775

                              (124)

тыс. руб.

По статье 3765

,                              (125)

где – Стоимость основных фондов депо (оборудования).

тыс. руб.

                           (126)

тыс. руб.

                          (127)

 тыс. руб.

                                  (128)

тыс. руб.

По статье 3776

тыс. руб.

По статье 3778

тыс. руб.

тыс. руб.

  1.  Общехозяйственные расходы

По статье 3791

тыс. руб.

По статье 3788

                              (129)

По статье 3789

                             (130)

По статье 3797

                              (131)

                              (132)

По статье 3794

                              (133)

тыс. руб.

По статье 3798

                              (134)

тыс. руб.

По статье 3800

                            (135)

тыс. руб.

По статье 3802

                         (136)

тыс. руб.

По статье 3786

                        (137)

тыс. руб.

По статье 3821

                   \     (138)

тыс. руб.

По статье 3831

                                 (139)

тыс. руб.

По статье 3833

                               (140)

тыс. руб.

По статье 3832

                      (141)

тыс. руб.

  1.  Калькуляция себестоимости на измерители эксплуатационной работы депо

Плановую себестоимость и расчетные цены устанавливают на следующие хозрасчетные измерители работы:

- 1000 т км брутто (1000 локомотиво-часов) пассажирского движения;

- 1000 т км брутто (1000 локомотиво-часов) грузового движения;

- 1000 локомотиво-часов маневровой работы на все виды ремонтов и технические осмотры (кроме ТО-2).

Калькуляция себестоимости выполняется на основе плана эксплуатационных расходов и предусматривает группировку эксплуатационных расходов по измерителям работы и статьям расходов.

Плановые суммы эксплуатационных расходов включаются в калькуляцию в следующем порядке:

- прямые расходы, которые непосредственно, прямо относятся на конкретный вид продукции (работы). Расходы на содержание локомотивных бригад, электроэнергию и топливо для тяги поездов и маневровой работы, смазочные и обтирочные материалы, амортизационные отчисления по локомотивам, расходы по ремонту локомотивов относятся прямо на соответствующий измеритель работы.

- распределяемые расходы, которые распределяются по видам работы пропорционально измерителям, расходы по экипировке электровозов распределяются по видам движения пропорционально локомотиво-километрам общего пробега.

Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства и общехозяйственные распределяются по измерителям пропорционально заработной плате основных рабочих.


Таблица 15 – Калькуляция себестоимости измерителей эксплуатационной работы локомотивного депо

№ статей расходов по номенклатуре

Расчетные измерители и виды тяги

Наименование статей расходов, тыс. руб.

Содержание локомотивных бригад

Топливо и электроэнергия для тяги поездов

Смазочные, обтирочные и прочие материалы

Экипировка локомотивов

Техобслуживание локомотивов, ТО-2

Всего

в том числе зарплата

Всего

в том числе зарплата

Всего

в том числе зарплата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3101

1000 т км брутто в грузовом движение (1000 лок. час.)

172273,9

131808,7

1137920,0

15028,6

4301,1

2715,9

8890,3

6802,1

3110

1000 т км брутто в пассажирском движении (1000 лок. час.)

14544,0

11127,8

61732,1

1411,4

829,2

580,4

1106,5

846,7

3303

1000 лок. час.маневровой работы тепловозов

17170,0

13136,9

45869,7

56,1

3674,4

2802,1

599,1

452,3

3312

2137,1

1635,1

5709,2

7,0

457,3

348,8

74,6

56,3

Итого

206125,0

157708,5

1251231,0

16503,1

9262,0

6447,2

10670,6

8157,2


Продолжение Таблицы 15

№ статей расходов по номенклатуре

Расчетные измерители и виды тяги

Наименование статей расходов, тыс. руб.

Объем эксплуатационной работы

Себестоимость на измеритель, руб.

Амортизация локомотивов

Капитальный ремонт локомотивов

Итого основных расходов

Основные расходы, общие и общехозяйственные расходы

Всего расходов

Всего

в том числе зарплата

1

2

11

12

13

14

15

16

17

18

3101

1000 т км брутто в грузовом движение (1000 лок. час.)

48741,02

84648,26

1471803,3

141326,6

163848,88

1634848,88

32000000

51,09

3110

1000 т км брутто в пассажирском движении (1000 лок. час.)

1975,88

4940,78

86539,85

12554,8

9586,84

96126,7

1541760

62,35

3303

1000 лок. час.маневровой работы тепловозов

2695,67

2396,15

72461,2

16391,32

8027,2

80488,4

62,3

1291471,9

3312

335,52

298,2

9018,9

2040,15

999,11

10017,98

7,8

1291386,9

Итого

53748,03

92283,4

1639823,2

172312,94

181658,7

1821481,91

-

-


Таблица 16 – Распределение косвенных расходов на эксплуатацию и ремонт

Вид работы

Фонд оплаты труда

Общепроизводственные и общехозяйственные расходы, тыс. руб.

тысяч рублей

удельный вес процентов

Эксплуатация

172312,9

78,1

181658,7

Ремонт

48397,9

21,9

51022,8

Итого

220710,8

100,0

232681,6


Таблица 17 – Себестоимость ремонта локомотива

№ статей

Вид ремонта

Объем ремонта

Основные

Общепроизводственные и общехозяйственные расходы

Всего расходов

Себестоимость, тыс. руб.

всего

в том числе зарплата

1

2

3

4

5

6

7

8

 

ТО-3

-

-

-

-

-

-

6101

ТР-3

31

17660,9

8797,2

9274,33

26935,3

860,3

6102

ТР-2

63

10108,01

5481,9

5779,3

15887,3

253,71

 

ТР-1

877

40358,8

23031,2

24280,35

64639,2

73,73

 

ТО-3

118

1975,9

1407,4

1483,7

3459,6

29,4

6105

ТР-3

3

1622,7

811,2

855,2

2477,9

758,5

6106

ТР-2

7

793,6

497,2

524,2

1317,8

201,67

 

ТР-1

105

3520,9

195,99

2030,45

5551,4

53,10

 

ТО-3

62

1225,7

508,54

536,13

1761,8

28,3

6309

ТР-3

1

495,2

1622,7

1710,7

2205,9

1654,2

6310

ТР-2

3

423,5

793,6

836,64

1260,22

762,7

 

ТР-1

5

356,12

3520,9

3711,9

4068,03

472,6

Итого

1274

78541,43

129564,3

-


  1.  Система финансирования (бюджетирования) локомотивного депо

В условиях акционирования локомотивное депо финансируется по системе (плану) эксплуатационных расходов. Источником финансирования являются доходы ж.д. (ОАО «РЖД»).

Системы эксплуатационных расходов включают:

  1.  Заработную плату;
  2.  Отчисления на социальные нужды;
  3.  Материалы с покупными изделиями;
  4.  Топливо;
  5.  Электроэнергию;
  6.  Амортизационные отчисления;
  7.  Прочие расходы (в т.ч. кап.ремонт).

Т.е. в плане расходов депо прибыль не предусматривается, хотя она нужна для уплаты налогов и создания минимального фонда потребления. Прибыль отражается в целом ОАО «РЖД» и налоги уплачиваются централизованно.

Уплата налогов в местный бюджет, т.е. по территориям, распространяется как среднеарифметическая величина удельного веса численности работающих и удельного веса имущества. Фактическая прибыль может быть, она определяется как разница между правом на расходы и фактически расходами депо.

Указанная система финансирования не является прогрессивной, т.к. линейные предприятия не ощущают тяжести налогов, выплачиваемых централизованно железной дорогой, величина фонда потребления может остаться неизменной.

Полный хозрасчет предусматривает:

  1.  производственно-хозяйственную самостоятельность;
  2.  самоокупаемость – возмещение всех расходов предприятия, в т. ч. и налогов;
  3.  материальную заинтересованность;
  4.  материальную ответственность.

Система бюджетирования в последующем может включать частично прибыль на уплату и образование оставшейся прибыли. Действующая ныне система финансирования линейных производственных структур является вынужденной, что вызвано вторым этапом акционирования железной дороги.

Право на эксплуатационные расходы определяются по формуле:

,                                   (142)

где  - плановая величина независящих от объема расходов локомотивного депо;

 - коэффициент выполнения плана по объему работы;

 - плановая величина зависящих от объема работы депо.


Таблица 18 – Финансирование локомотивного депо по перевозкам и определение мотивационного фонда

Наименование видов перевозок

Единица измере-

ния

Объем эксплуатационной работы

Себестои-мость

Всего расходов

Плановые расходы

Фактический объем

Выполнение плана

Право по эксплуатационным расходам (Е) суммы финансирования

Фактические расходы

Результат:

зависящие от объема

не зависящие от объема

(+)экономия

(-) перерасход

процентов

тыс. руб.

процентов

тыс. руб.

процентов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Грузовые перевозки

млрд. т. км брутто

32000000

51,09

1634848,9

84

1373273,1

16

219723,7

33440000

104,5

1664681,6

1661671,6

+3010

Пассажирские перевозки

млрд. т. км брутто

1541760

62,4

96126,7

84

80746,2

16

12919,4

1567969,9

101,7

95228,2

94738,2

+520

Маневровая работа

тыс. лок. ч.

62,3

1291471,9

80488,4

84

8415,11

16

10817,6

63,5

7,91

102,0

102,0

79996,4

9956,75

79941,42

9901,75

-55

-55

7,8

1291386,9

10017,98

84

1530044,8

16

1346,4

Всего по перевозкам

-

-

-

1821481,9

-

1530044,8

-

244807,2

35008041,4

-

1849892,9

1846472,9

+3420



Заключение

В первом разделе был рассмотрен теоретический вопрос «Планирование Амортизационных отчислений».

Во втором разделе были рассчитаны планируемые показатели объема работы локомотивного депо.

В третьем разделе рассчитаны качественные показатели использования локомотивов:

  1.  среднесуточный пробег локомотивов для грузового движения равен 886,5 км/сут, для пассажирского – 1171,7км/сут;
  2.  эксплуатируемый парк локомотивов для грузового движения равен 99,3 локомотива, для пассажирского – 19,3 локомотивов;
  3.  среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении равна 1195,0 т. км брутто;
  4.  парк локомотивов в распоряжении депо αдеп=4,1 процента.

В четвертом разделе приведен план по труду:

  1.  планируемая численность работников электровозного депо 780 человек;
  2.  рассчитана заработная плата специалистов и служащих не относящихся к АУП – 2486,8 тыс. руб. и относящихся к АУП – 8366,0 тыс. руб.;
  3.  рассчитана производительность труда работников локомотивного депо, которая равна 42992,8 тыс. т км брутто на 1 человека;
  4.  рассчитана среднемесячная заработная плата – 27106,4 руб.

В пятом разделе приведен план эксплуатационных расходов:

  1.  отчисления от заработной платы 30,7 процента от фонда заработной платы(77907,9 тыс. руб.);
  2.  расходы на электроэнергию для тяги поездов для грузового движения равны 1137920 тыс. руб., для пассажирского движения 61732,1 тыс. руб.;
  3.  расходы на топливо для маневровой работы для грузового движения 45869,7 тыс. руб., для пассажирского движения 5709,2 тыс. руб.;
  4.  рассчитаны общепроизводственные и общехозяйственные расходы, которые составили232681,6  тыс. руб.  Из них на ремонт -51022,8 тыс. руб., на эксплуатацию – 181658,7 тыс. руб.

В шестом разделе представлена калькуляция себестоимости, общие расходы составили 1821481,9 тыс. руб.

Работа завершается седьмым разделом, где представлена система финансирования локомотивного депо. Фактические расходы по всем перевозкам составляют 1849892,9 тыс. руб.


Список использованной литературы

  1.  Бункина М.К. Экономика железнодорожного транспорта. – М.: Логос, 2003
  2.  Васильева Н.А. Экономика предприятия. – М.: Юрайт, 2012
  3.  Журавель А.И. Себестоимость железнодорожных перевозок. Новосибирск, 2001
  4.  Иваненко А.Ф. Анализ хозяйственной деятельности на железнодорожном транспорте. – М.: Маршрут, 2004
  5.  Ильин А.И. планирование на предприятии. – М.: Новое знание, 2008
  6.  Терёшина Н.П., Галабурда В.Г., Трихунков М.Ф. Экономика железнодорожного транспорта. – М.: УМЦ ЖДТ, 2012


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33979. ВЫПАДЕНИЕ ПРЯМОЙ КИШКИ (Пролапс прямой кишки) 28 KB
  ВЫПАДЕНИЕ ПРЯМОЙ КИШКИ Пролапс прямой кишки Выпадение прямой кишки прогрессирующее заболевание характеризующееся смещением стенок дистального отдела толстой кишки и выпадением выворачиванием их через заднепроходное отверстие. Длительно существующее выпадение приводит к выраженным морфологическим и функциональном изменениями в стенке кишки и её замыкательном аппарате. Выпадение влагалища и прямой кишки 176780. Этиология Производящие причины Повышение внутрибрюшного давления: тяжёлый физический труд затяжные роды упорные запоры...
33980. Полипы прямой кишки 23.5 KB
  Полипы прямой кишки. Гиперпластические полипы. Аденоматозные полипы. Согласно гистологическим критериям различают следующие виды аденоматозных полипов: тубулярные 6580 тубуловорсинчатые 1025 и ворсинчатые 510 Аденоматозные полипы являются предшественниками карциномы.
33981. Эндемический зоб 29.5 KB
  Эндемический зоб. Эндемический зоб. Диффузный зоб: семейная патология поддается терапии тироксином. Лекарственный зоб требует периодической отмены соответствующего препарата если это возможно если нет пациент получает тироксин.
33982. Консервативное и оперативное лечение эндемического зоба. Виды оперативных вмешательств. Профилактика э.з 24 KB
  Консервативное и оперативное лечение эндемического зоба. Характер медикаментозной терапии эндемического зоба зависит от степени увеличения щитовидной железы и состояния ее функции. Показания к хирургическому лечению определяются наличием узлов особенно холодных не поглощающих изотопы быстрым ростом зоба наличием признаков сдавления окружающих органов и тканей подозрением на малигнизацию. После операции целесообразно назначение тиреоидных гормонов для предупреждения рецидива зоба.
33983. Тиреотоксический зоб 36 KB
  У больных тиреотоксикозом в крови был обнаружен длительно действующий стимулятор LTS который активирует функцию щитовидной железы. Вследствие этого LTS вызывает такое же возбуждение щитовидной железы как и тиреотропин поскольку связывается с теми же рецепторами что и последний. Большая частота заболевания у женщин объясняется более частыми у них нарушениями норм;льного взаимоотношения функций половых желез и гипоталамогипофизарной системы что сопровождается усиленным синтезом гормонов щитовидной железы. Увеличение щитовидной железы...
33984. Осложнения варикозного расширения вен 24 KB
  Осложнения варикозного расширения вен: трофические язвы острые тромбофлебиты расширенных вен кровотечения из варикозных узлов. Язвы как правило возникают на внутренней поверхности нижней трети голени в надлодыжечной области. Язвы обычно одиночные но могут быть и множественные как правило плоские дно их ровное края неправильно очерчены пологие выделения скудные серозные или гнойные. Длительно не заживающие и рецидивирующие язвы приносят больным мучительные страдания.
33985. Показания и противопоказания к оперативному лечению варикозного расширения вен конечностей. Виды оперативных вмешательств 26 KB
  Операцию начинают с перевязки основного ствола большой подкожной вены у места впадения в бедренную вену операция Троянова Тренделенбурга и ее добавочных ветвей. Оставление длинной культи большой подкожной вены с ее притоками является одной из причин рецидивов. Удаление большой подкожной вены целесообразнее производить по методу Бэбкокка. С этой целью в дистальный отдел пересеченной большой подкожный вены вводят зонд Бэбкокка или аналогичные ему инструменты.
33986. Тромбофлебит нижних конечностей. Клиника, диагностика, лечение острого тромбофлебита поверхностных вен 23 KB
  Тромбофлебит нижних конечностей. Клиника диагностика лечение острого тромбофлебита поверхностных вен. Поверхностный тромбофлебит воспалительное заболевание характеризующееся развитием тромбоза и реактивного спазма поверхностных вен чаще нижних конечностей. Тромбофлебит развивается при наличии следующих условий: замедлении кровотока повышении свёртываемости крови повреждении стенки или клапанов вен присоединении инфекции.
33987. Острый тромбофлебит глубоких вен нижних конечностей. Клиника, диагностика, лечение. Последствия 36 KB
  Острый тромбофлебит глубоких вен нижних конечностей. Тромбоз глубоких вен нижних конечностей формирование одного или нескольких тромбов в пределах глубоких вен нижних конечностей или таза сопровождаемое воспалением сосудистой стенки. Может осложняться нарушением венозного оттока и трофическими расстройствами нижних конечностей флегмоной бедра или голени а также ТЭЛА Флеботромбоз первичный тромбоз вен нижних конечностей характеризующийся непрочной фиксацией тромба к стенке вены Тромбофлебит вторичный тромбоз обусловленный...