87432

Культура служебных отношений сотрудников правоохранительных органов

Доклад

Этика и деонтология

Применительно к служебному коллективу требования этикета можно свести к правилам поведения начальника по отношению к подчиненным и правилам поведения рядового сотрудника по отношению к своему начальнику командиру. Среди правил поведения руководителя можно назвать следующее: учить а не поучать подчиненных и самому учиться у них; зажигать людей а не обжигать их окриком грубым словом бестактностью; требовать а не придираться; вести людей за собой а не подталкивать их; быть выдержанным а не пассивно выжидающим; быть скромным...

Русский

2015-04-19

19.77 KB

18 чел.

Культура служебных отношений сотрудников правоохранительных органов.

Применительно к служебному коллективу требования этикета можно свести к правилам поведения начальника по отношению к подчиненным и правилам поведения рядового сотрудника по отношению к своему начальнику (командиру). Среди правил поведения руководителя можно назвать следующее:

• учить, а не поучать подчиненных и самому учиться у них;

• зажигать людей, а не «обжигать» их окриком, грубым словом, бестактностью;

• требовать, а не придираться;

• вести людей за собой, а не подталкивать их;

• быть выдержанным, а не пассивно выжидающим;

• быть скромным в оценке себе, но более щедрым в оценке подчиненных;

• быть простым и доступным в общении, но не фамильярничать;

• быть принципиальным, а не упрямым и ряд других.

В числе правил поведения подчиненного можно выделить такие как:

• уважать начальника, а не угождать ему;

• быть вежливым, а не льстивым;

• вести себя с достоинством, но без высокомерия;

• быть скромным, а не смиренным;

• проявлять инициативу, а не самовольство;

• быть правдивым, но тактичным;

• быть исполнительным, а не подобострастным, и некоторые другие.

Эти правила, став привычными и устойчивыми оптимизируют взаимоотношения начальника и подчиненных, благоприятно влияют на сотрудников, занимающих одинаковое служебное положение, в целом сплачивают коллектив, способствуют успешному решению служебных задач.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27311. Процесс принятия управленческого решения 24 KB
  Этап реализации и оценки Уяснение проблемы сбор инф анализ инф выяснение актуальности инф опред усл при которых проблема решаема Составление плана решения разработка альтер решений сопоставление с ресурсом оценка альтер вариантов разработка детального плана решения Выполнение решения доведение решения до конкретного исполразработка мер поощрений и наказаний контроль за выполнением решения.
27313. Реформаторы мировой индустрии гостеприимства 30.5 KB
  Конрад Хилтон в 1919 купил отель стоявший без дела и превращает его в наст гостиницу в 1925 открыл первый Хилтон отель. В 1949 первый Хилтон отель за рубежом. Сегодня отели Хилтон есть почти во всех странах. Успех сети отелей Хилтон инновации в области сервиса и маркетинга принцип децентрализации руководства у каждой службы отеля свой руководитель максимальная прибыль при минимальных площадях лотки с товарами 1000 мелочей.