87432

Культура служебных отношений сотрудников правоохранительных органов

Доклад

Этика и деонтология

Применительно к служебному коллективу требования этикета можно свести к правилам поведения начальника по отношению к подчиненным и правилам поведения рядового сотрудника по отношению к своему начальнику командиру. Среди правил поведения руководителя можно назвать следующее: учить а не поучать подчиненных и самому учиться у них; зажигать людей а не обжигать их окриком грубым словом бестактностью; требовать а не придираться; вести людей за собой а не подталкивать их; быть выдержанным а не пассивно выжидающим; быть скромным...

Русский

2015-04-19

19.77 KB

14 чел.

Культура служебных отношений сотрудников правоохранительных органов.

Применительно к служебному коллективу требования этикета можно свести к правилам поведения начальника по отношению к подчиненным и правилам поведения рядового сотрудника по отношению к своему начальнику (командиру). Среди правил поведения руководителя можно назвать следующее:

• учить, а не поучать подчиненных и самому учиться у них;

• зажигать людей, а не «обжигать» их окриком, грубым словом, бестактностью;

• требовать, а не придираться;

• вести людей за собой, а не подталкивать их;

• быть выдержанным, а не пассивно выжидающим;

• быть скромным в оценке себе, но более щедрым в оценке подчиненных;

• быть простым и доступным в общении, но не фамильярничать;

• быть принципиальным, а не упрямым и ряд других.

В числе правил поведения подчиненного можно выделить такие как:

• уважать начальника, а не угождать ему;

• быть вежливым, а не льстивым;

• вести себя с достоинством, но без высокомерия;

• быть скромным, а не смиренным;

• проявлять инициативу, а не самовольство;

• быть правдивым, но тактичным;

• быть исполнительным, а не подобострастным, и некоторые другие.

Эти правила, став привычными и устойчивыми оптимизируют взаимоотношения начальника и подчиненных, благоприятно влияют на сотрудников, занимающих одинаковое служебное положение, в целом сплачивают коллектив, способствуют успешному решению служебных задач.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81924. Этапы развития и совершенствование менеджмента 39.25 KB
  Точка отсчета в накоплении знаний в области управления. обширный опыт управления государственным хозяйством был накоплен в Древнем Египте. Сформирован достаточно развитый государственный аппарат управления.
81925. Происхождение и эволюция менеджмента 39.4 KB
  За эти долгие годы развитие теории и практики менеджмента происходило в основном эволюционно путём непрерывного накопления опыта отражающего изменения которые происходили в обществе экономике и всей системе социальноэкономических отношений. Вместе с тем на этом долгом пути выделяют ряд этапов и революционных преобразований в подходах к проблемам менеджмента. Началом истории менеджмента принято считать зарождение письменности в древнем Шумере.
81926. Основные подходы в развитии теории и практики менеджмента 39.52 KB
  Первый из них это школы : Научного управления Создатели школы научного управления исходили из того что используя наблюдения замеры логику и анализ можно усовершенствовать большинство операций ручного труда добиться более эффективного их выполнения. административного управления классическая школа Сторонники научного направления пренебрегали материальным стимулированием сотрудников таким как заработная плата. количественных методов управления Количественная школа с 1950 года по настоящее время связана с развитием и...
81928. Классическая (административная) школа управления 37.06 KB
  Он разделил весь процесс управления на пять основных функций которые мы до сих пор используем в управлении организацией: это планирование организация подбор и расстановка кадров руководство мотивация и контроль. Суть разработанных им принципов управления сводится к следующему: разделение труда; авторитет и ответственность власти; дисциплина; единство руководства; единство распорядительства; подчинение частного интереса общему; вознаграждение за труд; координация менеджеров одного уровня; порядок; справедливость; доброта и порядочность;...
81929. Школа человеческих отношений и поведенческих наук 38.48 KB
  Родоначальником школы человеческих отношений принято считать Э. В результате движение человеческих отношений стало противовесом всему научному движению. Это связано с тем что акцент в движении человеческих отношений делался на заботе о людях а в движении научного управления на заботе о производстве.
81930. Психологічні чинники формування лідерських якостей у майбутніх фахівців 401 KB
  Мета: теоретично вивчити та експериментально дослідити психологічні чинники формування лідерських якостей у майбутніх фахівців. Гіпотеза: рівень розвитку лідерських якостей у майбутніх фахівців є обумовленим такими психологічними чинниками як: рівень розвитку комунікативних та організаторських здібностей, потреби в досягненнях.
81931. Управління формуванням попиту і стимулюванням збуту на підприємстві 868 KB
  Актуальність обраної теми дипломної роботи безперечна, оскільки управління збутом товарів промислового призначення включає рух матеріальних цінностей від підприємств виготівників, так і стрічний потік товарів. Разом з цим воно охоплює рух товарів до державних організацій...
81932. Товарознавча оцінка взуття, правила та порядок його переміщення через митний кордон України 282.32 KB
  Система регулювання зовнішньоекономічної діяльності України за роки становлення зазнала певних еволюційних змін, що зумовлені розвитком економіки країни в цілому. В період до перебудови, тобто за радянських часів, економіка носила автаркічний (закритий) характер.