87433

Нравственное поведение сотрудников правоохранительных органов во внеслужебное время, в быту

Доклад

Этика и деонтология

Когда для разрешения вопроса требуется значительное время необходимо разъяснить куда гражданину следует обратиться. При встрече со знакомыми гражданами в свободное от службы время если увидели их раньше поздоровайтесь первым. Во время нахождения в общественном транспорте вы не только сами должны уступать место женщине или старому человеку но и требовать этого от других граждан в том числе и от подростков.

Русский

2015-04-19

21.63 KB

5 чел.

Нравственное поведение сотрудников правоохранительных органов во внеслужебное время, в быту.

Вне службы работник милиции своим поведением и действиями должен показывать пример соблюдения общественного порядка и правил общежития, быть внимательным, готовым прийти на помощь гражданам и защитить их права и законные интересы.

Если к вам, не находящемуся на службе, обращаются граждане с различными вопросами, не отказывайте в консультации, оказании помощи. Когда для разрешения вопроса требуется значительное время, необходимо разъяснить, куда гражданину следует обратиться.

Если за помощью обратятся соседи по дому, то в зависимости от конкретной обстановки, вы должны дать совет, а если обстоятельства требуют немедленного вмешательства, принять меры к предотвращению правонарушения.

В быту вы обязаны, показывать пример чуткого, заботливого, внимательного отношения к семье, родным, близким, соседям по квартире.

При встрече со знакомыми гражданами в свободное от службы время, если увидели их раньше, поздоровайтесь первым. Первым надо здороваться при встрече знакомого старшего по возрасту. При одинаковом возрасте первым приветствуйте женщин.

Приветствие может сопровождаться рукопожатием. Если встречаются несколько человек, то, поздоровавшись за руку с одним, надо также поздороваться и с другими.

При рукопожатии необходимо смотреть на того, кому протягивается рука. Не сделать этого - значит проявить пренебрежение, а это- невоспитанность. Для рукопожатия подается правая рука. Рукопожатие не должно быть излишне сильным.

Общительность во взаимоотношениях с гражданами не должна сопровождаться подчеркиванием своего служебного положения, ведением излишних разговоров о состоянии общественного порядка в городе и о деталях совершения отдельных преступлений, получивших широкую огласку в городе. Однако работник милиции обязан пресекать распространение искаженной информации об этих преступлениях.

В форменной одежде вы должны воздерживаться от решения личных бытовых вопросов, ношения хозяйственных сумок, громоздких предметов, за исключением папок, портфелей. Находясь в гражданской одежде, следует пользоваться услугами торговых и культурно-бытовых предприятий и учреждений наравне с другими гражданами.

Во время нахождения в общественном транспорте вы не только сами должны уступать место женщине или старому человеку, но и требовать этого от других граждан, в том числе и от подростков.

В свободное время работник милиции должен быть вежливым, скромным, вести себя с достоинством, показывая пример поведения в общественных местах и соблюдения правил общежития. 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46109. Анализ условий нормального речевого развития ребенка. Этапы нормального речевого онтогенеза 17.5 KB
  Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослого и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики от нормального окружения и от воспитания и обучения которое начинается с первых дней его жизни. Этапы становления речи детей Леонтьев. В это же время путем подражания ребенок постепенно перенимает элементы звучащей речи.Преддошкольный от 1года до 3 лет Характеристика: этап становления активной речи.
46110. Теоретические основы логопсихологии. Психологическая характеристика детей с нарушениями речи 20.5 KB
  Психологическая характеристика детей с нарушениями речи. Объект психика лиц с патологией речи. Психологическая характеристика детей с нарушениями речи. Ранний возраст 13 года Этот возраст является сензитивным чувствительным периодом становления речи.
46111. Характеристика педагогических систем воспитания детей с речевыми нарушениями. Проблемы интеграции детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями 23.5 KB
  Характеристика педагогических систем воспитания детей с речевыми нарушениями. Проблемы интеграции детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.подготовка к обучению грамоте и овладение элементами грамоты Системы логопедического и педагогического обследования детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями В целом проводится комплексное психологопедагогическое обследование психолог педагоги логопед Цель: выявить отклонения направить ребенка в соответствующее образовательное учреждение Задачи обследования: 1....
46112. Семейное воспитание детей с нарушениями речи: содержание, формы, и стили семейного воспитания 14 KB
  Семейное воспитание детей с нарушениями речи: содержание формы и стили семейного воспитания. Семья основная на браке или кровном родстве малая группа члены которой связаны общностью быта взаимной моральной ответственностью в ней вырабатываются совокупность нормы и образцов регламентирущих взаимодействий между супругами детьми детей между собой. детоцентрическая все интересы подчинены ребенку детей формируется высокая самооценка 3.сексуальноэротическая Специфические функции семей имеющих детей с нарушениями в развитии 1.
46113. Принципы, задачи, содержание логоритмического воспитания детей с речевой патологией 26 KB
  Принципы задачи содержание логоритмического воспитания детей с речевой патологией. Принципы ЛР. Общедидактические принципы 1. принцип наглядности Обуславливает широкое взаимодействие показателей всех внешних и внутренних анализаторов.
46114. Коррекционно-образовательное значение литературы в обучении школьников с ТНР 18.5 KB
  Развитие речи в школе Vвида специальный вид деятельности учителя и учащихся направленных на овладение речью. Vв используется 3 основных подхода к литературному развитию учащихся школы общего назначения: психолингвистический лингводидактический методика преподавания литературы МПЛ 1 психолингвистический подход Достижение наибольшей эффективности работы по развитию речи на уровне литературы способствует применение психолингвистического подхода Психолингвистический термин Речевая деятельность система речевых действий...
46115. Предмет и задачи начального обучения математике детей с речевыми нарушениями 12.5 KB
  Предмет и задачи начального обучения математике детей с речевыми нарушениями. МПМ методика преподавания математике наука предметом которой является обучение математике на всех уровнях обучения начиная с дошкольного учреждения и заканчивая высшей школой. объект содержание методы средства Обучение математике решает развивающие образовательные воспитательные задачи: 1 образовательные : Ученики должны получить знания умения: представления о натуральном числе и числе 0.
46116. Лингвистические и психологические основы методики развития речи детей. Задачи, принципы и направления работы по развитию речи 13.5 KB
  Лингвистические и психологические основы методики развития речи детей. Задачи принципы и направления работы по развитию речи. деятельности по формированию речи у детей дошкольного возраста. Задачи работы по развитию речи направления работы : Воспитание ЗКР.
46117. Значение изобразительной деятельности в воспитании детей и коррекции у них речевых нарушений 14 KB
  Включение речи в познавательные процессы восприятие представление воображение без которых не может развиваться изобразительная деятельность оказывает положительное влияние на развитие личности ребенка. В свою очередь хорошо организованные занятия рисованием представляют сильное средство развития речи.Развитие речи в процессе изобразительной деятельности осуществляется в нескольких направлениях: вопервых происходит обогащение словаря вовторых осуществляется становление и развитие речи как средства общения втретьих совершенствуется...