87433

Нравственное поведение сотрудников правоохранительных органов во внеслужебное время, в быту

Доклад

Этика и деонтология

Когда для разрешения вопроса требуется значительное время необходимо разъяснить куда гражданину следует обратиться. При встрече со знакомыми гражданами в свободное от службы время если увидели их раньше поздоровайтесь первым. Во время нахождения в общественном транспорте вы не только сами должны уступать место женщине или старому человеку но и требовать этого от других граждан в том числе и от подростков.

Русский

2015-04-19

21.63 KB

4 чел.

Нравственное поведение сотрудников правоохранительных органов во внеслужебное время, в быту.

Вне службы работник милиции своим поведением и действиями должен показывать пример соблюдения общественного порядка и правил общежития, быть внимательным, готовым прийти на помощь гражданам и защитить их права и законные интересы.

Если к вам, не находящемуся на службе, обращаются граждане с различными вопросами, не отказывайте в консультации, оказании помощи. Когда для разрешения вопроса требуется значительное время, необходимо разъяснить, куда гражданину следует обратиться.

Если за помощью обратятся соседи по дому, то в зависимости от конкретной обстановки, вы должны дать совет, а если обстоятельства требуют немедленного вмешательства, принять меры к предотвращению правонарушения.

В быту вы обязаны, показывать пример чуткого, заботливого, внимательного отношения к семье, родным, близким, соседям по квартире.

При встрече со знакомыми гражданами в свободное от службы время, если увидели их раньше, поздоровайтесь первым. Первым надо здороваться при встрече знакомого старшего по возрасту. При одинаковом возрасте первым приветствуйте женщин.

Приветствие может сопровождаться рукопожатием. Если встречаются несколько человек, то, поздоровавшись за руку с одним, надо также поздороваться и с другими.

При рукопожатии необходимо смотреть на того, кому протягивается рука. Не сделать этого - значит проявить пренебрежение, а это- невоспитанность. Для рукопожатия подается правая рука. Рукопожатие не должно быть излишне сильным.

Общительность во взаимоотношениях с гражданами не должна сопровождаться подчеркиванием своего служебного положения, ведением излишних разговоров о состоянии общественного порядка в городе и о деталях совершения отдельных преступлений, получивших широкую огласку в городе. Однако работник милиции обязан пресекать распространение искаженной информации об этих преступлениях.

В форменной одежде вы должны воздерживаться от решения личных бытовых вопросов, ношения хозяйственных сумок, громоздких предметов, за исключением папок, портфелей. Находясь в гражданской одежде, следует пользоваться услугами торговых и культурно-бытовых предприятий и учреждений наравне с другими гражданами.

Во время нахождения в общественном транспорте вы не только сами должны уступать место женщине или старому человеку, но и требовать этого от других граждан, в том числе и от подростков.

В свободное время работник милиции должен быть вежливым, скромным, вести себя с достоинством, показывая пример поведения в общественных местах и соблюдения правил общежития. 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15715. Проектування чоловічих напівчеревиків з боковими резинками, клейового методу кріплення підошов 1.4 MB
  Стратегія державної промислової політики в галузі легкої промисловості передбачає випередження темпів випуску, конкурентної спроможності та ефективності виробника яка спрямована на задоволення потреб внутрішнього ринку та нарощування експертного потенціалу.
15716. ГІСТОГРАМИ РОЗПОДІЛУ ВИПАДКОВИХ ВЕЛИЧИН 1.22 MB
  Дисципліна: МАТЕМАТИЧНА СТАТИСТИКА ТА ОПРАЦЮВАННЯ СПОСТЕРЕЖЕНЬ Модуль 2: ОСНОВНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРОБЛЕННЯ ДАНИХ Лекція 10. ГІСТОГРАМИ РОЗПОДІЛУ ВИПАДКОВИХ ВЕЛИЧИН План лекції 7: 10.1. Щільність ймовірності випадкових величин 10.2. Числові характеристики випадкови
15717. Эдвардс Деминг и философия управления качеством 81 KB
  Эдвардс Деминг и философия управления качеством Долгие годы отечественные промышленные предприятия находились в условиях когда заказы на продукцию и ее продажу распределялись в плановом порядке исключая при этом конкуренцию. Отсутствие конкуренции позволяло предпр...
15718. Анализ затрат на качество 247.5 KB
  Анализ затрат на качество В данном разделе мы поставили цель объяснить экономические аспекты Обеспечения Качества. Вы найдете в нем ответы на вопрос как идентифицировать Затраты на Качество и увидите способы с помощью которых можно использовать Затраты на Качество ка...
15719. История возникновения, развития и использования метода развертывания функции качества 95.5 KB
  История возникновения развития и использования метода развертывания функции качества А.М. Кузьмин Современное состояние РФК Первый двухдневный семинар по РФК в Японии был организован в 1983 г. Японским центром производительности Japan Productivity Center...
15720. Кружки качества на Японских предприятиях 32.1 KB
  Кружки качества на Японских предприятиях Важную роль в формировании системы комплексного управления качеством в Японии сыграли кружки качества. Современная организация управления качеством потребовала новой по сравнению с классической схемы действий. Поступление ...
15721. Основы стандартизации, сертификации и метрологии 710.62 KB
  Стандартизация основывается на последних достижениях науки, техники и практического опыта и определяет прогрессивные, а также экономически оптимальные решения многих народнохозяйственных, отраслевых и внутрипроизводственных задач
15722. Сертификация в Японии 132.56 KB
  Общие положения сертификации в Японии. Сертификация импорта в Японии Заключение Список литературы Введение Рыночная система хозяйствования имеет множество преимуществ по сравнению например с командноадмин...
15723. Роль руководства в системе качества и оргструктуре предприятия 34.5 KB
  Роли руководства в системе качества и оргструктуре предприятия Линейно-функциональная схема управления предприятием использующая в основном вертикальные а не горизонтальные связи затрудняет внедрение системы менеджмента качества. Основные проблемы с качест...