87459

Проект участка по ремонту дизельных двигателей грузовых автомобилей отечественного производства в условиях ОАО «ТРАНСМАШ»

Курсовая

Логистика и транспорт

На основе исходных данных к курсовому проекту (число автомобилей предприятия, число рабочих дней в году, продолжительность и число смен) разрабатываем технологическую планировку участка по обслуживанию дизельной топливной аппаратуры.

Русский

2015-04-21

685.5 KB

22 чел.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ - УЧЕБНО-НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС»

Кафедра  «Сервис и ремонт машин»

Расчетно – пояснительная записка

к  курсовому проекту по дисциплине

«Проектирование предприятий автомобильного транспорта»

на тему: «Проект участка по ремонту дизельных двигателей грузовых автомобилей отечественного производства в условиях ОАО «ТРАНСМАШ»

Студент:              Полунин А. И.

Шифр:                 094240

Факультет:          ИТ

Специальность:  190500.62 «Эксплуатация транспортных средств»

Группа:                41-ЭТ(б)

Руководитель: ________________ Ломакин Д.О.

Работа защищена с оценкой: __________________

Орел 2013

Аннотация

        Курсовой проект посвящен проекту участка по диагностированию, техническому обслуживанию и текущему ремонту дизельной аппаратуры двигателей в условиях АТП.

        На основе исходных данных к курсовому проекту (число автомобилей предприятия, число рабочих дней в году, продолжительность и число смен) разрабатываем технологическую планировку участка по обслуживанию дизельной топливной аппаратуры.

 Расчетно– пояснительная записка представлена на 23 страницах, содержит 11 таблиц, 39 формул. Графическая часть состоит из 2 листов (формата А1).     


Содержание

 Введение

5

1 Технологический расчёт АТП

6

1.1.1 Корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и капитального ремонта автомобилей

6

1.1.2 Расчёт коэффициента технической готовности

1.2 Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту

7

1.2.1 Расчёт годовых пробегов подвижного состава

7

1.2.2 Определение количества технических обслуживаний

8

1.2.3 Определение числа диагностических воздействий

8

1.2.4 Расчет суточной производственной программы по ТО автомобилей

9

1.3 Расчёт годовых объёмов работ по ТО, диагностированию и  ремонту подвижного состава

10

1.3.1 Корректирование нормативных трудоемкостей

10

1.3.2 Расчёт годовых объёмов работ по ТО, диагностированию и  ремонту подвижного состава

11

1.3.3 Расчет годового объема работ по самообслуживанию

14

1.3.4 Распределение годовых объёмов работ по производственным зонам и участкам

14

1.4 Определение числа рабочих

15

1.4.1 Определение числа основных производственных рабочих

15

1.4.2 Определение числа основных вспомогательных рабочих

17

1.4.3 Определение числа ИТР, служащих и младшего обслуживающего персонала

17

1.5 Расчёт количества постов и линий технических воздействий

17

1.6 Расчёт и подбор технологического оборудования

18

1.7  Определение состава и площадей помещений

20

1.7.1 Расчёт производственной площади зоны ТО, ТР

20

1.7.2 Разработка общей компоновки производственного корпуса

23

Заключение

25

Список использованных источников

26

Приложения

27

Введение

Система автотехобслуживания в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал для успешного решения большинства стоящих перед ней задач. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи за счет ускорения темпов научно-технического процесса на основе реконструкции действующих предприятий и широкого внедрения новой техники и новых технологий, рациональных форм и методов организации производства и труда, обеспечения запасными частями, эффективного управления производственной деятельностью и контроля качества работ.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экологическими причинами.

Во-первых, потребности населения в автомобильном транспорте частично удовлетворяются путем эксплуатации отремонтированного автотранспорта.

Во-вторых, ремонт и техническое обслуживание обеспечивает дальнейшее использование автотранспорта, который не полностью изношен.

В последние годы наряду с поиском путей и методов повышения надежности автотранспорта, которые закладывают в конструкцию при проектировании, изготовлении и внедрении, особое внимание уделяется сфере, позволяющей полнее использовать ресурс деталей, узлов и агрегатов.

Для достижения указанных целей необходимо проводить квалифицированное техническое обслуживание с применением современных технологий оборудования и оснащения.

Поэтому темой данного курсового проекта является разработка проекта участка ТО и Р дизельной топливной аппаратуры


1 Технологический расчёт АТП

1.1.1 Корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и капитального ремонта автомобилей

Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта рассчитывается по формулам:

,     (1.1)

,     (1.2)

,              (1.3)

где и  – нормативные пробеги автомобиля до ТО-1 и ТО-2 [1];

– нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта,[1]

– коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;   =0,8 [1]

– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы; =1,0 [1]

– коэффициент, учитывающий природно-климатические условия и агрессивность окружающей среды =1,0. [1]

Для автомобилей КамАЗ:

км;

км.

км.

Для автомобилей других марок расчёт производится аналогично, а результаты приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Марка автомобиля

, км

, км

, тыс. км

,  км

, км

, тыс. км

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

КамАЗ 5410

4000

12000

350

0,8

1,0

1,0

3200

9600

280

МАЗ-6422

5000

20000

600

0,8

1,0

1,0

4000

16000

480

1.1.2 Расчёт коэффициента технической готовности

Коэффициент технической готовности определяется по формуле:

                                           (1.4)

где ДТО-ТР – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км пробега, для нашего предприятия ДТО-ТР =0,5 дня; [6]

 ДКР – нормативный простой автомобиля в КР, дни ДКР=18; [2]

lСС – среднесуточный пробег автомобиля.

Результаты расчёта коэффициента технической готовности приведены в таблице 1.2.

Таблица 1.2 – Коэффициент технической готовности

Подвижной состав

Среднесуточный пробег, км

Пробег до КР, км

ДТО-ТР

ДКР

Коэффициент технической готовности, αТ

КамАЗ-5410

250

280000

0,5

18

0,87

МАЗ-6422

250

480000

0,88

1.2 Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту

Производственная программа определяет количество ТО и ТР, а также трудовые затраты на выполнение ТО и ТР за планируемый период времени (год, сутки) на весь парк автомобилей.

1.2.1 Расчёт годовых пробегов подвижного состава

Годовой пробег единицы подвижного состава определяется по формуле:

                                                  (1.5)

где АИ - количество автомобилей, работающих в АТП;

ДРАБ.Гчисло рабочих дней в году.

Результаты расчёта годового пробега автомобилей приводятся в таблице 1.3

Таблицы 1. - Годовые пробеги подвижного состава

Подвижной состав

Среднесуточный пробег, км

Число рабочих дней в году

Коэффициент технической готовности, αТ

Годовой пробег одного автомобиля, км

Годовой пробег парка автомобилей, км

КамАЗ-5410

250

253

0,87

55027,5

3741870

МАЗ-6422

250

0,88

55660

445280

Итого:

4187150

1.2.2 Определение количества технических обслуживаний

 Количество капитальных ремонтов определяется по следующей формуле:

NКР.Г. =                       (1.6)

Количество ТО-2  определяется по следующей формуле:

                      (1.7)

Количество ТО-1 рассчитывается по следующей формуле:

                                      (1.8)

Количество ЕО рассчитывается по следующей формуле:

                                                    (1.9)

Количество сезонных обслуживаний определяется по формуле:

;                                                   (1.10)

Результаты расчётов количества обслуживаний приведены в таблице 1.4

Таблица 1.4 – Годовое количество обслуживаний автомобилей

Подвижной состав

NКР.Г.

NТО-2

NТО-1

NЕО

NСО

КамАЗ-5410

13,4

376,4

779,5

14967,5

136

МАЗ-6422

0,9

26,9

83,5

1781,1

16

Итого:

14,3

403,3

863

16748,6

152

1.2.3 Определение числа диагностических воздействий

Диагностирование Д – 1 предназначено, главным образом, для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения.

Программа работ (количество диагностирований) по автомобилям за год определяется по формуле [2]:

                                        (1.11)

Диагностирование Д – 2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей автомобиля при ТО – 2, а также для выявления объёмов работ текущего ремонта.

Количество диагностирований Д – 2 определяется по формуле:

                                           (1.12)

Полученные количества Д-1 и Д-2 для каждой марки занесены в таблицу 1.5.

Таблица 1.5 – Годовое количество Д – 1 и Д – 2.

Марка автомобиля

КамАЗ-5410

1271,5

935,4

МАЗ-6422

121,4

100

Итого:

1392,9

1035,4

1.2.4 Расчет суточной производственной программы по ТО автомобилей

Суточная программа АТП по ЕО:

         (1.13)

где  - количество рабочих дней производственной зоны ТО, =253.

Суточная программа АТП по ТО-1:

         (1.14)

Суточная программа АТП по ТО-2:

           (1.15)

Суточная программа парка автомобилей по Д-1:

                      (1.16)

Суточная программа парка автомобилей по Д-2:

                       (1.17)

Для нашего АТП суточная программа по ЕО, ТО – 1 и ТО – 2 и диагностирования равна:

1.3 Расчёт годовых объёмов работ по ТО, диагностированию и  ремонту подвижного состава

1.3.1 Корректирование нормативных трудоемкостей

Скорректированные нормативы трудоемкости ЕО,  ТО – 1 и ТО – 2 автомобилей рассчитывается по формулам:

,     (1.18)

,     (1.19)

,     (1.20)

Трудоемкость проведения текущего ремонта определяется по следующей формуле:

,                                (1.21)

где   соответственно нормативные трудоёмкости ЕО,  ТО-1 и  ТО-2;  [1]

     - нормативная трудоёмкость ТР; [1]

– коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;  =1,2 [1]

– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;  =1,1 [1]

– коэффициент, учитывающий природно-климатические условия и агрессивность окружающей среды;  =1,0 [1]

- коэффициент изменения трудоемкости ТР в зависимости от пробега автомобиля с начала эксплуатации;  =1,2 [1]

- коэффициент изменения трудоемкости ТО и ТР в зависимости от размеров АТП. =1,1 [1]

Для автомобиля КамАЗ – 5410:     

Результаты расчётов по остальному подвижному составу приведены в таблице 1.6.


Таблица 1.6 – Скорректированные трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР

Подвижной состав

Вид технического воздействия

чел. ч

Коэффициенты

корректирования

Скорректированная

трудоемкость,

чел. ч

1

2

3

4

5

6

7

8

9

КамАЗ-5410

ЕО

0,67

-

1,1

-

-

1,1

0,81

МАЗ-6422

0,6

0,73

КамАЗ-5410

ТО-1

1,91

2,3

МАЗ-6422

5

6,05

КамАЗ-5410

ТО-2

8,73

10,56

МАЗ-6422

12

14,52

КамАЗ-5410

ТР

6,7

1,2

1,0

1,2

11,67

МАЗ-6422

6,4

11,15

1.3.2 Расчёт годовых объёмов работ по ТО, диагностированию и  ремонту подвижного состава

Годовой объем работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2:

              (1.22)

              (1.23)

                 (1.24)

Годовой объем ТР:

   (1.25)

Определение трудоёмкости диагностирования:

                                         (1.26)                             

                                      (1.27)

где к1 и  к2 –соответственно доля трудоёмкости диагностических работ при ТО-1 и ТО-2; к1=0,25,  к2=0,12 [3]

Трудоёмкость сезонного ТО определяется по формуле:

                                        (1.28)

где С – коэффициент трудоёмкости сезонного обслуживания; для умеренного климатического района С= 0,2 [3].

Для автомобилей КамАЗ:

Результаты расчёта по другим маркам автомобилей приведены в таблице 1.6.

Таблица 1.6 – Годовые объёмы работ ЕО, ТО, Д и ТР

Подвижной состав

ТЕО, чел.ч.

ТТО-1, чел.ч.

ТТО-2, чел.ч.

ТТР, чел.ч.

ТД-1, чел.ч.

ТД-2, чел.ч.

ТСО, чел.ч.

КамАЗ-5410

12123,67

1792,85

3974,78

43667,62

731,11

1185,34

287,23

МАЗ-6422

1300,2

505,18

390,59

4964,87

183,62

174,24

46,46

Итого:

13423,87

2298,02

4365,37

48632,49

914,73

1359,58

333,69

 

При проведении ТО приходится выполнять некоторые операции ТР, поэтому годовая трудоёмкость ТО будет равна:

                               (1.29)

                               (1.30)

где ТТО-1.СР – трудоёмкость работ ТР выполняемых при проведении ТО-1; чел.час

      ТТО-2.СР – трудоёмкость работ ТР выполняемых при проведении ТО-2. чел.час

                                          (1.31)

                                           (1.32)

где СТР – доля работ ТР от трудоёмкости ТО, СТР=0,15…0,2 [3]

С учётом того, что часть работ выполняется при проведении ТО, трудоёмкость ТР необходимо скорректировать:

                                 (1.33)

         

При проведении диагностирования на отдельном посту возникает необходимость корректирования трудоёмкости работ ТО-1, ТО-2 и ТР [1].

                                             (1.34)

                                             (1.35)

                                                         (1.36)

где СДпланируемая доля снижения трудоёмкости работ при ТО-1, ТО-2 и ТР при применении средств диагностирования; СД=0,10…0,20 [3].

1.3.3 Расчет годового объема работ по самообслуживанию

Годовой объем работ по самообслуживанию принимается в процентном отношении от суммарного годового объема работ по ТО, Д, ЕО и ТР всего подвижного состава в зависимости от количества автомобилей.

 (1.34)

где  - объем работ, в %, по самообслуживанию предприятия, =12 [2]

1.3.4 Распределение годовых объёмов работ по производственным зонам и участкам

Распределяем годовой объем работ  по производственным зонам и участкам [3].

Таблица 1.7 - Распределение годовых объемов работ по производственным зонам и участкам

Вид технического воздействия и работ

Годовой объем работ

%

Чел.ч.

1

2

3

ЕО

Уборочные

27

3624,4

Моечные

73

9799,4

ТО - 1

Диагностические

7

160,9

Крепежные

44

1011,1

Регулировочные

3

68,9

Смазочные, заправочно-очистительные

27

620,5

Электротехнические

10

229

По системе питания

4

91,9

Шинные

5

114,9

ТО-2

Диагностические

6

261,9

Крепежные

44

1920,8

Регулировочные

9

392,9

Смазочные, заправочно-очистительные

16

698,5

Электротехнические

5

218,3

По системе питания

3

131

Шинные

17

742,1

ТР

Постовые

Диагностические

2

972,6

Регулировочные

1,5

729,5

Разборочно-сборочные

37

17994

Сварочно-жестяницкие

2,5

1215,8

Малярные

6

2917,9

Итого

49

23898,9

Участковые

Агрегатные

17,5

8510,7

Слесарно-механические

11

5349,6

Электротехнические

6

2917,9

Аккумуляторные

0,5

243,2

Ремонт приборов системы питания

5

2431,6

Шиномонтажные

0,5

243,2

Вулканизационные

0,5

243,2

Окончание таблицы 1.7

1

2

3

Кузнечно-рессорные

2,5

1215,8

Медницкие

2,5

1215,8

Сварочные

0,5

243,2

Жестяницкие

0,5

243,2

Арматурные

0,5

243,2

Деревоотделочные

2,5

1215,8

Обойные

1

486,3

Итого

51

24802,6

В соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава» работы ТО-1 и ТО-2 приборов системы питания проводятся на автомобиле, то для дальнейшего расчёта топливного участка принимаем трудоёмкость работ по ремонту приборов системы питания на участках (2431,6 чел.ч.).

1.4 Определение числа рабочих топливного участка

1.4.1 Определение числа основных производственных рабочих

Численность основных производственных рабочих: [2]

                                                  (1.35)

                                                                            (1.36)

где - явочное число рабочих на участке, чел.

- списочное число рабочих на участке, чел.

     ФН – номинальный фонд рабочего времени рабочего, ФН=2020 чел. -  ч.[3]

     ФД – действительный фонд рабочего времени рабочего, ФД=1770 чел. - ч.[3]

К – планируемый коэффициент перевыполнения норм выработки, К = 1,05…1,15. [3].

Принят один рабочий.

Определение числа вспомогательных рабочих ведется из расчета 14% от принятого явочного количества рабочих [2].

Число инженерно-технических работников, служащих и младшего обслуживающего персонала принимается соответственно 15% и 4% от явочного

числа производственных рабочих [2].

Ввиду малой потребности в вспомогательных рабочих, служащих, ИТР и МОП пренебрегаем данными категориями рабочих.

1.5 Расчёт и подбор технологического оборудования

При подборе оборудования для участка дизельной топливной аппаратуры необходимо учесть, сто в настоящее время на автомобили КамАЗ и МАЗ устанавливаются импортные узлы и агрегата (ТНВД, топливоподкачивающий насос, фильтры). Наибольшее распространение получили составляющие фирмы «BOSCH». Также необходимо учесть, конструктивные особенности обслуживаемых автомобилей, так в частности на двигателях КамАЗ устанавливаются V-образные ТНВД,  а на МАЗ рядные. В курсовом проекте, на основании выше сказанного будет рассмотрено оборудование для обслуживания дизельной аппаратуры производства фирмы BOSCH.

Стенд для испытания и настройки дизельных топливных  насосов высокого давления и компонентов EPS 815. Стенды предназначены для испытания и настройки дизельных топливных насосов высокого давления и компонентов. Стенды проверки ТНВД с бесступенчатым электронно-управляемым приводом и регулировкой числа оборотов. Используется модульный принцип построения стендов. Электронное измерение углов предварительного хода плунжера и начала подачи топлива. Могут комплектоваться механической (MGT) или электронной (КМА) системой измерения количества подаваемого топлива. MGT - механическая система измерения подачи топлива с замкнутым контуром для уменьшения давления и распыления проверочного топлива, датчиком числа оборотов и встроенным регулятором температуры. КМА - компьютерная система анализа количества подаваемого топлива. При использовании КМА постоянно измеряется количество вспрыскиваемого топлива. Рассчитан на тестирование ТНВД до 12 цилиндров. После проведения испытаний все данные можно распечатать в протоколе. 

Рисунок 1.1 - Стенд для испытания и настройки дизельных топливных  насосов высокого давления и компонентов EPS 815

Прибор для проверки форсунок EFEP 60H. Для испытуемых образцов до 400 бар, для проверки форсунок размеров P, R, S и Т. Масса 4 кг;

Рисунок 1.2 - Прибор для проверки форсунок EFEP 60H

Ванна для сбора топливного тумана EPS 738. Применяется в сочетании с приборами для проверки форсунок. Собирает масляный туман, который возникает при испытании впрыскивающих форсунок. Габариты 460х500х350 мм. Масса - 15,5 кг;

Рисунок 1.3 - Ванна для сбора топливного тумана EPS 738

Тестер для проверки пневматических регуляторов EPS 720. Предназначен для проверки пневматических регуляторовв дизельных топливных насосах высокого давления. Прибор переносной, может применятся как в автомобиле, так и на стенде. Технические данные: номинальное напряжение - 100…260 В, номинальный ток - 0,5 А, номинальная частота - 50/60 Гц. Габариты - 295х170х320 мм, масса - 7,5 кг.

Рисунок 1.4 - Тестер для проверки пневматических регуляторов EPS 720

Перечень оборудования, оснастки и инвентаря топливного участка представлен в таблице 1.8.

Таблица 1.8 – Перечень технологического оборудования

Номер п/п

Наименование

Тип или модель

Кол-во

Размеры в плане

Общая площадь, м²

1

2

3

4

5

6

1

Стенд для испытания и настройки  ТНВД

EPS 815

1

2200×1500

3,3

2

Верстак слесарный

ОПГ 1568

4

1200×900

1,05

3

Стеллаж

СД 3722-01А ОРГ

1

1500×1000

1,5

4

Тестер для проверки пневматических регуляторов

EPS 720

1

-

-

5

Прибор для проверки форсунок

EFEP 60H

1

-

-

6

Ванна для сбора топливного тумана

EPS 738

1

-

-

7

Электрощит

-

1

-

-

8

Тиски слесарные

ТК-1026

1

-

-

1.7  Определение площади топливного участка

Производственная площадь топливного участка:

Fдиз=fоб · Кп,                                         (1.37)

где    Fдиз  - площадь участка по ремонту дизельной аппаратуры, м2 ;

fоб   - суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования, м2 ;

Кп     - коэффициент плотности расстановки оборудования.

Суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам технологического оборудования будет складываться из площади горизонтальной проекции стенда EPS 815, площадей горизонтальных проекций производственного стеллажа (1500×1000×600) и четырех верстаков (1500×700×855):

fоб = 1,94+1,5+4×1,05=7,64 м2.

Fдиз=7,64×4 = 30,56 м2, принимаем - 36 м2.

1.8 Разработка общей компоновки топливного участка

Площадь участка составляет 36 м2. Оборудование расположено по периметру стен участка.

На участке расположено следующее оборудование:

  •  стенд для проверки и регулировки ТНВД;
  •  верстаки для работы с приборами системы питания двигателей (по одному на каждый обслуживаемый узел);
  •  стеллаж;
  •  контрольно-диагностической оборудование.

Технологическая планировка топливного участка представлена на первом листе графической части.

Заключение

В ходе курсового проектирования были скорректированы межремонтные пробеги,  рассчитаны годовые объёмы работ, осуществлено их разделение между участками и отделениями. По рассчитанной трудоёмкости выполнения работ определили необходимое количество производственных и вспомогательных рабочих. Для осуществления производственного процесса подобрано технологическое оборудование.

Графическая часть курсового проекта состоит из двух листов:

  •  компоновочный план предприятия;
  •  технологическая планировка участка.


Список использованных источников

  1.  1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / Минавтотранс РСФСР. – М.: Транспорт, 1986. – 63 с.
  2.  Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для ВУЗов. – 2-е изд. переработанное и дополненное. М.: Транспорт, 1993. – 271 с
  3.  Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта: ОНТП – 01 – 91 /Росавтотранс. М.: Гипроавтотранс, 1991, - 184 с.
  4.  Невский С.А.  Табель гаражного и технологического оборудования для автотранспортных предприятий различной мощности / С. А. Невский, В. Н. Назаров, М. Е. Егоров, А. Н. Ременцов, А. В, Кожухарь – М.: Издательство Центроргтрудавтотранс, 2000 – 93с.
  5.  Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий, 1 и 2 части. М., ЦНОТ и УП Минавтотранс РСФСР, 1985

ПРИЛОЖЕНИЯ


КП по ПАТП

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Листов

Лит.

Технологический расчёт

Утверд.

Н. Контр.

Реценз.

Ломакин Д. О

Листов

Лит.

Аннотация

Утверд.

КП по ПАТП

КП по ПАТП

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

Н. Контр.

Реценз.

Ломакин Д. О.

Провер.

Полунин А. И.

Разраб.

КП по ПАТП

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

Листов

Лит.

Содержание

Утверд.

Н. Контр.

Реценз.

Ломакин Д. О

Провер.

Полунин А. И.

Разраб.

КП по ПАТП

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

Листов

Лит.

Введение

Утверд.

Н. Контр.

Реценз.

Ломакин Д. О

Провер.

Полунин А.И.

Разраб.

КП по ПАТП

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

Лист

Изм.

КП по ПАТП

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

КП по ПАТП

Изм.

Провер.

Полунин А. И

Разраб.

КП по ПАТП

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

Лист

Дата

КП по ПАТП

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП по ПАТП

КП по ПАТП

Лист

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП по ПАТП

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

Лист

Изм.

Листов

Лит.

Заключение

Утверд.

Н. Контр.

Реценз.

Провер.

Разраб.

КП по ПАТП

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

Изм.

КП по ПАТП

Лист

Дата

Подпись

КП по ПАТП

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

КП по ПАТП

Лист

Дата

Подпись

Лист

Изм.

КП по ПАТП

№ докум.

Лист

Изм.

КП по ПАТП

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

КП по ПАТП

Разраб.

Провер.

Реценз.

Н. Контр.

Утверд.

Список использованных источников

Лит.

Листов

КП по ПАТП

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

№ докум.

Лист

Изм.

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

19022. Матрицы операторов. Унитарные преобразования базиса. Соотношения коммутации. Одновременная измеримость физических величин 650 KB
  Лекция 4 Матрицы операторов. Унитарные преобразования базиса. Соотношения коммутации. Одновременная измеримость физических величин. Соотношение неопределенностей Гейзенберга Рассмотрим некоторый линейный оператор :. Выберем в рассматриваемом линейном пространст...
19023. Временное уравнение Шредингера. Общее решение уравнения Шредингера в случае ста-ционарного гамильтониана. Стационарные состояния 380 KB
  Лекция 5 Временное уравнение Шредингера. Общее решение уравнения Шредингера в случае стационарного гамильтониана. Стационарные состояния. Плотность потока вероятности Как следует из постулатов квантовой механики волновая функция удовлетворяет уравнению Шрединг
19024. Зависимость средних от времени. Интегралы движения. Законы сохранения и симметрии. Сохранение четности 614 KB
  Лекция 6 Зависимость средних от времени. Интегралы движения. Законы сохранения и симметрии. Сохранение четности Эволюция квантовой системы во времени определяется временным уравнением Шредингера 1 Поскольку это уравнение является уравнением первого пор...
19025. Общие свойства стационарных состояний одномерного движения для дискретного спек-тра. Квантование энергии в потенциале притяжения. Осцилляционная теорема 1.32 MB
  Лекция 7 Общие свойства стационарных состояний одномерного движения для дискретного спектра. Квантование энергии в потенциале притяжения. Осцилляционная теорема Пусть потенциальная энергия частицы зависит только от координаты : Тогда поскольку потенциальн
19026. Бесконечно глубокая прямоугольная потенциальная яма. Спектр, стационарные состоя-ния, разложения по собственным функциям гамильтониана, средние 434.5 KB
  Лекция 8 Бесконечно глубокая прямоугольная потенциальная яма. Спектр стационарные состояния разложения по собственным функциям гамильтониана средние Пусть потенциальная энергия частицы равна бесконечно глубокая потенциальная яма шириной см. рисунок. Най...
19027. Гармонический осциллятор. Уровни энергии и волновые функции (решение в виде ряда) 615.5 KB
  Лекция 9 Гармонический осциллятор. Уровни энергии и волновые функции решение в виде ряда Одномерным гармоническим осциллятором называется частица движущаяся в потенциале где масса частицы число имеющее размерность сек1 в случае классического движения ча
19028. Гармонический осциллятор. Уровни энергии и волновые функции (решение с помощью операторов рождения и уничтожения) 1.04 MB
  Лекция 10 Гармонический осциллятор. Уровни энергии и волновые функции решение с помощью операторов рождения и уничтожения Сегодня мы рассмотрим другой способ решения задачи о гармоническом осцилляторе. Вопервых этот способ и сам по себе поучительный а вовторых ...
19029. Вычисления с осцилляторными функциями 156 KB
  Лекция 11 Вычисления с осцилляторными функциями В различных задачах связанных с гармоническим осциллятором приходится вычислять интегралы типа или 1 где собственные функции гамильтониана осциллятора везде в этой лекции под будет подразумеваться б...
19030. Общие свойства стационарных состояний одномерного движения в случае непрерывного спектра. Прохождение потенциальных барьеров 334 KB
  Лекция 12 Общие свойства стационарных состояний одномерного движения в случае непрерывного спектра. Прохождение потенциальных барьеров Рассмотрим теперь решения уравнения Шредингера отвечающие непрерывному спектру собственных значений. Эти решения не затухают п...