87563

Характеристика этапов обучения

Доклад

Педагогика и дидактика

В первом классе у детей формируются первичные навыки и умения иноязычного общения составляющие основу коммуникативной компетенции в устной речи говорение и аудирование. На первом этапе осуществляется целенаправленная работа по развитию основных механизмов аудировния: оперативной памяти слухового внимания речевого слуха а также по формированию умений аудирования как компонента устноречевого общения. На втором этапе расширяется речевой опыт учащихся за счет новых средств общения и совершенствуется их культура общения на иностранном языке...

Русский

2015-04-21

32.32 KB

0 чел.

Характеристика этапов обучения

     Весь курс начального обучения иностранным языкам условно делится на 3 этапа:

- I этап – 1 класс;

- II этап (основной) - 3 класс;

- III этап (обобщающий) - 4 класс.

Каждый выделенный этап имеет свои задачи и является очередной ступенькой в процессе овладения учащимися основами коммуникативной компетенции.

На первом этапе ведущими являются воспитательно-образовательно-развивающие задачи, связанные с:

- формированием у учащихся положительной мотивации в изучении нового языка;

- развитием творческих способностей детей в различных предметных областях ( изобразительная, музыкальная, трудовая и др.) с использованием иностранного языка;

- созданием исходной базы для развития речевых способностей учащихся: закладываются основы для развития механизмов иноязычной речи;

- формированием доброжелательного и заинтересованного отношения к стране изучаемого языка, ее культуре и народу.

В первом классе у детей формируются первичные навыки и умения иноязычного общения, составляющие основу коммуникативной компетенции в устной речи - говорение и аудирование.

На первом этапе осуществляется целенаправленная работа по развитию основных механизмов аудировния: оперативной памяти, слухового внимания, речевого слуха, а также по формированию умений аудирования как компонента устно-речевого общения.

На втором этапе расширяется речевой опыт учащихся за счет новых средств общения и совершенствуется их культура общения на иностранном языке, формируются умения учащихся осуществлять как устные, так и письменные формы общения. Особое место занимает обучение чтению, в процессе которого школьники учатся читать не только учебные тексты, но и относительно несложные аутентичные тексты, соответствующие их возрастным особенностям и интересам. У младших школьников развиваются умения понимать и осмысливать содержание текстов с извлечением основной и полной информации.

Этот этап нацелен на усиление мотивации учащихся к изучению иностранного языка и познанию другой культуры, на дальнейшее развитие их творческих способностей в процессе активно-познавательной деятельности.

Третий этап является завершающим в обучении иностранным языкам в начальной школе. Здесь осуществляется систематизация приобретенных знаний, умений и навыков, их дальнейшее совершенствование.

Происходит·усложнение устной и письменной речи. Устные высказывания строятся как на основе ситуаций общения, так и на основе прочитанного или прослушанного текста; при этом более последовательно проводится работа по развитию у учащихся умений выражать личностное отношение к услышанному, прочитанному, увиденному.

Возрастает удельный вес чтения как средства приобщения школьников к культуре иноязычной страны. Равноценное внимание уделяется всем видам чтения; учащиеся овладевают также приемами поискового чтения. Работа над чтением строится преимущественно на аутентичных текстах. Последовательное решение получает задача сделать приобретенные учащимися за весь начальный курс обучения знания, навыки и умения более прицельными и ориентированными на те области их применения, которые отвечают потребностям и интересам детей этого возраста: изобразительная деятельность, музыкальная, художественная и др. Результатом обучения должны явиться такие качества личности учащегося, как инициативность, раскованность, умение работать в коллективе, устойчивый интерес к изучению предмета.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

11678. Моделювання та мінімізація логічних функції в різних пакетах прикладних програм 1.39 MB
  Використання електроніки в електроенергетиці, є досить розвинене. Майже усі технологічні процеси в галузі електроенергетики автоматизуються за допомогою змодельованих на ЕОМ процесів та схем. Найпоширеніше використання має алгебра логіки, яку далі розглянемо більш детальніше.
11679. Ітераційні методи розвязання систем лінійних алгебраїчних рівнянь. Метод Зейделя. Метод релаксації 40.97 KB
  Лабораторна робота №2 Ітераційні методи розв’язання систем лінійних алгебраїчних рівнянь. Метод Зейделя. Метод релаксації. Мета роботи: познайомитися з ітераційними методами розв’язання систем алгебраїчних рівнянь реалізувати заданий за варіантом метод у серед...
11680. МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА К-22 УГЛЕПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЦЕХА №1 ЧерМК ОАО «Северсталь» 1.26 MB
  Развитие электропривода связывается с разработкой российским академиком Б. С. Якоби первого двигателя постоянного тока вращательного движения. Использование данного мотора на небольшом судне, которое в 1838 году произвело пробные поездки на Неве...
11681. Розвязання систем нелінійних рівнянь. Метод Ньютона 44.19 KB
  Лабораторна робота №4 Тема: Розв’язання систем нелінійних рівнянь. Метод Ньютона. Мета роботи: познайомитися з методами розв’язання систем нелінійних алгебраїчних рівнянь реалізувати заданий за варіантом метод у середовищі МatLAB. Завдання для виконання лаборат
11682. Автоматизація управління персоналом на базі програмного засобу Система:Кадры 117.73 KB
  Лабораторна робота №5 Тема: автоматизація управління персоналом на базі програмного засобу Система:Кадры. Мета роботи: набути практичних навичок роботи з автоматизованою системою кадрового обліку Кадры навчитися вести безперервний облік персоналу підприємства...
11683. Организация работы лесопилки с использованием инновационных программных продуктов 720 KB
  1. Минимизация отходов лесопилки Пилорама заготавливает оцилиндровывает и сушит 20футовые брёвна которые в дальнейшем используются для строительства бревенчатых домов бань и т.п. Поступил новый заказ для которого требуется 275 шт. 8футовых 100 шт. 10футовых и 250 шт. 12фу...
11684. Системи счислення в ЕОМ 64.5 KB
  ЛАБОРАТОРНА РОБОТА № 1 Тема: Системи счислення в ЕОМ. Ціль: Знайомство системами счислення в ЕОМ виконання арифметичних дій вивчення правил переведення із однієї системи счислення до іншої. Теоретичні відомо...
11685. Застосування спеціального програмного забезпечення для роботи з 8-ми розрядним мікропроцесором 309 KB
  Лабораторна робота №2 Застосування спеціального програмного забезпечення для роботи з 8ми розрядним мікропроцесором. ЗАВДАННЯ Відповідно до свого варіанта завдання за допомогою емулятору процесора К580ВМ80 записати та виконати прості арифметичнологічні операці
11686. Реалізація логічних та арифметичних операцій за допомогою восьми розрядного мікропроцесора 214.5 KB
  Лабораторна робота №3 Тема: Реалізація логічних та арифметичних операцій за допомогою восьми розрядного мікропроцесора. Мета: Перевірити на практиці правильність виконання різноманітних операцій. ЗАВДАННЯ Відповідно до свого варіанта використовуючи емулятор пр