87571

Порядок организации международных расчетов в коммерческом банке

Доклад

Банковское дело и рынок ценных бумаг

При инкассовой форме расчетов банк обязуется на основании представленных в банк документов получить причитающиеся клиенту денежные средства. Расчеты аккредитивами наиболее выгодная и надежная форма расчетов при экспортных операциях гарантирующая своевременное поступление выручки на счет экспортера. Вексель важный инструмент кредитования и расчетов при совершении внешнеэкономических операций.

Русский

2015-04-21

32.84 KB

2 чел.

Порядок организации международных расчетов в коммерческом

банке.

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям в России регулируются принятыми в мировой практике Унифицированными

правилами по инкассо и правилами и обычаями для документарного аккредитива.

При инкассовой форме расчетов банк обязуется на основании представленных в банк документов получить причитающиеся клиенту денежные средства. Чистое инкассо - это получение причитающихся клиенту средств по различным денежным обязательствам, например, по чекам, векселям. Документарное инкассо - это получение причитающихся клиенту средств на основании коммерческих документов: счетов, транспортных и страховых документов, подтверждающих отгрузку товара, оказание услуг, выполнение работ.

Расчеты аккредитивами - наиболее выгодная и надежная форма расчетов при экспортных операциях, гарантирующая своевременное поступление выручки на счет экспортера.

Расчеты банковскими переводами также используются во внешнеторговых операциях. Переводы средств со счетов клиентов осуществляются через корреспондентские счета банков, например, через систему SWIFT.

Вексель - важный инструмент кредитования и расчетов при совершении внешнеэкономических операций. Применяются как простые так и переводные векселя.

Во внешнеэкономической деятельности применяются форфейтинг - форма кредитования экспорта путем покупки банком векселей или других требований по внешнеторговым операциям, которая применяется, как правило, при поставках машин, оборудования на крупные суммы с длительной рассрочкой платежа.

Дорожные чеки - наиболее удобное средство международных расчетов неторгового характера. Дорожный чек представляет собой обязательство (приказ) выплатить обозначенную сумму денег владельцу, образец подписи которого проставляется на дорожном чеке в момент его продажи.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25029. Общественность и общественное мнение как главные объекты PR-деятельности 28.34 KB
  Общественность и общественное мнение как главные объекты PRдеятельности Объектом любой деятельности является та часть окружающей действительности в том числе и социальной которая подвергается целенаправленному воздействию со стороны субъекта с помощью определенных средств. Применительно к паблик рилейшнз ее объектом может быть либо общественное мнение либо общественность. В свою очередь признаками публичности являются: ♦ связь с какойлибо общностью людей в деятельностном аспекте общественное мнение общественные дела и т. Общественное...
25030. Характеристика информационных, имиджевых и корпоративных PR-документов 35.5 KB
  Бэкграундер справочная информация по теме информация о компании статистика которая может быть использована СМИ при подготовке материалов. Самостоятельный документ направляется в СМИ или входит в состав пресскита; Справочная информация о компании и входит в состав прессрелиза. Бэкграундер содержит информацию о профиле работы компании о ее продуктах услугах успехах о новых направлениях деятельности. Структура бэкграундера: История и этапы развития компании Легенда Современное состояние Спонсорские программы Кризис и выход из...
25031. Виды рабочих мероприятий связей с общественностью: презентация, прием, выставка 23.79 KB
  Обычно все презентации подчиняются логической схеме: Встреча представление гостей и участников со стороны организации. Мини прессконференция всем представителям организации предоставляется слово для краткого выступления примерно 25 минут. Презентация общественной организации фирмы акционерного общества корпорации и т. Целью такой презентации прежде всего является создание имиджа этой организации.
25032. Формы взаимодействия связей с общественностью со СМИ: пресс-прием, пресс-конференция, пресс-тур 30.09 KB
  Формы взаимодействия связей с общественностью со СМИ: прессприем прессконференция пресстур Существует несколько разновидностей прессмероприятий каждое из которых имеет свои отличительные признаки способы воздействия и границы применения. Прессприем Прессприем неформальное мероприятие с относительно произвольным сценарием. Может проходить в формате прессланча или прессужина. Прессланч специальное событие с участием первых лиц компании и ограниченного числа журналистов которые поддерживают постоянные контакты с организацией и...
25033. Управление кризисными ситуациями как функция связей с общественностью 30.35 KB
  Управление кризисными ситуациями как функция связей с общественностью Управление кризисными ситуациями представляет собой многогранный процесс который охватывает и объединяет различные сферы деятельности человека. Но если разразился кризис то становится очевидным что всё протекает не так как виделось ранее и каждый раз совершенно поиному. Кризис как явление настолько многогранен что его изучением занимаются представители различных научных направлений: историки политологи психологи философы экономисты юристы. Более того специально...
25034. Медиа-аспекты стратегии PR-кампании 28.31 KB
  Медиаплан должен быть: достоверным составленным на основе проверенных и тщательно отобранных экономических и статистических данных; самодостаточным подготовленным и использованным по назначению и в нужное время; достаточным содержащим в себе определенное количество информации объясняющей выбор тех или иных СМИ и их приоритетное использование; понятным и доступным для восприятия. Качественно разработанный медиаплан позволяет: разработать последовательный план работы со средствами массовой информации внести необходимые коррективы на...
25035. PR в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций 21.24 KB
  PR в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций В последнее десятилетие в мире более активно стали разрабатываться и использоваться интегрированные маркетинговые коммуникации ИМК. Таким образом интегрированные маркетинговые коммуникации ИМК объединяют в себе все типы рыночных маркетинговых коммуникаций: рекламу связи с общественностью прямой маркетинг стимуляцию сбыта брендкоммуникации и др. Маркетинговые коммуникации marketing communications совокупность технологий продвижения товаров или услуг к которым принято...