87575

Сегментация рынка банковских услуг

Доклад

Банковское дело и рынок ценных бумаг

Сегментация рынка банковских услуг необходима для анализа положения банка на рынке сравнения его рынка с рынком конкурентов и принятия соответствующих управленческих решений. Поэтому для каждого выбранного по тому или иному критерию сегмента рынка следует затем определить его так называемые рыночно производственные характеристики на основании которых можно будет выбрать перспективные для деятельности банка целевые сегменты: Рыночные характеристики включают общий размер сегмента рынка темпы его роста прогноз ожидаемых темпов роста...

Русский

2015-04-21

32.48 KB

1 чел.

Сегментация рынка банковских услуг.

Сегментация рынка банковских услуг необходима для анализа положения банка на рынке, сравнения его рынка с рынком конкурентов и принятия соответствующих управленческих решений. Поэтому для каждого выбранного по тому или иному критерию сегмента рынка следует затем определить его так называемые рыночно - производственные характеристики, на основании которых можно будет выбрать перспективные для деятельности банка - целевые сегменты:

Рыночные характеристики включают общий размер сегмента рынка, темпы его роста, прогноз ожидаемых темпов роста, общее количество существующих и потенциальных клиентов.

Показатели услуг необходимы для получения представления о банковских услугах и их соотношении с основными требованиями, предъявляемыми потребителями (клиентами банка).

К показателям конкуренции в рассматриваемом сегменте рынка банковских услуг относятся количество конкурентов, данные об основных конкурентах, относительные доли своего банка и конкурентов в нем, сравнительные характеристики.

К характеристике среды относятся экономические, политические, технологические, демографические, культурные традиции и их существующее и ожидаемое влияние на спрос на банковские услуги для рассматриваемого сегмента рынка.

Конечной целью маркетинговых исследований рынка банковских услуг является прогнозирование спроса на услуги банка в различных его сегментах и выработка на основе составленного прогноза рекомендаций для руководства банка по выбору целевых сегментов, стратегии действий в них, ценовой политике, размещению отделений банка.

Прогнозирование спроса на банковские услуги реально будет зависеть от знаний, опыта и интуиции как специалистов маркетинговой службы, так и, естественно, руководителей банка.

Общими целями при решении любых задач являются: сохранение своего положения на том или ином сегменте рынка, медленный рост объема продаж банковских услуг, быстрый рост объема продаж.

Цели маркетинговой деятельности банка по продвижению его услуг на рынке заключаются, во-первых, в сообщении существующим и потенциальным клиентам информации об услугах, предоставляемых банком, преимуществах обслуживания в данном банке по сравнению с другими банками, о новых услугах, во-вторых, в создании привлекательного имиджа банка в глазах различных групп населения, общественности, муниципальных и правительственных органов.

Основными методами маркетинговой деятельности по сообщению клиентам информации о предоставляемых банком услугах и формированию имиджа банка являются банковская реклама, общение с существующими и потенциальными клиентами, а также проведение специальных мероприятий по связям с общественностью, финансовыми кругами, средствами массовой информации, различными общественными организациями, а также правительственными органами, которые реально или потенциально могут влиять на деятельность банка.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79741. Бухгалтерский учет МБП и инвентаризация производственных запасов 34 KB
  Бухгалтерский учет МБП и инвентаризация производственных запасов Первичные документы по учету МБПУчет МБП в бухгалтерии предприятия Инвентаризация производственных запасов Первичные документы по учету МБП Форма МБ1 Ведомость на пополнение изъятие постоянного запаса инструментов приспособлений применяется для учета изменения запасов инструментов в раздаточных кладовых на тех предприятиях где учет ведется по принципу формирования постоянного оборотного фонда. Форма МБ2 Карточка учета МБП Служит для регистрации различных МБП...
79742. Учет нематериальных активов 104.5 KB
  Учет нематериальных активов. Учет нематериальных активов. Поступление нематериальных активов А Приобретение нематериальных активов за плату Б Создание нематериальных активов собственными силами Амортизация нематериальных активов А Амортизируемые нематериальные активы Б Неамортизируемые нематериальные активы В Амортизация деловой репутации организации. Выбытие нематериальных активов 1. Учет нематериальных активов Планом счетов для учета нематериальных активов предусмотрен счет 04 Нематериальные активы а для обобщения информации о...
79743. Бухгалтерский учет скидок в организации оптовой торговли 36.5 KB
  Бухгалтерский учет скидок в организации оптовой торговли Порядок отражения в бухгалтерском учете скидки при приобретении товаров в определенном количестве либо на установленную суммуПорядок отражения в бухгалтерском учете скидки за скорейшую оплату проданных товаров Порядок отражения в бухгалтерском учете скидки при приобретении товаров в определенном количестве либо на установленную сумму Торговая скидка это сумма на которую снижается проданная цена товаров реализуемых покупателю исполнившему условие необходимое для ее получения....
79744. Командировочные расходы: учет и налогообложение 62.5 KB
  Командировочные расходы: учет и налогообложение Состав расходов возмещаемых командировочному лицу Документальное оформление командировочных расходов. Включение командировочных расходов в себестоимость продукции Налоговые отношения возникающие при наличии командировочных расходов...
79745. Операции по оплате труда 98.5 KB
  Все работы на предприятии выполняют члены трудового коллектива, разрешено принимать на работу лиц договором гражданско-правового характера (подряд). На предприятии применяются различные формы оплаты труда: повременная, сдельная, аккордная.
79746. Организация учета производственных запасов 76 KB
  Организация учета производственных запасов Задачи и виды учета производственных запасов Первичные документы по учету материалов Договоры поставки Учет материалов на складе. Предприятие при выборе учетной политики на предстоящий год может предусмотреть один из следующих методов оценки материалов списываемых в производство: по средней себестоимости по учетным ценам с обособленным учетом отклонений от учетной стоимости по себестоимости первых по времени закупок методом ФИФО первая партия на приход первая на расход по...
79747. Учет основных средств 282 KB
  Учет основных средств. Классификация и оценка основных средств ОС. Классификация и оценка основных средств ОС Основные средства это средства труда которые участвуют во многих производственных циклах не меняя своего натурально-вещественного содержания и переносят свою стоимость на готовый продукт частями по мере износа. объект ОС характеризуется следующими качествами: является материальной частью имущества организации; используется в качестве средства труда при производстве продукции выполнении работ и оказании услуг либо для...
79748. Отчетность предприятия 94 KB
  В разделе Капитал и резервы содержаться следующие группы статей: Уставный капитал Добавочный капитал Резервный капитал Нераспределенная прибыль прошлых лет Прибыль отчетного года. Отчет о финансовых результатах Отчет о финансовых результатах характеризует финансовые результаты организации за отчетный период и в развернутом виде показывает: по хозяйственной деятельности: выручку нетто от реализации продукции работ услуг за минусом НДС и акцизов; себестоимость реализации товаров продукции работ услуг; коммерческие...
79749. Поступление товаров на предприятие оптовой торговли 57.5 KB
  Поступление товаров на предприятие оптовой торговли Поступление товаров на склад поставщика Синтетический учет поступления товаров Аналитический учет поступления товаров Учет приобретения товаров у физических лиц Поступление товаров на склад поставщика Приемка товара на склад поставщика железнодорожной станции пристани в аэропорту осуществляется материально-ответственным лицом по доверенности с предъявлением паспорта. Первый и второй остаются у поставщика в бухгалтерии и на складе тритий и четвертый передаются покупателю в...