87598

Этапы кредитования

Доклад

Банковское дело и рынок ценных бумаг

Организационным началом формирования отношений между банком и заемщиком является обращение заемщика в коммерческий банк с ходатайством о предоставлении кредита в котором указывается: цель получения кредита; сумма и срок использования; краткая характеристика кредитуемого мероприятия; расчет экономического эффекта от его осуществления. Вместе с ходатайством заемщик предоставляет в банк копии следующих документов: учредительных документов; документов подтверждающих правомочность клиента в получении кредита; техникоэкономическое обоснование...

Русский

2015-04-21

34.43 KB

0 чел.

Этапы кредитования.

Организационным началом формирования отношений между банком и заемщиком является обращение заемщика в коммерческий банк с ходатайством о предоставлении кредита, в котором указывается:

  1. цель получения кредита;
  2. сумма и срок использования;
  3. краткая характеристика кредитуемого мероприятия;
  4. расчет экономического эффекта от его осуществления.

Вместе с ходатайством заемщик предоставляет в банк копии следующих документов:

  1. учредительных документов;
  2. документов, подтверждающих правомочность клиента в получении кредита;
  3. технико-экономическое обоснование кредитуемого мероприятия;
  4. копии контрактов, договоров и других документов, касающихся кредитуемого мероприятия;
  5. годовые и квартальные бухгалтерские отчеты;
  6. декларации о доходах (от физических лиц);
  7. выписки по счетам, открытых в других банках;
  8. обязательства по обеспечению своевременного возврата ссуды.

После рассмотрения заявки потенциального заемщика, изучения технико-экономического обоснования кредитного мероприятия и анализа кредитоспособности заемщика банк вырабатывает свои условия кредитного договора и принимает решение о его заключении.

Порядок выдачи и погашения кредита определяется банком по согласованию с заемщиком и закрепляется в кредитном договоре. При этом банки руководствуются утвержденным Банком России 31 августа 1998 года Положением «О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата(погашения)» № 54-П.

Денежные средства могут быть предоставлены одним из следующих способов:

  1. разовым зачислением на расчетный (текущий) счет;
  2. открытием кредитной линии т.е. заключением договора о максимальной сумме кредита, которую заемщик может использовать в течение обусловленного срока и при соблюдении установленных условий соглашения.
  3. кредитованием банком расчетного или текущего счета клиента - при недостаточности или отсутствии на нем денежных средств.
  4. участием банка в предоставлении денежных средств клиенту на синдицированной(консорциалъной) основе;
  5. другими способами.

Размер процентной ставки, сроки начисления и уплаты процентов по полученным кредитам определяются по взаимному соглашению сторон и фиксируются в кредитном договоре. Как правило, проценты начисляются и уплачиваются заемщиком один раз в месяц. Проценты начисляются на остаток задолженности по основному долгу, учитываемой банком на соответствующем счете, на начало операционного дня. При непогашении процентов в срок банк относит на счет просроченных процентов.

Погашение (возврат) размещенных денежных средств и уплата процентов по ним производятся путем списания денежных средств с расчетного счета заемщика одним из следующих способов:

  1. 1) по платежному поручению заемщика, если он является клиентом данного банка;
  2. 2) на основании платежного требования банка-кредитора при условии, что договором предусмотрена возможность списания денежных средств без распоряжения клиента - владельца счета.

В любом случае, если при наступлении установленного договором срока платежа погашение кредита заемщик не выполнит свои обязательства, банк-кредитор переносит задолженность по кредиту на счет по учету просроченной задолженности.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53655. Деление чисел с разными знаками 2.66 MB
  Организационный момент Учитель: Здравствуйте садитесь. Проверка домашнего задания учитель включает проектор со слайдом домашней работы на котором также отражены критерии оценки работы Учитель: Поменяйтесь тетрадями. ученики сверяют ответы Учитель: Критерий оценки: все решено верно ставьте ПЯТЬ один минус ЧЕТЫРЕ дватри минуса ТРИ во всех остальных случаях ДВА. Устная работа Таблица с правилом знаков на магнитной доске Учитель: повторим правило знаков для умножения внимание на магнитную доску.
53656. Сложение 36 KB
  Что обозначают точки Сравните эти ряды что вы заметили в 1ом ряду числа расположены в порядке возрастания в 2ом ряду в порядке убывания 2. слайд № 5 счет до 10 в прямом и обратном порядке Назову я вам число Всем известное оно.
53657. Смысл сложения. Выражение. Равенство 31.5 KB
  Оборудование: таблички со словами: выражение сумма слагаемые значение суммы равенства; кодоскоп с заданиями на пленке таблица Грибы счетный материал белки и грибы 30 шт. наборное полотно калькуляторы корзинки кондитерские грибы на ватмане рисунок Старичка моховичка схема объединения множеств. Приглашаю вас друзья По грибы сегодня я.Коля с мамой в лес ходил Там грибы он находил А когда домой пришел Все грибы сложил на стол.
53658. Прием вычитания с переходом через десяток 58.5 KB
  Записать на доске пример 124 Как можно вычесть 4 Можно вычесть 4 по частям. Убрать два круга из нижнего ряда Сколько мы вычли из 12 Сколько осталось кругов Записать 122=10 А нам надо вычесть 4. Дополнить первую запись 12 4 2 Затем убрать с наборного полотна еще два круга и записать: 12 2 2 Сколько кругов осталось Как мы из...
53659. Письменное сложение двузначных чисел с переходом через разряд 41 KB
  Работа одного ученика у доски остальные в тетрадях. Что нам нужно сделать Работают возле доски. Работа одного ученика возле доски остальные в тетрадях. Теперь что нам нужно сделать Какое действие будем выполнять Работа одного ученика возле доски остальные в тетрадях.
53660. Страна музыкальных инструментов 73 KB
  Цель урока: показать многообразие музыкальных инструментов; познакомить детей с различными видами музыкальных инструментов; освоить игру на детских музыкальных инструментах. Русский наигрыш полянка Слушание Исполнение песни детьми Слушание Слушание Слушание Игра детей на детских музыкальных инструментах закрепление материала...
53661. Что такое экология? 79.5 KB
  Формировать УУД: Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; понимать учебную задачу урока; высказывать своё предположение; контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки делать выводы отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе при...
53662. ДИСПЛЕИ, МОНИТОР 288 KB
  В большинстве систем это взаимодействие осуществляется при помощи клавиатуры и или манипуляторов и экрана дисплея. Возникла необходимость оптимизировать характеристики экрана добиться более чёткого и устойчивого изображения чтобы избежать излишней утомляемости. Отличие алфавитноцифровых иногда говорят знакоместных и графических дисплеев состоит в том что: первые способны воспроизводить только ограниченный набор символов причём символы могут выводиться только в определенные позиции экрана чаще всего на экран можно вывести 24 или...
53663. Ученик и его окружение ( Schüleraustausch.internationale Jugendprojekte. Wollt ihr mitmachen?) 37.5 KB
  Könnt ihr einige nennenУченики называют организации по защите окружающей среды. Ученики отвечают положительно. 9 А Ученики читают текст чтобы ознакомиться с проблемой вырубка леса в Канадетакже комментарии к нему понимают его содержание используя словари. Работа с упр 10 Ученики делятся на 3 группы собирают пословицы;Такая форма работы важна для старшеклассниковтак как идет активное межличностное взаимодействие среди учеников.