8774

UDP пакет

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

UDP пакет Протоколы UDP и TCP относятся к транспортному уровню модели стека TCP/IP Протокол UDP (UserDatagramProtocol) не требует подтверждения получения, не обеспечивает гарантированности доставки и, следовательно, целостност...

Русский

2013-02-17

39.5 KB

20 чел.

UDP пакет

Протоколы UDP и TCP относятся к транспортному уровню модели стека TCP/IP 

Протокол UDP (User Datagram Protocol) не требует подтверждения получения, не обеспечивает гарантированности доставки и, следовательно, целостности переданных данных (сборки данных из разных пакетов). Протокол используется для передачи команд и сетевой информации (например, при разрешении имен в DNS), а также для передачи вышележащим протоколам, обеспечивающим гарантированность доставки и целостность данных своими средствами. Структура UDP пакета приведена в таблице 1.

Таблица 1. UDP пакет.

←————————————————————————— Слово 32 бита (4-е байта) ————————————————————→

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

8

Порт источника

Порт получателя

Длина

Контрольная сумма

Данные

. . . .

Данные

Порты источника и получателя – 16-и битовые (2-х байтовые) идентификаторы прикладных протоколов источника и получателя соответственно. Эти идентификаторы необходимы для разделения данных при одновременной работе различных прикладных процессов. Например, при одновременном приёме файлов (протокол FTP) и просмотре web-страницы (протокол HTTP) на одном и том же узле. За известными протоколами (по умолчанию) закреплены первые 1024 порта (например, FTP – 21 порт, HTTP – 80 и т.д.), но номера портов могут быть и переназначены произвольным образом. Совокупность прикладного протокола, IP адресов и номеров портов узлов назначения и источника называется сокетом (socket – гнездо). В сокете номер порта указывается за IP адресом после двоеточия (например, 212.46.206.2:80). Совокупность параметров сокета необходима для организации взаимодействия процессов (программ) в конечных узлах компьютерной сети.

Длина – длина всего (с заголовком) UDP пакета. Максимальная длина UDP пакета есть максимальный размер данных в IP пакете минус минимальная длина заголовка UDP пакета, т.е. (65 535 – 20) – 8 = 65 507 байт.

Контрольная сумма – дополнение до нуля всех двухбайтовых слов пакета и псевдозаголовка.

Перед заголовком для фиксации сокета на транспортном уровне вставляется псевдозаголовок, дополняющий номера портов недостающими значениями IP адресов и индикатором протокола (см. таблицу 2).

Таблица 2. Псевдозаголовок UDP пакета

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

8

IP адрес источника

IP адрес получателя

0

Протокол

Длина

Протокол – идентификатор протокола (например, 17 – UDP, 6 – TCP).

Длина – длина UDP/TCP пакета.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41477. Нестандартні уроки як засіб підвищення якості знань учнів на уроках математики 111.46 KB
  Головним завданням педагога – є не тільки чітке усвідомлення мети кожного окремого уроку, а й розуміння важливості проведеного заняття як органічної ланки загального ланцюжка даної теми, розділу, курсу, циклу, всього навчально-виховного процесу.
41478. Жизнь первобытных людей 12.4 MB
  Животный мир пестрел удивительными видами осанки, которые находят во время раскопок. Климат был теплым и влажным. Исполинские папоротники покрывали землю.
41479. Уголовно-процессуальное право Республики Казахстан 601.01 KB
  Целью фундаментальной юридической дисциплины «Уголовное процессуальное право Республики Казахстан» является усвоение студентами сложной и многогранной деятельности государственных органов и должностных лиц по возбуждению, предварительному расследованию и судебному рассмотрению уголовных дел.
41480. ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА 948 KB
  Учебно-методическое пособие по дисциплине «Психология человека» является составной частью учебно-методических материалов по данной учебной дисциплине (УМК «Психологии человека. Часть I».) и составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050100 «Педагогическое образование».
41481. Входная информация формирования объема предложений по организации грузовых автомобильных перевозок 281 KB
  Оборотные средства включают в свой состав, как производственные запасы, так и денежные ресурсы, находящиеся в обращении. Стоимость оборотных средств определяем
41482. Методика формирования природоохранных знаний в процессе изучения общей биологии 114.5 KB
  В курсе общей биологии при изучении вопросов охраны природы целесообразно разграничивать проблемы охраны сообществ и видов. Так в курсе общей биологии IX класса более полно раскрыть понятие об охране природы можно на примере рационального использования популяций и сохранения видового многообразия биосферы. При изучении темы Эволюционное учение следует так спланировать уроки чтобы выделить в самостоятельные разделы вопросы об антропогенных факторах популяционновидовых систем и природоохранительных факторах. Линнея Понятие вид...
41483. Формирование экологических идей, как направление природоохранного воспитания школьников. Идея целостности природы в биосфере и взаимосвязи всех ее компонентов 776.5 KB
  раз Земля обернула вокруг Солнца с момента возникновения общего предка бактерий растений животных человека. Начинают эстафету жизни зелёные растения затем её подхватывают животные а к финишу доносят грибы и бактерии где снова эстафета оказывается у растений. Посадка растений. Уничтожение некоторых видов растений.
41484. Идея многообразия видов в природе и необходимости их охраны 200 KB
  Идея многообразия видов в природе и необходимости их охраны. Харакретеристика видового богатства природы Беларуси и необходимость охраны. Харакретеристика видового богатства природы Беларуси и необходимость охраны. Рождественский Совокупность всех видов флоры и фауны Беларуси представляет ее биологическое разнообразие что является необходимым условием устойчивости биосферы.
41485. Методика формирования природоохранных знаний в процессе изучения биологии 142.5 KB
  План Формы отрганизации экологического образования и воспитания в процессе изучения биологии. Система экологического образования и воспитания в области охраны окружающей среды сущность принципы цель задачи формы и методы Экологическое поле образовательного процесса. Концепция экологического воспитания в области охраны окружающей среды Литература Суравегина И. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ Внутри предметные и межпредметные связи в содержании курса биологии...